Джеймс Дредж-старший

редактировать

Джеймс Дредж (1794–1863) был английским инженером-строителем, архитектором и пивоваром. Он родился в Бате и большую часть своей жизни был пивоваром. В последние годы своей жизни он спроектировал более 50 мостов и пирсов, таких как мост Виктории в Бате в 1836 году и пирс Бирнбека в Уэстон-сьюпер-Мэр в 1845 г. (хотя и не построен из-за раннего повреждения).

Он запатентовал «принцип конуса » на своем пирсе Бирнбека. Этот метод был основан на использовании подвесных цепей из кованого железа, а не на тросах, использовании наклонных подвесок, увеличении количества стержней, начиная с одного в центре и увеличивая на плюс один вдоль каждого стержня, размещенного в системе поддержки. Этот метод не только имел меньший вес, но и сокращал продолжительность строительства. Это было более распространенной практикой в ​​подвесных мостах, за что он получил известность. Проект моста Дреджа считался «очень важным, но относительно недолгим этапом в развитии подвесного моста». Другие мосты, приписываемые Дреджу, включают Мост Оич вдоль дороги A82 в Хайленд (1854 г.); острова Несс подвесные мосты, восстановленные в 1975 году; Мост Виктории и в Форт-Уильям (после замены); на Kennet Avon Canal, к северо-западу от Пьюси, Уилтшир ; и предложение по подвесному мосту Менай на Англси (1839 г.). Из нескольких мостов, запатентованных Дреджем, построенных в Ольстере, почти ни один не сохранился; Мост Балливи, разрушенный в 1988 году под тяжестью грузовика, был единственным в группе Ольстера, который не был пешеходным мостом.

В марте 1844 года Джеймс Дредж написал короткую статью о подвесном мосту, который он построил в Индии прошлой осенью через реку Куббуддук около Джессона (примерно в 50 милях к северу от Калькутты). Подвешенная платформа имела длину 261 фут, центральный пролет - 175 футов, а ширина проезжей части - 11 футов. Основные цепи состояли из стержней диаметром 7/8 дюйма в звеньях длиной 6 футов 4 дюйма. Количество стержней в каждом звене постепенно уменьшалось к центру пролета, так что только один стержень присутствовал в центре (упомянутый выше «принцип конуса»). Стержни прошли контрольные испытания в Англии, чтобы убедиться, что они соответствуют стандарту правительства Индии в 10 тонн на квадратный дюйм. Наклонные стержни подвески, которые соединяли цепь с проезжей частью, имели диаметр 3/4 дюйма, прикрепленные к проезжей части на расстоянии 5 футов 6 дюймов. В сноске к статье он заявляет: «Я построил с помощью вышеизложенного четырнадцать мостов по этому плану, каждый из которых практически доказывает правильность моего изобретения».

Другой подвесной мост Dredge в Индии был построен над входом в мокрые доки в Киддерпур около Калькутты в 1845 году. Он имел центральный пролет 120 футов и платформу шириной 24 фута.

Личная жизнь

В середине девятнадцатого века Дредж жил по адресу 22 Сион Хилл Плейс, Бат, также известный как Готический коттедж 27, который сейчас является памятником степени II. В браке с Энн Вайн было по крайней мере трое детей, включая дочь Элизабет и двух сыновей. Старший сын Уильям был инженером, как и младший сын, Джеймс Дредж младший (1840–1906), который также был известным журналистом Engineering до <17 лет.>паралич заставил его прекратить участие в журнале.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 13:06:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте