Джеймс Энтони Уиллс

редактировать
Американский художник

Джеймс Энтони Уиллс (13 июня 1912 г. - 10 ноября 1993 г.) был американским художником. Он работал только маслом и никогда не имел формального художественного образования.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Живописец президентов и других политических деятелей
  • 3 Другие известные портреты
  • 4 Источники
  • 5 Ссылки
Ранние годы

Завещания родился в Филадельфии, Пенсильвания и умел рисовать раньше, чем писать. В 8 лет Уиллс начал с темперы, акварели и пастели, а позже выбрал масло. Его выбор масел основывался на использовании масел мастерами и их стабильности во времени. Он никогда не использовал холст. Мазонит (ДВП ) был использован вместо него, поскольку он не портится, как холст. Уиллс продал свой первый портрет соседского друга матери мальчика, когда ему было 14 лет.

Художник президентов и других политических деятелей

Он рисовал членов кабинета, включая Джорджа К. Маршалла., министр обороны, СЕ Уилсон, министр обороны, и Генри Киссинджер,, государственный секретарь. Однако его лучшие работы - это длинный список президентских портретов. Он нарисовал Гарри Трумэна, Дуайта Д. Эйзенхауэра и Ричарда Никсона. Вдоль лестницы в Восточную комнату висят портреты президентов 20 века. Здесь представлены работы Уиллса Гарри Трумэн и Ричард Никсон.

Другие известные портреты

Работы Уиллса часто заказывались крупными фирмами. У него был способ запечатлеть сходство и «реальность» человека, особенно если смотреть на его руки. «Однако у всех есть лучший ракурс, и моя задача - проанализировать, что это за ракурсы. Если правильно позу, человек может стать красивой фигурой. Человек имеет на это право». - Завещания. Дополнительные портреты включают успешных людей, таких как гольфист Бен Хоган, владелец Indianapolis 500 Speedway Антон Халман младший, владелец Detroit Tigers Baseball Club Уолтер Бриггс-младший, Филип Ригли из Wrigley Gum Company, Кларк Хангерфорд, руководитель железной дороги и Бесси Мэй Педерсон (жена Роя Педерсона) из Хьюстона, штат Техас

Он не работал в порядке очереди. Вместо этого он сгруппировал их географически по всей стране. Он также приветствовал значимость таких событий, как открытие портрета. Это могло быть в центре внимания годовщины, банкета и т. Д., И оно будет помещено в верхнюю часть списка, даже если оно было последним заказанным. Если его спросят, Уиллс также сделает фотографии своего объекта, если клиент не хотел бы всю жизнь сидеть. Он взял около 7500 долларов за пожизненный автопортрет. Он часто играл большую роль в том, что будут носить его клиенты. Он заглянул в их гардероб и выбрал что-нибудь модное в то время и два десятилетия спустя. Обычно это случается только с женщинами, которые имеют высокий вкус в Dior и одежду высокой моды, которая выйдет из моды через 2–3 года. Он даже ходил по магазинам со своими клиентами, чтобы помочь им выбрать что-то подходящее. После завершения Джеймс Уиллс лично сопровождал свою работу до ее конечного пункта назначения.

Источники
  • Texas Magazine, 12 ноября 1967 г.
Ссылки
  1. ^Гарсия, Гай (10 декабря 1984 г.). «Люди: 10 декабря 1984 г.». Журнал Тайм. Проверено 5 мая 2010 г.
  2. ^Клосс, Уильям (1992). Искусство в Белом доме. Вашингтон: Историческая ассоциация Белого дома в сотрудничестве с Национальным географическим обществом. ISBN 0-912308-46-X.
  3. ^«Предметы интерьера и убранства входных и крестовых залов». whitehouse.gov. 2008. Проверено 3 декабря 2008 г.
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:49:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте