Итальянская подводная лодка Lafolè

редактировать
РИН Лафоле
История
Королевство Италия
Имя Лафоле
Строитель OTO, Муджано
Положил 30 июня 1937 г.
Запущен 10 апреля 1938 г.
Введен в эксплуатацию 13 августа 1938 г.
Судьба Затонул 20 октября 1940 г.
Общие характеристики
Класс и тип Подводная лодка 600-й серии класса Адуа
Смещение
  • 697,25 тонны (686 длинных тонн) всплыли
  • 856,40 тонны (843 длинных тонны) под водой
Длина 60,28 м (197 футов 9 дюймов)
Луч 6,45 м (21 фут 2 дюйма)
Проект 4,64 м (15 футов 3 дюйма)
Установленная мощность
  • 1400  л.с. (1000 кВт) (дизели)
  • 800 л.с. (600 кВт) (электродвигатели)
Движение
Скорость
  • 14 узлов (26 км / ч; 16 миль / ч) на поверхности
  • 7,5 узлов (13,9 км / ч; 8,6 миль / ч) под водой
Диапазон
  • 3180  морских миль (5890 км; 3660 миль) на скорости 10,5 узлов (19,4 км / ч; 12,1 миль / ч) на поверхности
  • 74 морских миль (137 км; 85 миль) при 4 узлах (7,4 км / ч; 4,6 миль / ч) под водой
Глубина теста 80 м (260 футов)
Дополнение 44 (4 офицера + 40 унтер-офицеров и матросов)
Вооружение

Итальянская подводная лодка Lafolè была подводной лодкой класса Adua, построенной для Королевского итальянского флота ( Regia Marina) в 1930-х годах. Он был назван в честь «резни в Лафоле», засады, устроенной сомалийцами 25 ноября 1896 года против путешествующей итальянской группы возле деревни Лафоле.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн и описание
  • 2 Строительство и карьера
  • 3 Примечания
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Дизайн и описание

В Adua -class подводных лодки были, по существу повторяют предыдущий Perla класса. Они вытеснили 680 метрических тонн (670 длинных тонн) на поверхность и 844 метрических тонны (831 длинную тонну) под водой. Подводные лодки были 60,18 метра (197 футов 5 дюймов) в длину, имели ширину 6,45 метра (21 фут 2 дюйма) и осадку 4,7 метра (15 футов 5 дюймов).

Для надводного плавания лодки приводились в движение двумя дизельными двигателями мощностью 600 л.с. (447 кВт), каждый приводил в движение один гребной вал. При погружении каждого гребной винт был обусловлен 400 лошадиных сил (298 кВт) электродвигателем. Они могли развивать 14 узлов (26 км / ч; 16 миль / ч) на поверхности и 7,5 узлов (13,9 км / ч; 8,6 миль / ч) под водой. На поверхности класс Adua имел дальность действия 3180 морских миль (5890 км; 3660 миль) при скорости 10,5 узлов (19,4 км / ч; 12,1 миль в час), в подводном положении они имели дальность полета 74 морских миль (137 км; 85 миль). на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль / ч).

Лодки были вооружены шестью внутренними торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйма), четыре в носовой части и два в корме. На каждый ствол приходилось по одной перезаряжаемой торпеде, всего их было двенадцать. Они также были вооружены одной 100-мм (4- дюймовой ) палубной пушкой для ведения боя на поверхности. Легкое зенитное вооружение состояло из одной или двух пар пулеметов калибра 13,2 мм (0,52 дюйма).

Строительство и карьера

Поступив на службу, в декабре 1938 года был направлен на Лерос в составе V группы подводных лодок. Позже переведен в Тобрук в состав 62-й эскадрильи (VI группа подводных лодок) под командованием Пьеро Риккомини.

После объявления войны 10 июня 1940 года Лафоле вместе с другими подводными лодками 62-й эскадры был отправлен в Соллум для защиты гавани Киренаики от возможного британского нападения. Позже ее отправили в Тобрук с наступательной миссией. 20 июня 1940 года она вернулась на базу без каких-либо замечаний.

3 июля 1940 года « Лафоле» вместе с другими подводными лодками патрулировала линию Гаудо - Дерна. 7–8 июля 1940 г. она зафиксировала продолжающуюся большую противолодочную активность, но не смогла определить местонахождение вражеских частей. 14 июля 1940 года она вернулась на базу, снова не заметив вражеских частей.

В сентябре 1940 года он участвовал в оборонительных операциях в заливе Таранто.

8 октября 1940 года Лафоле покинула Таранто и направилась в новую зону боевых действий к востоку от Гибралтара вдоль побережья Марокко. 15 октября 1940 года она прибыла в назначенный район патрулирования, к юго-востоку от острова Альборан и к северу от мыса Три-Форкс, недалеко от Мелиллы.

20 октября 1940 года примерно в 11:00 Лафоле заметил 2 британских эсминца, HMS  Gallant и HMS  Griffin, в 12 милях к северу от мыса Три-Форкс. Корабли противника двигались медленно, проводя то, что выглядело как поиск подводной лодки, и, очевидно, не подозревая о присутствии Лафоле. Капитан Риккомини приблизился на 500 метров и выпустил по цели одну кормовую торпеду. Капитан Риккомини, конечно, не мог знать, что британцы полностью осознавали присутствие его подводной лодки. Двумя днями ранее, Adua -класса подводная лодка Durbo была потоплена недалеко от Lafolè места «s. Среди документов, захваченных у Дурбо, были координаты Лафоле. Британцы немедленно отправили поисковую группу в составе шести эсминцев ( HMS  Gallant, HMS  Griffin, HMS  Forester, HMS  Hotspur и 2 других) на поиски подводной лодки. В то время как Лафоле приближался к двум «ничего не подозревающим» британским эсминцам, третий, HMS  Hotspur, быстро приближался к субмарине со спины, закрывая тем самым ловушку для ничего не подозревающей лодки. Как только капитан Риккомини выпустил свои торпеды, все три корабля немедленно контратаковали глубинными бомбами. Первая плотина повредила электродвигатели и насосы, погнула гребные валы и вызвала затопление. Лафоле больше не могла поддерживать глубину и начала непрерывно всплывать и погружаться, но команде удалось удержать ее в течение следующих семи часов. В 18:30 Лафоле в последний раз всплыл на поверхность, и HMS  Hotspur в полную силу протаранил подводную лодку. Столкновение было настолько сильным, что несколько человек выбросило из подводной лодки. Заместитель командующего Джузеппе Аккарди и еще 8 человек остались в живых, капитан Риккомини, 3 офицера и еще 35 человек погибли вместе с подводной лодкой. Lafolè затонул в точке 35 ° 50′N 02 ° 53′E / 35,833 ° с. Ш. 2,883 ° в. / 35,833; 2,883.

HMS  Hotspur также получил серьезные повреждения в результате столкновения и был вынужден вернуться в Гибралтар для ремонта. Он вернулся в строй только 20 февраля 1941 года.

Капитан Риккомини был посмертно награжден Серебряной медалью за военную доблесть за храбрость и лидерство в борьбе с превосходящими силами противника.

Примечания

использованная литература

  • Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   0-87021-962-6.
  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Боевые корабли всего мира Конвея 1922–1946. Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN   0-85177-146-7.
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   1-59114-119-2.
  • Джорджерини, Джорджио (2002). Uomini sul fondo. Storia del sommergibilismo italiano dalle origini ad oggi (Второе изд.). Мондадори. ISBN   8804505370.

внешние ссылки

Координаты : 35 ° 50'N 02 ° 53'E. / 35,833 ° с. Ш. 2,883 ° в. / 35,833; 2,883

Последняя правка сделана 2023-03-20 11:20:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте