Джеймс Бадд

редактировать
Джеймс Герберт Бадд
Джеймс Х. Бадд.jpg
19-й год Губернатор Калифорнии
В офисе . 11 января, 1895 - 4 января 1899
лейтенант Спенсер Дж. Миллард. Уильям Т. Джетер
ПредыдущийГенри Маркхэм
ПреемникГенри Гейдж
Член США Палата представителей. из Калифорнии 2-й округ
В должности . 4 марта 1883 г. - 3 марта 1885 г.
ПредшественникГораций Ф. Пейдж
ПреемникДжеймс А. Луттит
Личные данные
Родился(1851-05-18) 18 мая 1851 г.. Джейнсвилл, Висконсин
Умер30 июля 1908 (1908-07-30) (57 лет). Стоктон, Калифорния
Политическая партияДемократическая
Супруг (-и)Инес А. Меррилл
ПрофессияЮрист, политик

Джеймс Герберт Бадд (18 мая 1851 г. - 30 июля, г. 1908) был американским юристом и демократическим политиком. Будучи вовлеченным в политику государства и штата, Бадд был членом США. Палата представителей от 2-го округа Калифорнии с 1883 по 1885 год и была 19-м губернатором Калифорнии с 1895 по 1899 год.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Губернаторство
  • 3 Пост губернатора
  • 4 Наследие
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Бадд родился 18 мая 1851 года в Джейнсвилле., Висконсин, Джозефу Х. и Люсинде (Эш) Бадд. Находясь в Висконсине, Джозеф был юристом и руководил Western Novelty Works, компанией, производящей сельскохозяйственную технику. Когда Бадду было семь лет, он и его семья эмигрировали на Запад, поселившись в Стоктоне, Калифорния в 1858 году. Бадд посещал местную грамматику и средние школы, прежде чем поступить в университет. Калифорнии, Беркли, где он был принят в братство Зета Пси, получив диплом в 1873 году. После его окончания Бадд вернулся в Стоктон, чтобы изучать право, а в следующем году был принят в Коллегию адвокатов Калифорнии. Его публичная карьера в судах началась после того, как он был назначен окружным прокурором округа Сан-Хоакин.

Во время выборов 1884 г. Демократическая партия выдвинул Бадда в качестве кандидата на 2-й округ Калифорнии в США Палата представителей. Его кампания за Дом была основана на борьбе с коррупцией на железных дорогах, вплоть до полного отказа от любых поездок по железным дорогам во время кампании, за что Бадд получил прозвище «Бакборд Джим». Бадд победил на выборах, став первым демократом, выигравшим округ после гражданской войны.

Однажды в США. Конгресс, Бадд оказал влияние на получение достаточной поддержки Конгресса для выделения федеральных денег на финансирование дноуглубительных работ на Стоктонском проливе, содействие судоходству в Порт Стоктон вдоль реки Сан-Хоакин. Бадд прослужил один срок в Палате представителей США, отказавшись выдвинуть Демократическую партию на выборы 1886 г..

. На всеобщих выборах штата 1894 г. Бадд был выдвинут на съезд демократов штата в качестве кандидата партии на пост губернатора. Во время кампании Бадд нацелился на растущее влияние Южно-Тихоокеанской железной дороги и железнодорожных монополий в целом, предложив, что «единственным решением вопроса железной дороги было то, что правительство [штата] владело линией» с небольшим национализация, а также снижение железнодорожных тарифов на 25%. Бадд также выступал за потолок оценки имущества в размере 45 центов за 100 долларов, чтобы сэкономить государственные расходы в условиях надвигающейся Долгой депрессии.

Во время зачастую ожесточенной кампании за пост губернатора Бадд столкнулся с серьезными обвинениями, выдвинутыми республиканцем. - газеты сочувствуют тому, что он изнасиловал девочку-подростка Нэнси Нефф в 1876 году. В газетах утверждалось, что Нефф забеременела, родив ребенка, который вскоре умер. После родов Нефф якобы заразилась оспой и была отправлена ​​Баддом в хоспис умирать, но не раньше, чем Бадд заставил ее передать ему все свое имущество. Бадд полностью отверг все обвинения, заклеймив свое предательство Неффа «позорной ложью», придуманной республиканскими партийными машинами. Бадд не отрицал, что знал Нефф, но вместо этого утверждал, что он всегда действовал как брат Нефф и никоим образом не причинял ей вреда.

Несмотря на серьезные обвинения, кампания Бадда оставалась в значительной степени успешной. Во время кампании он привлек благосклонное внимание, лично успокоив сбежавшую упряжку лошадей, а также помог потушить пожар в Уиллоуз.

. В конечном итоге Бадд вытеснил соперника от Республиканской партии Морриса М. Эсти на 0,4%, или примерно на 1200 голосов. Сильное третье место Народной партии с 18% помогло склонить баланс голосов в пользу Бадда. Это были первые выборы губернатора, на которых австралийский бюллетень использовался в Калифорнии.

. Отчасти из-за его небольшой победы на выборах республиканцы утверждали, что Бадд участвовал в мошенничестве с избирателями. Ассамблея штата Калифорния расследовала эти утверждения через специальный комитет. Комитет Ассамблеи пришел к выводу, что никаких доказательств неправомерного голосования найти не удалось.

Губернаторство
Губернатор Бадд в своем кабинете.

Бадд стал 19-м губернатором Калифорнии 11 января., 1895. На ранней стадии своего губернаторства Бадд поощрял улучшения австралийского бюллетеня, консолидацию или устранение лишних государственных ведомств и должностей для экономии доходов и внесение поправок в Конституцию Калифорнии в для того, чтобы ужесточить квалификационные требования к членам Государственной железнодорожной комиссии. Бадд хотел, чтобы железнодорожная комиссия была существенно менее подвержена влиянию южной части Тихого океана и других железнодорожных монополий.

Во время своего губернаторства Бадд проталкивал законодательство через законодательный орган штата Калифорния в 1895 году, чтобы создать Бюро автомобильных дорог, агентство по строительству и управлению обслуживанием растущей дорожной сети штата. Бюро автомобильных дорог позже превратилось в Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans). В следующем году Бадд разрешил покупку Лейк-Тахо Вагон-роуд, что сделало ее первой автомагистралью штата.

Стремление Бадда к будущему законодательству было замедлено Законодательным собранием, который контролировался все более враждебным республиканским большинством. Хотя Бадду удалось постепенно сократить государственные расходы, включая закрытие государственной типографии, его программа реформ по усилению надзора за железной дорогой была остановлена ​​оппозицией, что ограничило его способность проводить какие-либо долгосрочные политические реформы.

В связи с ухудшением здоровья Бадд решил не добиваться переизбрания в 1898 году. Бадд был последним демократом, который занимал пост губернатора до Калберта Олсона в 1939 году..

Пост губернатора

После окончания своего первого и единственного срока Бадд переехал в Сан-Франциско, открыв юридическую практику в городе. Он служил поверенным в Совете государственных портовых комиссаров. В 1900 году Бадд был назначен губернатором Генри Гейджем в качестве члена регентов Калифорнийского университета.

Бадд умер в возрасте 57 лет 30 июля 1908 года в Стоктоне и является похоронен на городском Сельском кладбище.

Наследие

Центр Бадда и Магазины Бадда в Колледже Дельта Сан-Хоакин в Стоктоне названы в честь губернатора. Бадд-Лейк в национальном парке Йосемити было названо в его честь.

Ссылки
Внешние ссылки
Политические офисы партии
Предыдущий. Эдвард Б. Понд Демократический кандидат на пост губернатора Калифорнии . 1894 г. Преемник. Джеймс Г. Магуайр
Политические должности
Предыдущий. Генри Маркхэм Губернатор Калифорнии. 1895–1899Преемник. Генри Гейдж
США Палата представителей
Предшествовал. Гораций Ф. Пейдж Член США Палата представителей. от 2-го избирательного округа Калифорнии. 1883–1885Преемник. Джеймс А. Луттит
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:56:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте