Сообщение из Джакарты

редактировать
Ежедневная газета на английском языке в Индонезии

The Jakarta Post
The Jakarta Post logo 2016.svg
The Jakarta Post 2020-07-28 frontpage.png Титульная страница The Jakarta Post от 28 июля 2020 года
ТипDaily газета
ФорматПодробный лист
Владелец (и)PT Niskala Media Tenggara
Основатель d25 апреля 1983 г. (13696 выпусков)
Политическая ориентацияЛевоцентристский
ЯзыкАнглийский
ШтабJl. Пальмера Барат 142–143. Джакарта, Индонезия
СтранаИндонезия
ISSN 0215-3432
Веб-сайтwww.thejakartapost.com

The Jakarta Post - ежедневная англоязычная газета в Индонезии. Газета принадлежит PT Niskala Media Tenggara и базируется в столице страны Джакарте.

The Jakarta Post началась как сотрудничество между четырьмя индонезийскими СМИ по настоянию министра информации Али Муртопо и политика. Юсуф Вананди. После того, как первый номер был напечатан 25 апреля 1983 года, он провел несколько лет с минимальной рекламой и увеличением тиража. После смены в 1991 году главного редактора редакция стала более активно выступать за демократию. Газета была одной из немногих индонезийских ежедневных газет на английском языке, переживших азиатский финансовый кризис 1997 года, и в настоящее время ее тираж составляет около 40 000 экземпляров.

The Jakarta Post также предлагает онлайн-издание и приложение к журналу выходного дня под названием J +. Газета ориентирована на иностранцев и образованных индонезийцев, хотя круг читателей из среднего класса Индонезии увеличился. Известная как тренировочная площадка для местных и международных репортеров, The Jakarta Post была удостоена нескольких наград и была названа «ведущей ежедневной англоязычной газетой Индонезии». The Jakarta Post является членом Asia News Network.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основание и развитие
    • 1.2 Активность
  • 2 Главных редактора
  • 3 Редакции и другие публикации
    • 3.1 Sunday edition и J +
    • 3.2 Online edition
    • 3.3 Bali Daily
  • 4 Market
  • 5 Внешний вид и стиль
  • 6 Общественное мнение
  • 7 Награды и признание
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Цитирование
    • 9.2 Источники
  • 10 Внешние ссылки
История

Основание и развитие

Бывший логотип The Jakarta Post. Используется до 31 марта 2016 года.

The Jakarta Post была детищем министра информации Али Муртопо и политика Юсуфа Вананди. Муртопо и Вананди были разочарованы предполагаемым предвзятым отношением к Индонезии в зарубежных источниках новостей. В то время выходили две ежедневные газеты на английском языке: The Indonesia Times и The Indonesia Observer. Однако из-за негативного общественного мнения о существующих газетах было решено создать новую. Чтобы обеспечить доверие, эти двое согласились убедить группу конкурирующих газет (Golkar поддерживаемый Suara Karya, католический Kompas, протестантский Sinar Harapan и еженедельник Tempo ) для поддержки зарождающейся газеты. Предполагалось, что она станет качественной англоязычной газетой, подобной The Straits Times в Сингапур, Bangkok Post в Таиланде, и New Straits Times в Малайзии.

После создания PT Bina Media Tenggara для поддержки газеты Вананди провел несколько месяцев, контактируя с влиятельными фигурами в целевых газетах. Чтобы получить их сотрудничество, Kompas запросил 25-процентную долю в новой газете, за которую он будет обрабатывать повседневные бизнес-операции, такие как печать, распространение и реклама. Tempo предложила помощь в управлении в обмен на 15-процентную долю, в то время как Сабам Сиагиан из Синара Харапана был нанят в качестве первого главного редактора, и Синар Харапан получил акции. Созданию газеты также способствовал новый министр информации Хармоко, получивший 5 процентов за свою роль в получении лицензии. Итого стартовая стоимость рупий. 500 миллионов (700 000 долларов США в то время). Мухаммад Чудори, соучредитель The Jakarta Post, ранее работавший в Antara, стал первым генеральным директором газеты.

Дальнейшие детали, в том числе вопрос о доле Синара Харапана и издателя, были решены на собрании в офисе Вананди в марте 1983 года. В следующем месяце, 25 апреля, было опубликовано первое издание на восьми страницах. Первый отдел новостей новой газеты располагался в бывшей прачечной Компаса, одноэтажном складе; Первым сотрудникам пришлось делать макет вручную, используя столбы из пики в качестве прямых кромок. В течение первых нескольких месяцев авторы переводили и повторно использовали ранее опубликованные истории из индонезийских СМИ, которые позже были подхвачены иностранными телеграфными службами. Оригинальные репортажи были редкостью, поскольку редакторы сначала не хотели иметь дело с цензурой правительства Сухарто Новый порядок.

В первые годы публикации, Jakarta Post испытывала трудности с привлечением рекламодателей, до такой степени, что некоторые издания выходили без рекламы. Однако тираж резко увеличился с 8 657 в 1983 году до 17 480 в 1988 году. Хотя первоначально предполагалось, что бумага начнет приносить прибыль в течение первых трех лет, рецессия в начале 1980-х привела к стартовые фонды истощаются. В конце концов, в 1985 году газета взяла беспроцентную ссуду и получила рупий. 700 миллионов от владельцев. После увеличения количества рекламы, The Jakarta Post смогла получить прибыль к 1988 году и считалась «одной из самых авторитетных газет» в Индонезии.

Активизм

Сусанто Пуджомартоно, бывший главный редактор Темпо стал вторым главным редактором The Jakarta Post 1 августа 1991 года, после того как Сиагиан был выбран послом Индонезии в Австралии. Под руководством Пуджомартоно газета начала публиковать больше оригинальных работ и меньше переводить; Репортеров также попросили играть более активную роль в повседневной работе газеты. Газета также стала более громко говорить о политике, занимая продемократическую позицию, как Tempo. Вскоре он превратил свои офисы в новое двухэтажное здание, построенное на средства пенсионного фонда Kompas и увеличившееся до 12 страниц.

В 1994 году The Jakarta Post подписала дистрибьюторское соглашение с британской службой новостей Reuters и американской Dialog Information Services, что упрощает продвижение ее историй за рубежом. К середине 1990-х годов он создал мастерскую, чтобы помочь своим новым сотрудникам, родившимся за границей, изучить местную культуру. К декабрю 1998 г. тираж газеты «Джакарта пост» составил 41 049 экземпляров, и она была одной из немногих ежедневных газет на английском языке в Индонезии после азиатского финансового кризиса 1997 г. ; шесть других англоязычных ежедневных газет потерпели неудачу. В том же году он стал одним из основателей Asia News Network.

главных редакторов

На сегодняшний день у The Jakarta Post было семь главных редакторов: Сабам Пандапотан Сиагиан (1983 г. -1991), Сусанто Пуджомартоно (1991-2001), Раймонд Торуан (2001-2004), Энди Баюни (2004-2010), Мейдьятама Сурйодининграт (2010-2016), Энди Баюни (2016-2018), Nezar Patria (2018-2020)) и М. Тауфикуррахман (октябрь 2020 г. - по настоящее время).

Издания и другие публикации

Воскресный выпуск и J +

Воскресный выпуск The Jakarta Post был выпущен 18 сентября 1994 года. включены более подробные рассказы, а также развлечения и художественная литература, которые не будут публиковаться в выпусках будних дней. В рамках мер по сокращению расходов на фоне снижения доходов от печатной рекламы воскресное издание прекратило выпуск в апреле 2016 года. Его заменил журнал о стиле жизни и культуре под названием J +, который включен в субботний выпуск газеты.

Online edition

The Jakarta Post представляет собой онлайн-издание, которое включает в себя как печатные, так и интернет-эксклюзивные статьи, к которым можно бесплатно получить доступ. Есть также информационные сообщения, которые появляются по мере их появления. Газета надеется оцифровать все свои печатные статьи, по крайней мере, 50 000 статей, датированных июнем 1994 года, уже оцифрованы. В 2017 году The Jakarta Post начала взимать плату за подписку для доступа к «премиальному» онлайн-контенту.

Bali Daily

9 апреля 2012 года The Jakarta Post запустила четырехстраничную ежедневную газету Bali Daily. произведено на Бали после того, как было отмечено, что 4900 подписчиков флагманской газеты проживали на курортном острове. Bali Daily прекратила печатать в 2014 году.

Market

The Jakarta Post нацелена на индонезийских бизнесменов, хорошо образованных индонезийцев и иностранцев. В 1991 году 62 процента читателей газеты были иностранцами. Под руководством Пуджомартоно он стал ориентироваться на большее количество индонезийских читателей. По состоянию на 2009 год примерно половина из 40 000 читателей - индонезийцы среднего класса.

В 1996 году The Jakarta Post столкнулась с активизацией конкуренции, когда медиа-магнат Питер Гонта купил контрольный пакет акций конкурирующей газеты The Indonesia Обозреватель и переработал издание. Тем не менее, индонезийский обозреватель не смог сравниться с качеством независимой репортажей The Jakarta Post из-за деловых связей Гонты с семьей Сухарто. Он перестал печатать «Индонезийский обозреватель» в июне 2001 года.

В 2008 году газета Jakarta Post столкнулась с новой конкуренцией, получившей название «тревожный сигнал», когда BeritaSatu Media Holdings, дочерняя компания миллиардера Джеймса Риади, начал издавать конкурирующую ежедневную газету на английском языке The Jakarta Globe. Jakarta Globe даже наняла нескольких перебежчиков из Jakarta Post, выплачивая им более высокие зарплаты, а тираж Globe составил 40 000 экземпляров. Однако к маю 2012 года The Jakarta Globe преобразовался из широкоформатных газет в таблоиды, а в декабре 2015 года стал единственным онлайн-изданием.

При запуске в 1983 году разовое издание The Jakarta Post стоило 175 рупий. К 2018 году газета стоила 7 500 рупий в Джакарте и 9 500 рупий на Бали и Нуса Тенгара. По состоянию на 2018 год подписка стоит 11 долларов США в месяц за онлайн-версию и 12 долларов США в месяц за печатную версию.

Макет и стиль

The Jakarta Post следует за широкой таблицей формат. Вначале он содержал указатель на первой странице, а также короткие необычные рассказы под названием «Этот странный мир». В разделе, посвященном образу жизни, было восемь комиксов, и в нем использовалось больше фотографий и графики, чем было обычно для индонезийских публикаций того времени. Редакционные статьи обычно были короче, чем их индонезийские аналоги.

Jakarta Post использует стиль сообщения перевернутой пирамиды, с наиболее важной информацией в начале статьи; В 1980-х годах многие индонезийские газеты опускали lede. Билл Таррант связывает это с разными стилями письма на английском и индонезийском, причем английский предпочитает активный голос и прямые высказывания, в то время как уважительный индонезийский предпочитает пассивный залог и окольный подход. Относительно этой темы Вананди сказал, что «Вы не можете чушь по-английски, как это принято на яванском языке».

Общественное мнение

Питер Геллинг из The New York Times, отмечает, что The Jakarta Post считается «тренировочной площадкой» для местных журналистов и предлагает программы ученичества. В 2009 году шесть бывших репортеров The Jakarta Post работали на Bloomberg. В 2014 году The Jakarta Post была позади Kompas по количеству посещений в Интернете.

Награды и признание

В 2006 году Союз репортеров Индонезии признал The Jakarta Post одной из индонезийских газет, следовали этике и стандартам журналистской деятельности ; Другими признанными документами были Kompas и Indo Pos. Газета получила Премию Адама Малика в январе 2009 года за репортажи о внешней политике; освещение было сочтено точным и содержательным с хорошим анализом. В следующем году три репортера получили премию Adiwarta от Sampoerna за отличные фотографии в области культуры, права и политики. Другой журналист получил премию Адама Малика в 2014 году за свои работы, которые помогали министерству распространять информацию о реализации внешней политики.

См. Также
Ссылки

Цитаты

Источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:55:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте