Йожеф Варади

редактировать
Родная форма этого личного имени - Варади Йожеф Янош. В этой статье используется западный порядок имен при упоминании людей.
Йожеф Варади
Родился ( 1965-09-21)21 сентября 1965 г. (56 лет) Дебрецен, Венгрия
Альма-матер Будапештский университет экономических наук Лондонский университет
Известен Соучредитель и генеральный директор Wizz Air

Йожеф Янош Варади (родился 21 сентября 1965 года) - венгерский бизнесмен, соучредитель Wizz Air и ее главный исполнительный директор (CEO) с 2003 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера на вершине МАЛЕВА
  • 3 Основание, взлет, выживание
    • 3.1 Создание и развитие
    • 3.2 Пандемия и выживание
  • 4 Восстановление
  • 5 наград
  • 6 Прочие должности
  • 7 Семья
  • 8 ссылки

Ранние годы

Варади родился в Дебрецене, Венгрия, в 1965 году. Выросшие в трудных обстоятельствах, его родители боролись с повседневной жизнью. Его отец принял участие в Венгерской революции 1956 года, поэтому ему пришлось отправиться в тюрьму, а после этого он содержал свою семью для случайной работы.

Варади переехал в Будапешт в 18 лет и получил степень по экономике в Будапештском университете экономических наук в 1989 году. В 2014 году он получил степень магистра права Лондонского университета.

Карьера на вершину МАЛЕВ

После «объезд» в Tiszai Vegyi КОМБИНАТ, а затем на голландской краской фирмы Akzo-Nobel, он присоединился к американским ширпотреб многонациональная Procter amp; Gamble в 1991 году, где он начал как торговый представитель и в конечном итоге в качестве директора по продажам, ответственного за Центральной и Восточная Европа. С 1999 года он занимал пост генерального директора венгерской государственной авиакомпании Malév Hungarian Airlines.

В 2001 году правительство помогло Малева понести убытки в размере 9,2 миллиарда форинтов (32,8 миллиона). Варади покинул компанию в марте 2003 года.

Основание, взлет, выживание

Создание и развитие

Варади был отстранен от должности правительством Медьеши в 2003 году, а позже в том же году основал Wizz Air, крупнейшую бюджетную авиакомпанию в Центральной и Восточной Европе, с пятью бизнесменами. С момента основания Wizz Air жизнь Варади, как владельца, так и первого директора, генерального директора, была полностью связана с жизнью авиакомпании.

Используя бюджетную авиакомпанию, он сократил долю Malév на внутреннем рынке более чем на треть. Штаб-квартира Wizz Air находится в Будапеште, в Женеве. В 2018 году это была крупнейшая авиакомпания в Центральной и Восточной Европе, перевозившая более 34 миллионов пассажиров в год. В его парке было 105 самолетов.

Wizz Air вышла на австрийский рынок в 2018 году. 23 января 2018 года Варади сказал итальянской ежедневной газете La Republica, что его интересует находящаяся в затруднительном положении итальянская авиакомпания Alitalia, но только в отношении маршрутов на короткие и средние расстояния.

Варади открыл дочернюю компанию Wizz Air в Соединенном Королевстве в рамках планов действий в связи с Брекситом и встретился с премьер-министром Великобритании Терезой Мэй, чтобы обсудить проблемы авиации в связи с Брекситом. В ноябре 2019 года Варади заявил, что BREXIT не окажет значительного влияния на авиацию, поскольку Лондон остается крупнейшим рынком авиаперевозок в мире.

Во второй половине 2019 года Варади отклонил озабоченность по поводу защиты окружающей среды в связи с этим рейсом, воплощенную в движении " стыда за полет ", поскольку он заявил, что Wizz Air - самая экологичная авиакомпания. Это основано на уровне выбросов на пассажира, добавив, что это снизит выбросы на душу населения еще на 30 процентов к 2030 году. В то же время он осудил неэффективность авиакомпаний, таких как Lufthans, предлагающих бизнес-класс и использующих устаревшие технологии, которые наносят гораздо более конкретный ущерб окружающей среде, чем Wizz Air.

Пандемия и выживание

К началу 2020 года первая волна пандемии COVID-19 постепенно сделала авиацию в Европе невозможной. Варади был вынужден сократить свой персонал на одну пятую, хотя трафик Wizz Air упал относительно меньше всего в Европе, а в апреле 2020 года это была самая эффективная авиакомпания со скидками на континенте с точки зрения количества пассажиров. Кроме того, после нескольких министерских переговоров Варади они стали стратегическим партнером венгерского правительства, и между Венгрией и Китаем был установлен воздушный мост для транспортировки закупленного медицинского оборудования. Министр иностранных дел Венгрии лично поблагодарил Váradi за «фантастической производительностью». Кроме того, многим венгерским гражданам, которые не могут вернуться домой из-за отсутствия транспортных средств, Wizz Air предоставила возможность вернуться домой. В 2020 году Wizzair перевезла 16,6 миллиона пассажиров, что составляет лишь 42 процента от 40 миллионов пассажиров в предыдущем году. В то же время у конкурента Ryanair было только 34% трафика 2019 года. Однако Wizzair снова двинулась вперед, открыв 260 новых маршрутов и 13 баз, одна из которых находится во втором по величине аэропорту Лондона, Гатвик.

Весной 2021 года, когда пришла третья волна эпидемии коронавируса, Варади назвал свою авиакомпанию одним из «редких лучей надежды» для инвесторов. Он заявил, что уверен в восстановлении авиации к 2024-2025 гг., И поэтому, как единственная авиакомпания, они не перестанут вкладывать средства, которые они также могут себе позволить, поскольку у них самая высокая ликвидность в сфере авиаперевозок. Их инвестиции идут в развитие флота и строительство аэропортов, первый из которых будет открыт в Брашове.

Восстановление

В апреле 2021 года они также начали полеты с базы Wizz Air в Абу-Даби, которая соединяет ОАЭ и соседние арабские страны с Европой. По словам Варади, к лету общий объем перевозок достигнет прошлогоднего уровня.

К июлю 2021 года они действительно достигли своей мощности 2019 года, к тому времени они говорили об увеличении своего парка со 140 самолетов до 500 к концу десятилетия. В то же время Wizz Air сделала Варади бонусное предложение в размере 100 миллионов фунтов стерлингов (около 42 миллиардов форинтов), которое будет выплачено, если стоимость акций компании может быть увеличена с текущего уровня примерно в 45 фунтов стерлингов до 120 фунтов стерлингов в течение пяти лет.. Бонус также зависит от достижения совокупного годового темпа роста в 20%. Если темп роста составляет всего от 10 до 20 процентов, генеральный директор может получить премию в размере от 20 до 100 миллионов фунтов стерлингов. После этой новости влиятельные организации инвесторов в финансовых кругах Лондона, такие как Institutional Shareholder Services и Glass Lewis, предупредили инвесторов Wizz Air не принимать это предложение, в то время как Ассоциация инвесторов предупредила об этом. Однако Билл Франке, председатель совета директоров Wizz Air и ее крупнейший инвестор, защищал их план предложения, заявив, что Варади - лучший генеральный директор в авиационной отрасли и должен иметь мотивацию оставаться в компании. Поэтому у них нет проблем с выплатой бонуса, если это необходимо.

В августе 2021 года Варади объявил, что к 2030 году будет набрано 4600 новых пилотов, а к концу 2021 года будет проведен первый транш из почти 500 пилотов, обученных и набранных.

Награды

  • Варади был назван генеральным директором года в Центральной и Восточной Европе в 2018 году.
  • Он был удостоен награды CAPA Aviation Executive of the Year даже в 2018 году.
  • В 2018 году Варади представлял Венгрию на конкурсе « Предприниматель года в мире EY » в Монте-Карло.

Прочие должности

Варади является одним из членов совета директоров Wizz Air Holdings Plc. и Wizz Air Hungary Airlines Ltd. Ранее он работал в качестве уполномоченного по РТ Манделы Airlines, член наблюдательного совета в Lufthansa Technik Budapest Kft, главный исполнительный директор компании Malév Hungarian Airlines Zrt и директора по продажам, ответственного за глобальных клиентов в Procter amp; Gamble Ltd.

Йожеф Варади занимает 34-е место в списке самых богатых людей Венгрии с состоянием в 33,5 миллиарда форинтов в 2019 году, а по данным Барометра влияния, он занимает 33-е место среди самых влиятельных людей в Венгрии.

Семья

Женат на Кинге Боте ( 1977 г. ), чемпионке мира и серебряном призере Олимпийских игр по гребле на байдарках ; Генеральный секретарь Будапештского олимпийского движения Венгерского спортивного фонда (BOM).

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-03-19 03:36:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте