Дж. Линдеберг

редактировать
Дж. Lindeberg
Тип Частная компания
ПромышленностьМода
ОснованаШвеция, Стокгольм (1997)
Головной офисСтокгольм
Ключевые людиЙохан Линдеберг (основатель)
Продукциягольф и лыжная одежда. рубашки поло. тренировочная одежда. куртки. костюмы. рубашки
Веб-сайтJ.Lindeberg USA-Canada www.jlindeberg.com

J.Lindeberg - это шведская одежда компания. В их ассортимент входят одежда для гольфа и лыжная, рубашки поло, тренировочная одежда, куртки, костюмы и рубашки.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Образ жизни 21 века
    • 1.3 Признание критиков
    • 1.4 Реструктуризация
    • 1.5 Сегодня
  • 2 Источники

История

Основание

Йохан Линдеберг основал бренд J.Lindeberg в 1996 году. Линдеберг, который был директором по маркетингу в Diesel, ушел с должности в итальянском denim бренд, где он устал от постоянного сдерживания своих собственных видений и решил, что хочет создать что-то свое. Путешествуя по Европе на своем мотоцикле, он визуализировал модный бренд, отражающий его личные и творческие ценности.

Линдеберг запустил свой бренд летом 1996 года в Стокгольме и Нью-Йорке одновременно. Бренд был назван J.Lindeberg в честь собственной подписи Линдеберга. С рядом инвесторов и Линдебергом, направившим все свои финансовые ресурсы, были собраны два параллельных офиса: один в портовом районе Стокгольма и один на 57-й улице Манхэттен в Нью-Йорке. В качестве креативного директора Линдеберг собрал небольшую команду дизайнеров во главе с Роландом Хьортом, который был набран из шведского бренда одежды HM.

21st Century Lifestyle

Первая концепция дизайна называлась «Стиль жизни 21-го века», и коллекция была продемонстрирована в Нью-Йорке во время Недели моды осень-зима 1997 года, в которой была представлена ​​мужская мода и одежда для гольфа. Линдеберг всегда проявлял глубокий интерес к активным видам спорта и к идее трансформировать элементы и идеи индустрии высокой моды в спортивную одежду. Поскольку у него было прошлое в одном из крупнейших мировых производителей джинсовой ткани, для него было очевидно, что он построит свой бренд на продукции denim, но Йохан не хотел, чтобы J.Lindeberg считался джинсовой маркой.. Поэтому изначально он не делал денима, а вместо этого представил образ, вдохновленный рок-н-роллом 1960-х.

Для дальнейшего развития концепции гольфа Линдеберг обратился к своему гольфисту PGA-tour Джесперу Парневику. Персонаж Парневика соответствовал творческой концепции Дж. Линдеберга и придавал коллекциям профессиональную ценность.

Признание критиков

Дж. Линдеберг неуклонно набирал обороты и был одобрен критиками ключевыми фигурами индустрии моды и первопроходцами на улицах. Первая официальная награда была вручена в 1999 году, когда шведская Elle вручила Й.Линдебергу награду «Дизайнер года». В следующем (2000) году Дж. Линдеберг получил награду «Guldknappen» (золотая пуговица) как «Самый инновационный дизайнер». Позже, в 2000 году, J.Lindeberg открыл свой первый флагманский магазин в центре Стокгольма. Вскоре появилось еще несколько концептуальных магазинов в Нью-Йорке, Токио, Йокогаме и Лос-Анджелесе.

К 2002 году годовой оборот J.Lindeberg достиг 219 миллионов Шведские кроны, продается в 500 магазинах по всему миру. Линдеберг решил впервые представить свои коллекции в рамках официального расписания Недели моды в Нью-Йорке в Брайант-парке. На этом этапе J.Lindeberg сделал серьезный шаг на международной арене высокой моды и стал первым скандинавским брендом, который был представлен в нескольких международных модных редакциях. Дж. Линдеберга несколько раз носили Боно из U2, Брэда Питта, Джастина Тимберлейка, Эштона Катчера, Killers и Jane's Addiction и другие.

В середине 2002 года Линдеберг и его жена Марселла, с которой он познакомился в Diesel, навсегда переехали в Лондон, чтобы создать базу для международных маркетинговых операций J.Lindeberg и выставочный зал в Великобритании с целью расширения бренда. на одном из крупнейших модных рынков Европы. Вскоре после этого под руководством Марселлы была представлена ​​первая женская коллекция. Линдеберг также объявил, что J.Lindeberg впервые представит полную концепцию джинсовой ткани как для мужчин, так и для женщин.

После появления на Неделе моды Milano Moda Uomo началась работа по реконструкции всемирных магазинов J.Lindeberg, в которых также представлена ​​женская коллекция.

Когда началась работа над женской коллекцией, Линдеберг представил свое новое дополнение к моделям J.Lindeberg - Future Sports J.Lindeberg. Эта концепция объединила футуристические взгляды и элементы с ретроспективным дизайнерским видением будущего, например гоночных автомобилей Lamborghini начала 1990-х годов. Помимо полной мужской и женской коллекции J.Lindeberg Future Sports также представил совершенно новую концепцию магазина, и первый магазин открылся в центре Стокгольма. В следующем сезоне Future Sports Concept выпустила первую лыжную коллекцию J.Lindeberg, которая была представлена ​​вместе с сезоном осень / зима 2005 в Милане. Лицом J.Lindeberg Ski стал известный шведский лыжник-фрилансер Йон Олссон.

Лыжная коллекция J.Lindeberg Ski была выставлена ​​на выставке ISPO в Германии, где получила награду «Новичок года». В следующие годы появятся новые концептуальные коллекции, в том числе купальники, солнцезащитные очки и обувь.

Реструктуризация

В 2007 году снижение прибыльности компании начало оказывать сильное давление на отношения между Линдебергом и основными акционерами Дж. Линдеберга. Проблемы были решены, когда инвестиционная компания Proventus стала новым основным владельцем J.Lindeberg вместе со Стефаном Энгстрёмом, который также стал новым генеральным директором компании. Перед тем, как заключить сделку с J.Lindeberg, Энгстрём был одним из соучредителей шведского бренда спортивной одежды Peak Performance, который стал одним из крупнейших в Швеции экспортных товаров модной одежды.

После реструктуризации Линдеберг выразился желание стать более творчески суверенным, утомляющее его возрастающие административные обязанности Линдеберг хотел сосредоточиться на творческой концепции бренда и вдохновении коллекций. Он вернулся к роли креативного директора и вместе с Марселлой переехал в Нью-Йорк.

Лыжная коллекция J.Lindeberg была вновь представлена ​​во главе с Фредриком Далем, который раньше был директором по дизайну в «The North Face ». Розничные магазины J.Lindeberg были переделаны французско-шведским архитектором Альбертом Франсуа Леноардом. Первым из новых магазинов, которые были открыты, стал Flagship Store в центре Стокгольма.

Пьеранджело Д'Агостен был повторно назначен директором по дизайну и отвечал за все концепции. Он был директором по дизайну в Jil Sander и его собственном японском люксовом бренде hLam.

Сегодня

С 2012 года J.Lindeberg принадлежит Андерсу Хольху Повлсену (основателю и владельцу Bestseller ), Дэну Фриису, Аллану Варбургу (также совладельцы Bestseller China) и Стефан Энгстрём. Компания расширилась по всему миру, и теперь у нее есть бизнес в Китае. В мире насчитывается более 215 фирменных магазинов и магазинов, а годовой объем продаж бренда составляет около 1,6 млрд шведских крон в год. В 2017 году Стефан Энгстрём решил покинуть пост генерального директора и был заменен финансовым директором компании Йоханом Марком. Однако Стефан Энгстрем продолжает играть активную роль в компании.

J.Lindeberg продолжает предлагать коллекции Fashion, Golf, Ski и Active Wear.

Главный дизайнерский офис всех коллекций находится в Стокгольме, где находится международная команда дизайнеров. В январе 2016 года Йохан Линдеберг вернулся в компанию на 2 года работы в роли креативного консультанта.

В 2017 году бренд нацелился на цифровую экспансию в Северную и Южную Америку и недавно был запущен в Канаде www.jlindebergusa.com Дэвид Фейнер, исполняющий обязанности директора по электронной коммерции, говорит: «мы считаем есть огромная возможность захватить канадский рынок, и мы рассматриваем онлайн-канал как катализатор. Мы надеемся быстро выйти на эти новые территории ».

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 09:10:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте