Джеймс Л. Уокер

редактировать
Американский анархист

Джеймс Л. Уокер (июнь 1845 - 2 апреля 1904), иногда известный под псевдонимом Так Как, был американцем анархист-индивидуалист из эгоистической школы, родившийся в Манчестере.

Уокер был одним из основных участников книги Бенджамина Такера Liberty. Он разработал эгоизм самостоятельно за несколько лет до того, как познакомился с эгоистическими сочинениями Макса Штирнера, и был удивлен их сходством. Он опубликовал первые двенадцать глав «Философии эгоизма» в выпусках «Эгоизма» с мая 1890 по сентябрь 1891 года.

Мысль

Философия Уокера в основном изложена в его «Философии эгоизма». Первые эссе Уокера об эгоизме защищали эгоизм как практическую философию того, как люди могут жить своей жизнью. Однако он также считал, что эгоизм можно примирить с альтруистическим поведением или поведением «другого в отношении». В случае Уокера эгоизм - это отрицание «морализма ». Эгоизм Уокера «подразумевает переосмысление отношений между собой и другим человеком, не что иное, как« полную революцию в отношениях человечества », которая избегает как принципа« архиста », узаконивающего господство, так и« моралистического »понятия, возвышающего самоотречение. Уокер описывает себя как «эгоистичного анархиста», который верил в договор и сотрудничество как в практические принципы, которыми руководствуются в повседневных взаимодействиях ». Уокер считал, что все основные проблемы, с которыми сталкиваются люди, так или иначе связаны с фанатизмом и фанатизмом или «решимостью человечества вмешиваться в действия друг друга... Эгоизм для Уокера» - это «рассадник» политики. и привычка к невмешательству и терпимости. В конечном итоге эгоистическое продвижение принципа невмешательства в жизнь других поддерживает и укрепляет анархистскую социальную систему. В «строгом и правильном смысле» анархия означает «отсутствие тирании» и подразумевает регулирование и координацию социального взаимодействия посредством добровольного договора ».

Для Уокера эгоист отвергает понятие долга и безразличен к невзгодам угнетенные, чье согласие на их угнетение порабощает не только их, но и тех, кто не соглашается. Эгоист приходит к самосознанию не ради Бога, не ради человечества, а ради себя самого. Ради него "Сотрудничество" и взаимность возможны только среди тех, кто не желает апеллировать к фиксированным образцам справедливости в человеческих отношениях и вместо этого сосредотачивается на форме взаимности, союзе эгоистов, в котором каждый человек находит удовольствие и удовлетворение в своих действиях. вещи для других ». Уокера больше всего интересует отношение человека к социальному миру,« особенно то, как «я» перемещается по встречам с »группами, по-разному скрепленными вместе контролирующими идеями; такими группами являются семьи, племена, государства и чу. rches. "

Уокер также установил, чем эгоизм не является. Во-первых, эгоизм - это не просто корысть или эгоизм. Во-вторых, эгоисты не рабы страсти, удовольствия или немедленного удовлетворения. Они готовы откладывать «немедленные цели», чтобы достичь более ценных эгоистических целей. В-третьих, эгоизм нельзя сводить к жадности, скупости или бесцельному накоплению. Для него «любовь к деньгам в рамках разума - явно эгоистическое проявление, но когда страсть охватывает человека, когда деньги становятся его идеалом, его богом, мы должны классифицировать его как альтруиста», потому что он пожертвовал своей способностью ценить сила внешнего объекта. "

Для Уокера" то, что действительно определяет эгоизм, - это не просто личный интерес, удовольствие или жадность; это суверенитет индивида, полное выражение субъективности индивидуального эго ». Уокер признал, что« есть некоторые непроизвольные реакции человека на окружающую среду, основанные на интеракционистской идее, которую индивид выбирает через себя., что думать, чувствовать и как действовать в ответ на внутренние и внешние раздражители. Эгоизм рассматривает «я» как «источник действия», а не как содержание поведения. Это намерение человека воздействовать на мир, а не бесконечное согласие с объективацией. «Эгоизм Уокера» имеет политическую цель и политическое содержание; это философия индивидуального поведения и социальной организации, которая подрывает иерархию групп и социальных институтов, лишая высших идеалов хозяев и раскрывая их эгоистические мотивы самосохранения и самовозвеличивания.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 13:27:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте