Джеймс Гоулд Коззенс

редактировать
Джеймс Гулд Коззенс
Обложка автора за 5 сентября 1957 г. выпуск журнала Time, сопровождающий неоднозначное интервью. Обложка автора для выпуска журнала Time от 5 сентября 1957 года, сопровождающего неоднозначное интервью
Родился(1903-08-19) 19 августа 1903 г.. Чикаго, Иллинойс, США
Умер9 августа, 1978 (1978-08-09) (74 года). Стюарт, Флорида, США
Род занятийПисатель
ЖанрРеализм
Известный награждаетПулитцеровской премией 1949 г. для Почетного караула; Номинация на Пулитцеровскую премию 1957 года за фильм «Одержимые любовью»; Премия Скрибнера 1931 г. за С.С. Сан-Педро; 1931 Премия О. Генри за «Прощание с Кубой»; 1936 Премия О. Генри за "Совершенного незнакомца"

Джеймс Гулд Коззенс (19 августа 1903 г. - 9 августа 1978 г.) был удостоен Пулитцеровской премии американского писателя, чьи работы пользовались необычайной степенью популярности и признания критиков. более трех десятилетий. Его Пулитцеровская победа в 1949 году была связана с романом о гонках времен Второй мировой войны Почетный караул, который многие критики считали одним из самых важных рассказов о войне. Его номинация на Пулитцера в 1957 году была за самый продаваемый роман Одержимые любовью, по которому позже был снят популярный фильм 1961 года. Широкое признание книги консервативными критиками в культурном отношении, а также неоднозначное интервью журналу Time 1957 г. вызвали агрессивную реакцию автора Ирвинга Хоу в Новой Республике и авангардный критик Дуайт Макдональд в Комментарий, при этом эссе Макдональда все еще считается «самым убедительным разрушительным обзором века» более пятидесяти лет спустя. Критика, направленная как на критиков, угождающих среднему, а не интеллектуальному разуму, так и к самому автору, нанесла серьезный ущерб репутации Коззенса как в течение последних 20 лет его жизни, так и посмертно.

В В последние годы было предпринято множество попыток реанимировать место Коззенса в литературном пантеоне. Д.Г. Майерс назвал его «возможно, самым забытым писателем Америки». Писатель Джозеф Эпштейн высказал аналогичную похвалу как в эссе для журнала Commentary, так и в главе своей книги Plausible Prejudices. Биограф и научный редактор Мэтью Дж. Брукколи расширил эти усилия в биографии и связанной с ней научной работе. Также в последнее время наблюдается интерес к сценариям, основанным на его работах: в 2018 году Hollywood Reporter сообщил, что права на сценарий Сэма Пекинпы «Castaway», основанный на новелле Коззенса, были приобретены продюсером.

Содержание

  • 1 Написание
  • 2 Стиль и темы
  • 3 Противоречие
  • 4 Наследие
  • 5 Избранные публикации
  • 6 Награды и награды
  • 7 Личное прошлое
  • 8 Библиография
  • 9 архивов
  • 10 источников
  • 11 источников

Письмо

Коззенс опубликовал свой первый роман «Путаница» в 1924 году, еще будучи студентом Гарварда. Через несколько месяцев он заболел и ушел из школы и переехал в Нью-Брансуик, где написал второй роман о Майкле Скарлетте. Ни одна из книг не продавалась хорошо или была широко прочитана, и, чтобы поддержать себя, Коззенс отправился на Кубу, чтобы обучать детей американских жителей, где он начал писать рассказы и собирать материал для романов Петушиная яма (1928) и Сын погибели. (1929).

Он встретил Сильвию Бернис Баумгартен, литературный агент, с которой он женился в мэрии Нью-Йорка 27 декабря 1927 года, и которая успешно редактировала и продавала его книги. За исключением военной службы во время Второй мировой войны, Коззенсены жили в полу-уединении недалеко от Ламбервилля, штат Нью-Джерси, и избегали любых контактов, кроме местных. Среди других ранних романов - (1931), получивший премию Скрибнера, (1933) и Castaway (1934).

Во время Второй мировой войны Коззенс служил в США. Военно-воздушные силы, сначала обновляющие руководства, затем в Управлении информационных служб USAAF, посреднике и «центре обмена информацией» между военной и гражданской прессой. Одной из функций его офиса было управление новостями, и задачей Коззенса стало разряжать ситуации, которые могли поставить в неловкое положение генерала Генри Х. Арнольда, начальника ВВС США. В ходе своей работы он стал, пожалуй, самым информированным офицером любого звания и службы в США, и к тому времени, когда его уволили в конце войны, он достиг звания майора. Эти переживания легли в основу его романа Почетного караула 1948 года, который получил Пулитцеровскую премию 1949 года.

Его роман 1957 года «Одержимые любовью» стал неожиданным успехом: 34 недели он попал в список бестселлеров New York Times. №1 от 22 сентября 1957 года, через три недели после выпуска. Это был также самый продаваемый роман 1957 года. Роман также был очень слабо адаптирован в фильм в 1961 году. Однако к тому времени враждебная рецензия на роман, которую Дуайт Макдональд написал для журнала Commentary Magazine, имела уже фактически разрушили литературную карьеру Коззенса, и немногие из его более поздних работ либо получили аналогичные отзывы критиков, либо достигли сопоставимого статуса бестселлеров. Его последний роман «Утро, полдень и ночь» был опубликован в 1968 году, но плохо продавался.

На протяжении всей своей жизни Коззенс поддерживал обширную переписку с несколькими литературными деятелями, включая американских писателей Карлос Бейкер, Сол Беллоу, Эрскин Колдуэлл, Грэнвилл Хикс, Оливер Ла Фарж, Джон О'Хара, а также издатель Уильям Йованович, академический автор-редактор и биограф Мэтью Дж. Брукколи.

Стиль и темы

Философские по своей природе, его романы происходят в течение всего нескольких дней, демонстрируют мало действий и исследуют различные концепции, такие как любовь, долг, расовая чувствительность и закон. Романы Коззенса не учитывали модернистских литературных тенденций и характеризуются использованием часто незнакомых, архаичных слов, традиционных литературных структур и консервативных тем. В результате многие современные критики считали его работы старомодными или моралистическими, а самые суровые критики подвергали его жестоким нападкам как реакционеру.

Его проза написана скрупулезно и имеет характерную черту. объективный, клинический тон и тонкий, сухой юмор. Его работа временами бывает сложной: многоуровневое наложение и двойное озвучивание используются в качестве повествовательных техник для выражения точки зрения. Главные герои его книг - в основном профессиональные белые мужчины среднего класса: помощник окружного прокурора Эбнер Коутс в «Справедливом и несправедливом», доктор Джордж Булл в «Последнем Адаме», епископальный священник Эрнест Кадлипп в «Людях и братьях», полковник Норман Росс в Почетный караул и адвокат Артур Уиннер в «Одержимости любовью», например, которые сталкиваются с такими проблемами, как долг и этика в своей карьере, пытаясь примирить эти принципы с эмоциональными требованиями своей личной жизни, обычно путем компромисса со своими принципами. Почти в каждом случае они основаны на людях, которых он наблюдал на собственном опыте.

Коззенс однажды сказал: «У меня нет темы, кроме того, что люди получают очень грубую сделку от жизни».

Противоречие

Коззенс избегал славы и гласности до такой степени, что публично заявил, что откажется от Нобелевской премии, когда стали видны слухи о том, что его рассматривают.. Однако в 1957 году он порвал со своей давней склонностью к уединению (за что его окрестили «Гарбо из писем США» в опубликованной статье) и дал интервью журналу Time, несмотря на возражения. его жены в качестве основы для обложки статьи от 2 сентября 1957 года, посвященной выпуску By Love Posolated.

Автор рассказов и критик Патрик Дж. Мерфи написал, что ответы Коззенса во время интервью были вербализацией своего стиля письма: часто использует пародию и сарказм, цитирует другие произведения без указания авторства и акцентирует внимание на смехе. Как это иногда случалось с его прозой, этот стиль плохо переводился в печать, и результаты были еще более искажены, потому что казалось, что информация была собрана одним репортером, а статья написана кем-то другим.

Немедленная волна Письма читателей последовали и были опубликованы, критикуя Cozzens как сноба, элитарного, антикатолического, расистского и сексистского - критику, которая вскоре была использована критиками, включая Ирвинга Хоу, Фредерика Круза и Дуайт Макдональд. Cozzens также стал символом «истеблишмента » и антитезой растущей контркультуры 1960-х, потому что его работы отрицательно изображали или высмеивали тех, кто выступает против власти и » система ».

Критики описали Коззенса как жесткого политического и религиозного консерватора; на самом деле он был в основном аполитичным и не особенно религиозным. Его попытки противостоять этому неправильному имиджу не увенчались успехом, и вскоре он лишился всех поклонников, которые он получил от By Love Posasted. Его репутация подверглась дальнейшей критике в 1968 году со стороны критиков (в частности, Джон Апдайк ) его последней книги «Утро, полдень и ночь», которая имела почти нечитаемый стиль (даже по обычным стандартам автора) и главный герой. это было неинтересно или убедительно.

В результате продажи всех его книг пострадали, и Коззенс стал практически неизвестен широкой публике; однако он остается довольно известным среди тех, кто знаком с литературной критикой Джорджа Штайнера Джона Дербишира и Мэтью Брукколи, все из которых хвалили его работу.

Наследие

Сегодня Коззенса часто объединяют с его современниками Джоном О'Хара и Джоном П. Маркуандом, но его работы обычно считаются более сложной. Его биограф Мэтью Дж. Брукколи отметил следующие качества стиля прозы Коззенса, описывая его использование языка в бестселлере «По любви одержимой» следующим образом:

... длинные предложения, частое употребление конструкции в скобках, риторические вопросы, тщательно продуманный параллелизм, включение незнакомых слов, неподтвержденные (классические) цитаты, выбор слов с иронией, привычка следовать формальному утверждению с уточняющим или опровергающим разговором, полиптотон (повторение слова в разных падежах и флексиях, как в «результат результата»), обратный порядок слов, двойное отрицание, обычай определять слово или давать ему альтернативы, а также периодические предложения в смысл которого становится понятным в конце. Эффектом этих соединенных элементов может быть преднамеренная плотность выражения...

Козенс был критиком модернизма и реализма, более левого, чем его собственный, и его цитировали в избранной статье в Время сказать (возможно, несколько в шутку): «Я не могу прочитать десять страниц Стейнбека, не взбесившись».

Избранные публикации

Награды и почести

  • Номинация на Пулитцеровскую премию 1957 г. Обладатель любви
  • 1949 г. Пулитцеровская премия для Почетного караула
  • 1931 г. О. Премия Генри за «Прощание с Кубой»
  • 1936 Премия О. Генри за «Совершенного незнакомца»
  • Приз Скрибнера 1931 года для СС Сан-Педро

Личное прошлое

Родился в Чикаго, Иллинойс, Коззенс вырос на Статен-Айленде. Его отец, Генри Уильям Коззенс-младший, умерший, когда Коззенсу было 17 лет, был состоятельным бизнесменом и внуком Уильяма К. Коззенса, губернатора Род-Айленда. Его мать, Мэри Берта Вуд, происходила из семьи Коннектикута Тори, которые уехали в Новую Шотландию после Американской революции. Коззенс вырос в том же привилегированном образе жизни, который лег в основу его самых известных работ.

Епископальный член, Коззенс посещал епископальную школу Кента в Коннектикуте с 1916 по 1922 год, а после окончания учился в Гарвардском университете. Через несколько месяцев он заболел и ушел из школы и переехал в Нью-Брансуик. Оттуда Козенс отправился на Кубу, чтобы обучать детей американских жителей, и там начал писать рассказы и собирать материал. Через год он сопровождал свою мать в Европу, где обучал молодую жертву полиомиелита, чтобы зарабатывать деньги.

Во время Второй мировой войны Коззенс служил в США. Армейские ВВС, сначала обновляющие руководства, затем в Управлении информационных служб USAAF, связном и «информационном центре» между военной и гражданской прессой. Одной из функций его офиса было управление новостями, и задачей Коззенса стало разряжать ситуации, которые могли поставить в неловкое положение генерала Генри Х. Арнольда, начальника ВВС США. В ходе своей работы он стал, пожалуй, самым информированным офицером любого звания и службы в США, и к тому времени, когда его уволили в конце войны, он достиг звания майора.

Он встретил Сильвию Бернис Баумгартен, литературный агент, с которой он женился в мэрии Нью-Йорка 27 декабря 1927 года, и которая успешно редактировала и продавала его книги. Она была его очевидной противоположностью - еврейкой и либералом демократом, но их брак продолжался успешно, пока оба не умерли в 1978 году. У них не было детей. В 1958 году они переехали в другой загородный дом недалеко от Уильямстауна, штат Массачусетс. Коззенс входил в состав Гарвардского совета наблюдателей в комитете по посещению английского факультета с 1960 по 1966 год. За исключением военной службы во время Второй мировой войны, Коззенс жили в полусуединении около Ламбервилля, штат Нью-Йорк. Джерси и избегали любых контактов, кроме местных.

Джеймс и Бернис Коззенс провели последние годы в относительной безвестности в округе Мартин, Флорида, где они жили в Рио, но использовали почтовый ящик Стюарта. как их адрес. После смерти Бернис в январе 1978 года здоровье Коззенса резко ухудшилось. Он умер 9 августа 1978 года от осложнений от рака позвоночника и пневмонии, за 10 дней до своего 74-летия.

Библиография

Архивы

Документы Джеймса Гулда Коззенса, 1878-1978 гг. хранятся в специальных коллекциях Библиотеки Принстонского университета

Ссылки

Источники

В Викицитаторе есть цитаты, связанные с: Джеймсом Гулдом Коззенсом
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:14:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте