Торговое название | JAC Motors | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Публичный | ||||||
Торгуется как | SSE : 600418 | ||||||
Промышленность | Автотранспорт | ||||||
Основана | 1964 (как Hefei Jianghuai Automobile) | ||||||
Штаб-квартира | Хэфэй, Аньхой, Китай | ||||||
Обслуживаемая территория | По всему миру | ||||||
Ключевые люди | Ан Цзинь (председатель и президент) | ||||||
Продукция | Легковые автомобили. Грузовые автомобили. Автобусы. Автомобили компоненты | ||||||
Китайское имя | |||||||
Упрощенный китайский | 安徽 江淮 汽车 股份有限公司 | ||||||
Традиционный китайский | 安徽 江淮 汽車 股份有限公司 | ||||||
| |||||||
Веб-сайт |
JAC Motors (китайский : 江淮 汽车; пиньинь : Цзянхуай Цичэ; официально Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. ) является китайским государственным производителем автомобилей и коммерческих автомобилей. Компания базируется в Хэфэй, провинция Аньхой, Китай.
Компания произвела около 445 000 единиц в 2012 году.
Основанный в 1964 году как автомобильный завод Хэфэй Цзянхуай, его название было изменился на Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. в 1997 году. Компания провела IPO на Шанхайской фондовой бирже в 2001 году.
JAC исторически производила только коммерческие грузовики под маркой Jianghu (undei), но MPV и SUV появились в 2000-х годах. К 2007 году компания получила одобрение правительства на производство легковых автомобилей, но, тем не менее, продолжала называться производителем грузовиков. До приобретения в 2007 году лицензии на легковые автомобили JAC в начале 2000-х сотрудничал с Hyundai Motor Company, пытаясь расширить линейку своей продукции. Начиная с 2003 года, он собирал минивэны Hyundai, хотя это прекратилось где-то до 2007 года. По крайней мере, две модели, основанные на технологии Hyundai, продолжали производить JAC после того, как сотрудничество было прекращено - минивэн и внедорожник. Hyundai изучал возможность создания совместного предприятия с компанией в 2004 году,
В 2009 году правительство Китая указало, что оно поддерживает консолидацию в китайской автомобильной промышленности, и ведущие аналитики прогнозируют возможность появления JAC. присоединяется к Chery, поскольку они оба расположены в провинции Аньхой. На первый взгляд такое слияние имело бы смысл: Chery в основном производила легковые автомобили, а JAC в то время почти полностью ориентировался на грузовики. Однако с тех пор JAC ясно дала понять, что не заинтересована в консолидации под эгидой более крупной Chery. JAC начала больше концентрироваться на легковых автомобилях, и объявление в 2010 году новой программы электромобилей могло - по крайней мере частично - быть попыткой предотвратить предполагаемое слияние
Продажи. достигла более 445 000 единиц в 2012 году.
В 2013 году она вошла в десятку самых продуктивных производителей автомобилей в Китае, продав 458 500 единиц на 2,5% долю рынка и заняв восьмое место. В 2011 году JAC опустился на девятое место, выпустив почти 500 000 автомобилей, а в 2012 году падение количества произведенных единиц до 445 000 спровоцировало перемещение компании еще на одну ступеньку, на десятое место. Расчетная производственная мощность по состоянию на 2009 год составляет более 500 000 единиц в год.
JAC предлагает широкий модельный ряд, от коммерческих грузовиков до небольших городских автомобилей, причем все напрямую скопировано у европейских или азиатских производителей. В 2009 году городской автомобиль JAC Tojoy, разработанный компанией Pininfarina, получил множество наград, в том числе J.D. Power Награда China Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL).
В 2000-х его флагманской моделью была Refine (Ruifeng на китайском языке). Рестайлинговый Ruifeng Gold 2004 года содержал 60% деталей китайского производства.
Существует несколько суббрендов легковых автомобилей JAC, каждый со своим языком дизайна. Первоначально суббренд Heyue был основным брендом для седанов, хэтчбеков, минивэнов и внедорожников, а суббренд Refine предназначался для больших MPV / минивэнов и фургонов. В 2016 году, наряду с введением нового логотипа бренда Refine, большинство автомобилей Heyue были модернизированы и переданы под бренд. В 2019 году был представлен новый суббренд Jiayue . Несколько автомобилей Refine были модернизированы и переведены на эту марку. Бренд Heyue был прекращен в 2017 году, и последние модели были заменены электрическими вариантами.
A JAC Rein
A JAC Binyue (J7)
Седан Heyue (JAC B15) на фото в Чили
Heyue A13 (2012 JAC 137 Sedan)
Refine R3
Refine M6
Refine M5
Refine M4
Refine M3
Refine M2 (Heyue RS)
Refine S7
Refine S5
Refine S4
Refine S3
Refine S2 (2015)
. В августе 2010 года у JAC были планы по производству электрических или гибридно-электрических транспортных средств на тогда еще не построенном производственном предприятии. Китай субсидирует нефть (стимул для государства поощрять использование и производство электромобилей), а китайские автопроизводители видят возможности в менее зрелых электромобилях, поскольку западным компаниям еще предстоит разработать большую часть лидер в технологиях.
Полностью электрический автомобиль JAC J3 EV был выпущен в Китае в 2010 году. Он имеет запас хода 130 км (81 милю). В период с 2010 по 2011 годы в стране было продано 1585 моделей первого и второго поколения. Третье поколение, получившее название JAC J3 iev, было выпущено в сентябре 2012 года. В течение 2012 года J3 EV был вторым самым продаваемым электромобилем в Китае после Chery QQ3 EV. В 2013 году было продано около 2500 автомобилей JAC iEV (J3 EV), что сделало его самым продаваемым чистым электромобилем в Китае в 2013 году. К июню 2015 года совокупные продажи достигли 10 161 единицы.
Мексиканский JAC объявил о запуске пяти электромобилей. электромобили для Мексики. Объявленные продукты - E-Sei 1 и E-Sei 2, оба из которых будут запущены в феврале 2020 года, E-Sei 4, который будет запущен во втором триместре 2020 года, E-J4 и E- Frison T8, даты запуска которых неизвестны. Все они будут построены на местном уровне в Саагун-Сити, Идальго.
JAC J3 iEV
JAC iEV6E
JAC iEV6E Sport
JAC iEV7 (ранее iEV)
JAC iEV7S
JAC iEVA50
JAC iEVA60
JAC iEVS4
JAC Sunray SWB
JAC V7
серия Shuailing H
Shuailing T6 Пикап
Пикап Shuailing T8
Серия Junling V
Серия Kangling H H3
A JAC Kangling X3
JAC Kangling X5
Автобус JAC HK6105G
Грузовик JAC Runner HFC
Логотип JAC Motors используется в линейке грузовиков и автобусов.
Основной логотип JAC (ранее использовался в сериалах Heyue и Refine).
Логотип JAC Motors используется в линейке легковых автомобилей.
База по производству средних и тяжелых грузовиков мощностью 40000 единиц в год должна начать работу в 2012 году и, вероятно, будет расположена в Хэфэй.
An Центр НИОКР в Хэфэе, столице провинции Аньхой, дополняется тремя зарубежными центрами НИОКР в Турине, Токио и Сеуле.
JAC объявила о создании пары совместных предприятий с Navistar International Corporation, NC2 Global (которая сама является совместным предприятием Navistar / Caterpillar). Совместное предприятие NC2 будет производить большегрузные автомобили. Совместное предприятие Navistar, получившее название JAC-Navistar Diesel Engine Company (JND), будет производить в Китае дизельные двигатели средней и большой мощности с использованием запасных частей и услуг, предоставляемых Navistar. Обе новые компании будут расположены в Хэфэе, где также находится JAC. Cummins приобрела долю Navistar в совместном предприятии по производству двигателей в 2018 году.
Всего 203498 Легковые автомобили JAC продавались в Китае в 2013 году, что сделало его 22-м по величине автомобильным брендом в стране в этом году (и 7-м по величине китайским брендом).
JAC начал экспорт автомобилей в Боливию в 1990 году, а затем расширился до более чем ста стран. Легкие грузовики - популярный экспортный продукт.
Некоторые экспортные товары JAC представлены в виде комплектов для разборки, которые собираются на зарубежных заводах в странах, включая Египет, Эфиопию, Вьетнам, Мексику и другие страны. Иран. По состоянию на 2010 год обсуждается возможный завод в Словакии. Такие заводы не обязательно принадлежат JAC или связаны с ней. Быстрый экспорт - это простой способ получить доступ к развивающимся рынкам без дополнительных затрат на послепродажное обслуживание.
В 2009 году JAC начала сотрудничество с дистрибьютором в Бразилии, группой SHC. По состоянию на начало 2011 года у бразильского партнера было более 10 000 твердых заказов. JAC также планировал построить производственную базу в стране с 2009 года. Этот план оставался активным как минимум до 2011 года, когда завод должен был быть расположен в штате Баия и построен в сотрудничестве с SHC. группа, которая должна была обеспечить 80% первоначальных инвестиций.
В 2016 году JAC вышла на рынок Филиппин через местного партнера, продавая тяжелые грузовики, а в 2018 году - легковые автомобили.
В 2017 году JAC объявила о создании совместного предприятия в Мексике с Giant Motors (компания принадлежит магнату Карлосу Слиму ). Завод был построен в Сьюдад-Саагун, штат Мехико. На площади 65 000 квадратных метров, имеет две производственные линии с производительностью более 25 000 единиц в год. С начала июня 2017 года на мексиканском рынке продаются две модели: SEI2 и SEI3, оба внедорожника производятся на этом предприятии в Мексике, в 2018 году модельный ряд пополнился компактным седаном J4.