Jackie Robinson Parkway

редактировать

Маркер Jackie Robinson Parkway

Jackie Robinson Parkway
Бульвар Джеки Робинсона выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина4,95 мили (7,97 км)
Существовал1935– настоящее время
ОграниченияЗапрещены грузовые автомобили
Основные развязки
Вест-ЭндЯмайка-авеню в Ист-Нью-Йорк
Ист-ЭндI-678 / Grand Central Parkway в Kew Gardens
Местоположение
CountyKings, Queens
Highway system

Парквей Джеки Робинсона - это 4,95 мили (7,97 км) бульвар в Районы Нью-Йорка из Бруклин и Квинс. Западный конец бульвара находится на Ямайка-авеню в районе Бруклина Восточного Нью-Йорка. Он проходит через Хайленд-парк, вдоль северной стороны водохранилища Риджвуд и через Форест-парк. Восточная конечная остановка находится на транспортной развязке Кью Гарденс в Кью Гарденс, Куинс, где бульвар Джеки Робинсон пересекается с Гранд Сентрал Паркуэй и межштатной автомагистралью 678 (I-678, скоростная автомагистраль Ван Вик). Он обозначен как Маршрут штата Нью-Йорк 908B (NY 908B), беззнаковый эталонный маршрут. Официально бульвар назывался Interboro Parkway до 1997 года, когда его переименовали в первопроходца Главной бейсбольной лиги игрока Джеки Робинсона.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Планирование
    • 2.2 Строительство
    • 2.3 Открытие
    • 2.4 Дальнейшая история
  • 3 Список выхода
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Бульвар Джеки Робинсона начинается там, где пересекаются Ямайка и Пенсильвания-авеню в районе Бруклина Ист-Нью-Йорк. Следующие четыре выхода расположены в пределах пояса кладбища на границе Квинса и Бруклина.

Выход 1 с Бушвик-авеню через Хайленд-Бульвар - выход только на запад. Шоссе въезжает в Квинс и проходит мимо кладбища Маунт-Джуда, а затем выезжает 2 на Вермонт-плейс и Сайпресс-авеню, которые ведут к Хайленд-парку и Венгерскому кладбищу. Выход 3 с Сайпресс-Хиллз-стрит ведет к кладбищу Сайпресс-Хиллз, где похоронен Джеки Робинсон. Здесь бульвар сужается и делает крутые повороты. На выходе 4, Форест-Парк Драйв, бульвар переходит в Форест-Парк. Выход 5 - Миртл-авеню и бульвар Вудхейвен. На выезде 6 Метрополитен-авеню Union Turnpike пересекает бульвар, но нет доступа к Union Turnpike или от него.

С бульвара и Union Turnpike затем выйдите из района Форест-Парк и идите под Queens Boulevard (NY 25 ). Union Turnpike разделяет алмазную развязку с бульваром Квинс, но нет доступа с бульвара. Выход 7, выход только в восточном направлении, идет на Скоростную автомагистраль Ван Вик (I-678 ) в северном направлении (без доступа в южном направлении). Выход 8 (только в восточном направлении) - это Grand Central Parkway, где заканчивается бульвар Джеки Робинсона.

История

К востоку от Queens Boulevard, приближаясь к востоку. конечная остановка. Union Turnpike пересекает дорогу здесь.

Планировка

При строительстве в 1870 году, Eastern Parkway простиралась от Prospect Park до Ralph Avenue в Бруклин, и был одним из двух бульваров, ведущих от Проспект-парка, другой - Ocean Parkway, который вел к Кони-Айленду. К 1897 году Восточный бульвар расширялся в сторону Хайленд-парка и планировалось войти в округ Квинс через Риджвудское водохранилище. Городские власти Бруклина предложили дальнейшее расширение Восточного бульвара: от Пояса кладбищ через Форест-парк до бульвара Хоффмана (ныне Куинз-бульвар ). Продление Восточного бульвара по аналогичному маршруту было предложено в 1899 году Топографическим бюро округа Квинс, расширение, проходящее через кладбище Сайпресс-Хиллз и Форест-парк до Драй-Харбор-роуд.

Должностные лица предложили поправку к Закон о сельских кладбищах, предусматривающий «строительство дороги», проходящей через пояс кладбищ. Предлагаемая дорога должна была служить продолжением Восточного бульвара, проходя через кладбище Сайпресс-Хиллз в направлении Форест-Парка, где она должна была соединиться с существующей дорогой. Этот законопроект был внесен в Законодательное собрание штата Нью-Йорк в 1901 году, но не был принят, как и каждый последующий год, он был вновь внесен в законодательный орган. Законопроект был окончательно принят в 1908 году, но средств на проект не было. Проект бульвара имел непреднамеренное последствие, привлекшее внимание к коррупции среди попечителей кладбища Сайпресс-Хиллз.

Поскольку количество автомобилей увеличивалось, особенно из-за успеха модели T Генри Форда, к июлю 1923 г. местные общественные объединения оказывали давление на правительство с целью строительства дороги. Сметная комиссия Нью-Йорка предложила построить дорогу, если местные жители будут финансировать строительство, но безрезультатно.

Чтобы воспользоваться «условием одобрения» с истекающим сроком действия кладбища Сайпресс-Хиллз 1 января 1928 года власти Нью-Йорка начали ускорять планы строительства бульвара в марте 1927 года. Попечители кладбища одобрили приобретение городом земли для бульвара при условии, что «физическое улучшение дороги будет начато» до января. 1, 1928. Сметная комиссия собралась 24 марта 1927 года, чтобы обсудить смету расходов на бульвар, включая приобретение земли и удаление могил. Несколько общественных ассоциаций из Глендейла и Риджвуда предложили разделить расходы на строительство бульвара: 45% затрат будет покрывать город Нью-Йорк, 35% - Бруклин, 15% - Квинс и, наконец, 5% - жители, живущие к югу от бульвар. Это предложение освободило бы районы Риджвуд и Глендейл к северу от бульвара от оплаты строительства бульвара. Планируемый бульвар станет продолжением Восточного бульвара от его конечной остановки в Бруклине, проходя через Хайленд-парк к водохранилищу Риджвуд. От водохранилища Риджвуд бульвар переходил улицу Сайпресс-Хиллз в кладбище Сайпресс-Хиллз. Бульвар будет «проходить через кладбище к югу от границы» с кладбищем Маунт Кармель и попадать в Форест-парк, где Департамент парков Нью-Йорка построит «подъездную дорожку в нескольких сотнях футов. длинный от конца бульвара ", чтобы соединиться с существующей дорогой в Лесном парке. Сметные затраты на строительство этого бульвара составили 3,5 миллиона долларов.

Строительство

В июле 1928 г. Нью-Йорку было «предоставлено право приобретать землю для дорожного полотна путем выкупа» вдоль восточной часть Хайленд-парка в сторону Форест-парка. Однако в августе 1928 года было объявлено, что начало строительства бульвара было отложено «до июля или августа 1929 года» из-за проблемы «прокладывать дорогу» через кладбища Кипарисовых холмов и горы Кармель при одновременном нарушении как можно меньшего количества могил. Объявленная в ноябре 1929 года, произошла еще одна задержка строительства бульвара, на этот раз между Сайпресс-Хиллз-стрит и Форест-парком. Проблема, связанная с задержкой, вращалась вокруг юридического спора между городскими властями и Cypress Hills Cemetery, где мэр Нью-Йорка Джеймс Дж. Уокер хотел «избежать судебного процесса [sic ] по поводу удаления нескольких сотен тел », лежащих вдоль проезжей части проектируемого бульвара.

В декабре 1930 года штат Нью-Йорк предложил построить бульвар« за их счет », если город Нью-Йорк« согласится приобрести минимальную ширину 190 футов "для бульвара, вместо первоначально запланированных 150 футов, установленных городом. Предложение штата было проигнорировано как из-за того, что оно было предварительным, так и из-за того, что оно вынудило бы городские власти возобновить «производство по делу об осуждении», чтобы получить дополнительные 40 футов ширины дороги вдоль всего бульвара.

На 2 января 1931 года городские власти объявили, что Interboro Parkway будет идти параллельно Сайпресс-авеню на север, идя «вдоль северной стороны» водохранилища Риджвуд до Сайпресс-Хиллз-стрит. В результате Сайпресс-авеню будет вымощено от Купер-авеню до Интерборо-Паркуэй. Перед началом строительства этого участка шоссе потребовались эксгумация могилы и перезахоронение, а затраты оценивались в 675 000 долларов.

В июне 1933 года городские власти заявили, что Interboro Parkway от Хайленд-парка до Форест-парка стоит 1,978 миллиона долларов. Эта стоимость была разделена следующим образом: 959 330 долларов (48%) по Нью-Йорку, по 296 700 долларов (15%) по Бруклину и Квинсу каждый, и 29 670 долларов (1,5%) по кладбищам Сайпресс-Хиллз и Маунт-Кармель.

В Между тем, от Форест-парка к Метрополитен-авеню строилось расширение бульвара, которое заканчивалось на Гранд-Сентрал-Паркуэй, на нынешнем Kew Gardens Interchange. Interboro Parkway планировалось открыть для движения 1 ноября 1934 года. Однако в конце декабря 1933 года планы бульвара были пересмотрены; западный конец бульвара будет перенесен на его нынешнее место на пересечении бульвара Хайленд и авеню Бушвик. Согласно этому плану, должна была быть построена дополнительная миля дороги, что потребовало изъятия 7,5 акров земли из Кладбища Вечнозеленых растений. Этот участок земли не требовал сноса могил, как это было с кладбищами Сайпресс-Хиллз и Маунт-Кармель.

Открытие

Интерборо-бульвар открылся для движения в июле 1935 года. Однако он оставался незавершенным до тех пор, пока завершение расширения Хайленд-Бульвар-Бушвик-авеню в сентябре 1935 года.

Проблемы с проектированием бульвара препятствовали его полезности, как было заявлено Департаментом планирования города Нью-Йорка в 1941 году. Одной из проблем было наличие "плохих поворотов" «на двух участках бульвара. Эти кривые, с точки зрения департамента, представляют собой «серьезную опасность» для водителей, но решить проблему будет сложно из-за расположения бульвара через кладбища. Кроме того, департамент раскритиковал отсутствие автомагистралей на западном конце бульвара в Бруклине. Департамент предположил, что предлагаемое шоссе Cross Brooklyn Express будет соединено с Interboro Parkway, что устранит эту проблему. Однако предлагаемое шоссе Cross Brooklyn Express Highway так и не было построено, поскольку оно было отменено мэром Нью-Йорка Джоном Линдси в 1969 году.

Более поздняя история

Расширение до Ямайка-Бэй был предложен в 1963 году. Это расширение, предложенное Робертом Мозесом, должно было пройти 3,4 мили через южный Бруклин, а именно: Восточный Нью-Йорк, New Lots и Старретт Сити. Предполагалось, что Пенсильвания-авеню будет служить подъездной дорогой к расширенному бульвару. Стоимость строительства оценивалась в 30 миллионов долларов и планировалось завершить в 1976 году. Однако расширение было отменено в конце 1960-х.

Часть первоначального контракта на строительство бульвара включала строительство пары станций технического обслуживания к западу от выезда. 6 (Метрополитен-авеню) в Лесопарке. В конце 1970-х годов были снесены заправочные станции с каменными фасадами, расположенные вдоль восточных и западных полос бульвара.

Департамент транспорта штата Нью-Йорк начал реконструкцию частей бульвара в 1987 году. Пандусы вдоль бульвара были перестроены, превратив перекресток с Метрополитен-авеню на выходе 6 из "тесной развязки клеверных листьев" в четырехстороннюю рампу. алмазная развязка. Также была реконструирована дорога, вдоль трассы установили бетонную перегородку и новое освещение. Ограничения скорости были снижены на повороте на кладбище Сайпресс-Хиллз и на повороте под подземным переходом на бульваре Куинс - проблемные места, отмеченные ранее в отчете Департамента планирования города Нью-Йорка за 1941 год. Реконструкция завершилась в 1992 году.

Название бульвара было изменено в честь Джеки Робинсона в мае 1997 года в рамках мероприятий по празднованию 50-летия его выхода из цветной линии бейсбола. Помимо игры за Brooklyn Dodgers, Робинсон был известен тем, что жил и владел собственностью в районе вдоль бульвара, и его могила находится на Cypress Hills Cemetery, рядом с выходом 3.

Узел на восточном конце бульвара был включен в список самых опасных дорог штата Нью-Йорк в 2007 году на основании данных об авариях за 2004–2006 годы.

Выездной список

БороМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Бруклин Восточный Нью-Йорк - Cypress Hills. строка0,000,00Ямайка-авеню / Пенсильвания-авеню / Бушвик-авенюПерекресток первого уровня
0,300,481Highland Boulevardвыход на запад и вход на восток
Queens Highland Park 0,901,452Cypress Avenue / Vermont Place - Highland Park
1.422.293Cypress Hills StreetНет входа в западном направлении
Глендейл 2,10–. 2,503,38–. 4,024Лесной парк Dr ive
2,804,515Миртл-авеню / Union Turnpike Без выхода на запад
Forest Hills - линия Kew Gardens.4.026,476Метрополитен-авеню
4,957,977I-678 север (Van Wyck Expressway ) - Мост Уайтстоун Выход на восток и вход на запад; выезд 7 на I-678
5.108.218WGrand Central Parkway запад - RFK Bridge, аэропорт Ла-Гуардия Выход 13W на Grand Central Паркуэй
5,408,698EГранд Сентрал Паркуэй восток - Восточный Лонг-Айленд
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Jackie Robinson Parkway.
Шаблон: прикрепленный файл KML / Jackie Robinson Parkway KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:24:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте