Джеймс Р. Кирк

редактировать
Джим Кирк
Джим Кирк 2.jpg
Общая информация
Имя при рожденииДжеймс Р. Кирк
Также известен какДжим Кирк
ПроисхождениеДаллас, Техас
ЖанрыПроизводство фильмов / видео / музыки, специальные мероприятия
Род занятийПрезидент и креативный директор Corporate Magic, Inc.
Годы работы1986 - настоящее время
ЛейблыCapitol Records
Ассоциированные группыДжим Кирк и певцы TM, The Outcasts
Веб-сайтcorporatemagic.com

Джеймс Р. «Джим» Кирк является президентом и главным креативным директором компании Corporate Magic, продюсерская компания, базирующаяся в Далласе, штат Техас.

Карьера

В начале своей карьеры Кирк отличился созданием и продюсированием музыки для American Top 40 и American Country Countdown, а также джинглы и рекламные ноты для Coca-Cola, Boy Scouts of America и других радио- и телестанций по всему миру. Вскоре он привлек внимание Роя Диснея, который нанял его в 1975 году в качестве креативного директора TM Productions, где он создал и выпустил более 6500 рекламных роликов и идентификаторов станций.

  • Кирк вместе с Фредом Харди, основал компанию джинглов в 1974 году. Один созданный ими джингл-пакет, "The MOR Overture", в 1978 году был переделан JAM Creative Productions как "Я бы предпочел быть в Денвере", который был создан для KIMN в Денвере, Колорадо и включал несколько сокращений из оригинальной упаковки.
  • В 1980 году Джим Кирк и певцы TM провели три недели на Billboard Hot 100 с «Голосом свободы». Сингл с "The Star Spangled Banner" на стороне B был выпущен на лейбле Capitol Records. В феврале 1980 года он достиг 71-го места. Все доходы шли на Американский Красный Крест. Группа также исполнила заглавную песню для телесериала 1980 NBC Speak Up America.
  • В 1984 году Кирк создал для WFAA-TV в Далласе, Техас серия имиджевых кампаний под названием «Дух Техаса». Успех этой кампании привел к тому, что TM Communications и ее преемник, TM Century, начали распространять серию кампаний сначала на других станциях Belo, а затем и на других телевизионных станциях вплоть до 1990-х годов.
  • В 1986 году Кирк покинул TM Productions вместе с партнером Бадди Скоттом и основал Corporate Magic, производственную компанию, специализирующуюся на корпоративных мероприятиях.
  • В 1997 году Кирк создал и продюсировал широко известную синдицированную программу American Moments, в главных ролях Чарльз Куралт и Джеймс Эрл Джонс.
  • В 2000 году Gaylord Entertainment приобрела Corporate Magic у Кирка, который продолжает лидировать в качестве своего президента и главного креативного директора.

Corporate Magic

Corporate Magic - компания, занимающаяся коммуникациями и организацией мероприятий, производящая шоу для компаний, включая Aflac, Boeing, Chevrolet, Coca-Cola, Ford Motor, IBM, Kraft, Национальная футбольная лига, Nortel, Procte r Gamble, Prudential, Rite Aid и Sherwin-Williams.

Corporate Magic также поставили постановки для музыкальных исполнителей Гарт Брукс, Кит Урбан, Фейт Хилл, Стинг, Тоби Кейт, Шерил Кроу, Джонас Братья, Келли Кларксон и Кэрри Андервуд.

6 июня 2010 года Джим Кирк достиг соглашения о выкупе Corporate Magic у Gaylord Entertainment. Условия сделки не разглашаются.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 13:43:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте