Муниципальный аэропорт Джеймса Клементса

редактировать
Муниципальный аэропорт Джеймса Клементса
Краткое описание
Тип аэропортаPublic
ВладелецБэй-Сити
ОбслуживаетБэй-Сити, штат Мичиган
Высота AMSL 585 футов / 178 м
Координаты 43 ° 32′49 ″ N 083 ° 53′44 ″ W / 43,54694 ° N 83,89556 ° W / 43,54694; -83,89556 Координаты : 43 ° 32'49 ″ N 083 ° 53'44 ″ W / 43,54694 ° N 83,89556 ° W / 43,54694; -83.89556
Веб-сайтwww.BayCityMI.org /...
Карта
3CM расположен в Мичигане 3CM 3CM Расположение аэропорта в Мичигане Показать карту Мичигана 3CM расположен в США 3CM 3CM 3CM (США) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
18/363,7981,158Асфальт
5/232600792Асфальт
9 Вт / 27 Вт35001067Вода
18Вт / 36Вт35001067Вода
13W / 31W2600792Water
Статистика (2010)
Работа самолетов9,006
Базирующиеся самолеты57
Источник: Федеральное управление гражданской авиации
Историческое место США
Здание администрации аэропорта Джеймса Клементса
США Национальный регистр исторических мест
Историческое место штата Мичиган
Залив административного здания аэропорта Джеймса Клементса Город MI.JPG
МестоположениеБэй-Сити, штат Мичиган
Координаты43 ° 32′52 ″ с.ш., 83 ° 53′31 ″ з.д. / 43,54778 ° с. 83,89194 ° Вт / 43,54778; -83.89194
Построен1929
ПостроенWebber Construction Co.
АрхитекторДжозеф К. Годдейн
Архитектурный стильГрузинское возрождение
Ссылка на NRHP №82000494
Знаменательные даты
Добавлены в NRHP22 ноября 1982 г.
Назначен MSHS21 апреля, 1980

Муниципальный аэропорт Джеймса Клементса (FAA LID : 3CM ) - это городской аэропорт общественного пользования расположен в трех морских милях (6 км ) к югу от центрального делового района в Бэй-Сити, в округе Бей., Мичиган, США. Он включен в Федеральное управление гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных систем аэропорта на 2017–2021 годы, в котором отнесен к категории как местный авиация общего назначения объект. Это также база гидросамолетов с посадочными площадками на реке Сагино, примыкающей к аэропорту.

Аэропорт был посвящен в 1930 году в память о Бэй-Сити пилотов, отдавших свою жизнь за свою страну на военной службе. Административное здание Грузинского возрождения вошло в Национальный реестр исторических мест в 1982 году и хранит коллекцию фотографий этих пилотов.

Это порт приписки для местных отделений Гражданского воздушного патруля и Ассоциации экспериментальных самолетов. Также в центре находится Valley Aero Club (который отмечает День отца ежегодным завтраком в начале июня; а также проводит авиашоу в августе.)

Болотные угодья на По краям аэропорта обитает кремовая бахромчатая орхидея восточных прерий, которая представляет собой редкую и исчезающую полевой цветок.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Объекты и самолеты
  • 3 Административное здание аэропорта Джеймса Клементса
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

История

Первый аэропорт в долине Сагино был открыт в 1913 году Лайонелом Де Ремером и включал в себя земли, которые сейчас являются частью Джеймс Клеменс аэропорт. В том же году Де Ремер основал летную школу; одним из его первых учеников был механик Генри Дора. Летная карьера Доры была прервана Первой мировой войной, но по возвращении он купил излишки Curtiss JN-4 и начал штурмовать. Он также начал выступать за создание постоянного и хорошо оборудованного аэропорта в Бэй-Сити. Его идея нашла благодатную почву, поскольку многие молодые бизнесмены из Бэй-Сити также участвовали в Первой мировой войне и признали потенциал самолетов в мирное время. Торговая палата Бэй-Сити начала продвигать этот проект в 1923 году, но идея оставалась без внимания до 1926 года, когда было предложено посвятить новый аэропорт молодым людям из Бэй-Сити, погибшим во время Первой мировой войны.>

Торговая палата обратилась к Уильяму Л. Клементсу, богатому местному промышленнику и регенту Мичиганского университета, где он уже профинансировал строительство Библиотека Уильяма Л. Клементса. Сын Клемента Джеймс был военно-морским летчиком во время Первой мировой войны и умер во Франции от гриппа. Клементс предложил пожертвовать 10 000 долларов на строительство аэропорта, попросив назвать его именем его сына. Деньги пожертвовали и другие местные бизнесмены, в том числе Джеймс Э. Дэвидсон и О. Суверенный. Строительство началось сразу под руководством Генри Дора. Посадочная площадка и ангар были завершены и официально открыты в 1928 году, и на этом объекте начали работать самолеты. Здание администрации было построено в 1930 году, и в том же году город спонсировал церемонию открытия.

Регулярные пассажирские перевозки из аэропорта начались в 1931 году, и хотя первая компания, предлагавшая услуги, прекратила свою деятельность, авиалинии были хорошо зарекомендовали себя к 1935 году. Генри Дора продолжал работать менеджером аэропорта до 1942 года, живя в административном здании и принимая гостей таких корифеев авиации, как Эдди Стинсон, Кларенс Чемберлен, Эдди Рикенбакер и Уолтер Дж. Карр Аэропорт Клементс оставался в эксплуатации под руководством других менеджеров аэропорта.

Услуги и самолеты

Джеймс Клементс Муниципальный Аэропорт занимает территорию 266 акров (108 га ) на высоте 585 футов (178 м) над средним уровнем моря. Он имеет две асфальтовые проложенные взлетно-посадочные полосы : 18/36 имеет размер 3798 на 75 футов (1158 x 23 м) и 5/23 - это 2600 на 75 футов (792 x 23 м). Он также имеет три зоны приземления для гидросамолетов на воде: 9W / 27W - 3500 на 500 футов (1067 x 152 м); 13W / 31W - 2600 на 400 футов (792 x 122 м); Размер 18W / 36W составляет 3500 на 500 футов (1067 x 152 м).

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2010 года, в аэропорту было 9 006 самолетов авиации общего назначения, в среднем 24 в сутки. В то время в этом аэропорту базировалось 57 самолетов: 89% - двигатель, 5% - многомоторный, 2% вертолет и 4% сверхлегкий.

. Административное здание аэропорта Джеймс Клементс

Административное здание аэропорта Джеймс Клементс было спроектировано местным архитектором Бэй-Сити Джозефом К. Годдейном и построено компанией Webber Construction Company в 1929-30 годах. Он был признан историческим памятником штата Мичиган в 1980 году и внесен в Национальный реестр исторических мест в 1982 году.

Здание представляет собой 2-1 / 2-этажное трехэтажное кирпичное здание Грузинское возрождение структура размером 40 на 48 футов. На первом этаже есть выступающий холл с шестистворчатой ​​дверью, увенчанной витражным остеклением. Рифленые пилястры, фриз и карниз окружают вход. Две доски по бокам входа: одна посвящена памяти людей, погибших в Первой мировой войне, а другая - Джеймсу Ренвиллу Клементсу. С каждой стороны двери установлено одинарное двойное навесное окно типа восемь на одно. Второй этаж состоит из трех небольших оконных блоков с двойными створками по шесть на один в центральном отсеке, с окнами, аналогичными окнам на первом этаже, с каждой стороны. Сверху ополаскивается деревянный карниз. двускатная крыша покрыта шифером. И содержит три слуховых окна с шестью над шестью двойными окнами.

Интерьер включает в себя главное фойе, большой холл, кабинет менеджера, офис аэропорта и туалеты на первом уровне. На втором этаже находится квартира менеджера аэропорта с комнатой первой помощи, двумя спальнями, кухней, столовой и гостиной. Верхний уровень отделан только частично. Изначально он задумывался как общежитие для пилотов. В здании есть цокольный этаж с инженерными коммуникациями и кладовыми.

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-24 13:00:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте