Несобранные рассказы о Джеймсе Бонде и другие разные рассказы

редактировать

В 1950-х и 1960-х годах Ян Флеминг, создатель вымышленного секретный агент, Джеймс Бонд написал ряд рассказов о своем творчестве, которые вошли в сборники For Your Eyes Only и Осьминоги и дневной свет. С 1997 года еще несколько рассказов о Бонде или действие которых происходит в официальной вселенной Джеймса Бонда, были опубликованы авторами, которые продолжали вести хронику мира творения Флеминга. По состоянию на 2008 год большинство этих рассказов никогда не собирались в виде книг, в отличие от произведений Флеминга. Есть пять исключений: «Blast from the Past», «Midsummer Night's Doom» и «Live at Five» Рэймонда Бенсона, «Your Deal, Mr. Bond» и «Bond Strikes Camp» автор Сирил Коннолли, которые обсуждаются ниже.

Содержание

  • 1 Рассказы Раймонда Бенсона
    • 1.1 «Взрыв из прошлого»
    • 1.2 «Гибель в летнюю ночь»
    • 1.3 «Жить в пять»
    • 1.4 «Сердце Эрзули» (не опубликовано)
  • 2 Рассказы Саманты Вайнберг / Кейт Уэстбрук
    • 2.1 «Только для твоих глаз, Джеймс»
    • 2.2 «Первое свидание Манипенни с Бондом»
  • 3 Рассказ Чарли Хигсона
    • 3.1 » Трудно убить »
  • 4 Несанкционированные работы
    • 4.1« Некоторые рождаются великими »
    • 4.2« Лагерь забастовок Бонда »
    • 4.3« Холмс встречается с агентом 007 »
    • 4.4« Поганка »
    • 4.5 «Лицензия обниматься»
    • 4.6 «Ваша сделка, мистер Бонд»
    • 4.7 Срок действия лицензии истек: неавторизованный Джеймс Бонд
  • 5 См. Также
  • 6 Сноски

рассказы Раймонда Бенсона

В конце 1990-х Раймонд Бенсон, который в то время был официальным писателем литературной франшизы Джеймса Бонда, стал первым автором после создателя Бонда, Яна Флеминга, который писать официально разрешенные рассказы с участием суперагента.

Незадолго до своего внезапного отказа от написания романов о Бонде в начале 2003 года Бенсон заявил о своем намерении написать больше коротких произведений и опубликовать сборник рассказов в духе «Только для твоих глаз», «Осьминоги» и «Осьминоги». Живые дневные огни. Однако по состоянию на 2008 год этого еще не произошло.

На сегодняшний день эти три истории остаются единственными произведениями литературы о Джеймсе Бонде, которые никогда официально не публиковались в Великобритании. Кроме того, между 2001 и 2002 годами Бенсон написал четвертый рассказ, который планировал назвать «Сердце Эрзули », однако он так и не был опубликован.

«Взрыв из прошлого»

Первая публикация: Playboy, выпуск за январь 1997 года. В порядке публикации это следует за COLD и предшествует Ноль минус десять. Бенсон заявил, что Playboy сократил треть истории из соображений экономии места.

Первый рассказ о Бонде, опубликованный Бенсоном, «Взрыв из прошлого» является прямым продолжением романа Флеминга You Only Twice и, по-видимому, существует за пределами временной шкалы Бенсона или Другие рассказы Джона Гарднера о Бонде.

Бонд получает сообщение, по всей видимости, от своего сына Джеймса Судзуки (мать Сузуки - Кисси Судзуки из You Only Live Twice, теперь умерла от рака яичников) с просьбой приехать в Нью-Йорк на срочное дело. Когда Бонд прибывает, он обнаруживает, что его сын убит. С помощью агента SIS он узнает, что Джеймс был убит Ирмой Бант в отместку за убийство Эрнста Ставро Блофельда и женщины, которая, как предполагал Бонд, умерла вместе с Блофельдом ( снова в You Only Live Twice). Смерть Джеймса Судзуки произошла в результате принудительного кормления фугу сиропом, сродни убийству в You Only Live Twice. Победа Бонда над Бантом пуста из-за того, что ему приходилось бороться со своим заочным отцом и не проводить время со своим единственным оставшимся кровным родственником.

Имя сына Бонда, Джеймс Судзуки, взято из фальшивой биографии Джона Пирсона, Джеймс Бонд: официальная биография агента 007.

в О ней Секретная служба Величества, Блофельд начал эту цепь мести, убив жену Джеймса Бонда, Трейси.

«Взрыв из прошлого» включен в сборник статей 2008 года «Трилогия Союза», который включает три дополнительных романа Бенсона Бонда. Это делает «Взрыв из прошлого» первым рассказом, не относящимся к флемингам, который будет опубликован в виде книги.

«Гибель в летнюю ночь»

Первая публикация: Playboy, Выпуск январь 1999 г. В порядке публикации это следует за Фактами смерти и предшествует Пора убивать.

«Гибель в летнюю ночь» - особый рассказ, созданный для празднования 45-летия Playboy. По собственному признанию Бенсона, этот рассказ - шутка.

По сюжету Бонд получает задание посетить вечеринку в особняке Playboy Хью Хефнера Playboy Mansion в Беверли-Хиллз, Калифорния, где секреты Министерства обороны, как ожидается, будут проданы представителю русской мафии.

. Там Бонд встречает Хефнера, который знает о своей миссии и на самом деле предоставляет Бонду несколько устройств а-ля Q. У Бонда также есть время, чтобы насладиться быстрым романом с реальной подругой Лизой Дерган, флиртовать с другими товарищами по играм, включая Викторию Здрок, и потирать локти с актером Робертом Калпом. и певец Мел Торме.

Дерган удостоился чести стать первым настоящим человеком, удостоенным статуса девушки Бонда. (Несколько других товарищей по играм упоминаются по имени в этой истории, но Дерган явно является предпочтительной девушкой Бонда в этом приключении.)

Некоторые источники дают этой истории ошибочное название «Гибель в летнюю ночь», так как название пьеса по пьесе Уильяма Шекспира Сон в летнюю ночь. «Гибель в летнюю ночь» включена в сборник статей «Выбор оружия» 2010 года, который включает три дополнительных романа Бенсона Бонда.

«Прямой эфир в пяти»

Первая публикация: Телегид (американское издание), 13–19 ноября 1999 г. В порядке публикации это следует за новеллизацией The World is Not Enough и предшествует Doubleshot.

Опубликовано на неделе World Is Not Enough появился в американских кинотеатрах, «Live at Five» - самая короткая из всех историй о Джеймсе Бонде, даже короче, чем предыдущий рекордсмен Флеминга «007 в Нью-Йорке ». Если взять всего пару тысяч слов, то это короткий эпизод, в котором Бонд, направляющийся на свидание с репортером теленовостей, вспоминает, как однажды помог российскому чемпиону по фигурному катанию недоработать. полный обзор телекамер. Репортер, Джанет Дэвис, становится второй реальной девушкой Бонда, которую ежедневно видят на местной радиостанции ABC в Чикаго, Channel 7 WLS.

«Live at Five» наконец-то была переиздана в сборнике «Выбор оружия» 2010 года, который включает три дополнительных романа Бенсона Бонда.

«Сердце Эрзули» (не опубликовано)

Четвертый рассказ, озаглавленный «Сердце Эрзули », был написан Раймондом Бенсоном в промежутке между Никогда не мечтать о смерти и Человек с красной татуировкой., однако, он никогда не был опубликован, потому что Ian Fleming Publications посчитал, что это «слишком много флеминговой стилизации ». Сам Бенсон признает, что это было не более чем тайм-киллер между двумя книжными проектами.

Короткие рассказы Саманты Вайнберг / Кейт Уэстбрук

В 2006 году появились еще два рассказа. были написаны и опубликованы Самантой Вайнберг под псевдонимом «Кейт Вестбрук». Эти истории являются частью серии Дневники Манипенни, официально лицензированного спин-оффа из серии романов о Бонде, в котором основное внимание уделяется персонажу мисс Манипенни. В сентябре 2020 года обе истории были переизданы в виде бесплатной электронной книги под названием The Moneypenny Diaries: Secret Chapters.

«Только для ваших глаз, Джеймс»

Первая публикация : Tatler (Ноябрь 2006 г.).

Действие происходит в сентябре 1956 года. История повествует о совместной жизни Джеймса Бонда и Манипенни в Рояль-ле-О.

«Первое свидание Манипенни с Бондом»

Первая публикация : Зритель, 11 ноября 2006 г.

Эта история, действие которой происходит сразу после назначения Бонда в Отдел 00 и до событий Казино Рояль, рассказывает о первой встрече Бонда и Манипенни.

Рассказ Чарли Хигсона

«Человека, которого нужно убить»

Оригинальный рассказ Янга Бонда «Человек, которого нужно убить», написанный Чарли Хигсоном, включен в сопутствующая книга, Общество опасности: Досье молодого Бонда, которая была выпущена издательством Puffin Books 29 октября 2009 года. Отрывок из истории опубликован в издании в мягкой обложке По королевскому приказу. Это самый длинный из когда-либо написанных рассказов о Джеймсе Бонде.

Несанкционированные работы

Несколько рассказов, опубликованных без разрешения Glidrose, заслуживают упоминания.

«Некоторые рождаются великими»

«Некоторые рождаются великими» впервые было опубликовано 3 сентября 1959 года в номере Nursery World, позже переиздано в весеннем выпуске 1960 года. из собственного журнала Джонатана Кейпа Now Then, а затем снова перепечатанный в 2012 году фильмом Cinema Retro 's Movie Classics. Признанный автор - J.M. Харвуд - сценарист Джоанна Харвуд, которая впоследствии стала соавтором первых двух фильмов о Джеймсе Бонде. История (длина которой меньше страницы) подробно описывает напряженную карточную игру, в которой Бонд сталкивается с невидимым противником, только чтобы в конце раскрыть, что это игра в «Snap», и что это еще не достигший половой зрелости Джеймс Бонд играет против няня.

"Bond Strikes Camp"

Рассказ Сирила Коннолли "Bond Strikes Camp" впервые появился в апрельском номере журнала The London Magazine за 1963 год. Несмотря на то, что история является пародией, Бонд явно упоминается по имени и кодовому номеру. В 1963 году для Shenval Press было выпущено дорогостоящее частное издание всего в 50 экземплярах. [1] Вскоре после этого история появилась в сборнике сборников Коннолли «Предыдущие убеждения». Автор, критик и автор Бонда Кингсли Эмис сравнил историю неблагоприятно с Гарвардским пасквиком пародией на роман Бонда «Аллигатор», заявив, что «пародии имеют свою смехотворную ценность, но смех отчасти нежный, и успешный пародист отчасти тронут тем, что хочет писать, как его оригинал, желая, чтобы он не подумал об этом первым. Мистер Сирил Коннолли, несомненно, не желает этого в отношении мистера Флеминга; его «Лагерь забастовок Бонда», в котором M приказывает Бонду переодеться женщиной, якобы в целях шпионажа, а затем пытается уложить его в постель, слишком далеко от оригинала, никогда не улавливает записку, неправильно понимает элементарные детали. Например, M заставляют позвонить Бонду «Связь». Последний раз это произошло в 1954 году («Живи и дай умереть», гл. 2). Каждый фанат Флеминга знает, что это либо «Джеймс», либо «007».

«Холмс встречается с агентом 007»

Тогда Я заметил удрученную фигуру, стоящую у окна: «Что нам делать с Бондом?» Я спросил. «Бонд? О, я полагаю, отправьте его обратно в его маленькую бюрократическую нишу. На самом деле, я не мог быть менее обеспокоенным».

Дональд Стэнли написал этот рассказ - менее двух тысяч слов - впервые опубликованный в The San Francisco Examiner 29 ноября 1964 года. Beaune Press (Сан-Франциско) впоследствии опубликовала 247 копий этого семистраничного рассказа в декабре 1967 года. Нет экземпляра 222: он имеет номер 221B. Копии с 223 по 247 пронумерованы с I по XXV и были напечатаны специально для друзей автора.

Др. Джон Уотсон, Шерлок Холмс amanuensis, рассказывает историю. М и Бонд навещают Холмса и Ватсона по адресу Холмс Бейкер-стрит. Дедуктивные способности Холмса впечатляют М, который желает, чтобы Бонд обладал такими же способностями. Бонд задается вопросом, могут ли такие интуитивные таланты противостоять убийце Смерша. Бонд противостоит Холмсу по поводу наркозависимости последнего и обвиняет Ватсона в том, что он был поставщиком наркотиков для Холмса. Как только Холмс признает это, Бонд направляет свой Walther PPF [sic] в Ватсона и объявляет, что Ватсон - самозванец и не кто иной, как заклятый враг Бонда Эрнст Ставро Блофельд - человек, убивший невесту Бонда. Холмс на протяжении всей встречи возился со своим Страдивари - ко всеобщему раздражению - и разбивает его, выбивая пистолет Бонда. Холмс вонзает иглу, содержащую морфин, в руку М, быстро теряя сознание. Холмс раскрывает, что М - никто иной, как профессор Мориарти ; Бонд - не что иное, как «довольно невежественный инструмент», который все это время не подозревал о предательстве своего босса.

«Поганка»

Гарвардский пасквильщик, ответственный за обман Аллигатора на Бонда, опубликовал еще одну историю «Джеймс Б * nd». Поганка появилась в PL * YB * Y, пародии на журнал Playboy из Гарвардского Пасквиля в 1966 году.

«Лицензия на обнимашки»

История Уилла Селфа «Лицензия на обнимание» появилась в ноябрьском выпуске журнала Esquire за 1995 год. Бонд отправляется в Голландию, чтобы убить киллера из ИРА, причастного к контрабанде наркотиков. В этой истории, отчасти триллере, отчасти сатире на современную жизнь, Бонд также упоминается по имени и кодовому номеру. Соррелл Кербель отмечает, что «Селф столь же искусен в перетягивании, подражая жесткому стилю верхней губы и содержанию мачо из книг Яна Флеминга о Джеймсе Бонде, как и позорный позор дивного нового мира политической корректности (со своей собственной полицией мыслей), в котором «Терапевтическое объятие и инсульт» - лучшее оружие ».

« Ваша сделка, мистер Бонд »

В 1997 году Филипп и Роберт Кинг опубликовали сборник связанных с мостом рассказы под названием Your Deal, Mr.Bond были опубликованы Б. Т. Бэтсфорд (ISBN 0-7134-8247-8 ). Заголовок представляет собой рассказ о Джеймсе Бонде, которому М поручено победить злодея по имени Саладин, который угрожает взорвать ядерные бомбы в нескольких крупных городах. Бонд изображает настоящего эксперта по мостам Зию Махмуд, чтобы сразиться с Саладином за столом для бриджа. Краткий рассказ включает в себя схемы игры в бридж, аналогичные той, что использовал Ян Флеминг в Moonraker, в которой Бонд аналогичным образом играет в бридж с высокими ставками против злодея из этого романа. Книга, несмотря на то, что она выпущена крупным издателем и содержит неприкрытые ссылки на персонажей Бонда, не содержит ссылок на Ian Fleming Publications, что предполагает использование Бонда, М и мисс Манипенни неофициально, и переводит эту историю скорее всего апокрифический. Следовательно, его место в каноне Бонда неизвестно. История содержит культурные отсылки к Star Trek, однако, что выводит его за пределы временной шкалы Флеминга. Его не следует путать с романом Джона Гарднера 1987 года Бонда, Никаких сделок, мистер Бонд.

Авторы также написали сборник стилизованных текстов 1996 года «Прощай, мой манекен», в который вошли новеллы-бриджи, каждая из которых один по очереди пародирует другого автора: Джеффри Арчера, Джейн Остин, Раймонда Чендлера, Артура Конан Дойла и Виктора Молло.

Срок действия лицензии истек: неавторизованный Джеймс Бонд

1 января 2015 г. оригинальные романы и рассказы Яна Флеминга вошли в общественное достояние в Канаде и других странах. в котором срок действия авторских прав составляет Бернской конвенции минимум жизни автора плюс 50 лет. В результате в этих странах теперь разрешено переиздание оригинальных произведений Яна Флеминга или их адаптация в других средствах массовой информации без разрешения агентства Fleming Estate или его агента, Яна Флеминга (ранее известного как Gildrose Publications). В этих странах теперь также разрешено публиковать оригинальные материалы, основанные на Бонде и других персонажах и концепциях, представленных в письменных работах Флеминга (хотя и не на тех элементах, которые являются уникальными для фильмов Eon Production о Бонде).

В конце В 2015 году независимый канадский издательский дом ChiZine Publications выпустил «Срок действия лицензии истек: Неавторизованный Джеймс Бонд», антологию из 19 рассказов о Бонде, написанных различными канадскими и неканадскими авторами, включая Джеффри Форд, Чарльз Стросс, AM Делламоника, Джеймс Алан Гарднер, Кори Редекоп, Жаклин Бейкер, Ричард Ли Байерс, Лэрд Бэррон, Кэтрин Куитенбрауэр, Карл Шредер, Клод Лалюмьер, Роберт Виерсема и Ян Роджерс. В рассказах рассматриваются разные этапы жизни персонажа от детства до старости. Во введении к книге прямо указано, что из-за проблем с авторским правом она не разрешена для продажи за пределами Канады.

См. Также

Сноски

Последняя правка сделана 2021-05-24 12:54:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте