Джеймс Л. Боуман

редактировать

Джеймс Л. Боуман (10 января 1952 - 26 марта 2016) был американским историком массовых коммуникаций и профессором школы Фетцер-Баском. журналистики и массовых коммуникаций в Университете Висконсин-Мэдисон.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Академическая карьера
  • 3 Джеймс Боуман Дэй
  • 4 Избранные публикации
  • 5 Ссылки

Ранняя жизнь и образование

Джеймс Л. Боуман родился в Уоррене, штат Огайо o n 10 января 1952 года, сын Льюиса Э. и Энн Б. Боуман. Баумэн вырос в Уоррене и посещал школы Уоррен-Сити. Он всю жизнь был страстным поклонником индейцев Кливленда.

Баумэн получил степень бакалавра истории в Гарвардском университете в 1974 году. Он учился в аспирантуре Колумбийского университета, где он получил степень магистра, магистра философии и доктора философии. градусов, все в истории. Его научным руководителем в Колумбийском университете был известный историк Уильям Э. Лойхтенбург.

Академическая карьера

Джеймс Боуман преподавал в Университете Висконсин-Мэдисон с 1979 по 2016 год. в качестве директора школы журналистики и массовых коммуникаций с 2003 по 2009 год. Чрезвычайно популярный среди студентов профессор, он выиграл награду канцлера за выдающиеся заслуги в 2003 году. Он выглядел как профессор, всегда одетый в куртку. и привяжите к классу. Он курил трубку и любил рассказывать анекдоты или делать впечатления от исторических личностей за стаканом виски. Он глубоко верил в силу письменного слова. Когда студенты или друзья сталкивались с серьезными жизненными проблемами или травматическими событиями, он всегда поощрял их «писать об этом».

За свою долгую карьеру в Университете Висконсина он написал четыре книги по истории массовой коммуникации в Соединенные Штаты. Его книга 1992 года Республика массовой культуры: журналистика, кинопроизводство и радиовещание в Америке с 1941 года объясняет, как появление телевидения изменило массовую культуру в Соединенных Штатах. Боуман утверждал, что телевидение оказало большее влияние на своих конкурентов, таких как газеты, радиовещательные компании и киноиндустрию, чем на общество в целом. Как он выразился:

«Действительно, эффекты [телевидения], которые могут быть продемонстрированы, носят институциональный, а не социальный характер. Некоторые из конкурентов телевидения быстро приспособились к вызову домашнего экрана; другие показали то, что в ретроспективе казалось почти саморазрушительное безразличие. Но почти все пришли к принятию общей анти-телевизионной стратегии. Признавая, что телевидение захватило массовую аудиторию, большинство начало культивировать подгруппу, сегменты аудитории, обозначенные такими факторами, как класс, образование или возраст ".

В книге Баумана 2007 года То же время, та же станция: создание американского телевидения, 1948-1961 описывается, как американская телевизионная индустрия зациклилась на коммерческой рекламе и высоких рейтингах. Как он пояснил:

«Коммерческое телевидение постепенно перестало заботиться о нем. В конце 1960-х Конгресс неохотно создал Общественную вещательную службу. Со временем PBS освободила сети от культурного производства, предпринятого десятилетием ранее. также положило начало сегрегации, закрепленной распространением кабельного телевидения в 1980-х годах. Сети чувствовали себя все более и более свободными отказаться от программ, предназначенных для удовлетворения культурных и политических элит ".

в номере журнала The New Yorker от 30 апреля 2007 года, Николас Леманн заметил: «По мере того, как телеаудитория росла и привлекала людей из маленьких городов и центральной части страны, Стало очевидно, что американцы хотят предсказуемого, знакомого развлечения с участием, как проницательно замечает Боуман, стандартных ситуаций и звезд с необычайно выразительными лицами, которые поддаются карикатурному ограблению, показываемому крупным планом. Результаты часто были потрясающими, но никогда не вдохновляли »<49.>

Но Баумэн не питал претензий на культурное превосходство. Как он отметил во введении к «То же время, та же станция»: «Я признаюсь, что потреблял гораздо больше ESPN, чем C-SPAN."

Помимо своей академической карьеры, Боуман был членом Консультативного комитета штата Висконсин при Комиссии США по гражданским правам с 1985 по 1992 год.

Джеймс Боуман Дэй

Боуман умер от рака легких 26 марта 2016 года. Его пережила жена и лучший друг, Мишель «Микки» Мичуда.

Он продолжал преподавать до двух недель, прежде чем он скончался от рака. Незадолго до смерти Баумана Мэдисон мэр Пол Соглин объявил 26 марта Днем Джеймса Боумана за «любовь и интеллектуальную страсть, которые он внушал своим нынешним и бывшим студентам, а также за его вклад в науку, историю, журналистику и образование». В день смерти Баумана Школа журналистики и массовых коммуникаций Университета Висконсина объявила: «Сегодня утром школа журналистики потеряла льва».

Выбранный паб lations

  • Хранители телевидения: Федеральная комиссия связи и политика программирования, 1958-1967 гг. Ноксвилл: Университет Теннесси Пресс, 1985.
  • Генри Р. Люс и рост американских СМИ. Бостон: Twayne Publishers, 1987.
  • Республика массовой культуры: журналистика, кинопроизводство и радиовещание в Америке с 1941 года. Балтимор: Johns Hopkins University Press, 1992.
  • То же время, та же станция : Создание американского телевидения, 1948-1961. Балтимор: Johns Hopkins University Press, 2007.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 13:26:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте