Хайме Лернер

редактировать
Хайме Лернер
Хайме Лернер, май 2004.jpg Лернер в 2004 году
Губернатор Параны
В офисе . 1995–2002
Ему предшествовал
ПреемникРоберто Реквиао
76-й мэр Куритибы
В офисе . 1989–1992
, предшествовавшему
, предшествовавшему
73r d Мэр Куритибы
На должности . 1979–1983 гг.
Предыдущий
Преемник
70-й мэр Куритибы
На должности . 1971–1974
ПредыдущийРоберто Реквиао
ПреемникРафаэль Грека
Личные данные
Родился(1937-12-17) 17 декабря 1937 (возраст 82). Куритиба, Бразилия
ГражданствоБразилец
Alma mater Федеральный университет Параны
ПрофессияАрхитектор
Веб-сайтJaimeLerner.com

Хайме Лернер (родился 17 декабря 1937 г.) - бразильский политик. Он был губернатором штата Парана на юге Бразилии. Он известен как архитектор и градостроитель, трижды был мэром Куритибы, столицы Параны (1971–75, 1979–84 и 1989). –92). В 1994 году Лернер был избран губернатором Параны и переизбран в 1998 году.

Содержание

  • 1 Молодость
  • 2 Мэр Куритибы
  • 3 Bus Rapid Transit
  • 4 Губернатором Параны
  • 5 Позже
  • 6 Избранная библиография
  • 7 Награды
  • 8 Примечания
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы

Лернер родился в еврейской семье. Родом из Лодзи, Польша, который эмигрировал в Куритибу. Он окончил Escola de Arquitetura da Федерального университета до Параны ; (Архитектурная школа Федерального университета Параны) в 1964 году. В 1965 году он помог создать Instituto de Pesquisa e Planejamento Urbano de Curitiba (Институт городского планирования и исследований Куритибы, также известный как IPPUC ) и участвовал в разработке Генерального плана Куритибы.

Мэр Куритибы

В 1988 году Хайме Лернер объявил о своей кандидатуре на пост мэра Куритибы, и до выборов оставалось всего 12 дней. Во время своего первого срока Лернер реализовал Rede Integrada de Transporte (также называемый автобусным скоростным транспортом ) и продолжил проводить множество социальных, экологических и городских реформ в последующие сроки. как мэр.

В качестве мэра Лернер использовал неортодоксальные решения географических проблем Куритибы. Как и многие города, Куритиба граничит с поймой. В более богатых городах США, таких как Новый Орлеан и Сакраменто, построены дорогие и дорогие в обслуживании системы плотин в поймах рек. Напротив, Куритиба приобрел пойму и разбил парки. Сегодня город входит в число мировых лидеров по площади парковой зоны на душу населения. У Куритибы была проблема статуса города третьего мира, неспособного позволить себе тракторы и бензин для стрижки этих парков. Новаторским ответом стали «муниципальные овцы», которые держат под контролем растительность парков и чья шерсть финансирует детские программы.

Когда Лернер стал мэром, в Куритибе было несколько байрро, которые невозможно было обслужить муниципальным вывозом мусора. «Улицы» были слишком узкими. Вместо того, чтобы бросить этих людей или разрушить эти трущобы, Лернер начал программу обмена пакетов с продуктами и транзитных пропусков на мешки с мусором. Трущобы стали намного чище.

Точно так же у Куритибы есть близлежащий залив, который был свалкой, очистка которой была бы чрезвычайно дорогостоящей. Лернер начал программу, которая платила рыбакам за любой мусор, который они извлекали (фунтом). Таким образом, они могут зарабатывать деньги даже вне сезона рыбной ловли, увеличивая свой доход. Экономия в Куритибе исчисляется миллионами.

Лернер учредил множество инновационных социальных и образовательных программ. Детей Баррио можно отдать в ученики городским служащим, если они не хотят ходить в школу. Хотя его срок на посту мэра неоднозначен, в Куритибе нет банд из гораздо более густонаселенных городов, таких как Рио-де-Жанейро.

Bus Rapid Transit

Двухсочлененный автобус Куритибы Трубчатая автобусная остановка в Куритибе, созданная в эпоху Лернера

Возможно, жемчужиной достижений Куритибы является ее Rede Integrada de Transporte Bus Rapid Transit (так называемый «Speedybus»)). Первоначально городу были выделены федеральные деньги на строительство метро (Куритиба - не маленький город), но Лернер обнаружил, что «тяжелая железная дорога», такая как метро, ​​стоит в десять раз больше, чем «легкорельсовый транспорт» (троллейбусы), которые, в свою очередь,, стоит в десять раз больше автобусной системы, даже с выделенными автобусными маршрутами. Экономия на «скоростном трамвае», которая обычно рекламируется, чтобы повлиять на принятие решений на муниципальном уровне, происходит потому, что даже у троллейбусов может быть относительно меньше водителей, чем у автобусов на 40-60 пассажиров. Он приказал Volvo произвести 270 шведских сочлененных автобусов (300 бразильцев, говорит Лернер), так что проблема более низкого соотношения количества пассажиров и водителей больше не была проблемой.. Город построил привлекательные транзитные остановки, похожие на железнодорожные вокзалы, и все с оборудованием для доступа людей с ограниченными возможностями, что побудило частные фирмы покупать и эксплуатировать автобусы. Иерархия автобусов шести размеров питает друг друга. Город контролирует маршруты и тарифы, а частные компании нанимают водителей и обслуживают оборудование.

Естественные модели землепользования в городе Куритиба поддерживают системы общественного транспорта. Здания вдоль выделенных автобусных маршрутов достигают шести этажей в высоту, постепенно уступая место в пределах нескольких кварталов одноэтажным домам. Такое сочетание плотности обеспечивает достаточное количество пользователей в нескольких минутах ходьбы от автобусных остановок.

В качестве губернатора Параны

В качестве губернатора Параны Лернер использовал политику привлечения инвестиций, чтобы превратить штат в один из бразильских, в результате чего в период с 1995 по 2001 год было инвестировано более 20 миллиардов долларов США. После своего опыта в Куритибе Лернер сосредоточился на таких вопросах, как транспорт, образование, здоровье, санитария, отдых, и индустриализация.

ЮНИСЕФ наградили Лернера в 1996 году за его программы «Da Rua para a Escola» (От улицы в школу), «Protegendo a Vida» (Защита жизни), и «Universidade do Professor» (профессорский университет).

В 2011 году Лернер был приговорен к трем с половиной годам тюремного заключения за незаконное увольнение открытого тендера во время его пребывания на посту губернатора. Его не арестовали из-за возраста.

Дальнейшая жизнь

На Генеральной ассамблее Международного союза архитекторов в июле 2002 года Лернер был избран президентом сроком на три года. Лернер также является профессором городского и регионального планирования в Федеральном университете Параны, его alma mater, и был приглашенным профессором в Калифорнийский университет в Беркли.

В апреле 2005 года Хайме Лернер принял участие в симпозиуме Китайской инициативы по скоростным автобусным перевозкам (Шанхай), чтобы продвигать проект BRT в некоторых крупных городах. Он дал специальное интервью, которое оказало влияние на мэров и градостроителей по всему Китаю.

Лернер является членом Совета директоров Института мировых ресурсов.

Избранная библиография

  • Acupuntura urbana (Editora Record, ISBN 85-01- 06851-9, 2003)
  • O vizinho: parente por parte de rua (Editora Record, ISBN 85-01-06877-2, 2005)

Награды

Лернер выиграл множество бразильских и международных премий:

Примечания

Внешние ссылки

Предыдущий.мэр Куритибы. 1971–1974Преемник.
Предыдущий.мэр Куритибы. 1979–1983Преемник.
Преемник. Роберто Реквиан мэр Куритибы. 1989–1992Преемник. Рафаэль Грека
Предыдущий.. 1995–2002Преемник. Роберто Реквиао
Предыдущий.Президент Международного союза архитекторов. 2 002–2005Преемник. Гаэтан Сью
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:15:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте