Джеймс Хобрехт

редактировать
Джеймс Хобрехт ( фотография около 1890 г.)

Джеймс Фридрих Людольф Хобрехт (31 декабря 1825 г. в Мемеле - 8 сентября 1902 г. в Берлине) был прусским директором городского планирования. Его план развития в 1862 году миллионного Берлина вскоре стал называться просто Планом Гобрехта. Его основное внимание было сосредоточено на современных канализационных системах, которыми он был хорошо известен в конце 19 века.

Биография

Хобрехт родился как сын владельца поместья Людольфа Хобрехта и его жены Изабеллы (урожденной Джонсон) в Восточной Пруссии Мемель. Его старший брат Артур Хобрехт позже станет мэром Берлина. В 1834 году его отец был вызван в королевский хозяйственный совет, и семья переехала в Кенигсберг. В 1841 году Хобрехт прервал школьное образование и начал учиться на геодезиста (профессиональный землемер ), на который он сдал экзамен в 1845 году. До 1847 года он занимался разделительными работами (расчищая путь для транспортных проектов от скалы и холмы) в Восточной Пруссии, а также железная дорога Кельн-Минден. Во время немецких революций 1848 года он служил в студенческой гвардии Берлинского дворца.

. К 1847 году он начал учиться в берлинской Bauakademie (одном из институтов, позже сформировал Берлинский технический университет ). Во время учебы в строительной академии он был активным членом студенческого объединения "Akademischer Verein 'Motiv'". Первоначально братство было свободной группой студентов, интересующихся искусством и философией, основанной в 1847 году как хор. Вместе с ростом академии она быстро увеличивалась в размерах и влияла на современную архитектуру. Находясь в академии, он посещал различные курсы, пока не получил экзамен на звание "Бауфюрер" (академический менеджер объекта ) в 1849 году. Сразу после экзамена он вступил в профессиональную ассоциацию Architekten- und Ingenieur-Verein zu Berlin. архитекторы в Берлине. Он занимал различные руководящие должности в кругу, пока его не отозвали в пехотный полк в Гессенский электорат в 1850 году.

Его первая профессиональная работа связана со строительством «Пакхофа». "в Кенигсберге в 1851 году. В 1852 году есть записи об управлении имением Диршкейм в Самланд. 4 февраля 1853 года он женился на Генриетте Вольф. В ближайшие годы у пары родилось три сына и четыре дочери.

Джеймс Хобрехт продолжил свое обучение в гражданском строительстве с записями о полевых работах на Прусской Восточной железной дороге в 1857. В 1858 году он сдал экзамен по транспортному планированию (Wasser-, Wege- und Eisenbahnbaumeister) и в том же году устроился на работу в Королевское прусское управление городского планирования (Baupolizei). В этой роли ему было поручено в 1859 г. возглавить комиссию по созданию плана землепользования Берлина и его окрестностей. В рамках своей работы он посетил Гамбург, Париж и Лондон в 1860 году, чтобы узнать о современном состоянии развития городского планирования, особенно их канализационных систем. Еще до того, как план был завершен, 1 января 1861 года город объединил свои пригороды. На основе только что завершенных земельных съемок и существующих предложений по землепользованию Джеймс Хобрехт построил карту, показывающую возможное землепользование для города в запланированном месте. размер от 1,5 до 2 миллионов жителей. Карта линий застройки вскоре должна была быть названа Планом Гобрехта, но он не смог продолжить подробности из-за его увольнения 15 декабря 1861 года, даже до завершения планировочных работ 18 Июль 1862 г.

Причины увольнения неизвестны. Он отправился в Штеттин, чтобы построить систему водоснабжения города и разработать планы современной канализационной системы, строительство которой было начато в 1870 году. До того, как проект был реализован в Штеттине, он смог вернуться в Берлин в 1869 году, где ему было поручено построить канализационную систему для города. Этому способствовали его брат Артур Хобрехт, который стал лорд-мэром Берлина в 1872 году, и Рудольф Вирхов, который к тому времени уже был известным врачом и влиятельным либеральным политиком. Он разработал план радиальной системы из 12 основных маршрутов канализации от города до новых канализационных ферм на окраине Берлина. Вскоре после того, как его брат вступил в должность, великие трубы были построены с 1873 года до последней трубы в 1893 году. В то время как работы продолжались, его призвали помочь с проектированием канализационных систем 30 немецких городов и канализационных систем в Москве., Токио и Каир.

С 1872 по 1874 год он преподавал в Бауакадемии. В 1885 году он был избран главой городского управления городского планирования и занимал эту должность в течение 12 лет. Под его руководством было построено большинство набережных реки Шпрее, что позволило более крупным кораблям проходить через город. В 1897 г. вышел на пенсию по состоянию здоровья. В том же году он был удостоен звания "Stadtältester von Berlin". Он оставался в городе до своей смерти в 1902 году. Его могилу можно найти на Friedhof II der Sophiengemeinde Berlin.

Влияние и наследие

Когда Джеймсу Хобрехту было приказано возглавить комиссию по городскому планированию В Берлине в 1859 году ему было всего 34 года, и у него был лишь незначительный опыт по сравнению с размером проекта, который включал 14 глав. Фактически он как раз заменял заболевшего тогда коллегу. Недостатки многолюдных многоквартирных домов Меццкарне во многом объяснялись этим фактом историками начала ХХ века. Даже смертоносные уличные бои фашистских и коммунистических эскадрилий в этом районе восходят к плану Гобрехта, который он разработал в то время. Современные историки настроены более благосклонно, поскольку его труды также включают главы об оценке социальных последствий, а его планирование было достаточно хорошим для последующих реформ, которые позволили Берлину успешно развиваться.

В 1868 году он опубликовал влиятельную газету «Ueber öffentliche Gesundheitspflege und die Bildung eines Central-Amts für öffentliche Gesundheitspflege im Staate» (о проблемах общественного здравоохранения и создании центрального офиса в правительстве), которая была создана из-за эпидемии холеры в то время. Он по-прежнему отдает предпочтение «Durcheinanderwohnen» (жилье смешанного класса) в многоквартирных домах, но критикует катастрофические жилищные условия, которые сложились в кольце Вильгельмин в Берлине. Он находит поддержку у Рудольфа Вирхова, который придерживался той же программы по улучшению здоровья населения и жилищных условий. Обладая обширными знаниями в области канализационных систем и землепользования для труб, он является техническим специалистом, который может воплотить эти идеи реформ в жизнь.

Вскоре после своего возвращения в Берлин он является одним из основателей «Deutsche Vierteljahrsschrift für öffentliche Gesundheitspflege» (ежеквартального журнала по вопросам общественного здравоохранения) в 1869 году. С 1870 по 1879 год он издает 13 выпусков «Reinigung und Entwässerung von Berlin. Einleitende Verhandlungen und Berichte über mehrere auf Veranlassung des Magistrats der Königlichen Haupt- und Residenzstadt Berlin angestellte Versuche und Untersuchungen "(водоочистные и канализационные системы Берлина. Введение и отчеты об экспериментах и ​​исследованиях по запросу правительства Берлина). Когда берлинская канализационная система начала успешно работать, в значительной степени улучшив жителей Берлина, он стал известным специалистом в этой области - позже помогал в планировании в Москве в 1880 году, в Токио в 1886 году и в Каире в 1892 году..

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:20:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте