Джеймс Джиллетт

редактировать
Американский политик
Джеймс Норрис Джиллетт
Джеймс Гиллетт.jpg
22-й Губернатор Калифорнии
В офисе . 9 января 1907 г. - 3 января 1911 г.
лейтенант Уоррен Р. Портер
ПредыдущийДжордж Парди
ПреемникХирам Джонсон
Член США Палата представителей. из Калифорнии 1-й округ
В офисе . 4 марта 1903 г. - 4 ноября 1906 г.
ПредшественникФрэнк Кумбс
ПреемникУильям Ф. Энглбрайт
Член Сената Калифорнии
Действующий . 1896
Личные данные
(1860-09-20) 20 сентября 1860. Вироква, Висконсин
Умер20 апреля 1937 (1937-04-20) (в возрасте 76). Беркли, Калифорния
Политическая партияРеспубликанец
Супруг (-и)Аделаида Пратт, Изабелла Эрцграбер
Дети7
ПрофессияЮрист, политик

Джеймс Норрис Джиллетт (20 сентября 1860 - 20 апреля 1937) был американским юристом и политиком. республиканец, участвующий в политике государства и государства, Джиллетт был избран членом США. Палата представителей от Калифорнии с 4 марта 1903 г. по 4 ноября 1906 г. и в качестве 22 губернатора Калифорнии с 9 января 1907 г. по 3 января 1911 г..

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Губернаторство
  • 3 Пост губернатора
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Биография

Джеймс Джиллетт родился в Вироква, штат Висконсин, 20 сентября 1860 года. Будучи маленьким ребенком, Джиллет переехал со своими родителями в Спарту, штат Висконсин в возрасте пяти лет. Он останется в Спарте почти пятнадцать лет, посещая местную гимназию и среднюю школу в городе. В 1881 году Джиллетт был принят в Коллегию адвокатов штата Висконсин, вскоре после этого начал юридическую практику в Спарте. В начале 1880-х годов Джиллетт навсегда переехал из своего родного Висконсина на Запад, недолго прожив на территории Монтана и Вашингтонской территории до переезда в Калифорнию, поселившись в Эврике в 1884 году.

Оказавшись в Эврике, Джиллетт вступил в ополчение штата в качестве рядового в Eureka Guard Company в 1885 году. Основанная в основном в Санта-Крус, подразделение Джиллета будет призвано на действительную военную службу только один раз, помогая шерифам округа Гумбольдт защищать местную городскую тюрьму в разгар войны. синофобские беспорядки в Эврике. По окончании государственной военной службы Джиллет быстро возобновил карьеру юриста. В 1890 году Джиллет стал прокурором города Юрика и занимал эту должность до 1895 года.

К середине 1890-х годов Джиллетт заинтересовался государственной политикой. Бегущий как республиканец, Джиллетт был избран в Сенат штата Калифорния на всеобщих выборах 1896 года. Прослужив один срок в Сенате штата, Джиллет успешно баллотировался от США. Палата представителей на выборах в Палату представителей. Он снова успешно защитил свое место на выборах 1904 года..

Рядовой Джиллет (отмечен цифрой «11») во время службы в гвардии Эврика в Санта-Крус в августе 1885 года.

Успех Джиллетта в Вашингтон был замечен республиканцами штата и лоббистами Южно-Тихоокеанской железной дороги, которые видели в политике Джиллетта поддержку их собственных корпоративных интересов. На съезде республиканцев в Санта-Крус в 1906 году партийная машина босс Эйб Руф стремился заменить действующего губернатора Джорджа Парди с Джиллеттом от республиканской губернатора. Парди, врач и стойкий Прогрессивный и защитник природы политик, открыто выступал против монополии южной части Тихого океана на грузовые и транспортные перевозки, полагая, что его деловое влияние вредно для экономики и политики штата. В закулисных сделках лоббисты южной части Тихого океана, в том числе Рюф и глава политического бюро Южного Тихого океана Уильям Херрин, убедили присутствовавших республиканских делегатов отказаться от повторного выдвижения Парди, вместо этого передав кандидатуру дружественному железной дороге Джиллетту. В ответ на их поддержку Джиллет пообещал покровительство южной части Тихого океана.

Отрицание повторного назначения Парди вызвало немедленные споры и возмущение. Парди, благодаря своей эффективной бюрократии и руководству правительством штата в ответ на землетрясение в Сан-Франциско 1906 года, оставался чрезвычайно популярным политиком. Его замена Жиллеттом, республиканцем-железнодорожником, вызвала гнев как в прессе, так и в политических кругах. San Francisco Call напечатал фотографию, сделанную в конце съезда в Джиллетте среди высших партийных боссов, под названием «Позор Калифорнии». Выдвижение Джиллетта особыми интересами вызвало бы призывы к принятию прямого первичного закона в штате.

Несмотря на весьма спорные номинации, Джиллетты выиграют губернаторство в ходе всеобщих выборов 1906 года, разгромив демократ Теодор А. Белл, Социалистической, сторонник запретов и Уильям Лэнгдон из Лиги независимости. Сильное третье место Лэнгдона, показавшее 14,4% голосов, отняло у обоих популярных соперников Джиллета и Белла, но этого достаточно, чтобы склонить чашу весов в пользу Джиллета.

После своего успешного избрания Джиллетт ушел из США. Дом сиденье.

Губернаторство

Введено в действие 9 января 1907 года, когда 22-й губернатор Калифорнии В повестку дня Джиллета входило строительство большего количества трансконтинентальных железных дорог между Калифорнией и Восток. Кроме того, Джиллетт, как и его предшественник Парди, призвал Законодательное собрание штата Калифорния обсудить прямые первичные выборы, хотя оставался неопределенным в своей поддержке любого такого закона. Джиллетт также включил в свою повестку дня расширение гаваней, особенно в случае порта Сан-Франциско после огненной бури 1906 года, чтобы не отставать от растущей торговли штата и продолжающегося роста населения. Gillett также протолкнула законопроекты через Законодательный орган, чтобы ввести меры штата, содействующие федеральным законам о безопасности пищевых продуктов, особенно для растущей индустрии вина Калифорнии.

A Джордж Херриман мультфильм, изображающий Джиллета в образе мула в окружении видных южно-тихоокеанских лоббистов в 1906 году. Херриман часто изображал Джиллета в образе мула.

Во время своего губернаторского правления Джиллетт поддержал и подписал законы по реформированию государственных правил условно-досрочного освобождения, помогая заключенным быстрее исправиться и вернуться в качестве продуктивных членов общества. В 1907 году он подписал знаменательные поправки к Закону штата о ядах, запрещающие продажу опия и кокаина, кроме как по рецепту врача, что заложило основу для Государственного фармацевтического совета, чтобы начать агрессивные меры по борьбе с наркотиками и курением опиума в Китае за семь лет до Закон Харрисона. В 1909 году Джиллетт принял первый в штате закон о евгенике, который разрешил государственным чиновникам стерилизовать психически больных, считающихся клинически невменяемыми, заключенных, проявляющих сексуальные или моральные извращения, а также всех, у кого более трех уголовных судимостей. Закон был принят единогласно Ассамблеей и получил один голос против в Сенате. Около 19000 человек были стерилизованы между 1909 и 1950 годами, когда евгеника стала в целом неприемлемой для медицинской профессии из-за ее связей с нацистской Германией.

Поскольку автомобили стали более распространенными на дорогах Калифорнии, Джиллет согласился с Законодательное собрание приняло Закон о государственных дорожных залогах 1909 года. Закон, в соответствии с которым были созданы облигации на сумму 18 миллионов долларов, фактически установил систему автомобильных дорог штата Калифорния. Система будет коллективно организовывать государственные дороги с последовательной нумерацией и обеспечивать большие средства на содержание и расширение.

Губернаторство Джиллета, однако, оставалось постоянно омраченным спорами из-за его выдвижения от республиканцев партийной машиной деловыми кругами. В статье The Los Angeles Examiner влиятельный карикатурист Джордж Херриман постоянно изображал губернатора Джиллета мулом для южной части Тихого океана. Действительно, находясь у власти, Джиллет призвал железные дороги не взимать чрезмерных сборов с судоходных компаний и муниципалитетов, но все же тепло приветствовал их экономическое и политическое присутствие в штате. Его теплые отношения с южной частью Тихого океана отчасти привели к росту прогрессивного гнева в рядах штатных республиканцев, кульминацией которого стало избрание Хирама Джонсона и большого числа ему подобных. Прогрессивные законодатели штата на выборах 1910 года.

К 1910 году Джиллет быстро столкнулся с финансовыми проблемами и решил не добиваться переизбрания. Однако в частном порядке считается, что его жена Изабелла не хотела, чтобы Джиллет продолжал занимать пост губернатора.

Пост губернатора

После своего ухода из канцелярии губернатора Джиллетт открыл юридическую практику в Сан-Франциско. С 1916 по 1920 год Джиллет работал в Вашингтоне, округ Колумбия, в качестве поверенного и лоббиста в Associated Oil Company и Ассоциации нефтяной промышленности, базирующейся в Сан-Франциско. Лоббирование Gillett в США Конгресс помог обеспечить принятие в 1920 году Закона о лизинге нефти, который касался аренды морских запасов нефти. В дальнейшем Джиллетт будет представлять интересы многих нефтяных компаний и частных лиц в вопросах аренды нефти. На протяжении 1920-х годов Джиллетт завершил более чем двадцатилетнюю работу по получению компенсации для владельцев и экипажей парусных судов, захваченных США. федеральное правительство в Беринговом море с 1886 по 1894 год.

Джиллет ушел из юридической практики в 1929 году, только чтобы начать новую практику в 1934 году в Окленде со своим сыном Джеймсом Джиллеттом младшим

Джиллет умер 20 апреля 1937 года в Беркли в возрасте 76 лет.

Ссылки

Внешние ссылки

Политические должности
До него. Джордж Парди Губернатор Калифорнии. 1907–1911Преемник. Хирам Джонсон
США Палата представителей
Предшествовал. Фрэнк Л. Кумбс Член США Палата представителей. от Калифорнии 1 округ. 4 марта 1903 г. - 4 ноября 1906 г.Преемник. Уильям Ф. Энглбрайт
Политические должности партии
Ему предшествовал. Джордж Парди республиканец, кандидат на пост. губернатора Калифорнии. 1906 Преемник. Хирам Джонсон
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:14:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте