Иван Хёрст

редактировать

Иван Хёрст
Родился ( 1916-03-01)1 марта 1916 г. Сэдлворт, Западный Йоркшир, Англия
Умер 10 марта 2000 г. (2000-03-10)(84 года)
Место отдыха Церковь Хайтс (Фриармер, Сент-Томас) Большой Манчестер, Англия
Национальность Британский
Гражданство Британский
Альма-матер Манчестерский университет
Занятие Инженер
Известен возрождение Volkswagen после Второй мировой войны
Супруг (а) Марджори Пилкингтон Херст (умерла 21 февраля 1992 г.)( 1992-02-21)
Родители) Фред и Флоренс Хёрст

Майор Иван Херст (1 марта 1916 - 10 марта 2000) был офицером и инженером британской армии, который сыграл важную роль в возрождении Volkswagen с единственного завода в Вольфсбурге, Германия, в крупного послевоенного производителя автомобилей.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Образование
  • 2 Вторая мировая война
  • 3 послевоенных спецпредложения
  • 4 REME
  • 5 воспоминаний
  • 6 Презентация моделей автомобилей
  • 7 Более поздняя жизнь
  • 8 наград
  • 9 ссылки
    • 9.1 Примечания
    • 9.2 Источники
Образование

Херст родился в Сэдлворте, Западный райдинг Йоркшира, Англия, и учился в гимназии Халма в Олдхэме, через границу графства в Ланкашире. Его семья основала Херст Brothers Company, производитель часов, часов и оптических компонентов в Олдхэм. Он изучал оптическую инженерию в Манчестерском университете, прежде чем основать собственную компанию по ремонту оптических инструментов. В студенческие годы входил в состав офицерского контингента университета.

Вторая Мировая Война

Херст был введен в эксплуатацию в качестве второго лейтенанта в 7 - й батальон, герцог полка Веллингтон ( ополчение ) 27 июня 1934 года и назначен лейтенант спустя три года. Капитан на вспышке Второй мировой войны, он был назначен адъютантом 1 октября 1939 года он был переведен в Королевской армии Ordnance Corps (RAOC) в качестве машиноведения сотрудника 14 ноября 1941 года, и в Королевском электротехнике и инженеров - механиков ( REME) о его образовании 1 октября 1942 г.

После высадки десанта он руководил танковой ремонтной мастерской в ​​Бельгии. Он прибыл в Германию летом 1945 года вместе со своим коллегой, полковником Чарльзом Рэдклиффом, когда британская армия взяла под свой контроль город Вольфсбург. Российские сухопутные войска уже разместили в городе завод после перехода Миттелландского канала, но не были в этом заинтересованы. Затем армия США нашла его, но снова это не проявило интереса. Когда Великобритания наткнулась на это, Херст, почувствовав, что что-то пошло не так, быстро очистил здание электростанции от мусора и обнаружил, что он был помещен туда, чтобы скрыть тот факт, что он все еще работает. Затем Херст нашел довоенный прототип Volkswagen в удаленной мастерской на этом месте и понял, что завод можно использовать для производства автомобилей для британской армии. Таким образом, Херст и Рэдклифф заложили основы успешного автомобильного бизнеса Volkswagen.

Большая часть техники пережила бомбардировку и хранилась в различных хозяйственных постройках. Машины собирали из старых запасов и всего, что можно было найти, многие из них использовали детали от Kübelwagen до 1946 года, когда завод производил около 1000 автомобилей в месяц.

Херст был очарован потенциалом полноприводного "Commanderwagon", который, как он был уверен, будет продаваться французской и канадской лесной промышленности. Ему также понравилась доказанная универсальность шасси Volkswagen, продемонстрированная Ambi Budd, Karmann и другими кузовными заводами.

Херст закончил войну майором.

Послевоенные спецпредложения

Двумя наиболее значительными «особенными» автомобилями, разработанными Volkswagen, когда они находились под контролем британцев, были « Radclyffe Roadster » и четырехместный кабриолет, изготовленные по индивидуальному заказу Рудольфом Рингелем. «Рэдклиф» был двухместным родстером, который в летние месяцы 1946 года перевозил полковник Чарльз Рэдклиф. Четырехместный кабриолет был личным транспортом Ивана Херста.

Karmann попросили построить четырехместный автомобиль, другого производителя автобусов, Hebmüller, попросили изготовить двухместный родстер. Его дизайн мало чем отличался от Radclyffe Roadster с аналогичным капотом и боковыми окнами. Однако задняя крышка двигателя представляла собой панель ручной работы, а не переделанный передний капот, как в версии Radclyffe.

REME

Корпус королевских инженеров-электриков и механиков (REME), к которому принадлежал Херст, имеет отношения с Volkswagen, которые начались в 1945 году с подразделения REME, использовавшего завод для ремонта захваченных вражеских машин, а затем для капитального ремонта двигателей джипов и других транспортных средств британской армии. Херст, контрольная комиссия для старшего британского офицера-резидента Германии, прибыл на завод Volkswagen в августе того же года.

С 1946 года завод Volkswagen сосредоточился на ремонте и восстановлении автомобилей Volkswagen и стал известен как «Вспомогательная мастерская № 2 REME». По мере того, как перспективы компании улучшались, подразделение стало в основном гражданским, но им руководила армия. Связь с REME закончилась, когда 6 сентября 1949 года право собственности перешло к правительству Германии. С тех пор VW признал роль, которую Иван Херст и REME сыграли в своем возрождении из пепла Второй мировой войны. По сей день между Volkswagen и REME существует тесная связь.

Воспоминания

У Херста были сильные воспоминания о своем пребывании в Вольфсбурге, которыми он поделился с местными энтузиастами Volkswagen. Одно из самых сильных воспоминаний, о которых он постоянно вспоминал, - это запах рыбьего клея, которым приклеивали картонные потолки в старых автомобилях. В более поздней жизни он стал несколько более сдержанным в отношении своего участия, часто говоря, что он был вовлечен только случайно, и что, если бы он этого не сделал, это мог бы сделать кто-то другой.

Как заядлый фотограф-любитель, его дом был завален фотографиями, сделанными в первые дни работы в Volkswagen, в том числе одним действительно ранним снимком прототипа купе, очень похожего на автомобили Volkswagen Type 14A Hebmüller Cabriolet начала 1950-х годов.

Презентация моделей автомобилей

Херст раз показал знакомой Масштабная модель из Volkswagen Beetle, который Volkswagen представил ему. Модель в масштабе 1:10, которая сейчас демонстрируется в музее REME, была одной из трех, сделанных Кохом в Кельне. Вторая модель была подарена полковнику Чарльзу Рэдклиффу; третий был подарен Генриху Нордхоффу, которого британские оккупационные власти назначили управляющим директором Volkswagen в начале 1948 года.

Более поздняя жизнь

Позже Херст присоединился к отраслевому персоналу немецкого отдела Министерства иностранных дел, где он оставался до 1955 года, когда он присоединился к Организации европейского экономического сотрудничества (ОЕЭС) (до того, как она стала Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). в 1961 г.) в Париже до выхода на пенсию в 1975 г. Он умер 10 марта 2000 г. (2000-03-10)(в возрасте 84 лет). Всего за месяц до этого он появился в выпуске британского журнала Top Gear, в котором рассказывалось о том, как майор Херст возродил автомобильный завод Volkswagen. Он также был сфотографирован в журнале за рулем нового переднеприводного «Жука» с передним расположением двигателя.

Детей у него не было.

Почести
  • Дорога в Вольфсбурге, недалеко от заводских зданий Фольксвагена, названа в его честь «Major-Hirst-Straße» (Майор-Херст-роуд).
использованная литература

Примечания

Источники

Последняя правка сделана 2023-04-21 09:17:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте