Итальянская подводная лодка Neghelli

редактировать
РИН Негелли
История
Королевство Италия
Имя Негелли
Тезка Negele
Строитель OTO
Положил 25 февраля 1937 г.
Запущен 7 ноября 1937 г.
Введен в эксплуатацию 28 февраля 1938 г.
Судьба Потоплен 19 января 1941 г.
Общие характеристики
Класс и тип Подводная лодка 600-й серии класса Адуа
Смещение
  • 697,25 тонны (686 длинных тонн) всплыли
  • 856,40 тонны (843 длинных тонны) под водой
Длина 60,18 м (197 футов 5 дюймов)
Луч 6,45 м (21 фут 2 дюйма)
Проект 4,7 м (15 футов 5 дюймов)
Установленная мощность
  • 1200  л.с. (890 кВт) (дизели)
  • 800 л.с. (600 кВт) (электродвигатели)
Движение
Скорость
  • 14 узлов (26 км / ч; 16 миль / ч) на поверхности
  • 7,5 узлов (13,9 км / ч; 8,6 миль / ч) под водой
Диапазон
  • 3180  морских миль (5890 км; 3660 миль) при скорости 10,5 узлов (19,4 км / ч; 12,1 миль / ч) на поверхности
  • 74 морских миль (137 км; 85 миль) при 4 узлах (7,4 км / ч; 4,6 миль / ч) под водой
Глубина теста 80 м (260 футов)
Дополнение 44 (4 офицера + 40 унтер-офицеров и матросов)
Вооружение

Итальянская подводная лодка Neghelli была подводной лодкой класса Adua, построенной для Королевского итальянского флота ( Regia Marina) в 1930-х годах. Он был назван в честь города Негеле в Эфиопии.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн и описание
  • 2 Строительство и карьера
  • 3 Примечания
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Дизайн и описание

В Adua -class подводных лодки были, по существу повторяют предыдущий Perla класса. Они вытеснили 680 метрических тонн (670 длинных тонн) на поверхность и 844 метрических тонны (831 длинную тонну) под водой. Подводные лодки были 60,18 метра (197 футов 5 дюймов) в длину, имели ширину 6,45 метра (21 фут 2 дюйма) и осадку 4,7 метра (15 футов 5 дюймов).

Для надводного плавания лодки приводились в движение двумя дизельными двигателями мощностью 600 л.с. (447 кВт), каждый приводил в движение один гребной вал. При погружении каждого гребной винт был обусловлен 400 лошадиных сил (298 кВт) электродвигателем. Они могли развивать 14 узлов (26 км / ч; 16 миль / ч) на поверхности и 7,5 узлов (13,9 км / ч; 8,6 миль / ч) под водой. На поверхности класс Adua имел дальность действия 3180 морских миль (5890 км; 3660 миль) при скорости 10,5 узлов (19,4 км / ч; 12,1 миль в час), в подводном положении они имели дальность полета 74 морских миль (137 км; 85 миль). на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль / ч).

Лодки были вооружены шестью внутренними торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйма), четыре в носовой части и два в корме. Они также были вооружены одной 100-мм (4- дюймовой ) палубной пушкой для ведения боя на поверхности. Легкое зенитное вооружение состояло из одной или двух пар пулеметов калибра 13,2 мм (0,52 дюйма).

Строительство и карьера

Neghelli был запущен 7 ноября 1937 года в OTO верфи «s в Ла Специя и введено в эксплуатацию 28 февраля 1938 г. После тренировки на выносливость в Додеканес, Neghelli был назначен Лерос. В мае 1940 года ее перевели в 15-ю эскадрилью (I группу подводных лодок), базировавшуюся в Специи. Ее командиром в то время был Карло Ферракути.

С началом боевых действий его немедленно отправили с заданием в западную часть Генуэзского залива и 14 июня 1940 года он вернулся, не встретив ни одного движения противника.

1 августа 1940 года Негелли вместе со Скире, Арго, Туркезе, Медузой (позже замененной Лучано Манара ), Аксумом и Диаспро был отправлен сформировать барьер к северу от мыса Бугарун после ухода из Гибралтара британских войск H. операции «Раздавить» и «Поторопитесь» в настоящее время. Итальянские подводные лодки оставались на патрулировании до 9 августа, однако группа H прошла к северу от района, патрулируемого итальянскими подводными лодками, и не могла его обнаружить. 5 августа 1940 года примерно в 18:50 Негелли, находившийся к западу от Асинары, был атакован подводной лодкой противника. Негелли маневрированием удалось уклониться от двух торпед.

В декабре 1940 года ее отправили с новой миссией - патрулировать район в 45 милях к северу от Марса-Матруха до Рождества. Еще две подводные лодки, Naiade и Narvalo, также были развернуты в том же районе для перехвата британских военно-морских сил, отправленных для атаки итальянских портов на побережье Киренаики.

13 декабря 1940 года в 20:22 во время патрулирования на поверхности в районе в 45 милях к северу от Марса-Матрух в позиции 32 ° 37′N 26 ° 44′E / 32,617 ° с. Ш. 26,733 ° в. / 32,617; 26,733, она заметила британский крейсер, предположительно HMS  Southampton. Негелли приблизился и в 20:36 выпустил четыре торпеды, оставшись на поверхности, чтобы наблюдать за результатами. Одна торпеда попала в цель, которой оказалась HMS  Coventry. Крейсер открыл огонь по подводной лодке, заставив ее нырнуть и отойти. HMS  Coventry был поврежден и был вынужден вернуться в Александрию для ремонта, который длился до 20 января 1941 года и не вернулся в строй до конца марта 1941 года.

О героизме Негелли рассказывалось в военном бюллетене No. 191 от 15 декабря 1940 г. о гибели британского крейсера. За это нападение капитан Ферракути был награжден Серебряной медалью за боевую доблесть.

14 января 1941 года Негелли вылетел из Лероса для выполнения наступательной миссии, нацеленной на движение в Пирее и за его пределами. С момента отъезда от нее не было вестей. Из британских документов, опубликованных после войны, следует, что 19 января 1941 года « Негелли» рано утром атаковал греческий эсминец « Псара», а затем в 11:53 он атаковал британский конвой AS-12, следовавший из Пирея в Александрию. Конвой AS-12 состоял из пароходов Clan Cumming, Clan MacDonald и Empire Song в сопровождении зенитного крейсера HMS  Calcutta, эсминцев HMS  Greyhound, HMS  Janus и HMS  Defender. Одна из торпед Neghelli ударила по пароходу Clan Cumming (7264 GRT) в позиции 37 ° 15′N 24 ° 04′E / 37,250 ° с. Ш. 24,067 ° в. / 37,250; 24,067, недалеко от острова Сан-Джорджио, причинив серьезный ущерб и вынудив его вернуться в Пирей в сопровождении HMS  Janus. Оставшиеся эсминцы контратаковали глубинными бомбами, и, наконец, HMS  Greyhound удалось поразить подводную лодку, которая полностью затонула в 40 милях к северо-востоку от Фальконеры.

Примечания

использованная литература

  • Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   0-87021-962-6.
  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Боевые корабли всего мира Конвея 1922–1946. Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN   0-85177-146-7.
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   1-59114-119-2.
  • Джорджерини, Джорджио (2002). Uomini sul fondo. Storia del sommergibilismo italiano dalle origini ad oggi (Второе изд.). Мондадори. ISBN   8804505370.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 09:14:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте