Джейкоб Берк

редактировать
Родившийся в Польше еврейско-американский художник и скульптор
Джейкоб Берк
Burck-jacob -1935.jpg Джейкоб Берк, около 1935 года, жена Эстер Кригер
РодилсяЯнкель Бочковский. (1907-01-07) 7 января, 1907. Высокие Мазовецки, Польша
Умер11 мая 1982 г. (1982-05-11) (75 лет). Чикаго, США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеЛига студентов-художников
Известенживописью, скульптурой, карикатурой
Известные работыЕсли я умру, прежде чем проснусь
СтильПролетарское искусство
Супруг (а)Эстер Кригер
Награды1941 Пулитцеровская премия за редакционные карикатуры

Джейкоб «Джейк» Берк (урожденная Янкель Бочковски, 7 января 1907 - 11 мая, 1982) был уроженцем Польши американским евреем художником, скульптором и отмеченным наградами редакционным карикатуристом. Активно участвовавший в коммунистическом движении с 1926 года как политический карикатурист и художник-монументалист, Берк вышел из коммунистической партии после посещения Советского Союза в 1936 году, глубоко оскорбленный политическими требованиями манипулировать его работами.

По возвращении в США Берк рисовал политические карикатуры для двух крупных ежедневных газет, St. Louis Post Dispatch, а затем, в течение 44 лет, Chicago Daily Times (позже - Chicago Sun-Times ). Берк был удостоен Пулитцеровской премии 1941 за редакционные карикатуры.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Нью-Йоркские годы
    • 1.3 Чикагские годы
    • 1.4 Смерть и наследие
  • 2 Работы
    • 2.1 Искусство
    • 2.2 Книги
    • 2.3 Награды
  • 3 Сноски
  • 4 Внешние ссылки

Биография

Ранние годы

Джейкоб Берк был Янкель Бочковский родился 10 января 1907 года в Высоких Мазовецках, Польша (тогда Россия ), сын этнических евреев родителей, Авраам Берк, каменщик, и Ребекка Лью Берк.

Берк эмигрировал в Соединенные Штаты в возрасте семи лет и жил в Кливленде до 1924 года. Он посещал Кливлендскую школу искусств в <15 лет.>стипендия после того, как он был обнаружен на тротуаре в Кливленде за рисованием эскизов вместо посещения начальной школы.

После этого Берк переехал в Нью-Йорк, где он учился в Лиге студентов-художников Нью-Йорка (ASL) под Альберт Стернер и Бордман Робинсон. Именно там он встретил и женился на однокурснице Эстер Кригер в 1930 году.

New York Years

«Оплот рабочего класса», карикатура Берка из Daily Worker, около 1934 года.

Берк сначала профессионально работал художником-портретистом - профессией, которой он занимался полный рабочий день в течение одного года. Впоследствии он некоторое время работал художником по вывескам. В его официальной биографии 1935 года утверждалось, что это решение было связано с убеждением Берка, что это «более полезный способ заработка на жизнь [чем рисование портретов общества]». Тем не менее, Берк продолжал свою художественную практику, в том числе портретную живопись.

Берк присоединился к революционному движению в 1926 году. В 1927 или 1928 году Берк начал время от времени рисовать передовые карикатуры для ежедневной газеты Коммунистической партии. The Daily Worker, а также его ежемесячный художественно-литературный журнал The New Masses. В 1929 году он перешел в штат The Daily Worker на полную ставку в качестве карикатуриста.

Политические карикатуры Бёрка регулярно появлялись в ежегодном сборнике Daily Worker, Red Cartoons, издаваемом каждый год с 1926 по 1930 год. в 1935 году также собрались для создания полноценной книги, 248-страничной работы под названием «Голод и восстание».

Берк был близким другом Александра Колдера, Уиттакера Чемберса ( муж одноклассницы ASL Эстер Шемитц ), Лэнгстон Хьюз, Мейер Шапиро и многие другие деятели нью-йоркского искусства и прогрессивной сцены. В этот период он выставлялся вместе с другими выдающимися художниками, включая: Джорджа Гроса, Хосе Клементе Ороско, Диего Ривера, Реджинальда Марша, Жан Шарло, Томас Харт Бентон, Хьюго Геллерт, Уильям Гроппер, Дэвид Альфаро Сикейрос, Хулио Кастелланос, Джон Фланнаган (скульптор) и Луи Лозовик.

В 1931 году Берк вместе с драматургом Полом Питерсом был директором-основателем «Нью-Йоркского чемодан-театра». поэт Лэнгстон Хьюз и писатель Уиттакер Чемберс. Работы Бёрка выставлялись на Первой биеннале Музея американского искусства Уитни, на выставке современной американской скульптуры, акварели и гравюры, которая открылась в декабре 1933 года.

В середине 1930-х Берк был Почетный редактор Защитник Труда, ежемесячного журнала организации правовой защиты Коммунистической партии, Международной Защиты Труда. Он также участвовал в работе официального органа социальной и братской организации партии, Международного рабочего ордена.

. В 1934 году была опубликована «Американская сцена № 1: комментарий ведущих художников Америки к жизни в Америке». портфолио из шести литографий Бёрка и его коллег, Джорджа Биддла, Адольфа Дена, Джорджа Гроса, Реджинальда Марша и Хосе Клементе Ороско.

Берк был совершенным человеком. художник-монументалист и выставлял группы фресок вместе с Эдвардом Лэнингом в галерее Союза студентов-художников. Советское туристическое агентство Интурист заказало Берка создать пятипанельную фреску для своего нью-йоркского офиса, изображающую строительство крупной промышленности в Советском Союзе. В обзоре исследований фресок New York Times говорилось: «Мистер Берк с необычайным мастерством расположил свои фигуры, достигнув образца великолепно организованной жизненной силы». Однако планы были изменены, и панели были отправлены в Москву для демонстрации в Музее современного западного искусства перед установкой в ​​московском офисе «Интуриста». Это был период, когда так называемый «культ личности » вокруг советского лидера Иосифа Сталина был в самом разгаре. Приспосабливая фрески к новому месту, Берк обиделся на настойчивые требования советского правительства изменить содержание своей работы, чтобы прославить Сталина. Пара вернулась, не завершив роспись. Этот эпизод положил конец связи Берка с коммунистическим движением.

Чикагские годы

«Если я умру прежде, чем проснусь», за которую Берк получил Пулитцеровскую премию за редакционные карикатуры

Вернувшись из СССР, Берк пошел работать редактором карикатурист для С. Louis Post Dispatch, до перехода в Chicago Daily Times в 1938 году. Резкий и язвительный стиль Берка привел к тому, что его ежедневные карикатуры синдицировались Field Newspaper Syndicate из Field Enterprises в более чем 200 газетах США. Фирменный стиль Бёрка - тушь с кистью, жирный карандаш или мелок для литографии - вскоре был принят Биллом Молдином и большинством других художников-карикатуристов 1940-х и 1950-х годов.

Берк выиграл Пулитцеровская премия за редакционные карикатуры в «Чикаго Дейли таймс» в 1941 году за карикатуру «Если я умру до того, как проснусь». В 1942 году он получил инаугурационную премию Общества профессиональных журналистов за редакционные карикатуры, премию Sigma Delta Chi Award.

: неизменный стиль и критика Бёрка в карикатурах политиков, лицемерие и социальная несправедливость оставили его. открытая цель во время Второй красной паники 1950-х годов. Сенатор Джозеф Маккарти и Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности расследовали его ранние радикальные ассоциации. В 1953 году они попытались депортировать богемного Берка (который пренебрегал оформлением своего гражданства США) депортированным. Правительство утверждало, что Берк вступил в Коммунистическую партию в 1934 году и оставался ее членом, по крайней мере, до 1936 года. Берк отрицал, что когда-либо вступал в партию, утверждая, что членство на нем давил его работодатель, Daily Worker.

Burck's защита смогла продемонстрировать «долгую историю антикоммунизма... [было] проиллюстрировано в его политических карикатурах». В конечном итоге обвинения были сняты после продолжительной юридической защиты, финансируемой лично издателем Chicago Sun-Times, Marshall Field III. Распоряжение о депортации было официально отменено актом Конгресса США в апреле 1957 года.

Синдицирование Берка резко упало из-за дела правительства, но он продолжал выпускать ежедневные редакционные карикатуры для Chicago Sun-Times, преемник Chicago Daily Times, на протяжении 44-летней карьеры.

Давний член Клуба обитателей скал в Чикаго, Берк получил Премию за заслуги в 1971 году «за выдающиеся заслуги перед искусством в Чикаго».

Последняя опубликованная редакционная карикатура Берка была опубликована в Chicago Sun-Times 23 февраля 1982 года. За свою карьеру он нарисовал более 10 000 редакционных карикатур.

Смерть и наследие

Джейкоб Берк скончался 11 мая 1982 года в возрасте 75 лет от травм, полученных в результате пожара в своем доме, вызванного тлеющей сигаретой. Ему предшествовала смерть его жена Эстер, которая умерла в 1975 году, и у него остались дети, Джозеф М. Берк (старший дизайнер в Marvin Glass and Associates ) и Конрад.

Работы

Искусство

Берк был выдающимся художником и скульптором на протяжении 1960-х и 1970-х годов.

Оригинальные работы Бёрка были собраны несколькими президентами США, включая Гарри С. Трумэн и Ричард Никсон. Работы Бёрка также находятся в постоянных коллекциях Музея современного искусства, Смитсоновского института, Национальной галереи искусств, Художественного института Чикаго, Музей американского искусства Уитни, Художественный музей Филадельфии, Музей изящных искусств, Бостон, Музей Кливленда of Art, Балтиморский музей искусств и Музей искусств Мичиганского университета.

Его запоминающийся портрет Хью Хефнера, дым из трубки Хефа. образуя группу извивающихся тел, повешенных в особняке Playboy в Чикаго.

Его работы являются частью раздела «Капитал и труд» Библиотеки Конгресса онлайн-выставка «Жизнь народа: реалистичные гравюры и рисунки из коллекции Бена и Беатрис Гольдштейн, 1912–1948 гг.»

Книги

По словам историка искусства Эндрю Хемингуэя, «Берк был отмечен как особый лечения в 1935 году, когда Daily Worker опубликовала 2 50-страничный том его карикатур под названием «Голод и восстание». Книга также содержала 11 эссе выдающихся людей, в том числе Джона Стрейчи и Анри Барбюса.

(кроме того, Хемингуэй отмечает, что «В клубе Джона Рида Берк имел репутацию грозного полемиста, который был широко читаемый в «истории и теории искусства». Его отдельные статьи в Daily Worker определенно показывают его как способного писателя, и в 1935 году он опубликовал статью «За пролетарское искусство» в рамках дискуссии в американской Меркьюри. ")

Награды

  • Пулитцеровская премия 1941 года за редакционные карикатуры для фильма «Если я должен умереть до того, как проснусь»
  • Премия «Сигма Дельта Чи» 1942 года, инаугурационная премия за редакционные карикатуры из Общества профессиональных журналистов

Сноски

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 11:35:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте