Джеймс Р. Шлезингер

редактировать
Джеймс Р. Шлезингер
Официальная фотография Джеймса Шлезингера из Министерства обороны США BW.jpg
1-й Министр энергетики США
В офисе . 9 августа 1977 г. - 23 августа 1979 г.
ПрезидентДжимми Картер
ПредыдущийДжон Ф. О'Лири (FEA )
ПреемникЧарльз Дункан младший
12-й министр обороны США
в должности . 2 июля 1973 - 19 ноября 1975
ПрезидентРичард Никсон. Джеральд Форд
ПредыдущийЭллиот Ричардсон
ПреемникДональд Рамсфелд
9-й Директор Центрального разведывательного управления
В офисе . 2 февраля 1973 г. - 2 июля, 1973
ПрезидентРичард Никсон
ЗаместительВернон А. Уолтерс
ПредыдущийРичард Хелмс
ПреемникВернон А. Уолтерс (исполняющий обязанности)
Председатель Комиссии по атомной энергии
Действующий . 17 августа 1971 г. - 26 января 1973 г.
ПрезидентРичард Никсон
ПредшественникГленн Сиборг
ПреемникДикси Ли Рэй
П личные данные
РодилсяДжеймс Родни Шлезингер. (1929-02-15) 15 февраля 1929 г.. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Умер27 марта 2014 г. (2014-03-27) (в возрасте 85 лет). Балтимор, Мэриленд, США
Политическая партияРеспубликанка
Супруг (ы)Рэйчел Лайн Меллингер ​​(m.1954; умер в 1995 г.) ​
Дети8
ОбразованиеГарвардский университет (BA, MA, Доктор философии )

Джеймс Родни Шлезингер (15 февраля 1929 - 27 марта 2014) был американским экономистом и государственный служащий, который был наиболее известен как министр обороны с 1973 по 1975 год при президентах Ричарде Никсоне и Джеральде Форде. Прежде чем стать министром обороны, он занимал пост председателя Комиссии по атомной энергии (AEC) с 1971 по 1973 год и несколько месяцев в 1973 году директором ЦРУ. Он стал первым в Америке министром энергетики при <141.>Джимми Картер в 1977 году, служил до 1979 года.

Будучи министром обороны, он выступал против амнистии для участников сопротивления и настаивал на разработке более совершенных систем ядерного оружия. Кроме того, его поддержка A-10 и программы по созданию легких истребителей (позже F-16 ) помогла обеспечить их завершение.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
    • 1.1 Администрация Никсона
      • 1.1.1 Директор ЦРУ
  • 2 Министр обороны (1973–1975)
    • 2.1 Ядерная стратегия
    • 2.2 Йом Киппур Война и кризис на Кипре
    • 2.3 Индокитай
    • 2.4 Оборонный бюджет
    • 2.5 Увольнение с должности министра обороны
  • 3 Министр энергетики (1977-1979)
  • 4 Постправительственная деятельность
    • 4.1 Пик нефти
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Избранные публикации
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и карьера

Джеймс Родни Шлезинджер родился в Нью-Йорке, сын еврейских родителей, Реи Лилиан (урожденная Роген) и Юлиуса Шлезингера. Его мать была литовкой эмигрантом из того, что было тогда частью Российской империи, а семья его отца была из Австрии. Он обратился в лютеранство, когда ему было чуть за двадцать. Шлезингер получил образование в школе Горация Манна и Гарвардском университете, где он получил степень бакалавра искусств. (1950), M.A. (1952) и Ph.D. (1956) по экономике. С 1955 по 1963 год он преподавал экономику в Университете Вирджинии и в 1960 году опубликовал «Политическую экономию национальной безопасности». В 1963 году он перешел в RAND Corporation, где проработал до 1969 года, в последующие годы в качестве директора по стратегическим исследованиям.

Администрация Никсона

В 1969 году Шлезингер присоединился к администрации Никсона в качестве помощника директора Бюджетного бюро, посвящая большую часть своего времени вопросам обороны. В 1971 году президент Никсон назначил Шлезингера членом Комиссии по атомной энергии (AEC) и назначил его председателем. Находясь на этой должности около полутора лет, Шлезингер провел обширные организационные и управленческие изменения, чтобы улучшить нормативную деятельность AEC.

Директор ЦРУ

Шлезингер был директором ЦРУ со 2 февраля 1973 года по 2 июля 1973 года. Шлезингер был крайне непопулярен среди сотрудников ЦРУ, поскольку он сократил штат ЦРУ на 7% и считался Сторонники Никсона стремятся сделать агентство более послушным Никсону. Рядом с его официальным портретом в штаб-квартире ЦРУ в Лэнгли, штат Вирджиния, ему была установлена ​​камера видеонаблюдения, поскольку считалось, что вандализм над портретом недовольным персоналом был вероятен.

министр обороны (1973–1975)

Шлезингер покинул ЦРУ и 2 июля в возрасте 44 лет стал министром обороны. Будучи профессором университета, исследователем в Rand и правительственным чиновником в трех агентствах, он получил впечатляющее резюме в области национальной безопасности.

Ядерная стратегия

Затем председатель Шлезингер с Никсоном в сентябре 1971 года

Вскоре после вступления в должность Шлезинджер обозначил основные цели, которыми будет руководствоваться его администрация: поддержание «сильного оборонного истеблишмента»; «обеспечить военный баланс, столь необходимый для сдерживания и более прочного мира»; добиться для военнослужащих «должного уважения, достоинства и поддержки»; взять на себя «… обязательство разумно использовать ресурсы наших граждан»; и «становиться все более конкурентоспособными с потенциальными противниками... [Нас] нельзя вытеснять с рынка на суше, в море или в воздухе. Эли Уитни принадлежит нам, а не нашим конкуренты ". В частности, Шлезингер видел необходимость в пост-вьетнамскую эпоху в восстановлении морального духа и престижа военной службы; модернизировать стратегические доктрины и программы; активизировать исследования и разработки; и поддержать бюджет Министерства обороны, который сокращался с 1968 года.

Анализируя стратегию, Шлезинджер утверждал, что теория и практика 1950-х и 1960-х годов были опережены событиями, особенно возвышением Советского Союза. к фактическому ядерному паритету с Соединенными Штатами и к влиянию этого развития на концепцию сдерживания. Шлезингер считал, что «сдерживание не заменяет оборону; оборонительные возможности, представляющие потенциал эффективного противодействия, являются важным условием сдерживания». У него были серьезные сомнения по поводу стратегии гарантированного уничтожения, которая основывалась на массированных ядерных атаках на городские и промышленные районы противника. Секретарь считал, что надежное стратегическое ядерное сдерживание зависит от выполнения нескольких условий: поддержание существенной эквивалентности Советскому Союзу по эффективности вооруженных сил; поддержание очень живучих сил, которые могут быть задержаны или нацелены на экономическую базу врага, чтобы сдерживать насильственные или отчаянные нападения на население или экономические объекты США; создание сил быстрого реагирования, способных сдерживать дополнительные атаки противника; и создание ряда возможностей, достаточных для того, чтобы убедить все страны в том, что Соединенные Штаты равны своим сильнейшим конкурентам.

Чтобы удовлетворить эти потребности, Шлезингер опирался на существующие идеи в разработке гибкой ядерной стратегии реагирования, которая с учетом Утверждение президента он обнародовал в начале 1974 года. По словам Шлезингера, Соединенным Штатам нужна способность в случае ядерной атаки отреагировать, чтобы «ограничить шансы неконтролируемой эскалации» и «поразить значимые цели», не вызывая широко распространенный побочный ущерб. Национальные силы гарантированного уничтожения будут задержаны в надежде, что противник не нападет на города США. Отвергая гарантированное уничтожение, Шлезинджер процитировал президента Никсона: «Если президенту в случае ядерного нападения останется единственный вариант - отдать приказ о массовом уничтожении гражданского населения противника, несмотря на уверенность в том, что за этим последует массовая резня американцев? "

При таком подходе Шлезингер перешел к политике частичного противодействия, уделяя особое внимание советским военным целям, таким как межконтинентальные баллистические ракеты, избегая первоначальных атак в населенных пунктах и ​​минимизация непреднамеренного побочного ущерба. Он открыто отрицал любое намерение получить дестабилизирующий потенциал первого удара по СССР. Но он хотел «наступательные возможности такого размера и состава, что все будут воспринимать их как в общем балансе со стратегическими силами любого потенциального противника».

Шлезингер уделял много внимания Организации Североатлантического договора., ссылаясь на необходимость усиления своих обычных возможностей. Он отверг старое предположение, что НАТО не нуждается в прямом противодействии обычным силам Варшавского договора, потому что она может полагаться на тактическое и стратегическое ядерное оружие, отметив, что приблизительный ядерный паритет между Соединенными Штатами и Советским Союзом в 1970-х годах сделал эту позицию неуместной. Он отверг аргумент, что НАТО не может позволить себе обычный противовес силам Варшавского договора. В своих беседах с лидерами НАТО Шлезингер продвигал концепцию разделения бремени, подчеркивая проблемы, с которыми Соединенные Штаты столкнулись в середине 1970-х годов из-за неблагоприятного международного платежного баланса. Он призвал к качественному усовершенствованию сил НАТО, включая стандартизацию оборудования, и увеличению расходов правительств НАТО на оборону до пяти процентов их валового национального продукта.

Война Судного дня и кризис на Кипре

Министр обороны Джеймс Шлезинджер с председателем Объединенного комитета начальников штабов генералом Джорджем С. Брауном и заместителем министра обороны Биллом Клементсом и Начальник штаба ВВС Генерал Дэвид К. Джонс в Белом доме Лужайка, январь 1975 года.

Шлезингер неизменно интересовался стратегической теорией, но ему также пришлось столкнуться с чередой непосредственных кризисов, которые подвергали испытанию его административные и политические навыки. В октябре 1973 года, через три месяца после его прихода к власти, арабские страны внезапно напали на Израиль и начали войну Судного дня. Через несколько дней после начала войны, когда у Израиля дела шли не так хорошо, как ожидалось в военном отношении, Советы пополняли запасы некоторых арабских стран, а израильское правительство санкционировало использование и сборку ядерного оружия, Соединенные Штаты начали открытую операцию доставить по воздуху технику в Израиль. Как объяснил Шлезингер, первоначальная политика США, направленная на избежание прямого вмешательства, основывалась на предположении, что Израиль быстро победит. Но когда стало ясно, что израильтяне столкнулись с более грозными вооруженными силами, чем предполагалось, и не могут выполнить свои собственные договоренности о пополнении запасов, Соединенные Штаты взяли на себя бремя. По словам Генри Киссинджера, с разрешения президента была издана директива о пополнении запасов необходимого оборудования в Израиле и устранении задержек со стороны Госдепартамента. «Утверждалось, что переброска по воздуху была намеренно отложена в качестве маневра с целью оказать давление на Израиль». Шлезинджер отверг обвинения в том, что министерство обороны отложило пополнение запасов, чтобы не раздражать арабские государства, и что у него были серьезные разногласия по этому поводу с государственным секретарем Генри Киссинджером. В конце концов комбатанты согласились на прекращение огня, но не раньше, чем Советский Союз пригрозил вмешаться на арабской стороне, и Соединенные Штаты объявили о повышении уровня готовности своих сил во всем мире.

Другой кризис вспыхнул в июле 1974 года. альянс НАТО, когда турецкие силы, обеспокоенные долгосрочным отсутствием безопасности для турецкого меньшинства, вторглись на Кипр после того, как кипрская национальная гвардия при поддержке правительства Греции свергла Президент Архиепископ Макариос. Когда боевые действия прекратились, турки захватили северную часть страны и около 40 процентов острова. Военные действия Турции вызвали споры в Соединенных Штатах из-за протестов и лоббирования сторонников кипрско-греческой стороны и, официально, из-за того, что турецкие силы использовали часть военной техники, поставляемой США, предназначенной исключительно для целей НАТО.

Он чувствовал Турки вышли за рамки законных интересов НАТО на Кипре и предположили, что Соединенным Штатам, возможно, придется пересмотреть свою программу военной помощи Турции. За это время президент Джеральд Р. Форд сменил Никсона после его отставки; в конце концов Форд и госсекретарь Генри Киссинджер дали понять двумя президентскими вето, что они выступают за продолжение военной помощи Турции как ценному союзнику НАТО, но Конгресс отменил оба вето и в декабре 1974 года запретил такую ​​помощь, в результате чего была введена эмбарго на поставки оружия, которое длилось пять лет.

Индокитай

министр обороны Джеймс Шлезингер с председателем Объединенного комитета начальников штабов генералом Джорджем С. Брауном в Пентагон, 18 ноября 1974 г.

Последняя фаза войны во Вьетнаме произошла во время правления Шлезингера. Хотя все боевые силы США покинули Южный Вьетнам весной 1973 года, Соединенные Штаты продолжали сохранять военное присутствие в других районах Юго-Восточной Азии. Некоторые сенаторы раскритиковали Шлезингера и резко допросили его во время слушаний по утверждению в июне 1973 года после того, как он заявил, что порекомендует возобновить бомбардировки США Северного Вьетнама и Лаоса, если Северный Вьетнам начнет крупное наступление против Южного Вьетнама. Однако, когда Северный Вьетнам начал свое Весеннее наступление 1975 года, Соединенные Штаты мало что могли сделать, чтобы помочь южновьетнамцам, которые полностью потерпели поражение, когда северные вьетнамцы захватили Сайгон в конце апреля. Шлезинджер объявил рано утром 29 апреля 1975 года об эвакуации из Сайгона вертолетом последнего американского дипломатического, военного и гражданского персонала.

В драме Индокитая осталось только одно заметное событие. В мае 1975 года силы красных кхмеров взошли на абордаж и захватили экипаж Mayaguez, невооруженного грузового судна, зарегистрированного в США. Соединенные Штаты подвергли бомбардировке военные и топливные объекты на материковой части Камбоджи, в то время как морские пехотинцы приземлились на вертолете на прибрежном острове, чтобы спасти команду. 39 пленных были возвращены, но операция стоила жизни 41 военнослужащему США. Тем не менее, большинство американского народа, похоже, одобрило решительные действия администрации.

Оборонный бюджет

Шлезинджер провел брифинг для прессы.

Неудивительно, учитывая его решимость укрепить стратегическое и стратегическое развитие США. обычных вооруженных сил, Шлезингер уделял много времени и усилий бюджету обороны. Еще до того, как стать секретарем, в своей речи в Сан-Франциско в сентябре 1972 года он предупредил, что пришло время «положить конец обреченной на поражение игре в сокращение расходов на оборону, этот процесс, который, кажется, стал захватывающим, по сокращению расходов. год за годом." Вскоре после вступления в должность он пожаловался на «послевоенные глупости» сокращения оборонного бюджета. Позже он изложил факты о бюджете Министерства обороны: в реальном выражении он был сокращен на треть с 1968 финансового года; он был на одну восьмую меньше бюджета до войны во Вьетнаме 1964 финансового года; закупки оборудования, расходных материалов и НИОКР снизились на 45 процентов по сравнению с пиком военного времени и примерно на 10 миллиардов долларов в постоянных долларах ниже довоенного уровня; На оборону теперь приходилось около 6 процентов валового национального продукта, это самый низкий процент со времен до Корейской войны; численность военного персонала была на самом низком уровне со времен Корейской войны ; Расходы на оборону составили около 17 процентов от общих национальных расходов, что является самым низким показателем с момента нападения на Перл-Харбор в 1941 году. Вооруженный этой статистикой и встревоженный продолжающимся развитием советского оружия, Шлезинджер стал решительным сторонником увеличения бюджетов Министерства обороны. Но успеха у него не было. На 1975 финансовый год Конгресс предоставил TOA в размере 86,1 млрд долларов по сравнению с 81,6 млрд долларов в 1974 финансовом году; в 1976 финансовом году эта сумма составила 95,6 млрд долларов, увеличившись на 3,4 процента, но в реальном выражении немного меньше, чем в 1955 финансовом году.

Увольнение с должности министра обороны

министр обороны Джеймс Р. Шлезингер с президентом Джеральдом Р. Фордом и госсекретарем Генри Киссинджером во время брифинга в Белом доме, ноябрь 1974 года.

Настаивание Шлезингера на более высоких оборонных бюджетах, его разногласия внутри администрации и с Конгрессом по этому вопросу, а также его разногласия с Госсекретарь Киссинджер внес свой вклад в его отставку президентом Фордом в ноябре 1975 года. В наследство Шлезинджера были разработаны самолет поддержки с воздуха A-10 и легкий F-16 истребитель. Киссинджер решительно поддерживал процесс переговоров по ограничению стратегических вооружений, в то время как Шлезинджер хотел получить гарантии того, что соглашения о контроле над вооружениями не поставят Соединенные Штаты в стратегическое положение ниже Советского Союза. Резкая критика секретарем некоторых лидеров Конгресса встревожила президента Форда, который был более склонен, чем Шлезингер, пойти на компромисс по бюджету обороны. 2 ноября 1975 г. президент уволил Шлезингера и произвел другие важные кадровые изменения. Киссинджер потерял должность специального помощника президента по вопросам национальной безопасности, но остался государственным секретарем. Шлезингер покинул свой пост 19 ноября 1975 года, объяснив свой уход финансовыми разногласиями с Белым домом.

Незарегистрированной, но важной, главной причиной увольнения Шлезингера было его неповиновение президенту Форду. Во время инцидента Маягуэс Форд приказал нанести несколько ответных ударов по Камбодже. Шлезинджер сказал Форду, что первый удар был нанесен, но позже Форд узнал, что Шлезингер, не согласный с приказом, не вел ни одного из них. Согласно книге Боба Вудворда от 1999 года, Shadow, Форд позволил инциденту уйти, но когда Шлезинджер совершил дальнейшее неповиновение по другим вопросам, Форд, наконец, уволил его. Вудворд отмечает: «Соединенные Штаты только что впервые проиграли войну... То, что президент и министр обороны не могли договориться о том, кто будет ответственным, ужасно... [Этот] не афишируемый раскол в вооруженных силах. цепочка командования была... пожалуй, самым значительным скандалом президентства Форда ". Шлезингер также ослушался Форда, когда ему сказали отправить как можно больше военных самолетов для эвакуации Южного Вьетнама. Шлезингер не согласился с этим и не отправил самолет. Вудворд говорит, что избранный президент, которым не был Форд, никогда бы не потерпел неподчинения.

Несмотря на разногласия, связанные как с его пребыванием в должности, так и с увольнением, Шлезингер, по большому счету, был способным министром обороны. Серьезный и проницательный мыслитель ядерной стратегии, он был убежден, что Соединенные Штаты не будут серьезно отставать от Советского Союза в обычных и ядерных силах, и посвятил себя модернизации оборонной политики и программ. Он хорошо ладил с военным руководством, потому что предлагал предоставить им больше ресурсов, регулярно советовался с ними и разделял многие их взгляды. Поскольку он был откровенным оратором, который мог быть резким в своих взглядах и не имел личных взаимоотношений с законодателями, которые были у предыдущего министра обороны Мелвина Лэрда, его отношения с Конгрессом часто были натянутыми. Большинство ее членов, возможно, одобрили стратегические планы Шлезингера, но они держали в узде деньги на его программы. Что касается бюрократии в Пентагоне, то Шлезингер обычно оставил управление заместителем министра обороны Уильямом П. Клементсом.

министром энергетики (1977-1979)
Шлезингером, когда он работал министром энергетики министром энергетики Джеймс Шлезингер с президентом Джимми Картером в Овальном кабинете 23 марта 1977 года.

Покинув Пентагон, Шлезинджер энергично писал и говорил о проблемах национальной безопасности, особенно советская угроза и необходимость для Соединенных Штатов поддерживать адекватную оборону. Когда Джимми Картер стал президентом в январе 1977 года, он назначил Шлезингера, республиканца, своим специальным советником по вопросам энергетики, а затем первым министром энергетики в октябре 1977 года. Согласно одному отчету, «Шлезинджер произвел впечатление на кандидата Джимми Картера своим умом, опытом высокого уровня... и секретами, касающимися колебаний расходов на оборону своего старого босса Форда, как раз как раз перед президентскими дебатами».

As Energy Секретарь Шлезинджер запустил Программу оценки воздействия и оценки углекислого газа Министерства вскоре после создания этого отдела в 1977 году. Секретарь Шлезингер также курировал интеграцию энергетических полномочий более чем 50 агентств, таких как Федеральное управление энергетики и Федеральная энергетическая комиссия. В июле 1979 года Картер заменил его в рамках более широкой перестановки в кабинете министров. По словам журналиста Пола Гластриса, «Картер уволил Шлезингера в 1979 году отчасти по той же причине, что и Джеральд Форд - он был невыносимо высокомерен и нетерпелив по отношению к меньшим умам, которые не соглашались с ним, и, следовательно, не мог иметь дело с Конгрессом. «

Постправительственная деятельность
Шлезингер в Пентагоне в 2004 году в качестве председателя Независимой комиссии по анализу операций Министерства обороны по содержанию под стражей

После ухода из Министерства энергетики Шлезингер возобновил свою письменную и ораторскую карьеру, включая лекцию 1994 года на Лекции семьи Уолдо по международным отношениям в Университете Олд Доминион. Он работал старшим советником в Lehman Brothers, Kuhn, Loeb Inc., Нью-Йорк. Он консультировал конгрессмена и кандидата в президенты Ричарда Гепхардта в 1988.

В 1995 году он был председателем Национальной академии государственного управления (NAPA). Совместно с Национальным исследовательским советом они написали отчет под названием «Глобальная система позиционирования: картирование будущего». В отчете предлагалось открыть GPS частному сектору.

8 февраля 2002 г. он явился на слушание в Комитет Сената по делам правительства в поддержку создания комиссии по расследованию атак 11 сентября.

11 июня 2002 г. он был назначен президентом США Джорджем Бушем членом Консультативного совета по национальной безопасности. Он также работал консультантом Министерства обороны США и был членом Совета по оборонной политике.

. В 2004 году он был председателем Независимой комиссии по проверке содержания под стражей в Министерстве обороны США. Операции.

5 января 2006 г. он участвовал во встрече в Белом доме бывших министров обороны и госсекретарей, чтобы обсудить внешнюю политику Соединенных Штатов с представителями администрации Буша. 31 января 2006 г. он был назначен госсекретарем членом Консультативного совета по контролю над вооружениями и нераспространению. 2 мая 2006 года он был назначен сопредседателем исследования Совета оборонной науки по энергетической стратегии Министерства обороны США. Он был почетным председателем Общества УСС. Он также был участником Бильдербергской группы в 2008 году.

В 2007 году администратор НАСА Майкл Гриффин назначил Шлезингера председателем Национальной службы космического позиционирования, навигации и хронометража (PNT). Консультативный совет. «Совет PNT» состоит из признанных экспертов по глобальной системе позиционирования (GPS) из-за пределов правительства США, которые консультируют исполнительный комитет PNT на уровне заместителя секретаря по вопросам надзора за группировкой GPS и ее правительственными дополнениями. [1]

5 июня 2008 г. министр обороны Роберт Гейтс назначил Шлезингера главой оперативной группы по обеспечению «высочайшего уровня» контроля над ядерным оружием. Целью обзора было предотвратить повторение недавних инцидентов, когда был потерян контроль над компонентами ядерного оружия и даже над самим ядерным оружием.

Шлезингер был председателем попечительского совета The MITRE Корпорация, проработавшая в ней с 1985 года до своей смерти в 2014 году; в консультативном совете The National Interest ; директор BNFL, Inc., Peabody Energy, Sandia Corporation, Seven Seas Petroleum Company, председатель исполнительного комитета Центра Никсона. Он также был членом Консультативного совета GeoSynFuels, LLC. Шлезингер написал ряд статей о глобальном потеплении, выражая крайне скептическую позицию.

Пик нефти

Шлезингер повысил осведомленность о пике нефти проблема и поддерживает ее. В своем программном выступлении на конференции 2007 года, организованной Ассоциацией по изучению пикового уровня добычи нефти и газа в Корке, Шлезингер сказал, что руководители нефтяной отрасли теперь в частном порядке признают, что мир стоит перед неизбежным пиком добычи нефти. В своем программном выступлении ASPO-USA 2010 года Шлезинджер заметил, что дебаты по поводу Peak Oil закончились. Он предупредил о политическом бездействии как о серьезном препятствии, как в Помпеях перед извержением Везувия.

5 июня 2008 года министр обороны США Роберт Гейтс объявил, что он попросил Шлезингера возглавить рабочую группу высокого уровня, чтобы рекомендовать Министерству обороны США улучшения в управлении и эксплуатации ядерного оружия, средств доставки и чувствительных компонентов после инцидента с ядерным оружием ВВС США в 2007 году. В состав целевой группы входили представители Совета по оборонной политике и Совета оборонных наук.

Личная жизнь

В 1954 году Шлезингер женился на Рэйчел Лайн Меллингер (27 февраля 1930 - 11 октября 1995). ; у них было восемь детей: Кора (1955), Чарльз (1956), Энн (1958), Уильям (1959), Эмили (1961), Томас (1964), Клара (1966) и Джеймс (1970).

Несмотря на то, что Шлезингер вырос в еврейской семье, он обратился в лютеранство во взрослом возрасте.

Рэйчел Шлезингер была опытной скрипачкой и членом правления Арлингтонской симфонии. В начале 1990-х она была лидером по сбору средств для создания ведущего центра исполнительских искусств на берегу реки Потомак в Вирджинии. Она умерла от рака еще до завершения строительства центра. После ее смерти доктор Шлезингер пожертвовал 1 миллион долларов на то, чтобы центр был назван в честь его жены. Концертный зал и Центр искусств Рэйчел М. Шлезингер в Общественном колледже Северной Вирджинии, кампус Александрии открылись в сентябре 2001 года. Это современное здание, в котором находится театр Мэри Бейкер Кольер, Маргарет В., и Художественная галерея Джозефа Л. Фишера, форум Wachovia и помещения для семинаров. Среди клиентов Центра Шлезингера - Александрийский симфонический оркестр, оркестр морской пехоты США, "The President's Own" и Камерный оркестр морской пехоты США, армейский оркестр США, "Pershing's Own" ", и Армии США Стрингс, Военно-морской оркестр США, Хорал Нового Доминиона, Симфонический оркестр Американской Балалайки, Музыкальные фестивали, различные этнические группы и многие другие.

Шлезингер работал стабильно и безупречно долгое время после своего государственного и академического опыта, входя в состав многочисленных правительственных консультативных советов, пока всего за несколько недель до своей смерти в возрасте 85 лет. Он был похоронен на кладбище Фернклифф в Спрингфилде, Огайо.

Избранные публикации
  • Шлезингер, Джеймс Р. Америка в конце века. Нью-Йорк: Columbia University Press, 1989. ISBN 0-231-06922-7 OCLC 19268030
  • Schlesinger, James R. American Security and Energy Policy. Манхэттен, Канзас: Университет штата Канзас, 1980. OCLC 6699572
  • Шлезингер, Джеймс Р. Планирование обороны и бюджетирование: проблема централизованного контроля. Вашингтон: Промышленный колледж вооруженных сил, 1968. OCLC 3677
  • Шлезингер, Джеймс Р. Политическая экономия национальной безопасности; Исследование экономических аспектов современной борьбы за власть. Нью-Йорк: Praeger, 1960. OCLC 1473931
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Джеймсом Р.. Schlesinger.
Правительственные учреждения
Предшественник. Гленн Сиборг Председатель Комиссии по атомной энергии. 1971–1973 гг.Преемник. Дикси Ли Рэй
Предыдущий. Ричард Хелмс Директор Центральной разведки. 1973Преемник. Вернон А. Уолтерс. Исполняющий обязанности
Политические должности
Преступник. Эллиот Ричардсон Министр обороны США. 1973–1975Преемник. Дональд Рамсфелд
Предыдущий. Джон Ф. О'Лири. в качестве администратора Федерального управления энергетики Министр энергетики США. 1977–1979Преемник. Чарльз Дункан
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:43:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте