Жак Игнас Хитторфф

редактировать
Жак Хитторфф; портрет Энгра. Fontaines de la Concorde на Place de la Concorde, 1836

Jacques Ignace Hittorff или, на немецком языке, Jakob Ignaz Hittorff (немецкий:, французский: ) (Кельн, 20 августа 1792 г. - 25 марта 1867 г.) был рожденным в Германии французским архитектором, который сочетал в себе передовое конструктивное использование новых материалов, в частности чугуна, с консервативным Beaux- Искусство классицизм в карьере, охватывающей десятилетия от Реставрации до Второй Империи.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Основные работы
  • 2 Примечания
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Биография

Отслужив у каменщика в своем родном городе, он отправился в 1810 году в Париж, несколько лет учился в Академии изящных искусств, одновременно работая рисовальщиком у Шарля Персье. В Академии он был любимым учеником государственного архитектора Франсуа-Жозефа Беланже, который нанял его для строительства одного из первых чугунных сооружений во Франции, литого железный и стеклянный купол зернового рынка Halle au Blé (1808–13); в 1814 году Беланже назначил его своим главным инспектором на стройках. После Беланжера на посту государственного архитектора в 1818 году он спроектировал множество важных общественных и частных зданий в Париже, а также на юге Франции. С 1819 по 1830 год в сотрудничестве с Жаном-Франсуа-Жозефом Лекуинтом он руководил королевскими праздниками и церемониями, для которых требовались сложные временные сооружения, пост с долгой историей, унаследованный двумя архитекторами от Беланжера. Он также спроектировал новое здание для Théâtre de l'Ambigu-Comique с Леконтом.

После архитектурных туров по Германии, Англии, Италии и Сицилии, он опубликовал результаты своей сицилийской наблюдения в «Архитектуре античной де ла Сицилии» (3 тома, 1826–1830; переработанные, 1866–1867), а также в «Современной архитектуре Сицилии» (1826–1835).

Деталь

Одним из его важных открытий было то, что цвет использовался в древнегреческой архитектуре, предмет, который он особенно обсуждал в Архитектурной полихромии chez les Grecs (1830 г.) и в Реституции храма д'Эмпедокля в Селинонте (1851 г.)); в соответствии с доктринами, изложенными в этих работах, он имел обыкновение делать цвет важной чертой в большинстве своих архитектурных проектов.

В 1833 году Хитторфу было поручено реконструировать Place de la Concorde, поэтапно между 1833 и 1846 годами. В 1836 году был установлен обелиск Луксора и два Fontaines de la Concorde, один в память о речном судоходстве и торговле, а другой - в морском судоходстве и торговле, были помещены по обе стороны. На каждом углу вытянутого восьмиугольника площади была воздвигнута статуя, представляющая французский город: Бордо, Брест, Лилль, Лион, Марсель, Нант, Руан и Страсбург. В 1833 году он был также избран членом Академии изящных искусств.

. Вместе с Томасом Левертоном Дональдсоном и Чарльзом Робертом Кокереллом Хитторфф также был членом комитета. сформирован в 1836 году для определения того, были ли мраморы Элгина и другие греческие скульптуры в Британском музее изначально цветными; их выводы были опубликованы в «Трудах Королевского института британских архитекторов», 1842 г.

Cirque d'hiver в Париже

Основные работы

Его основными зданиями являются церковь Св. Винсент де Поль в стиле базилики, который был построен в сотрудничестве с Жан-Батистом Лепером, 1830–1844 гг., И Cirque d'hiver также в Париже, который открылся в 1852 году под названием Cirque Napoléon. Его 20-сторонний многоугольник вокруг овального центрального кольца или сцены, окруженный круто ярусными сиденьями, покрыт многоугольной крышей без центральной стойки, которая мешала бы обзору.

Хитторфф также спроектировал Цирк Императрицы, Ротонду панорам, Северный вокзал (1861–63), множество кафе и ресторанов на Елисейские поля, фасады, образующие круг вокруг Триумфальной арки на площади Этуаль, помимо множества украшений в Булонском лесу и других местах.

Проект, который не понравился Наполеону III, было предложением Гитторфа построить в 1853 году Дворец Индустрии для размещения Всемирной выставки 1855 года. 27 марта 1852 года принц-президент - вскоре объявивший себя императором - постановил, что эта выставка будет проходить в зале, чтобы конкурировать с Хрустальным дворцом на Великой выставке 1851 года в Лондоне. Решение Хитторфа, огромный зал из железа и стекла, было слишком смелым, и заказ был передан другим архитекторам, и был достигнут консервативный компромисс.

Хитторфф был частью команды, которая проектировала Grand Hôtel du Louvre в Париже, который открылся в 1855 году как раз к Всемирной выставке. Он работал над этим проектом с (1805–88) (1829–1903) и Шарлем Ро де Флери (1801–75).

Примечания

См. Также

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 11:53:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте