Джек П. Грин

редактировать
Джек Филип Грин
Родился(1931-08-12) 12 августа 1931 г. возраст 89). Лафайет, Индиана
НациональностьСША
Alma materУниверситет Дьюка
ИзвестенЕго плодотворные исследования колониальной Британской Америки и Американская революция
Научная карьера
ПоляКолониальная история Америки Атлантическая история
УчрежденияУниверситет Джона Хопкинса. Мичиганский государственный университет. Западный резервный университет. Мичиганский университет
ДокторантыДжойс Чаплин, Питер С. Онуф, Элига Х. Гулд (обучили в общей сложности 88 докторантов, последней из которых была Джессика Рони)

Джек Филип Грин (родился 12 августа 1931 года в Лафайет, Индиана ), американский историк, специализирующийся на истории колониальной Америки и Атлантическая история.

Грин получил докторскую степень в Университете Дьюка в 1956 году. Большую часть своей карьеры он провел как И rew У. Меллон профессор гуманитарных наук на историческом факультете Университета Джонса Хопкинса. В 1990–1999 годах он был заслуженным профессором в Калифорнийском университете в Ирвине, а также был приглашенным профессором в Колледже Уильяма и Мэри, Оксфордский университет, Еврейский университет Иерусалима, Ecole des Hautes Etudes en Sciences Sociales, Университет Ричмонда, Мичиган Государственный университет и Берлинский университет, а также получил стипендии от Фонда Джона Саймона Гуггенхайма, Института перспективных исследований, Международного центра ученых Вудро Вильсона., Центр перспективных исследований в области поведенческих наук, Национальный гуманитарный центр, Фонд Эндрю У. Меллона и другие. В 1975-1976 годах Грин был профессором американской истории Гарольда Вивьяна Хармсворта в Оксфордском университете.

Грин вышел на пенсию в 2005 году и в настоящее время является приглашенным научным сотрудником в Библиотеке Джона Картера Брауна в Университете Брауна.

Содержание

  • 1 Научная работа
    • 1.1 Политическая история
    • 1.2 Американская революция и ранняя американская нация
    • 1.3 Социальная и культурная история
    • 1.4 Атлантическая история
  • 2 Публикации
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

Научные труды

Политическая история

Грин сначала изучил широкую область имперского и колониального управления, в частности продолжающийся процесс формирования государственного устройства в Британской Империи между Славной революцией и Американской революцией, предмет, который он продолжит изучать на протяжении всей своей карьеры и с которым он по-прежнему тесно связан.

Его первая книга «В поисках власти» (1963) была исследованием переноса политических и конституционных традиций, ценностей, институтов и практик из Англии в Америку. Сосредоточившись на развитии институтов в четырех британских североамериканских колониях (Вирджиния, Северная Каролина, Южная Каролина и Джорджия ), Книга подчеркивает растущую изощренность и авторитет этих органов по мере того, как они расширяли сферу законодательной юрисдикции над своими внутренними делами на протяжении конца семнадцатого и восемнадцатого веков.

Поиски власти послужили основой для последующей разработки Грином теории имперского развития раннего Нового времени, которая изменила представление многих ученых о природе Британской империи раннего Нового времени и оказала влияние на студентов других европейских стран. империи. Грин продолжал подчеркивать (особенно в работах Peripheries and Center (1986) и Negotiated Authorities (1994)), в какой степени Британская империя не была политикой, в которой власть текла из центра на периферию, а была продуктом непрерывный процесс переговоров, в котором слабость централизованных принудительных и фискальных ресурсов диктовала, что периферии должны осуществлять власть над местными делами и что доминирующие группы поселенцев должны пользоваться огромным влиянием в строительстве как колоний, в которых они жили, так и большей империи, в которой они жили. они были частью.

В работе «Периферии и центр» (1986) Грин повторно исследовал длительные дебаты между Великобританией и колониями о том, насколько далеко власть британского парламента распространилась на колонии. В книге приводятся доводы в пользу предположения, что спор был в первую очередь юридическим и конституционным по поводу природы имперской конституции, что особенно похоже на то, что писали историки права в то же время. Грин подчеркивал легитимность колониального конституционного положения и приводил доводы в пользу важности правовых и конституционных аспектов американской революционной мысли, подчеркивая преемственность между колониальной и революционной эпохами. Показывает, что империя функционировала как имплицитное федеративное государство, при этом внутренние дела колоний подпадали под юрисдикцию колониальных правительств каждой колонии, а внешние дела, такие как регулирование торговли, дипломатия и война, подпадали под юрисдикцию центрального правительства в каждой колонии. Британия, Периферии и Центр также исследовали степень, в которой американское федеральное правительство после 1787 года ознаменовало восстановление имперской системы. В «Конституционных истоках американской революции» (2010) Грин вновь обратился к тем же вопросам с акцентом на конце восемнадцатого века

Американская революция и ранняя американская нация

В своей работе Грин подчеркивал преемственность между колониальной эпохой и революционной и ранней национальной эпохами и тем самым подвергал сомнению интерпретации американской революции, которые подчеркивают ее трансформационный и социально и политически радикальный характер. Грин предполагает, что многие изменения, связанные с революцией (например, в социальных ценностях, в государственной организации, в географической экспансии и в правовых системах), были результатом социальной траектории, уходящей корнями в колониальное прошлое, и которая должна была произойти. с разрывом с Великобританией или без него; он также предполагает, что до середины двадцатого века Соединенные Штаты продолжали оставаться поистине федеративным государством, в котором политическая власть оставалась за штатами, а опыт управления гражданами был в основном провинциальным и местным, а не национальным.

Социальная и культурная история

С начала 1960-х годов Грин написал много эссе, чтобы определить вопросы, которые открывались в новых научных работах в различных областях истории колониальной Америки. В том же духе Грин задумал и отредактировал с Colonial British America (1984) сборник эссе, в которых оценивалось состояние этой области в начале 1980-х годов и определялась повестка дня для дальнейших исследований. В серии статей, многие из которых появились в сборнике эссе из четырех томов, Грин рассмотрел ряд тем ранней американской культурной, социальной, политической и конституционной истории. Особо следует отметить, что в этих очерках он подчеркивал, в какой степени либертарианские режимы, созданные колонистами по всей Британской империи, были в высшей степени исключительными, обращая внимание на тот факт, что свобода поселенцев, столь широко прославляемая современниками, часто зависела от на систематическом отказе в гражданском пространстве группам, которые часто составляли большинство населения: аборигены, импортированные рабы, неимущие белые, женщины и непротестанты. Оспаривая традиционное представление о процессе колонизации как о благоприятном процессе преобразования земель, который имел небольшие социальные издержки, эта работа выдвинула на первый план нормативное неравенство в обществах, созданных британцами в Америке, и преемственность социальных идей и практик от Британии до других стран. Грин исследовал эту тему в более общем плане для всей британской имперской империи поселенцев вплоть до 1900 года во введении к сборнику отредактированных им эссе в Exclusionary Empire: British Liberty Overseas, 1600–1900 (2010).

Самая известная работа Грина «Погоня за счастьем» (1988) построила очень влиятельный новый синтез колониальной британской американской истории и предложила основу для повествования о развитии ранней американской истории. Используя широкую региональную структуру и концепцию социального развития в качестве основного аналитического инструмента, «Поиски счастья» были сосредоточены на создании и последующей истории колониальных регионов, как это определено социально-экономическими структурами и культурными конструкциями, разработанными и измененными поселенцами и их потомками, чтобы позволить им использовать экономический потенциал своей новой среды и выражать более широкие цели обществ, которые они создавали. Эти процессы, утверждает Грин, не могут быть связаны исключительно ни с переносом цивилизации из Британии в Америку, ни с американизирующими эффектами условий Нового Света. Скорее, они были продуктами сложного, регионально дифференцированного взаимодействия между наследованием метрополии и колониальным опытом. В качестве основы для понимания того, как работают эти социальные процессы, «Погоня за счастьем» предложила модель развития, которая понимает британский североамериканский колониальный опыт как процесс адаптации, институционального строительства и расширения человеческих, экономических, социальных и культурных ресурсов. Эта модель описывает и объясняет трансформации простых и зарождающихся обществ первых лет заселения во все более сложные, дифференцированные и четко сформулированные общества поздней колониальной эпохи. В «Погоне за счастьем» представлена ​​эта трансформация, которая проходила через ряд этапов (социальное упрощение, социальная разработка и социальное воспроизведение), чтобы показать общие социальные процессы, действующие в регионах колониальной Британской Америки, а также привлечь внимание к их вариациям. В отличие от некоторых других попыток синтеза того времени, «Погоня за счастьем» утверждала, что общий колониализм не ведет к культурному отклонению от Британии. Скорее, он постулировал постепенную социальную конвергенцию в течение середины восемнадцатого века во всем британском атлантическом мире. В поисках счастья предполагалось, что продукт этого сближения послужил критически важным предварительным условием для американской революции, усилив требования среди колонистов о признании метрополией их сущностной британской принадлежности и, таким образом, обеспечив основу для рыхлой политической конфедерации, которая после 1775 года превратилась в Соединенные Штаты. Состояния.

«Погоня за счастьем» также известна тем, что бросает вызов идеям о том, что опыт Новой Англии был парадигматическим для колоний в целом и что ее культура была почвой американской культуры. Грин утверждал, что Новая Англия (особенно ортодоксальный Массачусетс и Коннектикут ) была аномальной в своем представлении о колонистах как об избранном народе, в своей сильной религиозности и своей культуре, которая развивалась в погоне за святым. общество. Во всем остальном, от Ирландии до Вирджинии и Барбадоса до Пенсильвании, Грин отметил, что акцент в новых английских обществах делается на стремлении индивидуального богатства, независимости и статуса, при этом колониальные правительства, в которых доминируют поселенцы, функционируют как дополнение к сохранению частной собственности и статуса. Грин далее утверждал, что сама Новая Англия все больше ассимилировалась с этой моделью в восемнадцатом веке. Грин объяснил склонность делать упор на Новой Англии главным образом как неосознанную попытку минимизировать степень, в которой успех колониальной Британской Америки и первых Соединенных Штатов был основан на рабском труде.

В книге «Интеллектуальное строительство Америки: исключительность и идентичность с 1492 по 1800» (1993) Грин исследовал раннюю историю идеи американской исключительности, как ее определяли современники в Европе и Америке, а также социальные, экономические аспекты, и правовые условия, которые поддерживали и определяли его

Атлантическая история

Грин был сторонником сравнительных колониальных исследований за пределами национальных границ с конца 1960-х годов, когда он основал Программу атлантической истории и культуры в Университет Джона Хопкинса и участвовал в нем в течение 20 лет, зарекомендовав себя как пионер атлантической истории за много лет до того, как он стал важной историографической школой последних десятилетий. Видение Грина ранней Америки характеризуется ее глобальным охватом за пределами колоний, которые впоследствии стали Соединенными Штатами, втягивая историю ранней современной Британии, Ирландии и Вест-Индии в историю Британской Северной Америки. Недавно он отредактировал сборники, которые представляют собой фундаментальные оценки «атлантического поворота» (Atlantic History: A Critical Appraisal) и глобальной истории британского империализма (Exclusionary Empire: English Liberty Overseas, 1600–1900).

Публикации

Книги

  • В поисках власти: Нижние палаты собрания в южных королевских колониях, 1689-1776 гг. (Чапел-Хилл: University of North Carolina Press для Института ранней американской истории и культуры, 1963).
  • Лэндон Картер: Исследование личных ценностей и социальных императивов джентри Вирджинии восемнадцатого века (Шарлоттсвилл: University Press of Virginia, 1967)
  • Проповедники и политики: два очерка об истоках американской революции (Вустер, Массачусетс: Американское антикварное общество, 1977). С Уильямом Г. Маклафлином
  • Периферии и центр: конституционное развитие в расширенных государствах Британской империи и Соединенных Штатов, 1607-1789 гг. (Афины: University of Georgia Press, 1986)
  • Погоня за счастьем: социальное развитие британских колоний раннего нового времени и формирование американской культуры (Чапел-Хилл: University of North Carolina Press, 1988)
  • Imperatives, Поведение и идентичность: очерки ранней американской истории культуры (Шарлоттсвилл: University Press of Virginia, 1992)
  • Интеллектуальное строительство Америки: исключительность и идентичность с 1492 по 1800 год (Чапел-Хилл: University of North Carolina Press, 1993)
  • Согласованные органы власти: очерки колониальной политической и конституционной истории (Шарлоттсвилл: University Press of Virginia, 1994)
  • Объяснение американской революции: проблемы, интерпретации и действующие лица (Шарлоттсвилль: University Press of Vi rginia, 1995)
  • Interpreting Early America: Historiographic Essays (Charlottesville: University Press of Virginia, 1996)
  • Конституционные истоки американской революции (New Йорк: Cambridge University Press, 2010)
  • Создание британской Атлантики: очерки трансплантации, адаптации и преемственности (Шарлоттсвилл: University Press of Virginia, 2013)
      • Оценка империи и противостояние колониализму в Британии восемнадцатого века ** (Нью-Йорк: [Cambridge University Press]), 2013 г.
      • Поселенец Ямайки: социальный портрет 1750-х годов ** (Шарлоттсвилль: [University Press of Virginia ]) 2016)

Отредактированные книги

  • Предпосылки революции в Европе раннего Нового времени (Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1970). С Робертом Форстером
  • Ни раб, ни свободный: Вольноотпущенники африканского происхождения в рабских обществах Нового Света (Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1972). С Дэвидом У. Коэном
  • Междисциплинарные исследования американской революции (Беверли-Хиллз и Лондон: Sage Publications, 1976). С Полин Майер
  • Колониальная Британская Америка: Очерки новой истории раннего Нового времени (Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1984). С JR Pole
  • Американская революция: ее характер и пределы (Нью-Йорк: New York University Press, 1987)
  • Деньги, торговля и власть: эволюция Колониальное общество плантаций Южной Каролины (Колумбия: University of South Carolina Press, 2001). С Рэнди Дж. Спарксом и Розмари Брана-Шут
  • Атлантическая история: критическая переоценка (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2009). С Филипом Д. Морганом
  • Империя отчуждения: передача английской свободы за границей с 1600 по 1900 год (Нью-Йорк: Cambridge University Press, 2009)
      • Исследование границ свободы: политические Записи колониальной Британской Америки от славной революции до американской революции ** (Индианаполис: [Liberty Fund, Inc.], 2018) С Крейгом Б. Йирушем

Энциклопедии

  • Энциклопедия американской политической истории, 3 тома. (Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1984)
  • Словарь историков Блэквелла (Оксфорд и Нью-Йорк: Бэзил Блэквелл, 1988). Вместе с Джоном Кэнноном, R.H.C. Дэвис и Уильям Дойл
  • Энциклопедия Блэквелла американской революции (Оксфорд: Бэзил Блэквелл, 1991). С Дж. Р. Поулом
  • Блэквелл, соратник американской революции (Оксфорд: Бэзил Блэквелл, 2000). С JR Pole

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 11:13:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте