Джеймс У. Тейт

редактировать

Джеймс У. Тейт
Jamestate.jpg
Родился30 июля 1875 года. Вулверхэмптон, Стаффордшир
Умер5 февраля 1922 (1922-02-05) (46 лет). Сток-он-Трент, Стаффордшир
Род занятийкомпозитор и продюсер
Супруг (ы)Лотти Коллинз. Клэрис Мэйн

Джеймс Уильям Тейт (30 июля 1875 - 5 февраля 1922) был автором песен, аккомпаниатором и композитором и продюсер ревю и пантомим в первые годы 20 века. Тейт родился в Вулверхэмптоне, Англия, и умер в Сток-он-Трент внезапно в возрасте 46 лет в результате пневмонии, заразившейся во время путешествия по стране со своими гастрольными ревю.

Содержание

  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 Начало карьеры
    • 1.2 Годы Первой мировой войны
    • 1.3 Последующие годы
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Жизнь и карьера

Сын мытаря, Тейт был старшим братом одной из выдающихся оперных сопрано начала двадцатого века, Мэгги Тейт.. Первоначально намереваясь сделать карьеру в церкви, он получил раннее музыкальное образование у своего отца, сочинив свое первое произведение в возрасте десяти лет.

Ранняя карьера

В 1892 году Тейт отправился в музыкальную школу. Соединенные Штаты, вернувшись в 1897 году, чтобы занять должность музыкального директора Оперной труппы Карла Розы. Позже Тейт работал музыкальным руководителем в Театре Виндхэма. В 1898 году Тейт гастролировал в качестве дирижера с танцовщицей-певицей Лотти Коллинз, которая прославилась тем, что представила Британии песню «Ta-ra-ra Boom-de-ay ». Он женился на Коллинз в 1902 году, став ее вторым мужем. Она была матерью звезды музыкальной комедии Хосе Коллинза. В 1902 году он руководил постановкой с названием, аналогичным названию парижской популярной пьесы Coralie et Cie в Islington Grand под названием The Court Dressmaker, или Coralie and Co. Это привело к судебному иску в Высоком суде со стороны продюсеров 'The Little French Milliner »- экранизация одноименной французской пьесы в театре« Авеню »; спор был урегулирован соглашением об изменении названия пьесы Тейта. В 1903 году он гастролировал как дирижер с мюзиклом All at Sea.

Кларис Мейн, ок. 1905

После смерти Лотти Коллинз в 1910 году Тейт женился на певице Клэрис Мэйн в 1912 году, с которой он выступал с 1906. Тейт был ее концертмейстером и был «То» в Театр эстрады известен как «Кларис Мейн и это» («Это поет, это играет!»). В эти годы Тейт был композитором множества запоминающихся мюзик-холлов песен, многие из которых для своей жены. Он также вставлял песни в шоу, в том числе «Сержант Брю» (1904, «Инстинкт», «И Ева тоже») и «Красавица Востока» (1904).

годы Первой мировой войны

Продюсер Джулиан Уайли увидел выступление Тейт и Мэйна и заключил с Тейт партнерство. Они начали специализироваться на создании и продюсировании пантомим и ревю незадолго до Первой мировой войны, включая I Should Worry в Palace Theatre (1913), Victoria Год дворца в час (1914), Смешанное купание (1915), Поцелуй меня, сержант (1915), Проходящее шоу (1915) и Высокие шутки (1916). Тейт был соавтором успешных Samples (1916) с Германом Даревски и Ирвином Берлином, в том числе хитовой песни «Сломанная кукла». В ревю Театра водевиля Некоторые включали его успешную песню «Ev'ry little while» (1916). Тейт также написал хиты для песен, такие как «Дождь шел с треском», «Крошечное семя», «Перейди через садовую стену» и «Я была хорошей маленькой девочкой, пока не встретила тебя» (все в 1914 году), и «Дайте мне уютный уголок» (1918).

В 1916 году Тейт сочинил четыре песни, в том числе три, ставшие хитами («Моя жизнь - любовь», «Холостяк, гей я» и «Рай. на двоих "), за включение в шоу, ставшее рекордным, Горничная. Эта комиссия возникла по предложению звезды шоу, падчерицы Тейт Хосе Коллинз, после того, как предварительные просмотры показали, что первоначальная оценка нуждается в усилении. Тексты к этим песням были предоставлены его постоянными лириками Фрэнком Клиффордом Харрисом и "Валентайном" (Арчибальд Томас Печи ), которые должны были написать тексты многих песен Тейта на протяжении его карьеры. «Холостяк-гей» стала одной из самых популярных баритонных песен в британском концертном репертуаре. Впоследствии Тейт написал музыку к другим ревю и пантомимам, в том числе к ревюзику «Деревенские парни» (1917) и другому мюзиклу-ревю The Beauty Spot (1917), созданному для Регин Флори и спродюсированному Parisian специалист по ревю П.Л. Флерс в Театре Гэити, Лондон.

Поздние годы

Рекламный материал 1916 года

Уайли и Тейт сосредоточились на пантомиме после Первой мировой войны, представив такие шоу, как Any Lady (1918), Безумие 1919 года (которое повторялось в каждом последующем году) и Мистер Манхэттен (1919), Сегодняшний водоворот (1920), Аладдин (1920) и многие шоу на Лондонском ипподроме, в том числе The Peep Show ( 1921), 1921 Swindells Stores, Round In Fifty (1922, с Германом Финком, на основе Вокруг света за 80 дней ), Яркий Лондон (1923) и Лучшие дни (1925).

В последние годы Тейт продолжал выпускать популярные песни, такие как «Где-нибудь во Франции с тобой», «Дай мне уютный уголок», но он так и не написал ни для одного «книжного» мюзикла. Внезапная смерть Тейта в 1922 году в возрасте 46 лет оборвала его очень продуктивную карьеру. Компания Wylie-Tate продолжалась в течение 1920-х и в 1930-е годы, несмотря на смерть Тейта, и Вайли продолжала использовать музыку Тейта в пантомимах в этот период, включая несколько постановок «Золушка», «Високосный год» (1924 г.), «Мистер Тикл» (1924 г.), Who's «Мой отец» (1924), «Появился» (1926), «Летящий Питер» (1926, с Софи Такер ), «Апачи» (1927, The London Palladium ), «Безумные танцы» (1927), Желтая маска (1928), г. Синдерс (1929) в Театре Адельфи и Добрые товарищи в Театре Его Величества (1931).

Тейт похоронен на Хэмпстедском кладбище.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 13:56:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте