Джеймс У. Кэри

редактировать

Джеймс Уильям Кэри (7 сентября 1934 г. - 23 мая 2006 г.) был американским теоретиком коммуникации, критиком СМИ и преподавателем журналистики в Университете Иллинойса, а позже в Колумбийском университете. Он был членом Совета присяжных заседателей Peabody Awards с 1995 по 2002 год. Он умер в 2006 году в возрасте 71 года. Кэри приписывают развитие ритуального взгляда на общение.

Содержание
  • 1 Коммуникация как культура (1989)
    • 1.1 Телеграф: Водораздел в связи
    • 1.2 Реконфигурация пространства и времени
  • 2 Книги
  • 3 Книги и статьи, касающиеся его идей
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Коммуникация как культура (1989)

В своей публикации 1989 года «Коммуникация как культура» Джеймс Кэри посвящает особенно интересную главу основополагающему анализу телеграфа. Кэри рассматривает телеграф как средство связи, анализируя его историческую подоплеку, а также социальные и коммерческие изменения, которые он вызвал. В частности, Кэри обращает внимание на способ, которым телеграф смог разделить связь и транспортировку, реконфигурацию телеграфа во времени и пространстве и его влияние на идеологию и другие аспекты общественной жизни.

Телеграф: Водораздел в соединении

Основные моменты Кэри в его книге «Коммуникация как культура», а точнее в главе 8, озаглавленной «Технология и идеология: случай телеграфа», вращались вокруг телеграфа и его понимаемая роль в будущем развитии коммуникации. Подчеркивающий аргумент в его эссе воспринимает идею о том, что телеграф «... впервые позволил эффективно отделить связь от транспорта...». То есть стало возможным для сообщения перемещаться быстрее, чем люди, лошади или поезда могли доставить его »,«... телеграф не только позволял отделять сообщения от физического движения объектов; это также позволило коммуникации для активного управления физическими процессами... ». Однако он также отмечает, что, хотя телеграф был водоразделом в коммуникации, он строился только на предыдущих структурах и инфраструктуре, таких как пешеходные дорожки, «... [он] искривлялся и изменялся, но не вытеснял модели связь... »(с. 204). Далее он развивает это понятие по аналогии с инфраструктурой телеграфных проводов, следуя физическим и естественным образцам географии.

Телеграф способствовал росту монополии капитализма и империализма и, в более широком смысле, деперсонализации деловых отношений. До появления телеграфа большинство деловых решений принималось «лицом к лицу», по сравнению с более быстрым и менее персональным обслуживанием, которое предоставлялось с его введением. Действительно, отношения между продавцом и продавцом в одночасье трансформировались в отношения покупателя / продавца, основанные на корпоративной иерархии, то есть в управлении. Как отмечает Чендлер, «... видимая рука менеджмента заменила невидимую руку рыночных сил там, где и когда новые технологии... позволили большие объемы и скорость доставки материалов...» (1977).

Реконфигурация пространства и времени

Одним из наиболее значительных эффектов телеграфа было то, что он смог реструктурировать время и пространство как в социальной, так и в коммерческой жизни. Джеймс Кэри умело исследует эту концепцию на протяжении всей главы, подробно описывая способы, которыми телеграф инициировал изменения в способах связи на расстоянии и во времени. Кэри утверждает, что телеграф сделал географию неуместной для общения. Телеграф «позволил символам перемещаться независимо и быстрее, чем транспорт».

Джеймс Кэри уделяет большое внимание значительным изменениям, которые телеграф внес в общество в связи с уменьшением ограничений пространства для связи. Незначительность географии впоследствии позволила сообществам отойти от локального к национальному, международному или глобальному. Телеграф позволял людям с одного конца света почти мгновенно общаться с кем-то на другом конце света. Кэри отмечает изменения, которые телеграф вызвал в языке и литературном стиле. Он указывает, что из-за стоимости отправки телеграфа язык и литература превратились в более сжатую форму. «Телеграф сделал прозу скудной и лишенной украшений» и впоследствии разлучил читателей, прежде личные связи с автором. Кэри отмечает, что больше нельзя включать личные анекдоты или юмор. Однако он упоминает, что снижение актуальности космоса изменило язык и по другим причинам. Из-за начала глобализации, которую установил телеграф, язык больше не мог быть локализованным или разговорным. Как отмечает Джеймс Кэри, телеграф «привел к коренному изменению новостей». Литературные стили должны были стать объективными по своей природе, чтобы их могли читать люди самых разных убеждений и мнений, а также люди из самых разных сообществ, регионов или стран. Кэри также отмечает, как это изменение восприятия пространства изменило образ мышления людей. Появилось новое социальное осознание, поскольку люди могли легко общаться с людьми на огромных расстояниях, которые могли иметь совершенно разные убеждения или образ жизни, отличный от их собственных.

В этой работе Кэри больше сосредотачивается на реконфигурации пространства, чем времени; однако он объясняет, что с уменьшением пространства как препятствия в общении время становится несколько более важным. Существование и использование телеграфа означало, что неопределенность времени в отношении торговли, например, становится более значимой, чем неопределенность пространства. Время было почти «расширено», так как время торговли больше не ограничивалось дневным светом, поскольку можно было торговать с кем-то в другом часовом поясе или даже в другом полушарии.

По словам Джеймса Кэри, телеграф инициировал изменения в коммуникации, которые изменили конфигурацию пространства и времени. Он лаконично аргументирует это в главе 8 своей книги.

Книги
  • Коммуникация как культура: Очерки СМИ и общества, Рутледж, Нью-Йорк и Лондон. ISBN 0-415-90725-X
  • Джеймс Кэри: критический читатель Ив Страйкер Мансон (редактор), Кэтрин А. Уоррен (редактор) ISBN 0-8166-2703-7
  • Thinking With James Carey: Essays on Communications, Transportation, History Джереми Пакер (редактор), Крейг Робертсон (редактор) ISBN 0-8204-7405-3
Книги и статьи, касающиеся его идей

Книги

  • Современные потребительские ритуалы: исследовательская антология., Otnes, CC, Lowrey, TM (Eds.). (2004). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум. ISBN 978-0-8058-4779-6

Журналы

  • Путешествие ритуального общения, исследования в области коммуникационных наук, 7/1 (2007) 117–138 Зохар Кадмон Селла
  • Свадьба как текст: Передача культурных идентичностей через ритуал. Лидс-Гурвиц, В. (2002). Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
  • Ритуальное общение: от повседневной беседы до опосредованной церемонии. Ротенбюлер, Э. У. (1998). Таузенд-Оукс, Калифорния: Мудрец.
  • Ритуал и ирония: Замечания о дискурсе политических перемен в двух Германии. Ежеквартальный журнал речи, Knuf, J. (1994). 80, 174-194.
  • «Ритуал» в теории организационной культуры: некоторые теоретические размышления и призыв к большей терминологической строгости. Knuf, J. (1993). В С. А. Дитце (ред.), Ежегодник коммуникаций 16 (стр. 61–103). Ньюбери-Парк, Калифорния: Сейдж.
  • «Сначала плюй, а потом говори, что хочешь!» Что касается использования языка и вспомогательных кодов в ритуализированном общении, Knuf, J. (1992). Quarterly Journal of Speech, 78, 466-482.
  • Роль ритуалов и фэнтезийных тем в переговорах учителей. Патнэм, Л. Л., Ван Ховен, С. А., и Буллис, К. А. (1991). Western Journal of Speech Communication, 55, 85-103.
  • Переосмысление Джеймса Кэри: сколько ритуалов нужно, чтобы сделать артефакт? »Марвин К. (1990, осень). American Journalism History, 7 ( 4), 216-226.
  • Indymedia и New Net News: Volume 6 Issue 2 2003, Meikle, G (2003). MC Journal
Ссылки
  1. ^http: //www.peabodyawards. com / stories / story / george-foster-peabody-awards-board-members
  2. ^Кэри, Дж. 1989. Коммуникация как культура, Рутледж, Нью-Йорк и Лондон, стр. 203
  3. ^Кэри, Джеймс У. (Винтер 2018). «Технология и идеология: случай телеграфа». Исследования в области коммуникации и СМИ: 4.
  4. ^Кэри, Дж. 1989. Коммуникация как культура, Рутледж, Нью-Йорк и Лондон, стр. 217
  5. ^Кэри, J. 1989. Коммуникация как культура, Рутледж, Нью-Йорк и Лондон, стр. 204
  6. ^Кэри, Дж. 1989. Коммуникация как культура, Рутледж, Нью-Йорк и Лондон, стр. 211
  7. ^Кэри, Дж. 1989. Коммуникация как культура, Routledge, Нью-Йорк и Лондон, стр. 210
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:55:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте