Джеймс Л. Креншоу

редактировать

Джеймс Л. Креншоу - профессор Роберта Л. Флауэрса Ветхий Завет в школе богословия Университета Дьюка. Он является одним из ведущих ученых мира в области литературы мудрости Ветхого Завета. Он предполагает, что большая часть Притч была собрана намного позже Соломона. Его называют «уважаемым ученым» и «прекрасным учителем».

Содержание
  • 1 Академическая карьера
  • 2 Опубликованные работы
    • 2.1 Книги
      • 2.1.1 Библейский проект Anchor
    • 2.2 Монографии
  • 3 Источники
Академическая карьера

Джеймс Л. Креншоу родился в Сансет, Южная Каролина, 19 декабря 1934 года, получил образование в Университете Фурмана (бакалавриат, 1956), южный баптист. Богословская семинария (BD, 1960) и Университет Вандербильта (Ph.D., 1964), где он сосредоточился на еврейской Библии под руководством Дж. Филиппа Хаята и Уолтера Харрельсона. Кроме того, он учился в Библейско-археологической школе Еврейского унион-колледжа в Иерусалиме (1963 г.) и учился в докторантуре Гейдельбергского университета (1972–73), Оксфордского университета (1978–79) и Кембриджского университета (1984–85).). Он начал свою академическую педагогическую карьеру в Атлантическом христианском колледже (1964–65), затем в Университете Мерсера (1965–69), Университете Вандербильта (1970–87) и, наконец, в Университете Дьюка (1987–2008), где он стал Робертом. Л. Флауэрс заслуженный профессор. Он также был приглашенным исследователем в Колумбийском университете летом 1967 года и приглашенным профессором Джозефа Маккарти в Папском библейском институте в Риме в 2006-2007 годах. Широко известный как превосходный классный руководитель, он часто читал лекции без заметок по самым сложным темам. В настоящее время Креншоу проживает в Нэшвилле, штат Теннесси (с 2008 г. по настоящее время).

Креншоу получил множество академических наград. Обзорная статья в Religious Studies Review (1994) описывала его научные достижения, и в 2000 году ему был посвящен Festschrift. Университет Фурмана, его альма-матер, присвоил ему звание почетного доктора (1993), и он был редактором престижного Серия монографий Общества библейской литературы (1978–84). Член Phi Beta Kappa и научный сотрудник Гуггенхайма, он также получил стипендии от Общества религии в высшем образовании, Национального фонда гуманитарных наук, программы стипендий Pew Evangelical Scholarship и грантов Американской ассоциации. для теологических школ и Американского совета научных обществ. В 2015 году он получил награду за выдающиеся заслуги перед выпускником факультета религии Университета Вандербильта. Всегда активно участвовал в общественных делах, в то время как в Герцоге он служил в Институте помощи в конце жизни, совместном предприятии Медицинской школы Герцога и Школы богословия. Во время своего пребывания в Вандербильте он участвовал в еврейско-христианском диалоге с Антидиффамационной лигой, а после выхода на пенсию работает учителем в OLLI, программе «Обучение на пенсии» Вандербильта, а также учителем в различных церквях и синагогах.

Креншоу впервые привлек внимание академического мира своей влиятельной статьей «Метод определения влияния мудрости на« историческую »литературу» (1969), в которой он выступал за более строгий контроль при отождествлении мудрости с не-мудростью. библейские тексты. Креншоу утверждал, что мудрость состоит в традиции, в особом подходе к реальности, а в домашней литературе - в «конкретно определенном движении» - сложном определении, которое он более точно выработал в своей поздней ветхозаветной мудрости. Его первая монография, «Конфликт пророков» (1971), выросшая из его статьи «Народные сомнения в справедливости Бога в древнем Израиле», свидетельствует о пожизненном интересе к инакомыслию и протестной литературе мудрости и еврейской Библии. Это привело к тому, что особое внимание было уделено проблеме теодицеи мудрости, в результате чего была создана серия книг и статей по этой теме. На протяжении всех этих публикаций Креншоу стремился более глубоко оценить библейскую протестную литературу - особенно инакомыслие в Иове и Экклезиасте - и интегрировать ее в основное русло современного религиозного дискурса. Его важная книга «Защищая Бога» расширила круг поиска, в то время как его комментарии к Экклезиасту в престижной серии Вестминстерской библиотеки Ветхого Завета и Иоиля в «Якорной Библии» сузили его до конкретной литературы. Во всех опубликованных работах Креншоу в большей или меньшей степени проходит тема теодицеи. Как указывают коллеги, он провел всю жизнь, штурмовав врата небесные в поисках ответа на проблему зла. Всесторонний интерес Креншоу к еврейской мудрости привел к тому, что он опубликовал статьи о мудрости в ряде ведущих религиозных энциклопедий, журналов и специальных монографий.

Хотя работа Креншоу была сосредоточена на еврейской мудрости, он также подготовил большое введение к еврейской Библии, комментариям на Иоиля и Сираха, критическому исследованию Самсона и введению в жизнь и творчество Герхарда фон Рада. Он запустил серию «Личности Ветхого Завета» в Университете Южной Каролины, чтобы подчеркнуть красоту и глубину библейской литературы. На сегодняшний день в этой серии опубликовано семнадцать томов. Его литературная работа в области изучения Библии на иврите включала около 200 статей в крупных журналах, энциклопедиях и монографиях, в том числе книгу стихов «Прах и пепел» (2010 г.), а также выступления на основных пленарных заседаниях в Международной организации по изучению Ветхого Завета ( Вена, 1980; Кембридж, 1995), Библейский коллоквиум (Лувен, 1978, 1998), Одиннадцатый Всемирный конгресс еврейских исследований (Иерусалим, 1993) и Симпозиум по языку Кохелет (Лувен, 2004). Он пользуется большим спросом в различных фестивалях Festschriften. Его история и вера (1986), Мудрость Ветхого Завета (2010), Образование в Древнем Израиле (1998) и Псалмы: Введение (2001), Работа по чтению: Литературный и богословский комментарий (2011) и Потягивая чашу Мудрость (2017), двухтомная история исследований мудрости и избранные эссе о мудрости, стали стандартными текстами во многих университетах и ​​семинариях.

«Как можно осмысленно говорить о Боге?» Креншоу размышляет, это вопрос, которым руководствовался в работе его жизни. С этой целью он добыл библейский текст - «заикающимся языком» - чтобы осветить духовные поиски библейских писателей, редакторов и персонажей и тем самым пролить свет на вечные духовные поиски всего человечества.

Опубликованные работы

Книги

  • Защита Бога: библейские ответы на проблему зла
  • Мудрость Ветхого Завета: введение, которую один критик назвал «сложной, но все же ценная книга ».
  • Псалтирь: введение, обзор которого был проведен в иврите.
  • Чтение книги: литературный и богословский комментарий (чтение Ветхого Завета)
  • Рассказ и вера: Путеводитель по Ветхому Завету
  • Попивая из Чаши мудрости (2 тома)

Библейский проект Anchor

  • Образование в Древнем Израиле: через мертвую тишину (The Anchor Yale Bible Reference Библиотека)
  • Иоиль (Якорные комментарии к Библии в Йельском университете)

Монографии

  • Образование в Древнем Израиле (1998 г.)
  • Конфликт пророков (1971 г.)
  • Водоворот Мучение (1984)
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:26:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте