Якопо ди Чионе

редактировать
Мадонна с младенцем и святыми, темпера и золото на панели Якопо ди Чионе, 1391, Художественный музей Гонолулу. Этот триптих когда-то висел в церкви Сан-Лоренцо, Флоренция. Четыре святых могут представлять (слева направо) Св. Амату, Св. Конкордию, Св. Андрея и Папу Св. Марка, мощи каждого из которых находятся в Сан-Лоренцо.

Якопо ди Чионе ( ок. 1325 - после 1390) был итальянским художником готического периода во Флорентийской республике.

Содержание

  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Галерея
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Жизнь и карьера

Родился во Флоренции между 1320 и 1330 годами, он тесно связан со своими тремя старшими братьями Андреа ди Чионе ди Арканджело (называемый Орканья ), Нардо ди Чионе и Маттео ди Чионе. Братья ди Чионе (произносится как ди-чох 'нет) часто работали вместе. Якопо жил в пополо Sancte Marie Novelle, а позже в пополо Sancti Laurentii.

. В 1366–68 Якопо работал в большой комнате в ратуше гильдии. судей и нотариусов, Флоренция (сохранившийся алтарь с Распятием находится в Национальной галерее, Лондон ). После смерти Андреа в 1368 году Якопо взял на себя некоторые поручения своего брата, например, гарантируя завершение картины Богородицы и взяв на себя ответственность за алтарь Святого Матфея, как для Орсанмикеле, Флоренция. Он поступил в Arte dei Medici e Speziali в 1369 году и был одним из консулов ​​гильдии в 1384, 1387 и 1392 годах.

Якопо также регулярно работал с художником Никколо ди Пьетро Жерини. В 1370–71 они изготовили полиптих для главного алтаря церкви Сан-Пьер-Маджоре, Флоренция. Никколо заплатил за общий дизайн, а Якопо, похоже, отвечал за повествования. Алтарь - один из крупнейших, созданных во Флоренции XIV века, вероятно, по заказу семьи Альбицци. Двенадцать основных панелей алтаря находятся в Национальной галерее в Лондоне, но пределла, показывающая сцены из жизни Святого Петра, была рассредоточена. Два художника снова сотрудничали в 1372–1373 гг. Над большой панелью «Коронация Богородицы» по заказу монетного двора Флоренции, а в 1386 г. они получили заказ на фреску Благовещения для зала заседаний во дворце Палаццо деи Приори, Вольтерра..

Между 1378 и 1380 годами Якопо работал во Флорентийском соборе - он записан как гарант Маттео - и продолжал закупать мрамор для соборной мастерской после смерти своего брата. Позже Якопо, вероятно, также выполнил позолоту для двенадцати мраморных статуй косяка главного крыльца и завершил другие работы в соборе. В 1382 и 1385 годах Якопо работал во Флоренции, а в 1386 году он предоставил четыре панно в Авиньон офис купца Франческо ди Марко Датини из Прато. В 1391 году Якопо расписал алтарь церкви Сан-Лоренцо во Флоренции (ныне находится в Художественном музее Гонолулу ). Он умер во Флоренции после 2 мая 1398 г. и до 1400 г.

Галерея

Ссылки

  • Уайт, Джон. Искусство и архитектура в Италии 1250–1400. 2-е изд. Хармондсворт, Великобритания; Балтимор, Мэриленд: Пингвин викингов, 1987, стр. 370
  • Папа-Хеннесси, Джон и Кантер, Лоуренс Б. (1987). Коллекция Роберта Лемана I, итальянские картины. Нью-Йорк, Принстон: Музей искусств Метрополитен совместно с Princeton University Press. ISBN 0870994794. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка ) (см. Указатель; табличка 29)

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 11:47:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте