Джеймс Ханиман-Скотт

редактировать

Джеймс Ханиман-Скотт
Джеймс Ханиман-Скотт, декабрь 1981 г. Джеймс Ханиман-Скотт, декабрь 1981
Справочная информация
Также известен какДжимми
Родился(1956- 11-04) 4 ноября 1956 г.. Херефорд, Херефордшир, Англия, Соединенное Королевство
Умер16 июня 1982 г. (1982-06-16) (25 лет). Лон дон, Англия
Жанры
Род занятий
  • Музыкант
  • автор песен
Инструменты
  • Гитара
  • клавиатуры
Годы активности1974–1982
ЭтикеткиСир
Связанные действияПретенденты

Джеймс Ханиман-Скотт (4 ноября 1956 - 16 Июнь 1982 г.) был английским рок-гитаристом, автором песен и одним из основателей группы The Pretenders.

Вместе с Pretenders Ханиман-Скотт заработал себе репутацию, по словам AllMusic, как " один из самых оригинальных и разносторонних гитаристов движения new wave начала 80-х ». В дополнение к своей роли ведущего гитариста, Ханиман-Скотт стал соавтором нескольких песен для группы, спел бэк-вокал и играл на клавишных на нескольких треках. Песня «2000 Miles » была написана для него Крисси Хайнд и выпущена через год после его смерти.

Содержание

  • 1 Ранние годы и музыкальные влияния
  • 2 Pretenders
  • 3 Death
  • 4 Legacy
  • 5 Дискография
  • 6 Оборудование
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы и музыкальные влияния

Ханиман-Скотт вместе с товарищами по группе Pretenders Пит Фарндон (бас-гитара, вокал) и Мартин Чемберс (ударные, вокал, перкуссия) пришли из Херефорда. До того, как присоединиться к Pretenders, Ханиман-Скотт играл в нескольких группах, включая предшественницу The Enid с Робертом Джоном Годфри, The Hawks (Келв Уилсон, бас-гитара и вокал; Дэйв Плаумен, гитара; Стэн Спик, ударные)), The Hot Band и The Cheeks.

Среди участников The Cheeks были Чемберс и бывший- Мотт Хупл клавишник Верден Аллен, Келв Уилсон (бас-гитара, вокал). Когда Ханиман-Скотт присоединился к The Pretenders, он выращивал овощи и продавал гитары в музыкальном магазине на Уайдмарш-стрит, Херефорд, который назывался Buzz Music.

Ханимен-Скотт признал, что на его игру на гитаре повлиял ряд факторов (Guitar Игрок, 1981). Ранние музыкальные влияния включали Cream и Allman Brothers Band. Позже на него повлияли ведущие линии и вибрато для пальцев, которое использовал Мик Ральфс из Мотт Хупл.

Ханимен-Скотт также упомянул Ник Лоу и Элвис Костелло с их "большим звенящим" гитарным звуком, вдохновленным Рикенбакером (Guitar Player, 1981). Во время его пребывания в компании Pretenders влияние оказали Дэйв Эдмундс и Билли Бремнер из Rockpile, а также Нильс Лофгрен и Крис Спеддинг.

Pretenders

В середине 1970-х Ханимен-Скотт познакомился с будущим коллегой по группе Pretenders Питом Фарндоном, когда басист играл с Cold River Lady в Херефорде (Melody Maker, 1979). В 1978 году Фарндон нанял Ханиман-Скотт для серии репетиций и записей Pretenders, и этим летом он официально присоединился к группе (New Musical Express, 1980). Крисси Хайнд вспоминала: «Как только я услышала Джимми Скотта, я знала, что приближаюсь. У нас с Джимми возникла настоящая музыкальная близость».

Роль Ханимен-Скотт в Формирование звука Pretenders в первую очередь включало добавление мелодичных лидирующих линий к существующим песням, чтобы связать их вместе. Вначале он вспоминал: «Мы много репетировали - семь дней в неделю, все часы дня и ночи. Поначалу многие фразы были очень тяжелыми - например,« Up the Neck »начиналась как песня в стиле регги. Я сказал: «Давай ускорим», и поставил эту небольшую гитарную партию. Мелодичные части номеров действительно все начали складываться из-за того, что я вставлял эти маленькие пробежки и фразы. А потом Крисси начала нравиться поп-музыка, и вот почему она начала писать такие вещи, как «Kid ».

Хайнд и Ханиман-Скотт оба признали влияние их противоположных стилей друг на друга (Guitar Player, 1981; Uncut, 1999). По словам Ханимен-Скотт, у Хайнда был уникальный стиль, к которому он приспособился несколькими способами: «Она довольно много играет на ритм-гитаре, и я не знаю никого, кто играл бы, как она. Это действительно особенный стиль, и я не могу сосчитать. ее бит в половине случаев. Вместо этого я просто добавил немного гитарной партии поверх нее, как фраза в «Tattooed Love Boys» (гитарист, 1981). Он пошутил о своей другой стратегии: «Я никогда не говорил им, что я вообще не могу отрабатывать их время! Они привыкли, что я приходил в бар слишком поздно; они думают, что я так играю. Но это потому, что я» я пропустил, где она появляется! Я просто блефую и надеюсь на лучшее ».

В мае и июне 1982 года Ханиман-Скотт сначала побывал в Лос-Анджелесе, а затем в Остине, штат Техас, с коротким визитом его жена Пегги Сью Фендер (актриса / модель из Остина, штат Техас, а также участница британской женской группы Girls Can't Help It), на которой он женился в апреле 1981 года. Его жена осталась с местным гитаристом Марком Янгером Смитом в это время (FamousInterview.com). Находясь в Остине, он принял участие в своей первой совместной работе над альбомом Стивена Достера, который так и не был выпущен. Во время сессий со Стивеном Достером в Остине Ханиман-Скотт был вызван в Лондон на встречу группы 14 июня с Крисси Хайнд и Мартином Чемберсом, в результате которой Пит Фарндон был уволен из Pretenders по причине Растущая зависимость Фарндона от психоактивных веществ.

Смерть

Могила Ханимен-Скотт

Через два дня после увольнения Пита Фарндона Ханимен-Скотт был найден мертвым в квартире подруги сердечная недостаточность, вызванная непереносимостью кокаина.

На момент смерти ему было 25 лет. Он был похоронен на кладбище в церкви Святого Петра, Лайд, Херефордшир.

Наследие

Хотя Ханимен-Скотт умер молодым, он оказал влияние на других известных гитаристов, таких как Джонни Марр, который отметил, что «больше всего звяканье исходило от Джеймса Ханимэна-Скотта из Pretenders. Он был последним важным фактором, повлиявшим на мою игру, прежде чем я ушел один. Когда я впервые сыграл 'Kid' с Претенденты, я не мог в это поверить. Я использовал это соло, чтобы разогреваться каждый день в течение многих лет ».

Ханимен-Скотт также приписывают открытие Жестоких женщин, которые открылся для Pretenders в Oriental Theater в Милуоки, штат Висконсин, пока группа была на гастролях.

Смерть Ханимен-Скотт глубоко повлияла на дальнейшее руководство Pretenders и долголетие. Позже Хайнд сказал: «По иронии судьбы одной из вещей, которые поддержали группу в живых, была смерть Джимми Скотта. Я чувствовал, что не могу позволить музыке умереть, когда он умер. Мы слишком много работали, чтобы добиться того, чем она была..... Надо было закончить то, что мы начали ». На собрании группы 14 июня 1982 года Ханимен-Скотт предложила привлечь в группу в каком-то качестве Робби Макинтоша. После смерти Ханимен-Скотт Макинтош стал ведущим гитаристом группы на несколько лет.

В 2005 году он был посмертно занесен в Зал славы рок-н-ролла вместе с Хайндом, Фарндоном и Чемберсом. член Претендентов.

Дискография

Equipment

Ханиман-Скотт за время своей профессиональной карьеры использовал несколько гитар, включая следующие:

  • Gibson ES-335 использовался для дебюта Pretenders и песен на альбоме Роберта Джона Годфри
  • Gibson Les Paul Jr. (1957 - заимствован у Мика Ральфса из Mott the Hoople)
  • Gibson Les Paul (использовался для записи дебютный альбом)
  • Ice Blue Gibson Firebird (использовался в ранних шоу 1978)
  • Gibson Firebird (1963)
  • Gibson Firebird (Pink)
  • Hamer Изготовленные на заказ гитары (3, одна красная, известная как «Red One», одна белая с Honeyman в перламутре на шее, известная как «Honeyman», и один прототип Explorer [в настоящее время известный как Hamer Standard])
  • Музыка Человек Стингрей
  • Рикенбакер 360/12, используемый во время сессий Extended Play / Pretenders II
  • Zemaiti s (1980) Металлическая передняя гитара (2)
  • Жемайтис (1980) Жемчужная передняя гитара
  • Жемайтис (1981) Дракон (Свадебный топор)
  • Жемайтис (1981) Scorpion Disc Front Guitar
  • Vintage National Steel Guitar (подарок Джексона Брауна, 1982)

Незадолго до присоединения к Pretenders Ханиман-Скотт использовал стиль Ibanez Gibson-Explorer с Electro-Harmonix педаль Clone Theory и Marshall усилитель в попытке имитировать звук Rickenbacker 12-струнный на песни Элвиса Костелло и Ника Лоу (гитарист, 1981). Ханиман-Скотт записал большую часть своих гитарных партий для дебютного альбома Pretenders, используя Gibson ES-335 или Gibson Les Paul.

Ханиман-Скотт владел несколькими акустическими гитарами, включая Gibson Dove, Martin D-28 и Guild 12-струнная. Джимми использовал Marshall 100-ваттные усилители и BOSS хорус, овердрайв и педали эффектов компрессора .

Ссылки

Источники

  • Austin Chronicle, 26 сентября 1982 г., Стивен Достер - герой рабочего класса, Энди Лангер, по состоянию на 23 июля 2006 г. [1]
  • Гитарист, апрель 1981 г., Претенденты Джеймс Ханиман-Скотт, Jas Obrecht, доступ 3 июля 2006 г., по адресу [2]
  • Guitar Player, январь 1990 г., Guitar Hero Johnny Marr: The Smiths and Beyond, by Joe Gore, доступ 3 июля 2006 г., at [3]
  • Dantzig Design Group, 2006, «Джеймс Ханиман-Скотт из Претендентов». Неофициальные архивы художников Хамера. По состоянию на 30 июля 2006 г., на [4]
  • IO Productions, Inc., без даты, Интервью с Виктором де Лоренцо, "Gaignaire" в рамках радиопрограммы MusiCalifornia. Стенограмма доступна 8 июля 2006 г. по адресу [5]
  • Melody Maker, 17 февраля 1979 г., Say a Prayer for the Pretenders, Марк Уильямс.
  • New Musical Express, 26 января 1980 г., Only a Hobo Только звезда, Пол Морли.
  • Компания Rhino Entertainment, 2006, Это пиратское радио, Бен Эдмондс. Буклет Pirate Radio Box Set.
  • Uncut, июнь 1999, Rock and Roll Heart (Pretenders Special), Аллан Джонс, стр. 46–65.
  • Вашингтон, округ Колумбия City Paper, 3 февраля 1984 г., Hynde Sight, автор: Миказил Йокель, по состоянию на 4 июля 2006 г., по адресу [6]
  • Angel Air Records: Интервью Вердена Аллена: стр. 7, 1999 г., по состоянию на 6 декабря 2011 г., по адресу [ 7]

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 13:20:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте