Джеймс Силлетт

редактировать

Джеймс Силлетт
Портрет Джеймса Силлетта.jpg Портрет неизвестного художника (без даты), Коллекции музеев Норфолка
РодилсяМай 1764 года. Норвич
Умер6 мая 1840 года (1840-05-06) (в возрасте 75–76 лет). Норвич
Место упокоенияКладбище четок, Норвич
НациональностьАнглийский
ОбразованиеНорвичская гимназия
Alma materКоролевская академия (оспаривается)
Известен поНатюрморт, топографические рисунки Норвич
ДвижениеНорвичская школа художников
Супруг (ы)Энн Баньярд
ИзбранаОбщество художников Норвич из 1806 (вице-президент 1814, президент 1815)

Джеймс Силлет (до 16 мая 1764 года - 6 мая 1840 года) был английским натюрмортами и пейзажем художник. Он показал себя одним из самых разносторонних представителей Норвичской школы художников : хотя подавляющее большинство его работ было натюрмортами и пейзажами, он также был мастером рисунка и миниатюристом. Его ботанические картины иллюстрации получили высокую оценку за точность и внимание к деталям. Эти и его натюрморты считаются его лучшими работами, и некоторые эксперты причисляют его к Уильяму Джексону Хукеру, чьи иллюстрации были точными и очаровательными. Собственные точные изображения растений Силлетта часто использовались для книжных иллюстраций. Его картины часто имеют академический стиль, на который повлияли мастера восемнадцатого века, что отличает его от его норвичских современников. Он выставлялся в Королевской Академии с 1796 по 1837 год.

Родился и получил образование в Норидже, где он провел большую часть своей карьеры, Силлетт сначала работал учеником в Норвич геральдический художник до переезда в Лондон, где он работал переписчиком в Полиграфическом обществе. Вместе с норвичским художником Уильямом Кэпоном он нарисовал декорации на Друри-Лейн и Ковент-Гарден. Он утверждал, что учился в Королевской академии с 1787 по 1790 год, но доказательства этого отсутствуют.

В 1801 году он женился на Энн Баньярд из Ист-Дерехема. В 1804 году они вернулись из Лондона в Норфолк и поселились в Кингс-Линн, где Силлетт подготовил иллюстрации для Ричардса «История Линн». В 1811 году он поселился с семьей в Норвиче. Там он был избран членом Норвичского общества художников, став его вице-президентом в 1814 году и президентом в следующем году. Он опубликовал «Грамматику цветочной живописи» и «Виды церквей, часовен и других общественных зданий в городе Норидж»: его топографические рисунки считаются точным и ценным описанием большей части утраченного города в XIX веке. архитектура. Умер в 1840 г. и похоронен на городском кладбище четок. Его дочь Эмма Силлетт, пережившая его, также рисовала цветы и, как говорили, была самым большим соперником своего отца.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Ранняя жизнь
  • 3 Художественная карьера
  • 4 Поздние годы
  • 5 Семья
  • 6 Репутация
  • 7 Галереи
    • 7.1 Натюрморты и ботаника иллюстрации
    • 7.2 Пейзажи и здания
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Внешние ссылки

Справочная информация

офорт Нинхэма Сэр Бенджамин Ренчес Корт

Норвичская школа художников, в которую входил Силлетт, была группой, связанной географическим положением, изображением Норвича и сельской местности Норфолка, а также тесными личными и профессиональными отношениями. Самыми известными художниками школы были Джон Кром, Джозеф Стэннард, Джордж Винсент, Роберт Лэдбрук, Джеймс Старк, Джон Тиртл и Джон Селл Котман. В Норвиче, первом английском городе за пределами Лондона, где возникла такая школа, было больше художников местного происхождения, чем где-либо за пределами столицы. Его театральная, художественная, философская и музыкальная культуры были взаимно оплодотворены способом, уникальным для провинциального города.

Общество художников Норвич, к которому принадлежали многие члены Норвичской школы, возникло из-за необходимости для группы художников Норфолка, чтобы учить друг друга и своих учеников. Основанный в 1803 году, он сыграл ключевую роль в установлении ассоциаций художников друг с другом. Его заявленные цели состояли в том, чтобы «провести исследование подъема, прогресса и современного состояния живописи, археологии и скульптуры с целью указать лучшие методы изучения для достижения большего совершенства в этих искусствах». Он проводил регулярные выставки в сэре Бенджамине Ренчес-Корт и в других местах, и имел организованную структуру, демонстрируя работы ежегодно до 1825 года и снова с 1828 года до его роспуска в 1833 году.

Ведущие духи и Лучшими художниками Норвичской школы художников были Кром и Котман. Интерес к картинам ее художников снизился в течение 1830-х годов, но репутация школы повысилась после Зимней выставки 1878 года в Королевской Академии. Однако к концу века многие сочли их работы принадлежащими к прошлому.

Ранние годы

Миниатюра Силлетта с изображением его отца (1799), Норфолк Коллекции музеев

Джеймс Силлетт родился в Норидже и крестился в городе 16 мая 1764 года в церкви Св. Мартина в Дубе. Фамилия Силлетт, произошедшая в Саффолке, является либо уменьшительной формой среднеанглийского личного имени Сил, либо, альтернативно, личным именем, производным от древнеанглийского sǣliġ («благословенный») + hed ('человек').

Джеймс был сыном Джеймса Силлетта, который родился в 1733 году в деревне недалеко от небольшого Саффолка городка Ай, и его жена Мэри Добсон, которая, возможно, была из деревни южного Норфолка Пулхэм-Сент-Мэри. Джеймс и Мэри Силлетт поженились 16 января 1759 года в церкви Святого Августина, Норвич. Среди других их детей были Джеймс (1760 г.р.), Джон (1766 г.р.) и Роберт (1769 г.р.).

Биографы Норвичской школы художников ничего не знают об образовании или раннем детстве Джеймса, за исключением того, что он посещал Норвичскую гимназию. После завершения своего образования Силлетт работал в городе в качестве ученика геральдического художника, и поэтому его творческая карьера началась так же, как и у его современников Крома и Джона Нинхэма. Освободившись от ученичества, он переехал в Лондон. Он работал переписчиком в Полиграфическом обществе, которое было основано в 1784 году Джозефом Бутом и которое ежегодно проводило выставки репродукций картин. Силлетт был вынужден найти работу в другом месте после пожара в помещении в 1793 году.

Силлетт утверждал, что в Норвич Меркьюри учился в школах Королевской академии с 1787 по 1790 год, но нет никаких доказательств того, что это так. правда, поскольку его имя не было включено ни в один из опубликованных списков абитуриентов Академии.

Художественная карьера

Автопортрет (1803 г.), холст, масло, Коллекция музеев Норфолка Тюльпаны в вазе, с гусеницей (без даты) Натюрморт с лобстерами и т. д. (без даты), холст, масло

С самого начала своей художественной карьеры Джеймс Силлетт показал себя одним из самых разносторонних художников Норвичской школы художники. Он рисовал пейзажи, но склонялся к более академическому стилю пейзажной живописи, который отличал его от современников. Он стал хорошим миниатюристом, хотя Г. К. Уильямсон в «Истории портретных миниатюр» (1904) почти не упомянул его, но отметил, что «его действительно выдающейся работой (было) рисование сцен, которое он делал для театров Друри-Лейн и Ковент-Гарден». Он рисовал дичь, фрукты и цветы со значительным мастерством, часто изображая растения с предположением о существовании тени, чтобы придать им более трехмерный вид.

Из 342 работ, которые он выставил в общей сложности во время своей работы, В карьере только шестнадцать не были натюрмортами с растениями или животными. Он чтил традиции художников и живописцев 18 века, которые повлияли на его собственные работы: картины, которые он показал в Сомерсет-Хаус, ясно показывают, что когда-то он изучал голландского натюрморта Ян ван Ос. Его пейзажные картины были написаны на деревянных панелях или холстах, а иногда и гравированы.

Силлетт выставлялся в Королевской академии более сорока лет, между 1796 и 1837 годами. Считается, что в Лондоне он занимался живописью. декорации в Друри-Лейн и Итальянская королевская опера в Ковент-Гарден вместе с норвичским художником Уильямом Кэпоном. В 1796 году его адрес был 12, Мэнсфилд-плейс, Сент-Джорджес-Филдс, Лондон: к 1798 году он переехал на Чарльз-стрит, 16, Ковент-Гарден. После 1798 года его адрес указан как Норвич или Кингс Линн, иногда с указанием альтернативных лондонских адресов.

Большую часть своей трудовой жизни Силлетт преподавал рисование, рекламу в местной прессе как художник и мастер рисования. В 1804 году он переехал в Кингс-Линн, чтобы быть ближе к родственникам своей жены, рекламируя себя как «профессор живописи, масла и акварели и мастер рисования». Он преподавал рисование в своем доме на Норфолк-стрит, но все еще поддерживал художественную продуктивность, выставив около двухсот работ в кофейне мистера Локетта на рыночной площади Кинг-Линн в январе 1808 года. Он подготовил иллюстрации для второго тома книги Уильям Ричардс «История Линна», опубликованная в 1812 году. Он также делал акварельные рисунки церковных памятников, таких как шрифт в Сент-Питер Мэнкрофт в Норвиче.

Более поздние годы

В 1811 году Силлетт переехал со своей семьей обратно в Норидж, где он стал постоянным домом. Член Нориджского общества художников с 1806 года, он стал вице-президентом Общества в 1814 году и президентом в 1815 году. Он был одним из художников, которые вместе с Лэдбруком и Тертлом вышли из Общества в 1816 году, образовав новую группу. известный как Общество художников Норфолка и Норвича. Во время едва скрываемых раскопок в Джоне Кроме (и, следовательно, в старом Обществе) Силлетт писал: «В выделении цветов из сада и человеческой фигуры больше красоты, чем в свиньях [sic ] и сараи для телег... »Вместе с другими участниками группы он три года показывал свои работы на ее выставках, прежде чем она была распущена. Затем он вернулся в первоначальную группу и выставлялся там до 1833 года.

Несмотря на то, что при жизни он высоко ценился как художник, соперничество между местными мастерами рисования заставило его написать в Норвич Меркьюри в 1817 году, чтобы подчеркнуть что его учение «ни в коем случае не ограничивается фруктами, цветами и т. д., как было указано».

Могила Джеймса и Энн Силлетт на кладбище Розария, Норвич.

В 1818 году Силлетт, как записано, жил в центр Нориджа на «западной стороне городских рвов». В 1826 году он опубликовал свою собственную «Грамматику цветочной живописи»; : краткий, простой и легкий метод для любителей постичь основы науки без помощи мастера.

В 1828 году он опубликовал набор из пятидесяти девяти изображений зданий Норвича. Публикация «Виды церквей, часовен и других общественных зданий в городе Норидж» представляла собой набор из пятидесяти девяти литографий и была одним из немногих крупных литографических проектов, созданных Норвичской школой художников. после использования новой среды быстро распространилась в течение 1820-х годов. Его первоначальное намерение состояло в том, чтобы его гравюры, сделанные с его оригинальных акварелей, публиковались частями и продавались по подписке, но через восемь лет после того, как это намерение было впервые объявлено в местной прессе, гравюры были опубликованы вместе. Гравюры, которые почти наверняка были созданы в ответ на «Взгляды Лэдбрука на церкви Норфолка», точно изображают важные здания Норвича.

Силлетт, возможно, путешествовал в Роттердам и Лейден., который он изобразил в нескольких пейзажах.

В более поздней жизни он перестал иметь какое-либо влияние на более дальновидных художников Норвичской школы художников. Его процитировали, когда один старик сказал: «Существование больше не будет желательным, если его лишить возможности пользоваться моим карандашом». Сообщается, что он проработал за шесть часов до своей смерти в своем доме в Норвиче 6 мая 1840 года. Похоронен на кладбище четок, недалеко от города: палитра художника можно увидеть наверху его надгробия. Его некролог был опубликован в Норфолкских хрониках. В своем завещании от 31 июля 1839 года он оставил своей семье 300 фунтов стерлингов.

Семья

В 1801 году он женился на Энн Баньярд из Ист-Дерехэм, через которые он стал обладателем некоторого имущества.

Из их пятерых детей трое умерли в младенчестве. Их дочь Эмма прославилась художником-цветочником, а также рисовала животных, фрукты и ракушки. Эмма Силлетт и ее отец были единственными современниками Эмили Станнард, которые могли соперничать с ней. Ее артистические способности позволили ей помогать отцу в обучении с 1817 года, но о ее жизни и творческой карьере мало что известно. Ее брат Джеймс Баньярд Силлетт (родился в 1809 г.) не пошел по отцовской профессии, а стал учителем языков. Эмма и Джеймс Баньярд жили вместе в Норфолке: Эмма умерла незамужней 27 января 1880 года в возрасте семидесяти семи лет, а ее брат умер неженатым в возрасте девяноста.

Репутация

Иллюстрации Силлетта и сопроводительный текст к сладкому фиолетовый (Viola odorata ] и синий пассифлора (Passiflora caerulea ) в книге «Простое введение в рисование цветов в соответствии с природой» (1806 г.).

Силлетт, как правило, получил похвалы от искусствоведов Историк Уильям Дикс, писавший в 1905 году, описал Силлетта как аккуратного художника и технически квалифицированного рисовальщика. натюрморты Силлетта считаются его лучшими работами, как акварель и масла. Согласно искусствоведу Жозефине Уолпол, некоторые эксперты причисляют его к Уильяму Джексону Хукеру, художнику, который умел сочетать точность с очарованием. На ботанических рисунках Силлетта , которые часто использовались для книжных иллюстраций, показаны гр. есть умение изображать прозрачность в лепестках.

историк искусства Дерек Клиффорд, писавший в 1960-х, также сохранил свою похвалу натюрмортам Силлетта, отметив, что только одна пейзажная картина, The Old «Дуб в Уинфартинге» (1817 г.), который историк Жозефина Уолпол описывает как наиболее известную его работу, обладает такой же тонкостью прикосновения.

Уолпол, который находит свои акварели более привлекательными, чем его монохромные топографические исследования церквей, отметил что его пейзажи обычно довольно небольшие по размеру. Натюрморты Силлетта, выполненные как акварелью, так и маслом, хвалят Уолпол за то, что они очень закончены, хотя и стилизованы, с большими тщательно изображенными цветочными головками, помещенными в характерно маленькие вазы. По словам Уолпола, его акварель 1803 года Garden Mallows, которая сейчас хранится в Британском музее, умело достигала желаемого эффекта, показывая лепестки, которые одновременно ярко окрашены и практически прозрачны.

По словам автора. Гарольд Дэй, Силлетт считался своими сверстниками очень порядочным человеком. Он описал ранние пейзажи Силлетта как типично примитивные и демонстрирующие «восхитительную способность обращаться с красками», отметив его мастерство тона и красиво изображенное небо в его залитых лунным светом сценах. Дэй сравнил медные гравюры Силлетта и изображения фигур с изображениями Джона Крома, влияние которого заметно, а также хвалил его картины цветов, описывая их как «хорошего цвета, тщательно нарисованные и хорошо составленные». Хотя они не отличаются выдающимся художественным качеством, они важны для современных историков, поскольку внешний вид многих построек, нарисованных Силлеттом, существенно изменился с 1820-х годов, а другие здания с тех пор были снесены. Клиффорд, который считал Силлетт разносторонне одаренным, описал их как обладающих «приятной чувствительной простотой».

Его работы сейчас продаются в его родной стране и в Соединенных Штатах по высоким ценам: с его картинами маслом Аурикула Примроуз была продана на аукционе в 1996 году за 32 200 фунтов стерлингов. Его натюрморт 1830 года с персиками, яблоками, виноградом, сливами, вишней и крыжовником в блюде с фундуком и улиткой на выступе (54 x 66,3 см), который был продан в Лондоне. в 1993 году принесла 8 625 фунтов стерлингов. Картина маслом «Кингс Линн, Норвич и Линн Дилижанс с фигурами и детьми» (35 x 26 см) была продана на аукционе в Hazlemere в 2016 году за 5200 фунтов стерлингов. Адмирал, граф Нельсон заработал 9650 фунтов стерлингов в сентябре 2004 года.

Галереи

Натюрморты и ботанические иллюстрации

Пейзажи и здания

Примечания

Ссылки

Библиография

Эта статья включает текст из публикации, находящейся сейчас в общественном достоянии : "Силлетт, Джеймс ". Словарь национальной биографии. Лондон: Smith, Elder Co. 1885–1900. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джеймсом Силлеттом.
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:49:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте