Жак Беккер

редактировать
Жак Беккер
Родился(1906-09-15) 15 сентября 1906. Париж, Франция
Умер21 февраля 1960 (1960) -02-21) (53 года). Париж, Франция
Род занятийСценарист. Кинорежиссер
Годы работы1935–1960
Известная работаCasque d'Or. Le Trou. Touchez pas au grisbi
Супруг (ы)Франсуаза Фабиан

Жак Беккер (французский: ; 15 сентября 1906 - 21 февраля 1960) был французским сценаристом и кинорежиссером.

Беккер впервые работал в 1930-х годах помощником режиссера Жан Ренуар в период, который считается пиком последнего, включая такие работы, как Partie de campagne (1936) a nd La Grande Illusion (1937). В начале Второй мировой войны Беккер в течение года содержался в немецком лагере для военнопленных. Во время нацистской оккупации Франции он стал самостоятельным кинорежиссером, а также присоединился к Comité de Libération du Cinéma français. Он продолжил режиссировать исторический роман Casque d'or (1952), влиятельный гангстерский фильм Touchez pas au grisbi (1954) и драму о побеге из тюрьмы Le Тру (1959). Хотя он остается менее известным во всем мире, чем его коллеги, такие как Марсель Карне и Ренуар, Беккер в настоящее время считается крупным французским режиссером. Так было не всегда. Критики, которые на момент смерти Беккера были признаны создателями фильмов французской новой волны, были среди очень немногих писателей своего времени, которые признали и превозносили артистизм Беккера. (В этом отношении он намекнул в «Свидании в июле» на их будущее существование.) Их родство было предсказано еще раньше. Еще в 1944 году Беккер называл художника-кинематографиста «автором (т. Е. Автором) фильмов», и в статье 1947 года под названием «Автор фильмов: полный автор?» Он подробно остановился на этой теме. режиссера как «автора», говоря, что «автор говорящего фильма рассказывает историю с изображениями, словами и звуками», и подчеркивая важность того, чтобы режиссеры работали над своими собственными сценариями и делали свои фильмы «личными», независимо от того, предмет был изобретен ими самим или предоставлен другим писателем. Беккер доказал свои идеи своими фильмами еще до того, как будущая «Новая волна», пошедшая по его стопам, сделала то же самое. Его фильмы не просто отражают и критикуют настроения и нравы времени; они воплощают и предсказывают художественную историю той эпохи, будущую историю кинематографа.

Одна из причин, по которой Беккера так часто упускают из виду - даже с такими признанными классиками, как Le Trou, Touchez Pas au Grisbi и Casque d Или в его относительно тонком резюме - потому что его так сложно понять тонально или повествовательно. Он снимал исторические произведения, романтические драмы, комедии, гангстерские фильмы. Его работы демонстрируют определенное терпение по отношению к своему материалу и щедрость по отношению к своим персонажам, но часто к различным целям; нет явного, последовательного «чувства» или «чувствительности» Жака Беккера. По крайней мере, не в традиционном смысле.

Восхищенный Франсуа Трюффо однажды написал: «Беккер - близкий и реалистичный режиссер, влюбленный в правдоподобие и повседневные реалии.

Жан. -Пол Готье сказал жителю Нью-Йорка, что фильм Беккера 1945 года «Фалбала» заставил его захотеть войти в моду. Фильм о парижской портнихе, которая соблазняет невесту своего лучшего друга. Он дал подробный взгляд на индустрию моды того времени и сформировал представления Готье о том, каким будет этот мир.

Критик-режиссер Бертран Тавернье назвал Беккера «лучшим французом». режиссер 40-х и 50-х годов, самый ровный по качеству, самый умный в своем выборе ».

Содержание

  • 1 Личная жизнь
  • 2 Смерть
  • 3 Фильмография
    • 3.1 Режиссер
    • 3.2 Помощник директора
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Личная жизнь

Беккер родился в Париже и был из высшего сословия. Его отец Луи Беккер из Лотарингии был корпоративным директором Fulmen, производителя аккумуляторов ; его ирландская мать, Маргарет Бернс, владела модным домом на rue Cambon недалеко от Chanel в Париже.

Becker. женился на актрисе Франсуазе Фабиан в 1957 году, и его сын Жан Беккер также стал кинорежиссером. Его жена и сын родились в один день (10 мая).

Как член Сопротивления, Беккер защищал Герберт Клузо и Роберт Ле Виган против истерии послевоенных чисток.

Беккер познакомился с Ренуаром через Поля Сезанна (сына Сезанна), и между ними сложились отношения, пронизанные взаимопониманием. любовь к кино (оба очень любили «Жадность» фон Штрогейма [1925]).

Смерть

Беккер умер в возрасте 53 лет в 1960 году и был похоронен в Cimetière du Montparnasse в Париже.

Фильмография

Режиссер

ГодНазваниеАнглийское названиеПримечания
1935Tête de turcФильм средней продолжительности (42 минуты)
1935Le Commissaire est bon enfant, le gendarme est sans pitiéФильм средней продолжительности (40 минут)
1940L'Or du Cristobal Золото КристобаляБеккер покинул фильм, который завершил Жан Стелли
1942Дернье наут Козырная карта
1943Goupi Mains Rouges Это случилось в гостинице
1945Falbalas Paris FrillsСнят в 1944 году
1947Антуан и Антуанетта Антуан и Антуанетта
1949Rendez-vous de juillet Свидание в июле
1951Эдуард и Каролина Эдвард и Кэролайн
1952Casque d'or Casque d'or / Golden Marie
1953Rue de l'Estrapade Rue de l'Estrapade / Françoise Steps Out
1954Touchez pas au grisbi Touchez pas au grisbi / Грисби / Честь среди воров
1954Али-Баба и лес Карант Том eurs Али-Баба и сорок разбойников
1957Les Aventures d'Arsène Lupine Приключения Арсена Люпена
1958Монпарнас 19 / Les Amants de MontparnasseМонпарнас 19 / Любители МонпарнасаБеккер перенял фильм у Макса Офюльса, который умер во время съемок
1960Ле Тру Ле Тру / Ночной дозор / Дыра

Помощник директора

ГодНазваниеАнглийское названиеРежиссерПримечания
1931Y'en a pas deuxcom AngéliqueРоджер Лайон
1931Алло... Алло...Роджер ЛайонКороткий
1932La Nuit du carrefour Ночь на перекресткеЖан Ренуар
1932Boudu sauvé des eaux Буду, спасенный от утопленияЖан Ренуар
1933Chotard et Cie Chotard and CompanyЖан Ренуар
1933Мадам Бовари Мадам БовариЖан РенуарВ титрах не указан
1936Partie de campagne День в деревнеЖан РенуарRe сдан в аренду 1946
1936La vie est à nous Жизнь принадлежит намЖан Ренуар и коллективБеккер снял одну короткую сцену из этого фильма-антологии и был ассистентом режиссер
1936Les Bas-fonds The Lower DepthsЖан Ренуар
1937La Grande Illusion Grand IllusionЖан Ренуар
1938Марсельеза МарсельезаЖан Ренуар
1940L'Héritier de Mondésir Наследник МондезираАльбер Валентин

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 11:50:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте