Итальянская подводная лодка Goffredo Mameli

редактировать
История
Королевство Италия
Имя Гоффредо Мамели
Строитель Cantieri navali Tosi di Taranto, Таранто
Положил 1925 г.
Запущен 9 декабря 1926 г.
Завершенный 1929 г.
Судьба Выброшен, 1 февраля 1948 г.
Общие характеристики
Тип Подводная лодка класса Мамели
Смещение
Длина 64,6 м (212 футов)
Луч 6,51 м (21 фут 4 дюйма)
Проект 4,3 м (14 футов 1 дюйм)
Установленная мощность
  • 1550  л.с. (1160  кВт ) (дизели)
  • 550 л.с. (410 кВт) (электродвигатели)
Движение
Скорость
  • 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч) (надводная поверхность)
  • 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль / ч) (под водой)
Диапазон
  • 4360  морских миль (8070 км; 5020 миль) при 8 узлах (15 км / ч; 9,2 миль / ч) (с надводной поверхностью)
  • 110 миль (200 км; 130 миль) на скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 миль / ч) (под водой)
Глубина теста 90 м (300 футов)
Вооружение

Мамели был головной корабль из своего класса из четырех подводных лодок, построенных для Regia Marina (Royal итальянский военноморского флота)течение 1920х годов.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн и описание
  • 2 Строительство и карьера
  • 3 Примечания
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Дизайн и описание

Класс Mameli был одним из первых классов подводных лодок Regia Marina, построенных после Первой мировой войны. Они вытеснили 823 метрических тонны (810 длинных тонн ) на поверхность и 1 009 метрических тонн (993 длинных тонны) под водой. Подводные лодки имели длину 64,6 метра (211 футов 11 дюймов), ширину 6,51 метра (21 фут 4 дюйма) и осадку 4,3 метра (14 футов 1 дюйм). У них была рабочая глубина погружения 90 метров (300 футов). Их экипаж насчитывал 49 офицеров и рядовых.

Для надводного плавания лодки приводились в движение двумя дизельными двигателями мощностью 1550 л.с. (1156  кВт ), каждый из которых приводил в движение один гребной вал. При погружении каждого гребной винт был обусловлен 550 лошадиных сил (410 кВт) электродвигателем. Они могли развивать скорость до 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч) на поверхности и 7,2 узла (13,3 км / ч; 8,3 миль / ч) под водой. На поверхности класс Mameli имел дальность полета 4360 морских миль (8 070 км; 5 020 миль) при скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час); под водой они имели дальность полета 110 миль (200 км; 130 миль) на скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 мили в час).

Лодки были вооружены шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 сантиметра (21 дюйм), четырьмя на носу и двумя на корме, всего на борту было 10 торпед. Они также были вооружены одной 102-миллиметровой палубной пушкой перед боевой рубкой для ведения боя на поверхности. Их зенитное вооружение состояло из двух одиночных 13,2-миллиметровых (0,52 дюйма) пулеметов.

Строительство и карьера

Мамели был заложен по Cantieri Navali Tosi ди Таранто на их Таранто верфи в 1925 году, начал 9 декабря 1926 и завершено в 1929 году.

Примечания

использованная литература

  • Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   0-87021-962-6.
  • Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по «Реджайне Марина» 1930–45. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   978-1-59114-544-8.
  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Боевые корабли всего мира Конвея 1922–1946. Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN   0-85177-146-7.
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   1-59114-119-2.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 12:33:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте