Дж. Дж. Лиминг

редактировать
Джон Джозеф Лиминг
Родился1899
Умер1981
ГражданствоБританец
Карьера инженера
Дисциплинаинженер-строитель ;. дорожный инженер
Работодатель (и)Совет графства Оксфордшир 1924–46;. Дорсет Совет графства 1946–64
ПроектыАбингдонский мост восстановление
Значительный прогрессанализ несчастных случаев пионер

Джон Джозеф Лиминг, (1899-1981), BSc, ACGI, FICE, MI Struct E, MI Mun E, F Inst HE, был британским инженером-строителем и транспортным инженером. Он выдвинул противоречивые идеи о причинах и средствах устранения дорожно-транспортных происшествий, включая идею о том, что водители не всегда должны считаться виноватыми.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Причины ДТП
  • 3 Другие наблюдения
    • 3.1 Индуцированный спрос
    • 3.2 Компенсация риска
  • 4 Ссылки
  • 5 Работы
  • 6 См. Также

Биография

Мост Абингдон через Темзу, показывающий широкий пролет, который Лиминг спроектировал для облегчения навигации.

Лиминг родился в 1899 году и участвовал в Первой мировой войне. С 1924 года он работал на различных дорожных инженерных должностях в Совете графства Оксфордшир, а затем в качестве заместителя инспектора графства, пока не уехал в Дорсет в 1946 году. Лиминг руководил восстановлением некоторых исторических мостов в Оксфордшире и чем тогда был Беркшир, включая мост Абингдон в 1927 году, мост Кропреди в 1937 году и мост Шилтона в 1938 году. Он написал или соавтор. писал статьи об этих мостах, которые были опубликованы в журнале Oxford Architectural and Historical Society Oxoniensia.

В 1946 году Лиминг перешел на работу в Совет графства Дорсет в качестве землемера, где он оставался до выхода на пенсию в 1964 году. В этот период он был пионером дороги расследование ДТП. В 1969 году вышла его книга «Дорожные происшествия: предотвратить или наказать?» был опубликован. Обзор переиздания книги в 2007 году описал ее как противоречивую и написанную «просвещенным экспертом по автомобильным дорогам».

Национальный автомобильный музей в Больё, Хэмпшир хранит архив документов Лиминга за период 1959–1972 гг.

Причины дорожно-транспортных происшествий

В дорожно-транспортных происшествиях: предотвращать или наказывать? Лиминг изложил свои идеи и взгляды на причины дорожно-транспортных происшествий и на то, как лучше всего с ними бороться. Книга описывается как атака на истоки культуры обвинений, при этом Лиминг убежден, что дорожно-транспортные происшествия можно уменьшить, используя методы дорожного строительства , основанные на доказательствах, полученных из научный анализ причин дорожно-транспортных происшествий и того, что водители не были основной причиной многих проблем с безопасностью дорожного движения.

Другие наблюдения

Индуцированный спрос

Лиминг описал это явление индуцированного спроса в отношении объемов дорожного движения:

Автомагистрали и объездные дороги генерируют движение, то есть создают дополнительный трафик, частично за счет побуждения к путешествию людей, которые в противном случае не сделали бы этого, создав новые маршрут более удобен, чем старый, частично людьми, которые отклоняются от своего прямого маршрута, чтобы насладиться большим удобством на новой дороге, а частично людьми, которые используют объездные города, потому что они более удобны для покупок и посещений, когда пробки были

Компенсация риска

Компенсация риска принцип, на котором основана противоречащая интуиции концепция общего пространства Ханса Мондермана, был описан Лимингом:

Можно с уверенностью сказать, что места, на которые смотрят опасно не бывает аварий или очень мало. Они случаются в местах, которые не выглядят опасными. Причина этого проста. Автомобилист такой же умный, как и «местные жители». Если место выглядит опасным, он видит, что это так, он заботится о нем и никаких несчастных случаев нет.

Ссылки

Работы

См. аль так

Последняя правка сделана 2021-05-24 09:34:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте