Джеймс Сэмюэл Коулман

редактировать
Джеймс Сэмюэл Коулман
Джеймс Сэмюэл Коулман.jpg
Родился(1926-05-12) 12 мая 1926 г.. Бедфорд, Индиана, США
Умер25 марта 1995 г. (1995-03-25) (68 лет). Чикаго, Иллинойс, США
ГражданствоАмериканец
Alma materУниверситет Пердью. Колумбийский университет
Научная карьера
ФилдсСоциологическая теория, Математическая социология
Докторант Пол Лазарсфельд
ДокторантыРональд С. Берт
ВлиянияРоберт Мертон и Джеймс Бернхэм

Джеймс Самуэль Коулман (12 мая 1926 - 25 марта 1995), американский социолог., теоретик и эмпирический исследователь, работающий в основном в Чикагском университете.

Он был избран президентом Американской социологической ассоциации. Он изучал социологию образования и государственной политики и был одним из первых, кто использовал термин «социальный капитал». Его «Основы социальной теории» повлияли на социологическую теорию. Его «Подростковое общество» (1961) и «Отчет Коулмана» («Равенство образовательных возможностей», 1966) были двумя из наиболее цитируемых книг в педагогической социологии. Знаменательный отчет Коулмана помог трансформировать теорию образования, изменить национальную политику в области образования и повлиял на общественное и научное мнение относительно роли школьного образования в определении равенства и производительности в Соединенных Штатах.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Основные достижения
    • 3.1 Отчет Коулмана
    • 3.2 Социальный капитал
  • 4 Наследие
  • 5 Избранные работы
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Внешние ссылки

Ранняя жизнь

Будучи сыном Джеймса и Морин Коулман, он провел свое раннее детство в Бедфорде, штат Индиана, но переехал в Луисвилл, Кентукки. После окончания в 1944 году он поступил в небольшую школу в Вирджинии, но уехал, чтобы записаться в ВМС США во время Второй мировой войны. Коулман получил степень бакалавра химической инженерии в Университете Пердью в 1949 году и начал работать в Eastman Kodak до 1952 года. Он заинтересовался социологией и продолжил учебу в аспирантуре Колумбийского университета, пока не окончил университет в 1955 году.

Карьера

Коулман прославился двумя исследованиями по решению проблем: Введение в математическую социологию (1964).) и математики коллективных действий (1973). Он преподавал в Стэнфордском университете и Чикагском университете. В 1959 году он перешел в Университет Джона Хопкинса, где преподавал в качестве доцента. В 1965 году он стал участником проекта Камелот, академического исследовательского проекта, финансируемого вооруженными силами США через Отдел исследований специальных операций для обучения методам борьбы с повстанцами. В конце концов он стал штатным профессором социальных отношений до 1973 года, когда вернулся в Чикаго. Находясь в Чикаго, он получил возможность стать профессором в Чикагском университете.

По возвращении он стал профессором и старшим руководителем исследования в Национальном центре изучения общественного мнения. В 1991 году Коулман был избран восемьдесят третьим президентом Американской социологической ассоциации. В 2001 году Коулман был назван среди 100 лучших американских интеллектуалов, согласно оценке академических цитирований, в книге Ричарда Познера «Общественные интеллектуалы: исследование упадка».

Он находился под влиянием Пол Лазарсфельд, Джеймс Бернхэм и заинтересовался Робертом Мертоном. Коулман ассоциируется с подростковым возрастом, корпоративным действием и рациональным выбором. Он разделяет общие взгляды социологов Питер Блау, Дэниел Белл и Сеймур Мартин Липсет.

Основные вклады

Отчет Коулмана

Коулмана широко цитируют в области социологии образования. В 1960-х годах, когда он преподавал в Университете Джона Хопкинса, Национальный центр статистики образования поручил Коулману и нескольким другим ученым написать отчет о равенстве в образовании в США. Это было одно из крупнейших исследований в истории, в выборке которого приняли участие более 650 000 студентов. В результате получился обширный отчет объемом более 700 страниц. Отчет 1966 года, озаглавленный «Равенство возможностей в сфере образования» (также известный как «Отчет Коулмана»), вызвал споры о «школьных эффектах», которые актуальны и сегодня. Отчет обычно представляется как доказательство того, что финансирование школы мало влияет на успеваемость учащихся, что является ключевым выводом отчета и последующих исследований. Было обнаружено, что по физическим возможностям, формальным учебным планам и другим измеримым критериям разница между школами для черных и белых была незначительной. Кроме того, в первом классе уже существовал значительный разрыв в успеваемости между черными и белыми детьми. Несмотря на схожие условия в школах для черных и белых, к концу начальной школы разрыв еще больше увеличился. Единственной устойчивой переменной, объясняющей различия в баллах внутри каждой расовой или этнической группы, были образовательные и экономические достижения родителей. Следовательно, образование студента и социально-экономический статус более важны при определении результатов обучения студента. В частности, отношение родителей и опекунов дома и сверстников в школе к образованию. Кроме того, различия в качестве школ и учителей имеют небольшое положительное влияние на успеваемость учащихся. Отчет привел к обширным дальнейшим исследованиям. Современные исследования привели к схожим выводам.

Эрик Ханушек раскритиковал акцент на статистической методологии, а оценка влияния различных факторов на достижения отвлекла внимание от сравнений достижений в Coleman Отчет. В исследовании участвовали студенты по всей стране, и разница в успеваемости по расе и региону была огромной. Среднестатистический чернокожий ученик двенадцатого класса в сельской местности на Юге достигал уровня седьмого белого ученика на городском Северо-востоке. К пятидесятилетию публикации отчета Эрик Ханушек оценил сокращение разрыва между достижениями черно-белых. Он обнаружил, что разница в успеваемости сократилась, в основном из-за улучшений на Юге, но при темпах предыдущего полувека потребуется два с половиной века, чтобы преодолеть разрыв в успеваемости по математике.

В 1975 году Коулман опубликовал новое исследование, в котором дополнительно изучалось влияние школьной автобусной системы, предназначенной для привлечения чернокожих учеников из низшего класса в высшие классы расово интегрированных школ. По мере улучшения школьной десегрегации белые родители начали массово переводить своих детей из интегрированных школ. Массовый исход получил название бегство белых. В 1966 году Коулман написал статью, в которой утверждал, что чернокожие учащиеся получают выгоду от интегрированного обучения только в том случае, если большинство учащихся белые.

Выводы Коулмана относительно «бегства белых» не получили одобрения в некоторых кругах, особенно среди некоторых членов Американской социологической ассоциации. В ответ в середине 1970-х годов были предприняты попытки отозвать его членство. Тем не менее, Коулман остался членом и в конце концов стал ее президентом.

Социальный капитал

В «Основах социальной теории» Коулман обсуждает свою теорию социального капитала, набора ресурсов, находящихся в семейных отношениях и социальной организации сообщества. Коулман считал, что социальный капитал полезен для когнитивного или социального развития ребенка или молодого человека. Он обсуждает три основных типа капитала: человеческий, физический и социальный.

Человеческий капитал - это навыки, знания и опыт человека, которые определяют их ценность в обществе. Физический капитал, будучи полностью материальным и, как правило, частным товаром, возникает в результате создания инструментов для облегчения производства. Помимо социального капитала, три типа инвестиций создают три основных аспекта обмена капиталом общества.

Согласно Коулману, социальный капитал и человеческий капитал часто дополняют друг друга. Обладая определенными навыками, опытом и знаниями, человек может получить социальный статус и, таким образом, получить больше социального капитала.

Вместе с обменом капитала приходят теории Коулмана об обязательствах и ожиданиях. Он описывает ситуацию оказания кому-то одолжений как «кредитные карты». Если человеку нужна услуга, он, по сути, дает кому-то еще кредитную квитанцию, которая означает, что ему вернут деньги за свои товары и / или услуги. Коулман считает, что для того, чтобы человек мог поверить в то, что его расположение будет взаимным, необходимо выполнить два жизненно важных условия. В социальной среде должен быть определенный уровень доверия, чтобы можно было поверить в то, что обязательство будет выполнено. Кроме того, индивид должен принимать во внимание объем обязательства.

Хотя социальный капитал имеет ценность в использовании, его нелегко обменять. Коулман исследует идею относительного капитала. Он считал, что стоимость капитала действительно зависит от социальной среды и человека. При этом изменится и стоимость человеческого и физического капитала.

Коулман также исследует идею о том, что в социальный капитал труднее инвестировать, чем в человеческий и физический капитал. Вложение в физический капитал обычно является хорошим решением как с финансовой, так и с экономической точки зрения. Инвестировать в человеческий капитал - значит стать более умным и опытным, что, безусловно, положительно. Когда дело доходит до социального капитала, стимул к инвестированию не всегда бывает лично привлекательным.

Согласно Коулману, когда люди инвестируют в социальный капитал, они не обязательно инвестируют в себя. Инвестиции в социальный капитал приводят к инвестициям в социальную структуру, в которой находится этот капитал, что, в свою очередь, приносит пользу только тем людям и группам населения, которые составляют часть этой конкретной социальной структуры.

Наследие

Коулман был пионером в построении математических моделей в социологии со своей книгой «Введение в математическую социологию» (1964). Его более поздний трактат «Основы социальной теории» (1990) внес большой вклад в более строгую форму теоретизирования в социологии, основанную на рациональном выборе. Коулман написал более тридцати книг и опубликовал множество статей. Он также создал образовательную корпорацию, которая разрабатывала и продавала «умственные игры», направленные на улучшение способностей учащихся из неблагополучных семей. Коулман взял за правило посылать свои самые противоречивые результаты исследований «худшим критикам» до их публикации, называя их «лучшим способом обеспечить достоверность».

На момент смерти он был вовлечен в долгосрочное исследование под названием Средняя школа и не только, в котором изучались жизни и карьеры 75 000 человек, которые учились в средней школе. и пожилые люди в 1980 году.

Коулман опубликовал устойчивые теории образования, которые помогли сформировать эту область. С его акцентом на распределение прав можно понять конфликт между правами. Ближе к концу своей жизни Коулман задался вопросом, как сделать системы образования более подотчетными, что заставило педагогов усомниться в их использовании и интерпретации стандартизированного тестирования.

Публикация Коулманом «Отчета Коулмана» включала в себя очень важные открытия, которые первыми открыли аспекты десегрегации в американских государственных школах. Его теории интеграции также внесли свой вклад. Он также поднял вопрос о сокращении разрыва в образовании между теми, у кого есть деньги, и другими. Создавая разносторонний студенческий состав, можно значительно улучшить образовательный опыт студента.

Избранные произведения

  • Конфликт в сообществе (1955)
  • Союзная демократия: внутренняя политика Международного типографического союза (1956, с Сеймуром Мартином Липсетом и Мартином Троу)
  • Общество подростков (1961)
  • Введение в математическую социологию (1964)
  • Модели изменений и неопределенности реакции (1964)
  • Равенство образовательных возможностей (1966)
  • Макросоциология: исследования и теория (1970)
  • Ресурсы для социальных изменений: раса в Соединенных Штатах (1971)
  • Молодежь: переход к взрослой жизни (1974)
  • Достижения в средней школе (1982)
  • Асимметричное общество (1982)
  • Индивидуальные интересы и коллективные действия (1986)
  • Социальная теория, социальные исследования и теория действия, статья в American Journal of Sociology 91: 1309–35 (1986).
  • Социальный капитал в создании человеческого капитала, статья в American Journal of Sociology, Vol. 94, Приложение: Организации и учреждения: социологические и экономические подходы к анализу социальной структуры, стр. S95–120 (1988).
  • Основы социальной теории (1990)
  • Равенство и достижения in Education (1990)
  • Redesigning American Education (1997, с Барбарой Шнайдер, Стивеном Планком, Кэтрин С. Шиллер, Роджером Шаусом и Хуаин Ван)

См. также

  • Портал биографии
  • icon Общество портал

Примечания

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Джеймсом Сэмюэлем Коулманом
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:47:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте