Джеймс Риз Европа

редактировать

Американский джазовый музыкант и офицер армии США
Джеймс Риз Европа
Джеймс Риз Europe.jpg
Справочная информация
Также известен каклейтенант. Джим Европа
Родился(1881-02-22) 22 февраля 1881 г.. Мобил, Алабама
Умер9 мая 1919 (1919-05 гг.) -09) (39 лет). Бостон, Массачусетс
Жанры
Род занятий
инструментыскрипка, фортепиано
связанные действия

Джеймс Риз Европа (22 февраля 1881 - 9 мая 1919), иногда известный как Джим Европа, был американским рэгтаймом и ранним джазовым руководителем группы, аранжировщик и композитор. Он был ведущей фигурой на музыкальной сцене афроамериканцев Нью-Йорка в 1910-х годах. Эуби Блейк назвал его «Мартин Лютер Кинг музыки».

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Лидер группы
  • 3 Композиции
    • 3.1 Совместные композиции
    • 3.2 Составлены исключительно для Европы
  • 4 Военная служба
  • 5 Послевоенная карьера
  • 6 Смерть
  • 7 См. Также
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Ранняя жизнь

Европа родилась в Мобиле, Алабама, у Генри Джефферсона Европа (1848–1899) и Лорейн Саксон (девушка; 1849–1930). Его семья, в которую входили четыре брата и сестры: Минни Европа (миссис Джордж Мэйфилд; 1868–1931), Ида С. Европа (1870–1919), Джон Ньютон Европа (1875–1932) и Мэри Лорейн ( 1883–1947) - переехал в Вашингтон, округ Колумбия, когда ему было 10 лет.

Европа переехала в Нью-Йорк в 1904 году.

Лидер группы

Джеймс Риз Ноты Европы в библиотеке Коллекции Конгресса.

В 1910 году Европа организовала Clef Club, общество чернокожих американцев в музыкальной индустрии. В 1912 году клуб вошел в историю, когда он дал концерт в Карнеги-холле для Школы цветного музыкального поселения. Оркестр Clef Club, хотя и не был джазовой группой, был первым оркестром, игравшим прото-джаз в Карнеги-холле. Трудно переоценить важность этого события в истории джаза в Соединенных Штатах - это было за 12 лет до концерта Пола Уайтмана и Джорджа Гершвина в Эолийском холле., и за 26 лет до знаменитого концерта Бенни Гудмана в Карнеги-холле. В выступлениях Clef Club звучала музыка, написанная исключительно черными композиторами, в том числе Гарри Т. Берли и Сэмюэл Колридж-Тейлор. В состав европейского оркестра входил также Уилл Мэрион Кук, который не был в Карнеги-холле с момента своего выступления в качестве солиста-скрипача в 1896 году. Кук был первым чернокожим композитором, запустившим полные музыкальные произведения, полностью заполненные актерским составом и сюжетом ничуть не хуже любой оперетты Виктора Герберта. По словам Гюнтера Шуллера, Европа «... штурмовала бастион белого истеблишмента и впервые познакомила многих представителей культурной элиты Нью-Йорка с негритянской музыкой». New York Times отмечает: «Эти композиторы начинают формировать собственное искусство»; тем не менее, к их третьему выступлению в обзоре Musical America говорилось, что европейский Clef Club должен «уделить внимание в наступающем году одной или двум частям Симфонии Гайдна».

Европа была известна его откровенной индивидуальностью и нежеланием подчиняться музыкальным условностям, особенно в том, что он настаивает на исполнении своего собственного стиля музыки. Он ответил на критику, сказав: «Мы разработали своего рода симфоническую музыку, которая, независимо от того, что еще вы думаете, отличается и самобытна, и которая поддается воспроизведению специфических композиций нашей расы... Мой успех был пришли... из осознания преимуществ того, чтобы придерживаться музыки моего народа ". А позже: «У цветных людей есть своя собственная музыка, которая является частью нас. Это продукт наших душ; она создана страданиями и невзгодами нашей расы».

Композиции

Некоторые из самых известных европейских композиций включают несколько, написанных в соавторстве с Фордом Дэбни (1893–1958) для знаменитых танцовщиц Ирен и Вернон Кастл. Замки считали оркестр Европейского общества одним из лучших, с которыми они работали, и наняли Европу в конце 1913 года в качестве лидера своей группы с Дэбни в качестве аранжировщика.

Совместные композиции

Сочинены в соавторстве с Дэбни для замков; Джозеф В. Стерн (1870–1934), издатель

Рысь Castle Walk и одноступенчатый (© 1914)
Аргентинское танго
Комбинация замка, вальс-рысь
Поздравления Вальс (AKA Castle Lame Duck), вальс
Castle Valse Classique humoreske - это была адаптация Дабни Антонина Дворжака Юмореска, соч. 101, No. 7 (из 8), Poco lento e grazioso соль мажор
Castle Perfect Trot, одна рысь, аранжировка Карла Ф. Уильямса (изображение партии скрипки )
Castle Maxixe Brazilian maxixe
Замки Half and Half - в пятикратном метре –. 4(3 + 2)
Enticement - аргентинская идиллия (танго вне замка), автор Eporue Yenbad (фамилия ananyms используется как псевдоним для Европы и Дэбни), аранжировка Уильяма Х. Пенна (урожденный Уильям Генри Пенн; 1868–1929)

Написано исключительно для Европы

Написано исключительно Европой для Castles ; G. Ricordi Co., издатель

Castle Doggy foxtrot
В совместной работе с Дэбни для Jerome Kern и Bolton's Никто дома (1915)

Постановка 1915 года «Никто дома» в Princess Theatre была американским дебютом английского мюзикла 1905 года «Мистер Поппл из Ипплтона». Princess Theatre 20 апреля 2015 г. - июнь 1915 г.; Театр Максин Эллиотт 7 июня 1915 г. - 7 августа 1915 г.

В Тексты песен That San Francisco Fair - Шайлер Грин (урожденная Шайлер Роусон Грин; 1880–1929), музыка Дабни, Европа и Керн; опубликовано Т. Б. Хармс и Фрэнсис, Day Hunter, Inc. выступили в Акте 2, спели ее персонаж мисс Тони Миллер с хором; Миллера играли Адель Роуленд и Зои Барнетт.
в соавторстве с Дабни, слова Джин Бак, для песни Зигфельда Midnight Frolic. автор Нора Байес ; Фрэнсис, Day Hunter Ltd., издатель Boy of Mine.
В 1913 и 1914 годах он сделал серию фонографических пластинок для Victor Talking Machine Company. Эти записи - одни из лучших примеров до-джазового горячего рэгтайм-стиля северо-востока США 1910-х годов. Это некоторые из наиболее распространенных цитат, которые используются для защиты идеи о том, что Original Dixieland Jass Band записал первые jass (написание позже изменено) для Виктора в 1917 году. В отличие от послевоенных записей Европы, записи Victor в то время не назывались и не продавались как «джаз», и они были далеко не первыми записями рэгтайма чернокожих американских музыкантов.
Ни Оркестр Клуба, ни Оркестр Общества не были небольшими группами в стиле «Диксиленд ». Это были большие симфонические группы, удовлетворяющие вкусы публики, привыкшей к выступлениям группы Джона Филипа Соузы и аналогичных организаций, очень популярных в то время. В состав Clef Orchestra входило 125 человек, и с 1912 по 1915 год он неоднократно играл в Карнеги-холле. Поучительно прочитать комментарий из музыкального обзора в New York Times от 12 марта 1914 года: «... программа состояла в основном из мелодий плантации и спиричуэлов [аранжированных так, чтобы показать, что] эти композиторы начинают развивать собственное искусство на основе своего народного материала... "

Военная служба

СС Стокгольм. Лидер джаз-бэнда лейтенант Джеймс Риз Европа вернулся с 15-м Нью-Йоркским

Во время Первой мировой войны Европа получила комиссию в Национальной гвардии армии Нью-Йорка, где он сражался в звании лейтенанта с 369-м пехотным полкомHarlem Hellfighters »), когда он был назначен на французскую армию. Он продолжал руководить полковым оркестром к большим успехам. В феврале и марте 1918 года Джеймс Риз Европа и его военный оркестр проехали более 2000 миль по Франции, выступая перед британской, французской и американской военной аудиторией, а также французскими гражданами. Европейские "Hellfighters " также сделали свои первые записи во Франции для братьев Pathé. Первый концерт включал французский марш и Stars and Stripes Forever, а также синкопированные номера, такие как "The Memphis Blues ", которые, согласно более позднему описанию концерта, участник группы Noble Sissle «... начал ragtimitis во Франции».

Послевоенная карьера

All Of No Man's Land Is Ours «All Of No Man's Land Is Наши », написанные Europe и Noble Sissle ; записано в 1919 году с вокалом Sissle.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

После своего возвращения домой в феврале 1919 года он заявил: «Я приехал из Франции более твердо, чем когда-либо, убежден, что негры должны писать негритянскую музыку. У нас есть собственное расовое чувство, и если мы попытаемся копировать белых мы будем делать плохие копии... Мы завоевали Францию, играя музыку, которая была нашей, а не бледным подражанием другим, и если мы хотим развиваться в Америке, мы должны развиваться по нашему собственному пути ». В 1919 году Европа сделала больше записей для Pathé Records. К ним относятся как инструментальные партии, так и аккомпанемент с вокалистом Noble Sissle, который с Эуби Блейк позже добился большого успеха с их постановкой 1921 года Shuffle Along, что дает нам классическая песня «Я просто без ума от Гарри». В отличие от европейских записей несколькими годами ранее, они включают блюз, синие ноты и влияние раннего джаза (включая довольно жесткую кавер-запись "Clarinet Marmalade" оригинального Dixieland Jass Band).

Смерть

Похоронная процессия Джеймса Риза в Европе, NYPL Digital Collection

В ночь на 9 мая 1919 года Европа выступила в последний раз. Весь день он чувствовал себя плохо, но хотел продолжить концерт (который должен был стать первым из трех в бостонском Mechanics Hall ). Во время антракта Европа отправился поговорить с двумя своими барабанщиками, Стивом и Гербертом Райтами. После того, как Европа раскритиковала некоторые из их поведения (уход со сцены во время выступлений других), Герберт Райт стал очень взволнованным и бросил свои барабанные палочки вниз в, казалось бы, необоснованной вспышке гнева. Он заявил, что в Европе к нему плохо относятся и что он устал от обвинений в чужих ошибках. Он бросился в Европу с перочинным ножом и смог ударить его ножом в шею. Европа сказал своей группе закончить сет, и он увидит их на следующее утро. Европе и его банде рана казалась поверхностной. Когда он был унесен, он сказал им: «Я буду хорошо ладить». В больнице не смогли остановить кровотечение, и через несколько часов он скончался.

Новости о смерти Европы распространились быстро. Композитор и руководитель группы У. К. Хэнди писал: «Человека, который только что прошел через боевое крещение огнем и сталью без единой отметки, нанес удар ножом одного из его собственных музыкантов... Солнце было в небе. Новый день обещал мир. Но все солнца для Джима Европы сели, и Гарлем не казался прежним ». В Европе впервые в истории устроили публичные похороны чернокожего американца в Нью-Йорке. Танни Джонсон сказал о своей смерти: «До того, как Джим Европа приехал в Нью-Йорк, цветной человек ничего не знал, кроме негритянских танцев и работы носильщика. Все это изменилось. Джим Европа был живым открытым сезамом для цветных носильщиков этого города. забрали их из мест носильщиков и возвысили до важных постов настоящих музыкантов. Я думаю, страдающая публика должна знать, что в Джиме Европе раса потеряла лидера, благодетеля и настоящего друга ».

На момент смерти он был самым известным чернокожим американским руководителем оркестра в Соединенных Штатах. Он похоронен на Арлингтонском национальном кладбище.

См. Также

  • icon Портал времен Первой мировой войны

Дополнительная литература

  • Харрис, Стивен Л. (2003). Адские истребители Гарлема: 369-й афроамериканский пехотный полк в Первой мировой войне. Brassey's, Inc. ISBN 1-57488-386-0. OCLC 51519918.
  • Томпсон, Дональд; Морено де Шварц, Марта (2008). Джеймс Риз Европа Hellfighters Band и пуэрториканские связи. Parcha Press. OCLC 251952898.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Джеймсом Ризом в Европе.
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:44:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте