Джеймс Кинге является руководителем China Confidential и Renminbi Compass, собственных исследовательских услуг от Financial Times.
Киндж потрачен более двух десятилетий в качестве журналиста в Азии, сначала для Reuters, а затем в качестве руководителя китайского бюро в Financial Times в период с 1998 по 2005 гг. Он освещал многие события того времени, включая японскую дефляцию, массовое убийство на площади Тяньаньмэнь, обретение государственности пяти бывших советских центральноазиатских республик в начале 1990-х, азиатский финансовый кризис 1997 и реформа и открытие с 1998 года.
Кинге свободно говорит на мандаринском и регулярно комментирует китайские и азиатские проблемы для средств массовой информации, включая NPR, CNN и BBC.
Китай Конфиденциальные опросы сотен потребителей, производителей, логистических компаний, работодателей и подпольных банков каждый месяц, а также использование их сети исследователей в девяти городах для проведения массовых исследований по актуальным темам, часто приводящих к вызовам, бросающим вызов общепринятым представлениям. Они также проводят индивидуальные исследования для отдельных клиентов, используя свою сеть исследователей, возможности проведения опросов и другие инструменты. Renminbi Compass обеспечивает исследовательское покрытие таких разнообразных классов активов, как облигации чентоу, облигации димсам, недвижимость, трастовые продукты, подпольные банковские операции, предметы искусства и антиквариат, а также традиционные исследования фондов акций. Их собственные данные также показывают потоки ликвидности между этими классами активов как внутри Китая, так и за рубежом. Они оценивают ежемесячную доходность каждого ключевого класса активов.
Его первая книга «Китай потрясает мир: взлет титана и тревожное будущее - и вызовы для Америки» описывает развитие Китая как сверхдержавы ; он переведен на 19 языков.
Кинге живет в Пекине, женат и имеет троих детей.
В 2016 году он выиграл премию Wincott Foundation в категории «Финансовый журналист года». China Shakes The World выиграла награду Financial Times и Goldman Sachs Business Book of the Year 2006 года.
.
.