Здание Джеймса В. Форрестола

редактировать
Здание Джеймса В. Форрестола
Взгляд на модернистское федеральное офисное здание с северо-востока Здание Джеймса В. Форрестола в 2006 году.
Здание Джеймса В. Форрестола расположено в центре Вашингтона, округ Колумбия Здание Джеймса В. Форрестола Расположение в центре Вашингтона, округ Колумбия
Альтернативные названияШтаб-квартира Министерства энергетики США
Общая информация
ТипПравительственное здание
Архитектурный стильБруталист
Адрес1000 Индепенденс-Авеню SW, Вашингтон, округ Колумбия
Координаты 38 ° 53′13 ″ с.ш., 77 ° 01′34 ″ з.д. / 38,887024 ° с.ш., 77,025987 ° з.д. / 38,887024; -77.025987
Начало строительствасентябрь 1965 г.
Завершено18 ноября 1969 г.
Проект и строительство
Архитектурная фирмаCurtis Davis;. Fordyce and Hamby Associates;. Frank Grad Sons
Веб-сайт
Energy.gov

Дом Джеймса В. Форрестола - это малоэтажный подъем Бруталист офисное здание, расположенное в Вашингтоне, округ Колумбия, в районе Штатах. Первоначально известное как Федеральное офисное здание 5 и прозванное Малым Пентагоном, Форрестол-Билдинг было построено между 1965 и 1969 годами для размещения личного состава вооруженных сил США. Он назван в честь Джеймса Форрестола, первого министра обороны США. Он стал штаб-квартирой Министерства энергетики США после создания этого агентства в 1977 году.

Форрестол-билдинг площадью 1 688 484 квадратных футов (156 865,3 м) расположен по адресу: 1000 Индепенденс. Авеню SW. Он состоит из трех структур: восточного здания с восемью надземными этажами, северного здания с четырьмя надземными этажами и западного здания с двумя надземными этажами. Все три строения соединены двумя этажами подземных офисных помещений. Чтобы обеспечить доступ к L'Enfant Plaza, Северное здание возвышается на 35 футов (11 м) pilotis (или колоннах).

Содержание

  • 1 Конфликт из-за сайта
    • 1.1 Конфликт со Смитсоновским институтом
    • 1.2 Разрешение конфликта в конфликте GSA
    • 1.3 Получение финансирования
  • 2 Проблемы дизайна
    • 2.1 Конфликт из-за пролет через 10-ю улицу SW
    • 2.2 Конфликт из-за эстетики здания
  • 3 Строительство
  • 4 Занятость энергетики
  • 5 О здании
  • 6 Ремонт
    • 6.1 Повышение безопасности
  • 7 Принятие критиками
    • 7.1 Удаление отрезка 10-й улицы
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

Конфликт вокруг сайта

Район Юго-Западного Вашингтона, Округ Колумбия, где находится здание Форрестол, изначально планировалось в виде сетки, как указано в L'Enfant Plan 1791 года. К началу 1900-х годов викторианский стиль рядные дома выстроились вдоль южной стороны B Street SW (позже переименованной в проспектости SW). В 1901 году сенатская комиссия по паркам предложила план развития монументального ядра и парковки округа Колумбия. План предусматривает вал, федеральные офисные здания и музеи будут выстроены вдоль северной и южной сторон Национальные аллеи. Но застройки района не произошло.

Конфликт со Смитсоновским институтом

Первым зданием, предложенным для этого участка, был Национальный музей авиации Смитсоновского института. Музей, который был основан в 1946 году, нуждался в новой структуре для размещения его быстро расширяясь коллекции самолетов и ракет. Консультативный совет национального музея авиации, созданный для информирования Смитсоновского института о работе нового музея, рекомендовал в 1953 году link новый музей на проспекте Независимости между 9-й и 12-й улицами SW. В июне 1954 года Смитсоновский институт запросил одобрение Национальной комиссии по планированию капиталовложений.

Уильяма Зекендорфа в 1952 году.

Однако крупная реконструкция большей части юго-западной части округа Колумбия противоречила предложению Смитсоновского института. В то время Юго-Западный округ Колумбия представляет собой в основном трущобы, которые страдали от старых и плохо обслуживаемых зданий, перенаселенности и угрозы общественному здоровью (таких как отсутствие водопровода, канализации, электричества, центрального отопления и др.) внутренние туалеты). В 1946 году Конгресс США принял Закон о реконструкции округа Колумбия, в соответствии с которым было учреждено Агентство земель округа Колумбия по перепланировке (RLA) и предоставлены юридические полномочия по очистке земель, а также выделены средства для стимулирования реконструкции столицы. Конгресс также наделил Национальную комиссию по планированию капиталовложений (NCPC) высоты вершины, какие земли будут переустроены и как. Предполагалось сносить сотни акров земли на юго-западе округа Колумбия. Еще в 1952 году уже было несколько предложений по преобразованию 10th Street SW. Они включали строительство эспланады над 10-й улицей SW, создание развязки на пересечении 10-й улицы и юго-западного проспекта Независимости, а также использование 10-й улицы в основной проезжей части для движения транспорта с Мост на 14-й улице.. Некоторые из этих предложений получили предварительную поддержку NCPC. В феврале 1954 года девелопер из Нью-Йорка Уильям Зекендорф создаст «L'Enfant Plaza» - крупную застройку, состоящую из пяти офисных зданий, культурного центра и торгового центра. Согласно плану Цекендорфа, 10-я улица SW будет заменена пешеходным шириной 400 футов (120 м), усаженным травой. Впервые в апреле 1955 года НЦПК одобрила почти все предложения Цекендорфа, включая торговый центр на 10-й улице.

Конфликт между планами Смитсоновского института и Цекендорфа достиг апогея в конце 1955 года. Смитсоновский институт обратился к февралю 1954 года и превратился их музей превращается в «культурный центр», предусмотренный планом реконструкции. Но из этого предложения ничего не вышло. В сентябре 1954 года NCPC была близка к тому, чтобы изменить свое мнение и одобрить Смитсоновский план. Но Джон Ремон, председатель RLA, категорически возражал. В 19 февраля55 года NCPC одобрила территорию на южной стороне юго-западного проспекта Независимости между 9-й и 12-й улицами для Музея авиации. Но в апреле все изменилось, и было сказано, что 10th Street SW будет проходить через весь путь до проспекта Независимости. Одобрение сначала одного плана, а затем другое вызвало споры. NCPC формально приостановил процесс принятия решений в конце из-за желания Смитсоновского института строить строительство вдоль проспекта Независимости. Речь шла о меморандуме о взаимопонимании (MOU), подписанном Зекендорфом и RLA в 1954 году. Меморандум о взаимопонимании гласил, что 10-я улица будет мест в эспланады - в использовании, которое будет запрещено, если бы 10-я улица была перекрыта в северном конце большим зданием музея.

Разрешение конфликта в пользу GSA

Тупик был выведен третьей стороной. Во время Первой мировой войны офисное здание под названием Здание боеприпасов было построено на северной стороне Национальные аллеи между 19-й и 21-й улицами на северо-западе. Созданный как временный, его никогда не сносили. Второе, почти идентичное временное здание, Главное здание ВМФ, построено к востоку от него в 1941 году. На попытки предпринять попытки снести темп », но эти усилия малоэффективны. Однако в марте 1954 года в Конгресс был внесен закон о финансировании сноса. Но переселенцам негде было приютить. Внимание обратилось на Управление общих служб (GSA), наше правительство одобрения федеральных правительственных зданий США. GSA, которая плохого расходования плохого инфляции. Агентство заявило, что предпочитает покупать землю и оплачивать строительство новых федеральных зданий для размещения этих рабочих в соответствии с федеральным законодательством о «аренде-покупке». Этот статут времен Второй мировой войны позволил GSA арендовать землю и разрешить частному застройщику построить здание. GSA предоставит финансовые гарантии, которыеят застройщику получить финансирование для строительства здания, а также согласится на долгосрочную аренду. Покупка по аренде давала GSA возможность выкупить землю и здание по истечении 20 30 лет, с внесением арендных платежей в счет стоимости здания. Хотя закон об аренде и покупке конкретно не касался Округа, GSA считает, что это можно интерпретировать таким образом.

GSA сначала не было полностью принудено в необходимости нового федерального строительства. Однако в ноябре 1954 года агентство опубликовало новое исследование, которое показывает стоимость поддержания «темпов» невыгодно сравнивается со стоимостью нового строительства. Пять месяцев спустя GSA предложило построить несколько новых федеральных офисных зданий в Вашингтоне, округ Колумбия, включая одно или несколько зданий вдоль 10-й улицы SW. В июне 1955 года GSA объявило, что определенно построит шестиэтажное федеральное офисное здание стоимостью 20,2 миллиона долларов где-нибудь в районе реконструкции Юго-Западного округа Колумбия.

Решение GSA не обязательно означало, что федеральное здание будет построено на севере конец 10-й улицы NW. Фактически, спор между Смитсоновским институтом и Цекендорфом по поводу Музея авиации до июня 1955 года так и не был разрешен. Управление общих служб имело большее политическое влияние в Конгрессе, чем любой из них.

Получение финансирования

Джеймс В. Форрестол, в честь которого названо здание Форрестол.

GSA продвигала свои планы. В 1955 году Конгресс одобрил предложение GSA по строительству девяти новых федеральных зданий, в том числе одного на юго-западе округа Колумбия. Конгресс также принял закон об аренде и покупке, который распространялся на округ Колумбия. Закон требовал одобрения Конгрессом требований к зданию и архитектурного проекта, а также проведения открытых торгов. В июле 1956 года Палата представителей выделила 40,9 миллиона долларов на строительство федерального здания Юго-западном проспекте Независимости между 6-й и 9-й улицами и 25,2 миллиона долларов на три небольших офисных здания, граничащих с эспланадой 10-й Юго -Восточной улицы. Все здания будут финансироваться в соответствии с новым законодательством об аренде и покупке.

Но в Конгрессе также росло необходимо прекратить программу и аренду. Конгресс хотел большего контроля над размещением и дизайном федеральных зданий. В январе 1957 года RLAилось ускорить строительство федеральных согласных зданий в зоне реконструкции любых. Но из-за неуверенности в законодательстве об аренде и покупке GSA отложила строительство любого здания в феврале 1957 года. В марте Палата представители проголосовали за прекращение программы аренды и покупки и дала разрешение GSA на прямую покупку любой земли или зданий. это нужно. Но Дом также немедленно ввел мораторий на новое федеральное строительство в городе. Среди структур, внезапно оказавшихся в подвешенном состоянии, были:

  • Здание Федерального управления № 6 на 400 Мэриленд Авеню SW. В конце концов, он открылся в 1961 году и стал штаб-квартирой Министерства образования и социального обеспечения США. В 1979 году стал штаб-квартирой Министерства образования США.)
  • Здание Федерального управления № 8 по адресу 200 C Street SW. (Оно открылось в 1965 году и размещало лаборатории Управления по контролю за продуктами и лекарствами США.) Агентство переехало в новой, более крупной штаб-квартире в Мэриленд в В 2001 году, а в 2010 году в проекте стоимостью 73 миллиона долларов началось вскрытие конструкции и радикальная реконструкция интерьера и экстерьера для размещения Конгресса и некоторых более мелких подразделений Министерство здравоохранения и социальных служб США.)
  • Здание Федерального управления № 9 по адресу 1900 E Street NW. (Строительство началось в 1962 году. Сейчас оно известно как Федеральное здание Теодора Рузвельта и является домом для Управления кадров США ).
  • Федерального офисного здания Номер 10 на 7-й улице SW и Инд проспект Независимости SW. (Он был построен в 1963 году как два отдельных здания, а не как единое целое, будет блокировать 7-ю улицу SW. 800 на проспекте Независимости находится здание Федерального управления гражданской авиации. 676, юго-западнее, располагались два блока по НАСА, но сегодня здесь также находятся офисы Федерального авиационного управления.)

Члены Конгресса обосновали мораторий тем, что экономика округа Колумбия не нуждается в каких-либо экономических стимулов. Несмотря на эти проблемы, GSA в 1957 году выбрала площадку на улице 10-й и Юго-западном проспекте Независимости для строительства Федерального офисного здания 5. Несмотря на то, что рассматривались и другие места, вид и количество оборонных служащих, которые будут размещены в здании, влияние этих рабочих на Транспортный поток в городе и вокруг него, а также другие факторы побудили GSA выбрать это место.

GSA предназначалось для ВМС США, чтобы занять новое здание, но это также вызвало проблемы. Президент запретил флоту (как и всем не- кабинету агентств) арендовать или строить штаб-квартиру ближе, чем в 25 милях (40 км) от центра Вашингтона, округ Колумбия. Тем не менее, некоторые гражданские лидеры хотели президента Дуайт Эйзенхауэр, чтобы заставить их оставаться в черте города. Эти люди выступают за строительство крупного федерального офисного комплекса, который находится в ограниченном районе Пенсильвания-авеню, северо-запад, E-стрит NW, 8th Street NW и 11th Street NW ( площадь, которая сейчас включает 1001 Пенсильвания-Авеню и здание Дж. Эдгара Гувера ). Хотя GSA не обязательно соглашается с тем, что ВМФ должен занимать Федеральный центр города, в августе 1959 года он сказал, что большинство офисов ВМФ должны объединяться в единую, неуказанную штаб-квартиру, которую она назвала «маленьким Пентагоном». Со своей стороны, ВМС послушно начали искать офисные помещения за пределами 25 миль (40 км). Он предпочел офисный комплекс рядом с Capital Beltway в округе Фэрфакс, штат Вирджиния.

. В 1958 и 1959 годах большинство препятствий на пути строительства Федерального офисного здания № 5 было устранено. В 1958 году Конгресс принял закон, разрешающий строительство музея на северной стороне проспекта Независимости между 4-й и 7-й улицами SW. В 1959 году, когда Конгресс принял закон, разрешающий строительство «Маленького Пентагона» GSA, ограничение расстояния было снято. Средства на строительство были выделены в 1960 году. Точное местонахождение сооружения все еще оставалось неясным, но GSA хотела, чтобы оно было построено на проспекте Независимости. Строительство такого комплекса большого не считалось проблемой. Конгресс и GSA, что большое здание помогло создать «впечатляющую северную границу» области реконструкции. По-прежнему оставались сомнения, какие арендаторы займут «Малый Пентагон». Было некоторое указание на то, что в здании 10 Федерального управления будет располагаться «Маленький Пентагон». Но в январе 1961 года GSA передало Федеральное офисное здание 10 Федеральному авиационному управлению и заявило, что построит «Малый Пентагон» в другом месте на юго-западе.

В январе 1961 года GSA обратилось в Конгресс с просьбой разрешить строительство «Маленького Пентагона». Пентагон »на 10-м и Независимости. Министерство обороны США намеревалось включить в структуру 7000 военнослужащих и армии, и GSA сообщило Конгрессу, что будет объявлен конкурс архитектурных предложений. в июле. Глава GSA Джон Л. Мур сказал, что здание должно быть открыто для модернистского архитектурного проекта, и что здание должно быть готово к заселению в течение пяти лет. В июне GSA сообщило, что «Маленький Пентагон» будет построен всего на 9,6 акрах (39 000 м²) земли. Общий бюджет в размере 42 миллиона долларов, из которых 3,8 миллиона долларов будут потрачены на землю и 2 миллиона долларов на убежища от радиоактивных осадков. Число рабочего здания, которое в мае выросло до 7500 человек. Существенное изменение в назначении структуры произошло в июле 1961 года, когда GSA заявила, что теперь в США было зарегистрировано 1 миллион квадратных футов (93 000 м) офисных площадей.

Проблемы проектирования

Когда федеральное правительство объявило конкурс предложений, оно определило здание с 2 миллионами квадратных футов (190 000 м) офисных площадей, столовой на 2 500 человек и подземной гаражной стоянкой на 1800 автомобилей. Архитектурные фирмы Curtis Davis, Fordyce and Hamby Associates и Frank Grad Sons. (Архитектор Дэвид Дибнер, который был партнером по проекту здания, говорит, что проспект предусматривает строительство двух крыльев площадью 890 100 квадратных футов (82 690 м).) сформировали совместное предприятие, которое 3 октября 1961 года выиграло конкурс на проект конструкции стоимостью 38 миллионов долларов. Архитектор Дэвид Р. Дибнер возглавил проектную коллективное предприятие. (В 1972 году он написал книгу о своем опыте «Совместные предприятия для архитекторов и инженеров».)

Конфликт на участке 10-й улицы на юго-западе

на участке Северного здания на 10-й улице на юго-западе.

Дизайн вопросы теперь задерживают проект.

Первый связан с физическим дизайном здания. Многочисленные планы за последние несколько лет предусматривали строительство двух зданий, по одному по обе стороны от 10th Street SW. Два или более уровня офисных помещений соединят их под землей. Но военно-морской флот категорически не одобрил этот план и потребовал, чтобы сооружение сводилось над улицей. Целью периода было улучшение циркуляции сотрудников. Команда архитекторов также поддержала этот план. Его первым предложением было 10-этажное здание длиной в блок, через которое на уровне земли проходило пространство высотой 35 футов (11 м), через которое проходила 10-я улица SW. Два низких симметричных крыла тянулись к железнодорожным путям Landover Subdivision на юге. GSA немедленно одобрила предложение архитекторов.

Ни NCPC, ни Комиссия изящных искусств США (CFA) не выступили против этого плана. CFA рассматривает и дает рекомендации по «вопросам дизайна и эстетики», связанным с федеральными проектами и планированием в Вашингтоне, округ Колумбия. Первый дизайн был представлен в CFA 6 декабря 1961 года. Для CFA проблема заключалась не в размахе, превышающем 10-ю улицу. а скорее соответствовал ли фасад «характеру Вашингтона как столицы страны». Действительно, CFA приветствовал дизайн, полагая, что он поможет обрамить торговый центр и сохранить линию обзора вдоль проспекта Независимости (который он считал более важным). CFA также считает, что этот пролет поможет открыть дверь в L'Enfant Plaza. Он утверждал, что будет «драматический эффект, если вы пройдете через арку и внезапно увидите новую перспективу». Предлагаемый дизайн был представлен в NCPC 6 декабря 1961 года. Агентство утвердило план 1 марта 1962 года, но предложило проектной группе согласовать свои действия с RLA. Возможно, опасаясь возмущения общественности, как NCPC, так и CFA протолкнули проект через свои соответствующие процессы утверждения без особой осведомленности общественности.

Согласно Дибнеру, RLA также одобрило дизайн. Но земельное агентство также заявило, что архитекторы должны проконсультироваться с Уильямом Зекендорфом и его архитекторами, чтобы проект федерального здания мог быть согласован с дизайном L'Enfant Plaza. По словам Дибнера, первая встреча двух сторон должна была состояться 20 марта 1962 года.

Со своей стороны, Цекендорф уже решительно выступал против конструкции пролета. Он утверждал, что пролет длиной 780 футов (240 м) будет действовать как стена, блокируя L'Enfant Plaza так же эффективно, как и трущобы. Он также утверждал, что это нарушает концепциюэспланады, гарантированную Меморандумом о взаимопонимании 1954 года. GSA возражает, что, подняв здание на высоту 36 футов (11 м), можно сохранить вид на Национальную аллею. В нем говорилось, что план Зекендорфа, согласно которому также высотные офисные здания вдоль 10-й улицы, создаст «эффект каньона», который уничтожит перспективы, открывающиеся с эспланады, и что этот пролет имеет решающее значение для поддержания эффективного поток сотрудников внутри здания.

Хотя снова встречались несколько раз, достижение достижения не удалось. Однако GSA, NCPC и RLA согласились с тем, что план предприятия по строительству здания должен быть продолжен.

Реальным препятствием для строительства структур было федеральное правительство владело правами на воздух над 10th Street SW, которая находилась под юрисдикцией округа Колумбия. В начале 1962 года GSA представило Конгресс закон, дающий агентству эти права на воздух. Палата представителей этого закона в июле 1962 года.

Конфликт из-за эстетики здания

Глядя на восточное ядро ​​под Северным зданием, ночью. Виден вестибюль общего входа.

Второе препятствие при проектировании заключалось во внешнем виде здания. Артур К. Дэвис из Davis Curtis сказал, что цель команды дизайнеров заключалась в том, чтобы избежать типичной блочной монументальной массы, которая характерна для слишком многих офисных зданий. Архитекторы использовали в архитектуре округа Колумбия «новый словарь», который показал бы ощущение плавности, изящности и прямолинейности элементов. По словам Натаниэля Кертиса-младшего, делового партнера Дэвиса, «грандиозно существовали между теми, кто хотел сохранить бетонит и мрамор Федерального города, и новыми мыслителями, которыеали предпочитают сталь и стекло с закрытым заполнителем». В апреле 1963 года совместное предприятие под руководством Curtis Davis изготовило невысокую конструкцию со стеклянными панелями, удерживаемыми алюминиевыми рамами. Два симметричных крыла простирались по обе стороны от 10-й улицы SW. CFA, однако, посчитал, что модернистская структура не соответствует неоклассической энергетуре столицы. CFA, который имеет явные законодательные полномочия на эстетику здания, архитектурное совместное предприятие к проектированию меньшего здания и использования традиционной каменной кладки. Комиссия утверждала, что «уникальность индивидуального дизайна» должна быть на втором месте дизайна единого вида национальных аллеи.

После встречи с высокопоставленными руководящими лицами GSA команда совместно разработала второй проект. Представлен CFA 18 сентября 1963 года, новый проект имел стену, состоящую из тонких вертикальных бетонных ребер перед стеклянной стеной. Бетонная полоса покрывала линия крыши и основание конструкции. Однако, шесть из семи членов CFA, которые рассмотрели предложения от апреля 1963 года, ушли - срок их назначения в комиссию истек. «Новый» CFA отказался от обработки бетонных ребер, снова настаивая на том, чтобы кладка выглядела совместимой с соседними зданиями. Команда дизайнеров утверждала, что соседние постройки были облицованы желтоватым известняком, красным песчаником, белым мрамором и розовым бетоном, и что не было возможности принять совместимый фасад.

Тем не менее, проект был представлен третьим проектом. 15 октября 1963 года. Тем временем был назначен последний член CFA, что привело к изменению взглядов еще раз. На этот раз CFA отклонил весь проект, включая пространство под конструкцией 10th Street SW. CFA использует один из вариантов использования: 1) Устранение ЮЗ 10-й улицы и создание единой большой структуры; 2) Два отдельных здания без выхода на ЮЗ 10-й улицы; и 3) два отдельных здания с одним или двумя стеклянными пешеходными переходами надземными переходами, соединяющими их.

Дискуссия между CFA и совместным предприятием длилась несколько месяцев, Министерство обороны (DOD)) расстроился, потому что его структура еще не была построена. Благодаря дополнительному давлению со стороны обороны, архитекторы согласились еще раз изменить фасада. Новый проект, состоящий из трех зданий разной плотности, представлен CFA 20 ноября 1963 года. Однако CFA заявило, что оно снова передумало и примет только одно большое здание, блокирующее 10-ю улицу SW. Теперь возник конфликт между CFA и NCPC. 5 ноября 1963 года NCPC подтвердила свое одобрение решения из трех зданий с пролетом над 10-й улицей SW. Требовалось одобрение NCPC, но CFA был просто консультативным органом. GSA организовала встречу двух организаций для разрешения их разногласий.

CFA и NCPC встретились на первом совместном языке в их истории 9 января 1964 года. Окончательные результаты проектной группы были представлены CFA и NCPC во время встречи в январе 1964 года. При обработке использовались прямоугольные сборные железобетонные окна большими стеклянными панелями в качестве северного фасада северного здания, а также восточного, западного и южного фасадов восточного и западного зданий. Команда дизайнеров посчитала, что это сохранило их цель - иметь большие площади стеклянных фасадов на проспекте Независимости. Северное здание также было меньше, чем предполагалось изначально. Теперь, всего в четыре раза, он был пронизан посередине двух концов колоннами, предназначенными для размещения этого механического оборудования, что делало эту структуру больше похожей на мост или арку. Также исчезли идентичные высотные строения, тянувшиеся вниз по 10-й улице. Восточное здание теперь представляет собой восьмиэтажный массивный массив с внутренним двором, который представляет собой глухой фасад без окон на проспектости. Западное здание было теперь всего двухэтажным и в нем располагались большой зал, а также наземные столовые. Предлагаемая структура общая площадь 1,789 миллиона квадратных футов (166 200 м) и полезную площадь 1,263 квадратных футов (117 300 м).

Хотя новый фасад очень напоминал фасад Роберта К. Уивера Федеральное здание (тогда спроектированное Марселем Брейером ), оставалось весьма спорным. По словам Натаниэля Кертиса, президент Джон Ф. Кеннеди сам вмешался, чтобы утвердить пересмотренный дизайн. Во время полета на самолете Кертис случайно сел рядом со своим старым другом Бобом Траутманом. Траутман также был директором юго-восточной кампании Кеннеди. После объяснения проблемы, с которой столкнулось совместное предприятие, Кертис утверждает, что Траутман разговаривал с Кеннеди и что только президент добился одобрения проекта. Команда дизайнеров по словам Дибнера, в течение нескольких месяцев работала над завершением подробного окончательного проекта и внутренних архитектурных чертежей.

Утвержденный проект был обнародован в ноябре 1964 года, окончательные архитектурные чертежи должны быть представлены в марте 1965 года. В начале 1965 года президент Линдон Б. Джонсон издал приказить это сооружение Домом Джеймса В. Форрестола в честь первого министра обороны США. Окончательные детали проекта были проработаны весной 1965 года. Президент Джонсон представил модель здания Форрестол на совместном совместном Американского института архитектора (AIA) и. AIA представила Джонсону ссылку на здания проект.

Строительство

Программа посвящения здания Форрестол в 1969 году.

По мере приближения здания Форрестол возникли серьезные опасения по поводу графика строительства. Цекендорф отметил, что работы на эспланаде нельзя начинать до тех пор, пока здание не будет работать, а эспланада стала ключом к тому, чтобы офисные здания L'Enfant Plaza были желанными для арендатора. К маю 1965 года стоимость сооружения выросла до 46 миллионов долларов. (В другом июньском отчете цена была от 30 до 32 миллионов долларов.) В том же месяце GSA запросила предложения на строительство, и Blake Construction выиграла контракт в июле. Земляные работы начались в сентябре, а к октябрю уже шли полным ходом. В начале января 1966 года Washington Post сообщало, что строительство должно быть завершено к концу 1967 года. Но к июню 1967 года федеральное правительство отстало от строительства на год, в результате чего северная часть променад останется незавершенным. Консультант обвинил в проблемах слишком оптимистичные графики строительства и нехватку рабочей силы. Строительство завершилось в апреле 1969 года.

Министерство обороны начало переезжать в здание в апреле 1969 года, хотя GSA признало, что строительство будет завершено не раньше ноября.

Министр обороны Мелвин Р. Лэрд посвятил Форрестол-билдинг 18 ноября 1969 года.

Занято министерством энергетики

Первоначальник арендатором Форрестол-билдинг был министерство во-морского флота. Это изменилось в 1977 году после создания Министерства энергетики (Министерства энергетики). Новое агентство начало свою деятельность 1 октября 1977 года. Большое количество федеральных агентств и других организаций было объединено в единый департамент на уровне кабинета кабинета министров. К ним относятся такие активные агентства, как Федеральное управление энергетикой (собирающее данные об энергетических ресурсах и использовании энергии), Управление исследованиями и разработками в области энергетики (которое курировало тестирование и тестирование национальных ядерное оружие ), Федеральная энергетическая комиссия (которая регулировала гидроэнергетические проекты, межгосударственные электроэнергетические компании и природный газ промышленность), а также программы различных других агентств.

Администрация Картера предпочла объединить эти агентства в одном здании, если это возможно. GSA рассмотрело три альтернативы здания: Форрестол, Здание Новой Почты (которое было освобождено почтовым отделением для нового здания на L'Enfant Plaza) и здание Казимира Пуласки на северо-западе Массачусетского авеню. Захват здания почтового отделения или здания Форрестол, потому что многие подразделения энергетики уже располагались там. Форрестол и оба рассматривались как краткосрочные решения космических проблем энергетики. 3 июня 1977 года президент Картер приказал GSA сделать здание Форрестол доступным для энергетики к 1 октября 1977 года.

К этому времени здание Форрестол было занято Инженерным корпусом армии, военный округ Вашингтона, генерал-адъютант армии и несколько небольших подразделений ВВС. Но даже если все защитники уедут, в здании Форрестол разместится только около 60 процентов персонала Министерства энергетики. Для размещения остальных DOE сохранил кампусы в Джермантауне, Мэриленд ; по адресу 2000 Улица М СЗ; и в зданиях Union Center на 825 North Capitol Street.

Переселение началось в октябрь 1977 года. Но жители района Юго-западная набережная местные воздействуют на мир рабочих территорий США, проезжающих по их жилым улицам, чтобы добраться до своих новых рабочих мест, подали в суд на GSA, чтобы предотвратить переселение защитников. 11 января 1978 г. федеральный окружной суд в г. С.В. Соседское собрание против Эккарда, 445 F.Supp. 1195 (D.D.C.1978), что GSA не провела отчет о воздействии на окружающую среду с оценкой переезда. Суд также постановил, что GSA не может перемещать значительное количество сотрудников Министерства обороны США без официального уведомления ассоциации граждан (решения о переселении, которые ассоциация может оспорить в суде). К февралю 1978 г. Министерство обороны освободило лишь 53 400 квадратных футов (4960 м) площади, и ни один из офисов Министерства энергетики не переехал в Форрестол.

Персонал Министерства энергетики наконец начал переезжать в здание Форрестол 28 апреля 1978 года. и операции DOE официально начались там 1 мая. К началу 1980 года DOE все еще занимал только 52 процента здания Форрестол.

О здании

Северное здание Форрестола (слева) примыкает к Восточному зданию. (сзади справа) у моста. Западное здание видно на правом переднем плане.

Форрестол-билдинг находится на юго-западе от проспекта Независимости, 1000. Участок ограничен улицами Индепенденс-авеню SW, 9-я улица SW, 11-я улица SW и железнодорожными путями CSX (которые проходят ниже уровня земли вдоль того, что раньше было Мэриленд-авеню на юго-западно-северо-восточном участке). Хотя это место находится в пределах охраняемой исторической зоны Национальной аллеи, само здание Форрестол не внесено в Национальный реестр исторических мест.

Форрестол - это отдельное здание, хотя оно состоит из трех структур (часто называемых «здание»): Восточное здание с восемью надземными этажами; Северное здание с четырьмя надземными этажами и Западное здание с двумя надземными этажами. Два этажа подземных офисных помещений (включая территорию под 10-й улицей) соединяют все три здания. Снаружи Forrestal Building облицован сборными железобетонными элементами, в каждом из которых есть два утопленных стеклянных окна. Внутреннее пространство офиса было спроектировано дизайнерами интерьеров, и это было одно из первых крупных офисных зданий в стране, спроектированных профессионалами такого типа. Внутреннее пространство всех трех зданий открытое и мало стен. Эта конфигурация была выбрана не только потому, что она считалась превосходной конструкцией, но и потому, что она должна была обеспечить максимальную гибкость в управлении офисом. Это открытое пространство впоследствии было разделено на офисы путем установки стен, что создало значительные проблемы с вентиляцией и освещением. Хотя в сообщениях прессы во время строительства говорилось, что площадь участка составляла 9,6 акра (39 000 м), в отчете за 2005 год указывается, что размер участка составляет 15,9 акра (64 000 м). По состоянию на 2005 год в здании было 809 подземных и 43 надземных парковочных места.

  • Северное здание возвышается на 40 пилотах (колонны или опоры) высотой 35 футов (11 м), что создает обширное пространство под конструкцией. (Один источник сообщает, что их всего 36 пилотов.) Северное здание, также проходит проспекту Независимости между 9-й и 11-й улицами SW. Два ядра здания обеспечивают доступ к конструкции. Ядро "Здание А" расположено к западу от 10-й улицы и запасным выходом. Ядро "Здание B", используемое общественным входом в здание. Область под Северным зданием представляет собой твердый пейзаж, состоящий из бетона, асфальта и булыжника, помещенного в цемент, и перемежается небольшими квадратами травы.
  • Восточное здание - это большой единый недифференцированный блок, который содержит центральный двор и соединен с северным зданием мостами на каждом из этажей северного здания. Он примыкает к юго-востоку от 10-й улицы. Северный и южный фасады обеспечивают собой глухие стены, а восточный и западный фасады состоят из тех же сборных железобетонных рам с окнами, которые используются в Северном здании. балкон окружает второй этаж.
  • Западное здание - невысокое строение, примыкающее к 10-й улице с запада. Из-за поднятой эспланады он выглядит одноэтажным на востоке. Большие окна от пола до потолка в железобетонном каркасе другого типа образуют стены Западного здания. A балкон окружает второй этаж, и относительно плоская крыша нависает над общением.

Между северным и восточным зданиями есть затонувший открытый двор, а между северным и западным зданиями - еще один. Одноэтажный Центр развития ребенка площадью 7 788 футов (723,5 м) построен рядом с юго-западным углом Западного здания в 1991 году. В 1992 году 10-футовая (3,0 м) скульптура под названием «Chthonodynamis» («Энергия Земли») был установлен перед входом в вестибюль Forrestal Building. Скульптура, вырезанная из цельного блока норвежского гранита, была создана Робертом Руссином и изображает мировую жажду энергии. «Хтонодинамис» изображает энергию внутри полой сферы с фигурой человека, пытающегося сдержать ее.

Внутреннее пространство здания Форрестол было описано по-разному. Историческое исследование американских зданий сообщило, что в 1969 году у этого сооружения было 1,63 миллиона квадратных футов (151 000 м) внутреннего пространства, из которых 1,3 миллиона квадратных футов (120 000 м 2) были заняты. Однако в отчете GSA за 1977 год занимаемая площадь составляет 902 500 квадратных футов (83 840 м). Подрядчик разместил общее внутреннее пространство в 1,143 миллиона квадратных футов (106 200 м) в 1995 году, в то время как GSA сообщило об "арендуемой" площади в 1754 655 квадратных футов (163 012,8 м) в 1998 году. Федеральная программа управления энергетикой внесена в список общая внутренняя площадь в 2001 году составляла 1,75 миллиона квадратных футов (163000 м). Но в 2005 году в другом отчете Министерство энергетики говорилось, что у него было 1688 484 квадратных футов (156 865,3 м) общей внутренней площади и всего 928 878 квадратных футов (86 295,6 м) занимаемой площади.

Управление общих служб законным владельцем здания, Министерство энергетики - арендатором. Каждый год GSA оценивает, сколько будет составлять эксплуатация здания (освещение, отопление, вентиляция, кондиционирование, водоснабжение, канализация и т. Д.), И выплачивает эту сумму министерству энергетики, чтобы Министерство энергетики эксплуатировать здание. Министерство энергетики закупает пар и охлажденную воду для системы HVAC и питьевую воду на близлежащих заводе GSA.

Помимо эксплуатации и технического обслуживания, DOE также отвечает за безопасность зданий, услуги по уборке и благоустройству территории., освещение, обслуживание гаража, обслуживание дорог и автостоянок. GSA дополнительно услуги питания в дополнение к HVAC и питьевой воде. Оба агентства несут ответственность за ремонт и модернизацию (Министерство энергетики) контрактов и надзор надзор, хотя GSA отвечает за финансирование любых проектов.

По состоянию на 2005 год примерно 3300 федеральных рабочих и контрактников занимал здание Форрестол.

Ремонт

Фотоэлектрическая система на крыше здания Форрестол в 2008 году.

До 1993 года в здании Форрестол не проводились капитальные ремонты или реконструкция. Однако в 1990 году DOE выиграл национальный, спонсируемый Национальный конкурсный фондом искусств. Жюри награды оценило использование измерений DOE для улучшения эксплуатации и обслуживания зданий как самого высокого качества с точки соответствия экологическим, эстетическим, инновационным, техническим и другим критериям. Три года спустя в здании была проведена первая капитальная реконструкция, когда было установлено энергоэффективное освещение.

Основные энергоэффективные модернизации были произведены в Форрестол в 2000 году. На конструкцию была возложена новая утепленная крыша и установлена ​​солнечная пленка. (разработан, чтобы темнеть при ярком солнечном свете) был нанесен на окна, чтобы сохранить прохладу в здании. Центр развития ребенка также получил энергоэффективную модернизацию. Что еще более важно, три солнечные электрические фотоэлектрические батареи были добавлены к южной стороне Восточного здания и одна группа - к южной стороне Центра развития детей. Эти массивы были пилотными проектами для изучения того, насколько полезной может быть солнечная энергия для потребления энергии в энергетике.

В 2008 году Министерство энергетики установило солнечную электрическую фотоэлектрическую установку мощностью 250 киловатт массив на крыше Северного здания. Разработанная для выработки до 200 мегаватт-часов энергии в год, это была одна из известных солнечных фотоэлектрических систем в Вашингтоне, округ Колумбия. SunPower, разработчик конструкции, сказал, что 891 фотоэлектрическая установка была КПД 18,5%, и по оценкам энергетики США, они будут обеспечивать около 8% электроэнергии Forrestal Building во время пикового использования. Система SunPower была выбрана потому, что она не изменила линию крыши здания. Агентство также приняло новую политику, которая требует от него подсчитывать, сколько энергии экономит, и реинвестировать средства в новые меры по энергосбережению.

Однако в 2010 году Министерство энергетики подверглось собственной резкой критике со стороны его Генеральный инспектор # Генеральное управление федеральных инспекторов за невыполнение стратегии энергосбережения в здании Forrestal Building. В отчете говорится, что в здании все устаревшее люминесцентное освещение, никогда не применялась политика 2008 года по отслеживанию или реинвестированию сэкономленной энергии. Если бы такая политика была реализована, Министерство энергетики могло бы окупить инвестиции в энергосбережение и производство возобновой энергии в течение двух лет. Министерство энергетики потратило миллионы долларов в 1990-х годах и выпуск коммерчески доступного «спектрально-улучшенного освещения», которое имитировало солнечный свет, но требует на 50 процентов меньше энергии для использования, но никогда не использует освещение в своей штаб-квартире, говорится в отчете. В ответ официальные лица Министерства энергетики заявили, что незамедлительно осуществят планы по превращению здания Форрестол в «витрину инноваций в области освещения». Более 600 внешних источников света в здании Форрестал будут заменены на светодиоды, что позволит сэкономить 475 мегаватт-часов в год.

Повышение уровня безопасности

По следам теракты 11 сентября здание Форрестол было определено как одно из нескольких федеральных зданий с высоким риском террористической атаки из-за его расположения недалеко от Капитолия США и Национальные аллеи, а также из-за выполняемой им работы (ядерное оружие развитие).

В июле 2003 года Национальная комиссия по планированию капитальных вложений одобрила предварительные меры по усилению безопасности периметра здания Форрестол. К ним относятся установка тумб на пешеходных входах и невысокая стена из цоколей рядом с тротуарами. В 2004 году Министерство энергетики добавило заграждения из джерси вдоль 10-й улицы и вокруг срединного прохода по центру набережной L'Enfant Promenade (набережной), заблокировало стоянки такси, построило временные будки охранников. на медиане 10-й улицы и успешно обратился в Департамент транспорта округа Колумбия с требованием запретить движение грузовиков по самой северной части 10-й улицы. Эти действия были предприняты без одобрения NCPC.

В 2005 году Министерство энергетики предложило дополнительные меры безопасности в здании Форрестол. Сюда входило добавление железобетонных щитов вокруг пилотов (для защиты их от повреждений от взрыва); упрочнение 10-й улицы под проезжей частью из конструкционной стали и железобетона ; безвозвратное удаление стоянок такси; создание вестибюля вокруг западного здания (для защиты сотрудников при выходе из здания); и установка бетонных скамеек, бетонных горшков и стальных столбов вдоль проспекта Независимости и 10-й улицы. Самые важные меры безопасности энергетики включают закрытие 10-й улицы и установку противовзрывной защиты. Министерство энергетики предложило link блокираторы с гидравлическим приводом на проезжей части на северном и южном концах периметра 10-й улицы своего участка. Когда террористической атаки был высок, эти болларды поднимались из земли и закрывали улицу. Министерство энергетики также предложило установить противоударный щит на нижней стороне Северного здания. Этот щит уменьшил бы пространство под Северным зданием на 9,5 футов (2,9 м) (всего до 18 футов 1 дюйм (5,51 м)).

Некоторые из этих улучшений безопасности были приняты. Персонал NCPC одобрил установку ограждений колонн, укрепление дороги и строительство вестибюля вокруг здания аварийного выхода. Но агентство резко критиковало DOE за ненадлежащее предложение других улучшений безопасности. Агентство отказалось утвердить противоударный щит, гидравлические болларды на 10-й улице или установку скамей, плантаторов и столбиков по периметру. NCPC заявила, что реальная безопасность может быть достигнута только демонтажа той части Северного здания, которая простиралась над 10-й Юго-Восточной улицей.

Комиссия изящных искусств также отказалась утвердить противоударный щит, гидравлические столбики или периметр здания Форрестал. барьеры. Комиссары CFA подвергли резкой критике противоударный щит, заявив, что он сделает здание «страшным, как бункер». Председатель CFA Дэвид М. Чайлдс по сути отменил одобрение этой структуры комиссией в 1962 году, заявив, что здание Форрестол не поддерживает вид вдоль набережной Л'Энфант в сторону Смитсоновского замка и Национальных аллеи. CFA также утверждено, что единственный способ по-настоящему обезопасить Форрестол-билдинг - это удалить центральную часть Северного здания.

Критический прием

Критическая реакция на Форрестол-билдинг была смешанной.

Первоначально отзывы о дизайне были весьма положительными. В ноябре 1964 года архитектурный критик Washington Post Вольф фон Эккардт назвал его «архитектурным произведением, которое, вероятно, будет гордиться», и сказал, что это «дизайн, который обещает работать - практически и эстетично». Год спустя фон Эккардт сравнил светлый бетонный здания (который он назвал скульптурным) с классическим белым мрамором самых любимых памятников округа Колумбия и сказал, что стиль Форрестол-билдинг «может возвещать о новой федеральной энергииуре».

Но уже в июне 1965 года у самых решительных сторонников строительства начинались сомнения. Фон Эккардт назвал "жалким" то, что оно расположено на 10-й улице SW.

Другие с самого начала резко критиковали дизайн здания. И. М. Пей, который помогал разработать генеральный план L'Enfant Plaza, яростно сопротивлялся строительству Forrestal Building, полагается, что это серьезно скомпрометирует вид с набережной на Национальную аллею. Ада Луиза Хакстейбл, архитектурный критик для New York Times, писал в 1965 году, что здание «провалилось с треском». Она была «слишком большим», чтобы быть банальным, и слишком компетентным, чтобы быть оскорбительным. Но он не продемонстрировал богатства воображения и показал конечный результат нескольких действий по борьбе с административными службами, которыми вместе с ними изящных искусств и связанных с архитекторов поднять большое, унылое, неуклюжее здание приемлемого уровня дизайна ». GSA и CFA «явно плохим, тщательно доведенным до приемлемого посредника». Даже фон Эккардт пришел к выводу, что здание «Форрестол» сильно испорчено. В 1968 году он назвал это сооружение «эстетической катастрофой» (так в оригинале) и «глупой» - «как слон, шатающийся на ногах жирафа». Эллен Хоффман, другой архитектурный критик из Вашингтон Пост, назвала его «неповоротливым» после того, как оно было завершено в 1969 году.

Репутация здания со временем не улучшилась. В 1992 году репортер Washington Post назвал здание «невыразимо уродливым». Обзор истории зданий Америки завершился в 2004 году: «Вместо запланированного вида на Смитсоновский замок». Хотя в ходе опроса было признано, что циркуляция сотрудников улучшилась (как и планировалось), охват не смог обеспечить ожидаемого эффекта шлюза. Вместо этого он блокировал набережную так же уверенно, как трущобы и железнодорожные пути. В 2006 году Американский институт архитекторов назвал его «наименования удачным» из модернистских зданий вокруг L'Enfant Plaza. Ассоциация заявила, что это сооружение представляет собой «громоздкий бар» и «врата для недовольства» площадью и торговым центром. В 2010 году Washington City Paper резко раскритиковал здание Форрестол за изоляцию набережной от остальной части города. Автор «Архитектуры для чайников» Дебора К. Дитч сказала в апреле 2012 года, что это ужасно и угнетающе, и что это и J. Дом Эдгара Гувера рейтинг самых уродливых зданий города. Дитч также назвал пролет через 10-ю улицу «мостом в никуда».

Удаление отрезка 10-й улицы

Удаление пролета Северного здания над 10-й улицей SW было целью нескольких федеральных агентств, архитектурных критики и общественных деятелей.

В середине 2000-х годов в рамках Инициативы на набережной Анакостии Министерство транспорта округа Колумбия провел серьезную переоценку L'Enfant Plaza, в результате чего был сделан вывод, что удаление пролета было единственным способом восстановить вид и устранить угрозу безопасности, создаваемую опасность. Комиссия изящных искусств согласилась с этим в 2005 году. В письме директору безопасности Министерства энергетики США исполнительный директор CFA Томас Любке написал: «Комиссия решительно поддерживает удаление центральной части здания, соединяющего 10-ю улицу, юго-запад. В дополнение к устранению угроз транспортных средств под зданием, это решение восстановит важный вид из Смитсоновского замка, вниз по 10-й улице... »Любое пространство энергетики заключенное открытое пространство под Северным зданием, чтобы добавить новое жилое пространство конструкцию и переконфигурируйте механическую систему (что в любом случае нужно сделать в какой-то момент, сказал он).

Дополнительный толчок к удалению центрального пролета поступил от Национальной комиссии по капитальному планированию. В 2009 году NCPC выпустила свой монументальный основной рамочный план, общий план для Национальных аллеи, направленный на увеличение доступности места для новых музеев и мемориалов, добавляя при этом жилые дома и торговые объекты, которые сделают город более привлекательным местом для жизни и работы. План был принят Комиссией изящных искусств 19 марта 2009 г. и одобрен НЦПК 2 апреля 2009 г. План монументального основного каркаса предлагает снос здания по набережной L'Enfant с магазинами и столовая на уровне улицы для размещения туристов и местных жителей.

Также была предпринята попытка приватизировать здание. Октябрь 2011 года представитель Джефф Денхэм (R -Калифорния ) представил закон, требующий от федерального правительства продажи Forrestal Building. Комитет Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре проголосовал 31–22 по партийной линии за одобрение проекта как поправки к более широкому законодательству, призванной федеральному правительству продать или избавиться от лишней собственности. Закон не прошел.

28 сентября 2012 г. Управление общих служб выпустило «Уведомление о намерениях», в котором запрашивало предложения от частных застройщиков по перепланировке здания Лесного хозяйства вместе с четырьмя другими (хлопковой пристройки Министерства сельского хозяйства), Федеральное Федеральное здание Орвилла Райта Управления гражданской авиации, Федеральное здание Уилбура Райтального управления гражданской авиации и здание регионального офиса столичного региона GSA). GSA назвала комплекс из пяти зданий «Федеральным треугольником Юг». GSA заявила, что ее целью потенциальной перепланировки будет оживление района вокруг офисных зданий. Агентство также заявило, что продолжит реконструкцию в соответствии с направлениями, предложенными Национальной комиссией по капитальному планированию в ее плане «Юго-западный экологический район». План Юго-Западного экодистрикта, выпущенный в июле 2012 года и предназначенный для утверждения в январе 2013 года, предлагал превратить Федеральный треугольник Юг, L'Enfant Plaza и несколько других близлежащих федеральных зданий в экологически чистые жилые дома с высокой плотностью застройки.

Ссылки

Библиография

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Джеймсом В. Форрестол-билдинг.
  • Комитетом округа Колумбия. Подкомитет по фискальным и государственным делам. Внесение поправок в Закон о перепланировке 1945 года и передача недвижимого имущества США RLA: слушания и наценки в Подкомитете по фискальным и государственным вопросам и Комитету по округу Колумбия. Палата представителей США. 95-й Конгресс, вторая сессия. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1978 год.
  • Кертис, Натаниэль. «Процесс проектирования». В «Ривергейте» (1968–1995): шедевр 20-го века, разрушенный азартной игрой Луизианы. Мемориальная библиотека Говарда-Тилтона. Тулейнский университет. 2000. Проверено 23.06.2012.
  • Дэвис, Артур К. и Грубер, Дж. Ричард. Это произошло по замыслу: жизнь и работа Артура К. Дэвиса. Джексон, штат Миссисипи: Издательство Университета Миссисипи, 2009.
  • Министерство энергетики. Помещения штаб-квартиры Министерства энергетики: Система экологического менеджмента (EMS). Номер документа МА-40. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство энергетики США, декабрь 2005 г.
  • Дибнер, Дэвид Р. Совместные предприятия для архитекторов и инженеров. Нью-Йорк: МакГроу-Хилл, 1972 г.
  • Дибнер, Дэвид Р. «Вашингтон, округ Колумбия: при проектировании здания федерального офиса преобладали травмы и упорство». Архитектурный форум. Январь / февраль 1971 г.
  • Федеральная программа энергоменеджмента. Отчет о статусе проекта по озеленению: штаб-квартира Министерства энергетики США. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство энергетики США, февраль 2001 г.
  • Фланаган, Яна Рикеттс. Конкурентоспособный энергетический менеджмент и экологические технологии. Лилберн, Джорджия: Fairmont Press 1995.
  • Счетная палата правительства. Принципы федерального закона об ассигнованиях. Vol. 3. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 2008 г.
  • Гутхайм, Фредерик А. и Ли, Антуанетта Дж. Уорти нации: Вашингтон, округ Колумбия, от L'Enfant до Национальной комиссии по планированию капиталовложений. Балтимор, штат Мэриленд: Издательство Университета Джона Хопкинса, 2006.
  • Обзор исторических зданий Америки. Юго-Западный Вашингтон, Зона обновления городов. HABS DC-856. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. Вашингтон, округ Колумбия: лето 2004 г. Проверено 23 июня 2012 г.
  • Мёллер, Джерард Мартин, и Уикс, Кристофер. Руководство AIA по архитектуре Вашингтона, округ Колумбия, Балтимор, Мэриленд: Johns Hopkins University Press, 2006.
  • Национальная комиссия по планированию капиталовложений. Рекомендация персонала: Повышение безопасности комплекса Forrestal. Файл NCPC № 6367. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная комиссия по капитальному планированию, 28 апреля 2005 г. Проверено 23.06.2012.
  • Нельсон, Майкл. Ежеквартальный справочник Конгресса по президентству. Вашингтон, округ Колумбия: Congressional Quarterly, 1989.
  • Office of Governmentwide Policy. Управление недвижимого имущества. Результаты деятельности в сфере недвижимости в масштабе правительства. Отдел оценки и инновационных рабочих мест. Управление общих служб США. Декабрь 1998 г. Проверено 24 июня 2012 г.
  • Публичные заявления министров обороны. Часть 4: Администрации Никсона и Форда (1969–1977). Пол Кесарис, изд. Синтия Хэнкок, составитель. Фредерик, штат Мэриленд: Университетские публикации Америки, 1983. ISBN 0890935327
  • Ротвелл, Роберт Г. Обзор консолидации Министерства энергетики в здании Форрестол. Номер документа LCD-78-J26; В-95136. Вашингтон, округ Колумбия: Главное бухгалтерское управление США, 9 мая 1978 г.
  • Отчеты Сената. Vol. 3. Разные отчеты о государственных векселях, III. Конгресс США. 87-е собрание, 2-е заседание. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1962.
  • Подкомитет по развитию энергетики и водных ресурсов. Ассигнования на развитие энергетики и водных ресурсов на 1981 год. Комитет по ассигнованиям. Палата представителей США. 96-я конференция, 2-я сессия. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1980.
  • Подкомитет по независимым ведомствам. Ассигнования независимых ведомств на 1964 год. Комитет по ассигнованиям. Палата представителей США. 88-й конгресс, 1-я сессия. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1963.
  • Подкомитет по ассигнованиям на военное строительство. Ассигнования на военное строительство на 1966 год. Часть 3. Комитет по ассигнованиям. Палата представителей США. 89-й конгресс, 1-я сессия. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1965.

Внешние ссылки

Официальный веб-сайт Джеймса В. Форрестола, строящий здание

Последняя правка сделана 2021-05-24 13:54:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте