Джек в коробке

редактировать
Американская сеть ресторанов быстрого питания

Джек в коробке, Inc.. (Different Rules, LLC)
Тип Public
Торгуется как NASDAQ : JACK. Компонент SP 400
ПромышленностьРестораны
ЖанрФастфуд
Основан21 февраля 1951 г.; 69 лет назад (1951-02-21)
ОсновательРоберт Оскар Петерсон
Штаб-квартираСан-Диего, Калифорния, США
Обслуживаемая территория21 штат США
Ключевые людиЛеонард А. Комма, председатель и главный исполнительный директор
ПродуктыГамбургерыкурицабутербродысалатызавтракдесерты
ДоходУвеличить 2,25 млрд долларов США (2013)
Общие активы
  • Уменьшить 1,319 млрд долларов США (2013)
  • Увеличить 1,464 миллиарда долларов США (2012)
Количество сотрудников>22000 (2013)
Веб-сайтjackinthebox.com

Jack in the Box американская сеть ресторанов быстрого питания, основанная 21 февраля 1951 года Робертом О. Петерсоном в Сан-Диего, Калифорния, где она со штаб-квартирой. Сеть насчитывает более 2200 точек, в основном обслуживающих Западное побережье США. Рестораны также есть в избранных крупных городских районах за пределами Западного побережья, включая Феникс, Денвер, Альбукерке, Эль-Пасо, Даллас-Форт-Уэрт, Хьюстон, Остин, Сан-Антонио, Оклахома-Сити, Батон-Руж, Нашвилл, Шарлотта, Канзас-Сити, St. Луис, Индианаполис и Цинциннати, а также один в Гуаме. Компания также ранее управляла сетью Qdoba Mexican Grill, пока Apollo Global Management не купила сеть в декабре 2017 года.

Продукты питания включают различные тендеры на курицу. и картофель фри, а также гамбургер и чизбургер бутерброды и выбор блюд международной тематики, таких как тако и яйцо. роллы.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 JBX Grill
  • 2 Продукты
  • 3 Реклама
    • 3.1 Логотип
  • 4 Противоречия
    • 4.1 Мясо с неправильной маркировкой
    • 4.2 Вспышка E. coli
  • 5 Местоположение
  • 6 Пересмотр
  • 7 Спонсорство
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Роберт Оскар Петерсон уже владел несколькими успешными ресторанами когда он открыл Topsy's Drive-In на 6270 El Cajon Boulevard в San Diego в 1941 году. Было открыто еще несколько Topsy's. К концу 1940-х годов локации Петерсона приобрели цирковой декор с рисунками звездоглазого клоуна. В 1947 году Петерсон получил права на концепцию внутренней связи от Джорджа Маноса, который владел одним местом под названием Chatterbox в Анкоридже, Аляска, первым известным местом, где использовалась концепция внутренней связи для подъезжающих окон. В 1951 году Петерсон переоборудовал место на бульваре Эль-Кахон в магазинчик для гамбургеров «Джек в коробке». В то время как концепция проезжей части не была новой, компания Jack in the Box разработала систему двусторонней внутренней связи, став первой крупной сетью, в которой использовался домофон, и первой, которая сосредоточилась на проезде через дорогу. Домофон обеспечивал гораздо более быстрое обслуживание, чем традиционное подъездное окно; пока одного клиента обслуживали у окна, можно было принять и подготовить заказ второго и даже третьего клиента. Гигантский клоун выступал с крыши, а голова клоуна поменьше сидела наверху домофона, на котором говорилось: «Двигайтесь вперед, Джек заговорит с вами». Ресторан «Джек в коробке» был задуман как «современная машина для приготовления еды», спроектированная Ла Джоллой, главным архитектором Калифорнии. Быстрое обслуживание сделало новую локацию очень популярной, и вскоре все локации Оскара были переработаны с использованием домофонов и переименованы в рестораны «Джек в коробке».

Петерсон основал Foodmaker, Inc. как холдинговую компанию для Jack in the Box в 1960 году. В то время все компании Jack in the Box - более 180, в основном в Калифорнии и на Юго-Западе - принадлежали компании. Места размещения, приготовление пищи, контроль качества, а также наем и обучение менеджеров и персонала на местах в каждом месте подвергались строгой проверке и строгим стандартам производительности.

В 1968 году Петерсон продал Foodmaker компании Ralston Purina. В 1970-х Foodmaker привела сеть Jack in the Box к ее наиболее плодотворному росту (в телевизионных рекламных роликах в начале 1970-х был показан ребенок-актер Родни Аллен Риппи ) и начала продавать локации по франшизе. Сеть стала все больше напоминать своих более крупных конкурентов, в частности, промышленного гиганта McDonald's. «Джек в коробке» начал бороться во второй половине десятилетия; его экспансия на рынки Восточного побережья была сокращена, а затем остановлена. К концу десятилетия рестораны Jack in the Box продавались во все больших количествах.

Примерно в 1980 году Foodmaker кардинально изменила маркетинговую стратегию Jack in the Box, буквально взорвав символ сети, jack in the box, в телевизионных рекламных роликах со слоганом: «Еда лучше в коробке ». Jack in the Box объявил, что больше не будет конкурировать за целевую клиентскую базу McDonald's - семьи с маленькими детьми. Вместо этого Foodmaker нацелился на более старых, более обеспеченных клиентов "yuppie ", предлагая более качественное и высококлассное меню и серию причудливых телевизионных рекламных роликов с участием Дэна Гилвезана, который попытался сравнить новое пункты меню к меню McDonald's и других сетей быстрого питания, но безрезультатно; отсюда их лозунг «Нет сравнения» в то время. Рестораны Jack in the Box были реконструированы и украшены пастельными тонами декоратора и висящими растениями; логотип, содержащий голову клоуна в красном квадрате с названием компании красным текстом на поле или под ним (вывески перед рестораном отображали только голову клоуна), был изменен, слова складывались в красную диагональную рамку, пока они еще оставались удерживание головы клоуна; примерно к 1981 или 1982 году голова клоуна была удалена с логотипа, который оставался до 2009 года.

Примерно с 1985 года в телевизионной рекламе использовалась минималистичная музыка в исполнении небольшого камерного ансамбля (в частности, характерного семиталльного ансамбля). щипковая музыкальная подпись). Меню, которое ранее было сосредоточено на гамбургерах во главе с флагманом Jumbo Jack, стало гораздо более разнообразным, включая салаты, сэндвичи с курицей, закуски и приправленный кудрявый картофель фри (по крайней мере, два новых пункта меню вводились в год), в то время как мало заведения быстрого питания предлагали больше, чем стандартные гамбургеры. Годовые продажи увеличились в течение 1980-х годов. Ральстон Пурина попытался еще больше укрепить имидж ресторана, переименовав его в «Monterey Jack's» в конце 1985 года. Смена названия оказалась катастрофой, и в начале 1986 года название «Джек в коробке» было восстановлено.

После 18 лет. лет, в 1985 году Ralston Purina решил, что Foodmaker является непрофильным активом, и продал его руководству. К 1987 году продажи достигли 655 миллионов долларов, сеть насчитывала 897 ресторанов, а Foodmaker стала публичной компанией.

На своем ежегодном собрании в июле 2018 года Национальная ассоциация франчайзи «Джек в коробке», представляющая владельцев примерно 2 000 из 2 240 ресторанов сети, выразила «недоверие» главному исполнительному директору компании Леонарду ». Ленни "запятая, и призвал его уйти в отставку. В декабре 2019 года Comma заявил, что уходит в отставку.

JBX Grill

JBX Grill - это линия ресторанов быстрого питания, представленная в 2004 году компанией Jack in the Box Inc. Они предлагали высококачественную еду в стиле кафе, избегая большинства более дешевых продуктов быстрого приготовления, которые обычно подают в Jack in the Box. Архитектура и декор сохраняли жизнерадостную, позитивную атмосферу, а обслуживание клиентов было сопоставимо с большинством ресторанов, где можно поужинать. Два ресторана Jack in the Box в Сан-Диего (где находится штаб-квартира Jack in the Box) были преобразованы в рестораны JBX Grill для проверки концепции. (В местах в Хиллкресте и Пасифик-Бич до сих пор сохранились многие элементы JBX, в том числе камин в помещении / на открытом воздухе и современная архитектура.) Были также рестораны в Бейкерсфилде, Калифорния, Бойсе, Айдахо и Нампа, Айдахо. Однако позже эта концепция оказалась неудачной, и в 2006 году последние магазины были преобразованы в Jack in the Box.

Продукты

Bacon Ultimate Cheeseburger

Хотя наиболее известен своими гамбургерами, Jack in the Box больше всего популярным продуктом является его тако, который он продавал с первого ресторана в 1950-х годах. По состоянию на 2017 год компания продавала 554 миллиона долларов в год, произведенных на трех заводах в Техасе и Канзасе. Что делает тако необычным, так это то, что он создается из мяса и твердой оболочки тако на предприятиях Техаса и Канзаса, а затем замораживается для транспортировки и хранения. Затем в ресторане его обжаривают во фритюре, затем готовят с салатом, сыром и мягким соусом тако перед подачей на стол.

Помимо тако, другие американизированные продукты этнической кухни, которые предлагает Jack in the Box, включают яичные роллы, завтрак буррито и Попперс. Новые продукты меняются каждые три-четыре месяца, в том числе Philly Cheesesteak и гастроном паннидо (гастрономическое трио, ветчина и индейка, пикантная индейка), которые были заменены на Jack's чиабатта бургер, в который входили оригинальный бургер чиабатта и чиабатта с беконом и сыром. В Jack in the Box также есть сезонные продукты, такие как коктейли из тыквенного пирога, коктейли с мятой Oreo и коктейли из яичного гоголя во время Дня Благодарения и рождественских праздников. В некоторых местах местные деликатесы являются обязательной частью меню. На Гавайях, например, есть Paniolo Breakfast (португальская колбаса, яйца и рисовое ассорти) и терияки миска с курицей и рисом. В юге США компания предлагает печенье и сладкий чай. В Империал Каунти, Калифорния, в некоторых местах продаются финиковые коктейли, что отражает повсеместное распространение этого урожая на фермах региона. Весной 2007 года компания Jack in the Box также представила свой филе бургер, а недавно последовала его примеру филе стейк плавленый. Его более поздним набегом на рынок гастрономов стал менее популярный Ultimate Club Sandwich, который был первоначально удален в Аризоне из-за плохих продаж и с тех пор был прекращен во всех местах.

Bonus Jack был впервые выпущен в 1970 году и на протяжении многих лет время от времени вводился в меню Джека в меню Box, все еще содержав «секретный соус Джека». В ноябре 2009 года компания прекратила выпуск популярных бутербродов / гамбургеров с чиабаттой. В 2012 году компания Jack in the Box представила бекон молочный коктейль в рамках своей кампании «Marry Bacon».

The Sourdough Jack, в котором используются два ломтика закваски с пирожком для гамбургеров, существует с 1997 года (хотя впервые он был представлен в 1991 году как «Бургер на закваске»).

В октябре 2016 года были представлены продукты «Brunchfast». Это сэндвич с курицей и беконом, фруктовый холодильник с кровавым апельсином, бургер для бранча, кексы с клюквенным апельсином, картофель по-домашнему и Southwest Scrambler Plate.

В январе 2018 года были представлены сэндвичи «Food Truck Series», включая Азиатский жареный цыпленок, Pork Belly BLT и Prime Rib Cheesesteak.

Реклама

Популярность ресторана восстановилась в 1994 году после очень успешной маркетинговой кампании, в которой участвовал вымышленный председатель Jack in the Box Персонаж Джека (ранее озвученный создателем кампании), у которого голова пинг-понг шарообразная голова, желтая клоунская кепка, два голубых глаза, острый черный нос, и линейная красная улыбка, которая меняется в зависимости от его эмоций, и он одет в деловой костюм.

Джек был повторно представлен специально для того, чтобы обозначить новое направление, в котором компания взяла переориентацию и перегруппировку после катастрофы, связанной с кишечной палочкой 1993 г., описанной ниже, которая угрожала самому существованию сети. В оригинальном ролике, который дебютировал осенью 1994 года, Джек («благодаря чуду пластической хирургии », - говорит он, уверенно шагая в офисное здание) восстанавливает свою законную роль основателя и генерального директора, и, очевидно, в качестве мести за взрыв в 1980 году, приближается к закрытым дверям зала заседаний «Джек в коробке» (вымышленная версия, показанная в то время, когда играет вышеупомянутая минималистская музыкальная тема из рекламы Джека в коробке 1980-х годов), активирует детонационное устройство, и зал заседаний взрывается ливнем дыма, дерева и бумаги. Ролик заканчивается крупным планом небольшого белого бумажного пакета, предположительно заполненного едой из «Джек в коробке», который с силой падает на стол; на сумке напечатаны слова «Спина Джека» жирным красным шрифтом, затем выпадает еще одна сумка с логотипом «Джек в коробке» того периода. Более поздние рекламные объявления показывают первую сумку с текстом продукта или предложения, продвигаемого рекламой (с 1998 года на обеих сумках есть текст).

В 1997 году был выпущен рекламный ролик, в котором Джек идет в дом человека, у которого есть записи, что он называл Джека в ящике «Хламом в ящике». Когда мужчина толкает Джека с криком «Бей, клоун!», Джек преследует его на улице, сбивает его с ног и заставляет попробовать еду Джека и признаться в содеянном. Реклама заканчивается тем, что Джек говорит: «Прошу прощения за пятна от травы». "В самом деле?" "Нет".

реклама в кампании «Спина Джека» (которая получила несколько наград рекламной индустрии), как правило, слегка юмористическая и часто вовлекает Джека в принятие деловых решений по поводу продуктов питания в сети ресторанов или в поисках идей для новых пунктов меню. В то время как серия рекламных объявлений, в которых утверждается, что спрашивает, когда Burger King и McDonald's изменят свои способы создания своих гамбургеров с номером телефона, звонивший раньше был записью самого Джека (как 2019 года номер - горячая линия секса). Кроме того, многие рекламные ролики рекламировали бесплатные автомобильные антенные шарики при каждом приеме пищи, что повысило узнаваемость бренда. Часто различные типы антенных шаров были доступны во время праздников или крупных мероприятий или посвящены спортивной команде, проживающей в ресторане. С тех пор производство антенных шаров было прекращено в связи с прекращением производства автомобильной антенны мачтового типа.

Популярный антенный шар Jack (рождественская версия) Ресторан Jack in the Box в Уиллитс, Калифорния Штаб-квартира Jack in the Box в Сан-Диего, Калифорния (Февраль 2008 г.)

В разгар ныне не существующего XFL в одной из продолжающихся рекламных серий участвовала вымышленная профессиональная команда по американскому футболу, принадлежащая Джеку. Команда, получившая название «Плотоядные», играла против таких команд, как «Едоки тофу» и «Веганы».

В 1997 году была запущена успешная рекламная кампания с использованием вымышленной музыкальной группы Spicy Crispy Girls (взлет Spice Girls, британской поп-музыки женская группа - в то время одна из самых популярных групп в мире), в комедийных рекламных роликах национального телевидения. Рекламные ролики использовались для продвижения нового «Пряный хрустящий сэндвич с курицей» «Джек в коробке» (теперь известного как «Пряный цыпленок Джека»), где девушки танцевали в «пазу Джека». Концепция Spicy Crispy Girls была использована в качестве модели для другой успешной рекламной кампании под названием «Meaty Cheesy Boys» по продвижению Ultimate Cheeseburger в 1999–2001 годах (см. Ниже). На шоу Ассоциации независимых коммерческих продюсеров (AICP) 1998 года один из рекламных роликов Spicy Crispy Girls получил высшую награду за юмор.

The Meaty Cheesy Boys, имитация бойз-бэнда для продвижения The Ultimate Cheeseburger, были созданы в 1999 году во время рекламной кампании с участием неконтролируемого рекламного руководителя, ранее уволенного Джеком. В конце концов, бойз-бэнд исполнит свой хит "Ultimate Cheesebuger" на 1999 Billboard Music Awards. Тот же рекламный агент был показан в рекламном ролике 2001 года, где врач преувеличенно заявлял о преимуществах фаст-фуда, заключающегося в том, что он вылечит облысение, поможет сбросить лишние килограммы и удалить морщины. Джек недоверчиво спрашивает руководителя рекламы: «Где вы нашли этого парня?» Директор по рекламе гордо отвечает: «Табачная компания».

В 2000 году в рекламе фигурировал человек, выброшенный на далекий остров, в компании которого работал только антенный шар Jack in the Box. Позже в том же году режиссер Роберт Земекис, утверждая, что агентство присвоило для рекламы элементы его фильма, номинированного на Оскар Изгнанный, подал иск против рекламы. агентство выброшено.

В апреле 2006 года «Джек в коробке» запустил рекламную кампанию под названием «Хлеб возвращается», ставя под сомнение низкоуглеводные диеты последних лет.

В 2006 году Джек в коробке воспользовался этим восприятием, создав рекламный ролик с изображением типичного стоунера, нерешительного в отношении заказа. Столкнувшись с решением, фигурка Джека в коробке в его машине говорит ему «придерживаться классики» и заказывать 30 тако, подразумевая, что у него есть «закуски ». Эта реклама позже вызвала споры среди подростков из Сан-Диего, которые утверждали, что реклама была безответственной, показывая подростка, находившегося под воздействием наркотиков. В знак протеста они подарили компании 2000 открыток с протестом против рекламы, несмотря на то, что она не выходила в эфир с начала прошлого месяца. Этот рекламный ролик был переделан в 2009 году, чтобы показать новый логотип и новую кампанию.

Другой рекламный ролик, рекламирующий молочные коктейли сети, был показан в 2001 году и был снят в неестественном стиле антинаркотического ролика 1970-х годов, призывая детей «отказываться от фальшивых коктейлей», и в нем был показан «Ларри, преступный осел, "пародия на преступный пёс МакГраф.

В 2007 году компания Jack in the Box начала коммерческую кампанию своих новых гамбургеров из 100% филе говядины, подразумевая, что они были более высокого качества, чем Говядина Ангуса, которую использовали Карлс-младший, Харди, Венди и Бургер Кинг. В мае того же года CKE Restaurants, Inc., компания-учредитель Carl's Jr. и Hardee's, подала иск против Jack in the Box, Inc., среди прочего, CKE утверждала, что рекламные ролики пытались раскрыть впечатление, что гамбургеры из говядины Ангуса Карла младшего / Харди содержали коровьи анусы, когда актер крутил пальцем в воздухе по кругу, произнося «Ангус» в одной рекламе, и заставляя других людей смеяться во второй рекламе, когда было упомянуто слово «Ангус». Они также подвергли критике утверждение Джека в коробке о том, что вырезка, которая встречается у всего крупного рогатого скота, была более высокого качества, чем говядина ангусской породы крупного рогатого скота.

Во время Super Bowl XLIII on 1 февраля 2009 года в рекламе Джек был изображен полностью в гипсе после того, как его сбил автобус. В октябре 2009 года «Джек в коробке» дебютировал в популярной рекламе своих блюд «Teriyaki Bowl». В рекламном ролике сотрудники стригутся "подстриженными". В конце рекламного ролика Джек, к ужасу сотрудников, показывает, что его «вырезанная чаша» - это парик.

Логотип

Официальный логотип Jack in the Box, используемый с 2 ​​марта 1980 г. по 15 марта 2009 г.

Вариант The One имеет миниатюрную шляпу клоуна (датируемую 1978 г.) с тремя точками внутри верхний левый угол; голова клоуна была удалена в 1980 году. В 1970-х годах голова клоуна была сама по себе в красной коробке, с названием компании либо внизу, либо рядом с коробкой; на вывесках перед ресторанами была изображена только голова клоуна. «Голову клоуна» можно увидеть на нескольких видеороликах на YouTube, изображающих рекламу Джека в коробке 1970-х и 1980-х годов. Большинство заведений «Джек в коробке», открытых до конца 2008 года, имели этот логотип, хотя компания постепенно заменяет их новым логотипом вместе с общим обновлением декора заведений. Некоторые места продолжают использовать этот логотип в качестве знака «Открыто / Закрыто».

Споры

Мясо с неправильной маркировкой

В 1981 году конина, помеченная как говядина, была обнаружена на заводе Foodmaker, который поставлял мясо для гамбургеров и тако компании Jack in the Box. Первоначально мясо было доставлено в Профриз из Австралии, и во время проверки на месте инспекторы по пищевым продуктам обнаружили и другие партии, предназначенные для США, в том числе мясо кенгуру.

E. coli

В 1993 году компания Jack in the Box пережила крупный корпоративный кризис, связанный с E. coli O157: бактерии H7. Четверо детей умерли от гемолитико-уремического синдрома и еще 600 были зарегистрированы как заболевшие после употребления недоваренных пирожков, загрязненных фекальным материалом, содержащим бактерии, в районе Такома, штат Вашингтон и других частях северо-запада Тихого океана. Сеть столкнулась с несколькими судебными исками, каждый из которых был быстро урегулирован (но в результате сеть почти обанкротилась и потеряла клиентов). В то время закон штата Вашингтон требовал, чтобы гамбургеры готовились при внутренней температуре не менее 155 ° F (68 ° C), температуры, необходимой для уничтожения бактерий E. coli, хотя требование FDA в то время составляло всего 140 ° F. (60 ° C), что и было температурой, которую готовил Джек в коробке. После инцидента «Джек в коробке» потребовал, чтобы во всех местах по всей стране их гамбургеры были приготовлены при температуре не менее 155 ° F (68 ° C). Кроме того, все мясные продукты, производимые в США, должны соответствовать нормам HACCP (анализ рисков и критические контрольные точки). Каждая компания, производящая мясные продукты, должна иметь план HACCP, которому постоянно следуют. Jack in the Box также работал с экспертами по безопасности пищевых продуктов из компаний-производителей и создал комплексную программу проверки на наличие бактерий в каждом продукте питания.

Локации

Вторая Колорадо локация в Арвада, демонстрирующая логотип 1980-х годов Новый Джек в коробке в Скоттсдейле, Аризона, показанная здесь в 2009 году, с новым логотипом

В 2005 году компания Jack in the Box объявила о планах по общенациональному расширению к 2010 году.

В поддержку этой цели была создана сеть. размещение рекламы в штатах в нескольких сотнях миль от ближайшего населенного пункта.

Этот Джек в коробке у США Маршрут 83 - один из пяти торговых точек компании в Ларедо, Техас. Обратите внимание на логотип 1980-х.

Стратегия расширения в то время была нацелена на Колорадо, Делавэр, Флориду и Техас. В 2007 году в Голдене, штат Колорадо, открылся первый новый магазин в Колорадо, положив конец 11-летнему отсутствию Джека в коробке в штате.

В Альбукерке, Нью-Мексико, несколько заведений открылись в июне 2009 года. Последний раз рестораны Jack in the Box появлялись на рынке Альбукерке около двух десятилетий назад.

В сентябре 2010 года было объявлено об этом что 40 малоэффективных ресторанов Jack in the Box, расположенных в основном в Техасе и на юго-востоке, закроются.

В марте 2011 года Jack in the Box запустил Munchie Mobile в Сан-Диего, грузовик с едой, который будет подавать гамбургеры Джека и картофель фри. В июне 2012 года компания Jack in the Box запустила свой второй фургон с едой в юго-восточном регионе США. Еще один грузовик был спущен на воду в районе Северного Техаса в апреле 2013 года.

В январе 2012 года компания Jack in the Box открыла свою первую из трех точек в районе Индианаполиса. Несколькими месяцами позже первый филиал Огайо открылся в сентябре 2012 года в West Chester.

Restatement

16 декабря 2004 года компания пересмотрела результаты за три года из-за изменение бухгалтерского учета, которое побудило компанию снизить ожидания прибыли в первом квартале и 2005 г.

Спонсорство

В ноябре 2017 г. Jack in the Box стал спонсором Dallas Fuel И Team Envy, команда из Overwatch League и профессиональная команда по видеоиграм соответственно.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с на Jack in the Box.
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:20:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте