JAC Refine S2 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | JAC Motors |
Также называется | JAC S2. JAC T40. JAC iEV7S (электрическая версия). JAC iEV40 (электрическая версия в Бразилии). SOL E20X. EVO Electric SUV (Италия) |
Производство | 2015 – настоящее время |
Годы выпуска | 2015 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Класс | Малолитражка кроссовер SUV (B ) |
Тип кузова | 5-дверный SUV |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод |
Родственный | JAC Refine S3 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,5 л I4 (бензин ). 1,6 л I4 (бензин) |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая. вариатор |
Размеры | |
Wheelba se | 2490 мм (98,0 дюйма) |
Длина | 4135 мм (162,8 дюйма) |
Ширина | 1750 мм (68,9 дюйма) |
Высота | 1568–1685 мм (61,7–66,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,155–1210 кг (2546–2,668 фунтов) |
JAC Refine S2 - это малолитражный кроссовер SUV производства JAC Motors.
Refine S2 располагается между Refine S2 Mini и Refine S3 компактным кроссовером. Refine S2 был представлен на Шанхайском автосалоне 2015 года в апреле 2015 года, а затем был представлен на китайском рынке в августе 2015 года. Цены на Refine S2 были объявлены при запуске на рынок и варьировались от 58 800 юаней до 75 800 юаней.
Refine S2 спереди
Refine S2 сзади
JAC iEV7S по сути является электрической версией Refine S2. Он стоит 119 500 юаней после субсидий и приводится в движение электродвигателем мощностью 116 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. IEV7S поставляется с батареей на 39 кВтч, а запас хода iEV7S составляет 280 километров. Эта же платформа позже породила SOL E20X от SOL, совместного предприятия электромобилей Volkswagen и JAC, с незначительным рестайлингом передних и задних DRG в попытке воссоздать стиль SEAT на iEV7S.
iEV7S спереди
iEV7S сзади
![]() | На Викискладе есть материалы, связанные с JAC Refine S2. |