Джеймс Х. Симпсон

редактировать
Джеймс Х. Симпсон, 1857 год. Джеймс Х. Симпсон, около 1878 года.

Джеймс Херви Симпсон (1813–1883) был офицером армии США и входил в состав США Корпус инженеров-топографов.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Инженеры-топографы
  • 3 Нью-Мексико Экспедиция, 1849 г.
  • 4 Другие обязанности
  • 5 Экспедиция в Юте, 1858–1959 гг.
  • 6 Гражданская война
  • 7 Более поздняя карьера
  • 8 Библиография
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы

Он родился в Нью-Брансуике, Нью-Джерси 9 марта 1813 года, в семье Джона Симпсона и Мэри Брансон. Он окончил Военную академию США в 1832 году и первоначально был назначен в 3-ю артиллерийскую часть США. Он служил во время Второй семинолской войны и в 1837 году был повышен до первого лейтенанта.

Инженеры-топографы

В 1838 году был выделен отдельный отдел, известный как топографические инженеры армии США. созданы (не путать с Инженерным корпусом, с которым они были объединены во время Гражданской войны). Симпсон был одним из офицеров, переведенных во вновь созданное бюро и назначенных помощником капитана У. Г. Уильямс, отвечавший за строительство гавани на озере Эри. В следующем году он работал на строительстве дорог в Флориде, а затем на обследовании озер в Висконсине и Огайо. С 1845 по 1847 год он отвечал за гавань Эри.

Экспедиция в Нью-Мексико, 1849

В 1849 году Симпсон обследовал районы на юго-западе Америки, между Санта-Фе и землями племен навахо. Он нанял художников дикой природы и записал экспедицию акварелью, маслом, рисунками и картами. Он обследовал дорогу от Форт-Смита, Арканзас до Санте-Фе, штат Нью-Мексико, а затем в течение года работал главным топографическим инженером в Департаменте Нью-Мексико.

Другие обязанности

После шести месяцев отпуска по болезни Симпсон вернулся к своим обязанностям и в 1851 году был переведен в Сент-Пол, штат Миннесота, где следующие пять лет он провел, наблюдая за дорогами территории. В этот период его повысили до капитана. С июня 1856 г. по февраль 1858 г. Симпсон занимался прибрежной съемкой Флориды.

Экспедиция в Юту, 1858–59
Переход через пустыню Большого Соленого озера, 1859 Экспедиция капитана Симпсона в Юту прибыла в мормонское поселение Генуи недалеко от озера Тахо в 1859 году

В начале 1858 года Симпсон получил приказ присоединиться к армейским подкреплениям для участия в войне в Юте. Он и его команда повторно исследовали тропы от Форт-Ливенворта до Юты, а его фотограф, Сэмюэл С. Миллс, сделал самые ранние сохранившиеся фотографии деталей вдоль тропы. По прибытии в Кэмп Флойд ему было приказано открыть новую дорогу между этим постом и Форт Бриджер. Симпсон и его команда также обследовали военную резервацию в Форт-Бриджер, в Кэмп-Флойд и в долине Раш.

В мае 1859 г. он возглавил экспедицию для исследования нового маршрута из Кэмп-Флойд (к югу от Солт-Лейк-Сити ) через пустыню Грейт-Солт-Лейк в штате Юта и через Большой бассейн в Геную, Невада, около Калифорнии. Армия заключила контракт с Фредериком Лендером, чтобы тот немедленно разработал более прямой маршрут в Калифорнию для использования повозками, и исследование Симпсона было позже опубликовано в 1876 году.

Центральный маршрут Симпсона сыграл жизненно важную роль в строительстве. перевозка почты, грузов и пассажиров между признанными восточными штатами и Калифорнией, особенно когда военные действия Гражданской войны закрыли Сухопутный почтовый маршрут Баттерфилда, который пролегал вдоль южных приграничных штатов. Джордж Чорпеннинг немедленно переключился на маршрут Симпсона, чтобы запустить свою существующую почту и сценическую линию, и Пони Экспресс тоже использовал его. В 1861 году вдоль маршрута был проложен трансконтинентальный телеграф , что сделало Пони-экспресс устаревшим. Впоследствии Wells Fargo Co. возила почту, грузы и пассажиров по маршруту Симпсона до 1869 года, когда транспорт и телеграфия были переведены на недавно построенную Трансконтинентальную железную дорогу.

Гражданская война

Во время Гражданской войны в США Симпсон служил полковником в 4-й добровольческой пехоте штата Нью-Джерси и был захвачен в битве при Гейнс-Милл. Он был освобожден условно-досрочно и вернулся, но 24 августа 1862 г. отказался от добровольцев, чтобы вернуться в звание майора в Корпусе инженеров-топографов. Он был прикреплен к Департаменту штата Огайо и отвечал за расширение и улучшение защиты в Цинциннати, Огайо. За заслуги перед войной Симпсон был удостоен звания бригадного генерала.

Позже

Симпсон был назначен главным инженером Департамента внутренних дел. Он руководил строительством Трансконтинентальной железной дороги, завершение которой сделало его Маршрут по Центральной Неваде устаревшим. В 1880 году он удалился в Сент-Пол, штат Миннесота, и умер там 2 марта 1883 года.

Горы Симпсон-Парк в центральной Неваде, небольшой хребет в западно-центральной части штата Юта () и Симпсон-Спрингс Станция Пони-Экспресс названа в его честь.

Библиография
Ссылки
  • «Словарь американских биографий», т. IX, стр. 179.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джеймсом Х. Симпсоном.
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:16:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте