Джеймс Харви Робинсон

редактировать
Джеймс Харви Робинсон

Джеймс Харви Робинсон (29 июня 1863 г. в Блумингтон, Иллинойс - 16 февраля 1936 г., Ne w York City ) был американским историком, соучредителем Новой истории, которая значительно расширила сферу исторической науки по отношению к общественным наукам. Джей Грин заключает:

От своих нововведений в исторической методологии и исследованиях до своих пересмотров педагогики среднего и высшего образования, Робинсон попытался реформировать современное изучение истории, сделав его актуальным и полезным для современных народов. Типичный Прогрессивный, он сочетал проницательность в эрудированном мышлении со склонностью к активизму, чтобы бросить вызов "устаревшим" представлениям своих коллег об истории и продемонстрировать потенциал письменной истории для стимулирования социального улучшения.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Новая история
  • 3 Учебники европейской истории
  • 4 Разум в творчестве
  • 5 Человеческая комедия
  • 6 Произведения
  • 7 Примечания
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Биография

Робинсон родился в Блумингтоне, штат Иллинойс, в семье президента банка. После путешествия в Европу в 1882 году и возвращения работать в банк своего отца Робинсон поступил в Гарвардский университет в 1884 году, получив степень магистра в 1888 году, прежде чем вернуться в Европу. После дальнейшего обучения в Страсбургском университете и Фрайбургском университете он получил степень доктора философии. во Фрайбурге в 1890 году, и начал преподавать европейскую историю в Пенсильванском университете в 1891 году, перешел в Колумбийский университет в 1895–1919, став профессором в 1895 году. студенты, которые впоследствии стали профессорами в Соединенных Штатах.

После серии отъездов преподавателей из Колумбии из-за споров об академической свободе, в том числе его друга Чарльза А. Берда, Робинсон ушел из Колумбии в мае 1919 года, чтобы стать одним из основателей Новой школы социальных исследований и является ее первым директором.

Робинсон умер в Нью-Йорке.

Новая история

В своих трудах и лекциях, в которых он подчеркивал «новую историю» - социальный, научный и интеллектуальный прогресс. Человечества, а не просто политические события, Робинсон оказал важное влияние на изучение и преподавание истории. Редактор (1892–1895) Анналов Американской академии политических и социальных наук, он также был младшим редактором (1912–1920) American Historical Review, и президент в 1929 г. Американской исторической ассоциации.

Учебники европейской истории

«Введение в историю Западной Европы» Робинсона (1902 г., за которым последовало несколько изданий) было «Первым учебником по истории Европы, который был надежный в образовании, живой по тону и проницательный в своих интерпретациях. Он произвел революцию в преподавании европейской истории и заставил целое поколение студентов и учителей истории в долгу перед автором ". (Гарри Элмер Барнс )

Разум в процессе

Книга Робинсона «Разум в процессе становления: связь интеллекта с социальной реформой» (1921) была бестселлером, познакомив поколение читателей с интеллектуальный мир высшего образования; он утверждает, что свобода мысли необходима для прогресса.

Человеческая комедия

Последняя книга Робинсона «Человеческая комедия: как придумана и снята самим человечеством» (1937) содержит его зрелые размышления об истории после целой жизни учебы.

Из главы 1:

«Это плохая техника, когда пытаешься обратить своего соседа, чтобы напрямую атаковать его убеждения, особенно те, которые принадлежат к священному разнообразию. Мы можем льстить себе тем, что подрываем их своими мощными рассуждениями, только для того, чтобы обнаружить, что мы укрепили их так, чтобы они стали крепче, чем когда-либо. Часто история работает там, где ничто другое. Она очень мягко изменяет наше отношение. По сравнению с опровержениями слабее с его мягким, но мощным действием. Стать исторически мыслящие - значит быть взрослыми ».

Из главы 2:

« Это правда, что биологи, многие из них, отказались от того, что они называют «дарвинизмом»; они отказались от представления Спенсера о наследственной передаче приобретенных признаков и даже используют слово «эволюция» робко и со многими оговорками. Но это не означает, что у них есть какие-либо сомнения в том, что человечество - это вид животных, возникший каким-то таинственным и пока необъяснимым образом из вымерших диких животных лесов и равнин ».

Из Главы 9:

« И По иронии судьбы, война за «сделать мир безопасным для демократии» закончилась тем, что в мире демократия стала более небезопасной, чем когда-либо после краха революций 1848 года ».

Работы

Примечания

Дополнительная литература

  • Барнс, Гарри Элмер. «Джеймс Харви Робинсон» в издании Говарда Одума, «Американские магистры социальных наук» (1926)
  • Грин, Джей Д. «Робинсон, Джеймс Харви» в Келли Бойд, изд. (1999). Энциклопедия историков и писателей-историков, т. 2. Тейлор и Фрэнсис. С. 998–999. CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
  • Хендрикс, Лютер Вирджил. Джеймс Харви Робинсон: учитель истории (King's Crown Press, 1946).
  • Маттсон, Кевин. «Вызовы демократии: Джеймс Харви Робинсон, новая история и образование взрослых для гражданственности». Journal of the Gilded Age and Progressive Era 2 # 1 (2003): 48–79.
  • Уилан, Майкл ". Джеймс Харви Робинсон, новая история и отчет по общественным исследованиям 1916 года." History Teacher 24.2 (1991): 191–202. в JSTOR
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Джеймс Харви Робинсон

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джеймсом Харви Робинсоном.
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:18:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте