Дж. Эдгар

редактировать
Фильм 2011 года

Дж. Эдгар
Дж. Edgar Poster.jpg Постер театрального релиза
РежиссерКлинт Иствуд
Продюсер
АвторДастин Лэнс Блэк
В ролях
МузыкаКлинт Иствуд
КинематографияТом Стерн
Отредактировал
Продакшн. компания
РаспространяетсяWarner Bros.
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 3 ноября 2011 г. (2011-11-03) (AFI Film Festival )
  • 9 ноября 2011 г. (2011-11-09) (США))
Продолжительность137 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет35 миллионов долларов
Коробка офис84,9 миллиона долларов

Дж. Эдгар - американский биографический драматический фильм 2011 года, снятый, продюсером и автором которого является Клинт Иствуд. Автор Дастин Лэнс Блэк, фильм посвящен карьере ФБР режиссера Дж. Эдгар Гувер, начиная с Палмерских рейдов и далее. В фильме снимались Леонардо ДиКаприо, Арми Хаммер, Наоми Уоттс, Джош Лукас и Джуди Денч. Это ознаменовало кинодебют Адама Драйвера.

Дж. Эдгар открыл AFI Fest 2011 в Лос-Анджелесе 3 ноября 2011 года, а 9 ноября 2011 года у него был ограниченный выпуск, за которым последовал широкий выпуск. 11 ноября. Фильм получил неоднозначные отзывы критиков, хотя выступления получили высокую оценку, и он собрал в мировом прокате 84 миллиона долларов. Он был выбран Национальным наблюдательным советом в качестве одного из лучших фильмов 2011 года, в то время как ДиКаприо был номинирован на премию «Золотой глобус», и оба он и Хаммер получили награды Гильдии киноактеров.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический ответ
    • 4.2 Кассовые сборы
  • 5 Похвалы
  • 6 Историческая достоверность
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

В 1919 году, после того, как анархисты не смогли убить генерального прокурора А. Митчелл Палмер, он ставит своего протеже Дж. Эдгар Гувер, отвечающий за новое подразделение, занимающееся чисткой радикалов. Гувер быстро начинает составлять список подозреваемых. Он знакомится с Хелен Ганди, новым секретарем Министерства юстиции, и отводит ее в Библиотеку Конгресса, чтобы показать ей систему каталога карточек, которую он разработал. Он делает ей неловкий вид, а затем делает ей предложение. Она отказывается от него, но соглашается стать его личным секретарем.

Гувер считает, что Министерство труда отказывается депортировать кого-либо без доказательств совершения преступления. Узнав, что Энтони Каминетти, генеральный комиссар по иммиграции, не любит анархистку Эмму Голдман, Гувер принимает меры к тому, чтобы дать ей право на депортацию и тем самым создает прецедент депортации для радикального заговора. После нескольких таких рейдов Министерства юстиции подозреваемых радикальных групп, Палмер теряет должность генерального прокурора. Его преемник, Харлан Ф. Стоун, назначает Гувера директором нового Бюро расследований Министерства юстиции. Гувер встречает адвоката Клайда Толсона и нанимает его.

Когда похищение Линдберга привлекает всеобщее внимание, Президент Герберт Гувер просит Бюро расследовать. Гувер применяет несколько новых методов, в том числе отслеживание регистрационных номеров счетов о выкупе и экспертный анализ почерка похитителя. Когда отслеживаемые счета начинают появляться в Нью-Йорке, следователи находят дежурного на заправочной станции, который записал номерной знак человека, подавшего ему счет. Это привело к аресту и, в конечном итоге, осуждению Бруно Ричарда Хауптмана за похищение и убийство ребенка Линдберга.

После того, как Гувер, Толсон и мать Гувера (с которой Гувер до сих пор живет) посмотрели фильм Джеймса Кэгни G Men, Гувер и Толсон пошли в клуб, где Гувер сидит с Анитой Колби, Джинджер Роджерс и матерью Роджерса Лелой. Мать Роджерса просит Гувера танцевать, и он взволнован, говоря, что он и Толсон должны уйти, так как у них много работы по утрам. Вернувшись домой, он говорит матери, что не любит танцевать с девушками. Она говорит ему, что предпочла бы, чтобы ее сын был мертв, чем "нарцисс ". Она настаивает на том, чтобы научить его танцевать, и они танцуют в ее спальне.

Гувер и Толсон едут в отпуск на скачки. В тот вечер Гувер говорит Толсону, что очень заботится о нем, и Толсон говорит Гуверу, что любит его. Гувер паникует и заявляет, что хочет жениться на Дороти Ламур. Толсон обвиняет Гувера в том, что он выставил его дураком, и в итоге они дерутся на полу. Толсон внезапно целует Гувера, который говорит, что это никогда не должно повториться; Толсон говорит, что не будет, и пытается уйти. Гувер извиняется и умоляет его остаться, но Толсон угрожает прекратить их дружбу, если Гувер снова заговорит о другой женщине. После того, как Толсон уходит, Гувер говорит, что тоже любит его.

Спустя годы Гувер чувствует, что его силы начинают уменьшаться, а Толсон переносит инсульт. Гувер пытается шантажировать Мартина Лютера Кинга-младшего, чтобы тот отказался от его Нобелевской премии мира, отправив ему письмо с угрозой разоблачить его внебрачные связи. Кинг не обращает на это внимания и принимает приз.

Гувер говорит Ганди уничтожить его секретные файлы после его смерти, чтобы предотвратить их владение президентом Ричардом Никсоном. Он навещает Толсона, который убеждает его уйти на пенсию. Гувер отказывается, заявляя, что Никсон собирается разрушить бюро, которое он создал. Толсон обвиняет Гувера в преувеличении своего участия в ключевых событиях Бюро. Несколько мгновений спустя Гувер говорит Толсону, что он нуждался в Толсоне больше, чем когда-либо в ком-либо еще. Он берет Толсона за руку, целует его в лоб и уходит.

Гувер возвращается домой с работы, очевидно ослабленный. Вскоре после того, как Гувер поднимается наверх, его домработница звонит Толсону, который идет в дом и находит Гувера мертвым рядом с его кроватью. Убитый горем Толсон покрывает тело своего друга. Никсон произносит по телевидению мемориальную речь о Гувере, в то время как несколько членов его персонала входят в кабинет Гувера и обыскивают шкафы и ящики в поисках его, по слухам, «конфиденциальных» файлов, но ничего не находят. В последней сцене Ганди уничтожает стопки файлов.

В ролях

канонира Райт и Дэвида А. Купера в роли будущих президентов Дуайт Д. Эйзенхауэр и Франклин Д. Рузвельт, соответственно, и группа зевак, прибывших после взрыва бомбы в доме А. Митчелла Палмера.

Производство

Шарлиз Терон, которая изначально должна была сыграть Хелен Ганди, вышла из проекта, чтобы сыграть Белоснежка и охотник, и Иствуд считал Эми Адамс перед тем, как окончательно выбрать Наоми Уоттс в качестве замены Терон.

Приемная

Критический ответ

На агрегатор отзывов веб-сайт Rotten Tomatoes сообщает о рейтинге одобрения 43% на основе 243 отзывов со средней оценкой 5,72 / 10. Согласно консенсусу критиков на веб-сайте, «Леонардо Ди Каприо демонстрирует предсказуемо мощную производительность, но Дж. Эдгар спотыкается во всех остальных аспектах: дрянной макияж, плохое освещение, запутанный рассказ и однообразное повествование». Metacritic, который присваивает средневзвешенная оценка обзоров, дает фильму нормализованную оценку 59 из 100 на основе 42 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «В» по шкале от A + до F.

Роджер Эберт присвоил фильму три с половиной звезды (из четырех) и написали, что фильм «увлекательный» и «мастерский». Он похвалил игру ДиКаприо как «полностью реализованную, тонкую и убедительную игру, намекающую на большее, чем Гувер когда-либо раскрыл, возможно, даже самому себе». Тодд Маккарти из The Hollywood Reporter дал оценку фильм положительный отзыв, письмо, «Это удивительное сотрудничество между режиссером Клинтом Иствудом и молока сценариста Дастина Лэнса Блэка решает свои каверзные проблемы с правдоподобием и здравым смыслом, а обслуживает до simmeringly каустической вид поведения ее неоднозначное субъекта, государственного и частного.» Дэвид Денби в Журнал The New Yorker также полюбил фильм, назвав его «подробным отчетом» и назвав «легкость и уверенность Иствуда в прикосновении, его суждения, моменты пафоса, которые длились долго. Достаточно "

Дж. Хоберман из The Village Voice писал: «Хотя биографический фильм Иствуда вряд ли безупречен, он является его самым богатым и амбициозным фильмом со времен Письма из Иводзимы и Флаги наших отцов."

Питер Дебрюге из Variety дал фильму неоднозначную оценку: «Любой фильм, в котором давний босс ФБР фигурирует в качестве центрального персонажа, должен дать некоторое представление о том, что заставляло его двигаться или страдать от реальности, что Подвиги Бюро были намного интереснее, чем бюрократ, который им руководил - дилемма Дж. Эдгар никогда не поднимется выше ". Дэвид Эдельштейн из New York Magazine негативно отреагировал на фильм и сказал:" Это очень плохо, Дж. Эдгар такой бесформенный, пухлый и неуклюжий, так богат плохими строками и худшими показаниями ». Он похвалил работу ДиКаприо:« Есть что-то привлекательно прямолинейное в том, как он физически воплощает внутреннюю борьбу Гувера, тело всегда немного не синхронизировано с разумом, что зорко следит за каждым движением ".

кассы

The fi lm открылся ограниченным в 7 кинотеатрах 9 ноября, собрав 52 645 долларов США, и вышел в широкий прокат 11 ноября, собрав 11,2 миллиона долларов за первые выходные, что приблизительно соответствует цифре в 12 миллионов долларов, прогнозируемой Los Angeles Times К премьерным выходным фильма в США и Канаде. Дж. Эдгар собрал более 84,9 миллиона долларов по всему миру и более 37,3 миллиона долларов в прокате. Анализ демографических данных аудитории показал, что почти 95% покупателей билетов были старше 25 лет и чуть более 50% - женщины.

Награды
Список наград и номинаций
Дата церемонииНаградаКатегорияПолучатель (и)Результат
27 января 2012 г.AACTA Awards Лучшая мужская роль - международный Леонардо Ди Каприо Номинация
11 декабря 2011 г.Американский институт кино 10 лучших фильмовДж. ЭдгарВыиграл
12 января 2012 г.Ассоциация кинокритиков телерадиовещания Лучший актер Леонардо ДиКаприоНазначен
15 января 2012 г.Золотой Globe Awards Лучший актер - драматический фильм Назначен
1 декабря 2011 г.Национальный совет по обзору Десять лучших фильмов Дж. ЭдгарВыиграл
18 декабря 2011 г.Satellite Awards Лучший актер - драматический фильм Леонардо Ди КаприоНазначен
29 января 2012 г.Награды Гильдии киноактеров Выдающаяся игра мужского актера в главной роли Номинация
Выдающаяся игра мужского актера в роли второго плана Арми Хаммер Номинация
Историческая достоверность

В интервью на Все учтено профессор истории Йельского университета Беверли Гейдж, которая пишет биографию Гувера, заявила, что фильм точно передает, что Гувер пришел к ФБР как реформатор, стремящийся «очистить его, сделать его профессиональным» и внедрить научные методы в свое расследование, в конечном итоге включая такие методы, как снятие отпечатков пальцев и анализ крови. Она хвалит Ди Каприо за передачу темпа речи Гувера. Однако она отмечает, что центральный повествовательный прием фильма, в котором Гувер диктует свои мемуары агентам ФБР, выбранным в качестве сценаристов, является вымышленным: «У него никогда не было той формальной ситуации, которую вы видите в фильме, где он диктовал мемуары. серии молодых агентов, и это официальный отчет ФБР ". Историк Аарон Дж. Стокхэм из школы Уотерфорд, диссертация которого была посвящена взаимоотношениям ФБР и Конгресса США в годы Гувера, написал в History News Network из Университет Джорджа Мейсона, "Дж. Эдгар изображает Гувера человеком, который успешно интегрировал научные процессы в расследования правоохранительных органов... Судя по историческим данным, Гувер сыграл важную роль в создании научной репутации ФБР. " Стокхэм отмечает, что Гувер, вероятно, не писал предсмертное письмо ФБР и Кинга Мартину Лютеру Кингу-младшему, как показано в фильме: «Хотя такое письмо было написано, Гувер почти наверняка делегировал его другим в Бюро ".

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 09:26:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте