Итальянская подводная лодка Tito Speri

редактировать
История
Королевство Италия
Имя Тито Спери
Строитель Cantieri navali Tosi di Taranto, Таранто
Положил 1925 г.
Запущен 25 мая 1928 г.
Завершенный 1929 г.
Судьба Выброшен, 1 февраля 1941 г.
Общие характеристики
Тип Подводная лодка класса Мамели
Смещение
Длина 64,6 м (212 футов)
Луч 6,51 м (21 фут 4 дюйма)
Проект 4,3 м (14 футов 1 дюйм)
Установленная мощность
  • 1550  л.с. (1160  кВт ) (дизели)
  • 550 л.с. (410 кВт) (электродвигатели)
Движение
Скорость
  • 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч) (надводная поверхность)
  • 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль / ч) (под водой)
Диапазон
  • 4360  морских миль (8070 км; 5020 миль) при 8 узлах (15 км / ч; 9,2 миль / ч) (с надводной поверхностью)
  • 110 миль (200 км; 130 миль) на скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 миль / ч) (под водой)
Глубина теста 90 м (300 футов)
Вооружение

Tito Speri была одной из четырех подводных лодок класса Mameli, построенных для Regia Marina (Королевский флот Италии) в 1920-х годах.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн и описание
  • 2 Строительство и карьера
  • 3 Примечания
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Дизайн и описание

Класс Mameli был одним из первых классов подводных лодок Regia Marina, построенных после Первой мировой войны. Они вытеснили 823 метрических тонны (810 длинных тонн ) на поверхность и 1009 метрических тонн (993 длинных тонны) под водой. Подводные лодки имели длину 64,6 метра (211 футов 11 дюймов), ширину 6,51 метра (21 фут 4 дюйма) и осадку 4,3 метра (14 футов 1 дюйм). У них была рабочая глубина погружения 90 метров (300 футов). Их экипаж насчитывал 49 офицеров и рядовых.

Для надводного плавания лодки приводились в движение двумя дизельными двигателями мощностью 1550 л.с. (1156  кВт ), каждый из которых приводил в движение один гребной вал. При погружении каждого гребной винт был обусловлен 550 лошадиных сил (410 кВт) электродвигателем. Они могли развивать скорость до 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч) на поверхности и 7,2 узла (13,3 км / ч; 8,3 миль / ч) под водой. На поверхности класс Mameli имел дальность полета 4360 морских миль (8 070 км; 5 020 миль) при скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час); под водой они имели дальность полета 110 миль (200 км; 130 миль) на скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 мили в час).

Лодки были вооружены шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 сантиметра (21 дюйм), четырьмя в носовой части и двумя в кормовой части, всего на борту было 10 торпед. Они также были вооружены одной 102-миллиметровой палубной пушкой перед боевой рубкой для ведения боя на поверхности. Их зенитное вооружение состояло из двух одиночных 13,2-миллиметровых (0,52 дюйма) пулеметов.

Строительство и карьера

Тито Speri был заложен по Cantieri Navali Tosi ди Таранто на их Таранто верфи в 1925 году, начал 25 мая 1928 и завершено в 1929 году.

Примечания

использованная литература

  • Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   0-87021-962-6.
  • Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по «Реджайне Марина» 1930–45. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   978-1-59114-544-8.
  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Боевые корабли всего мира Конвея 1922–1946. Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN   0-85177-146-7.
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   1-59114-119-2.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-16 10:05:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте