Итальянская подводная лодка Gemma

редактировать
РИН Джемма
История
Королевство Италия
Имя Джемма
Тезка Драгоценный камень
Строитель CRDA, Монфальконе
Положил 7 сентября 1935 г.
Запущен 21 мая 1936 г.
Введен в эксплуатацию 8 июля 1936 г.
Судьба Затонул 8 октября 1940 г.
Общие характеристики
Класс и тип Подводная лодка класса Perla
Смещение
  • 626,115 тонны (616 длинных тонн) стандарт
  • 700,54 тонны (689 длинных тонн) нормальных (с надводной поверхностью)
  • 859,69 тонн (846 длинных тонн) нормальных (подводных)
Длина 60,18 м (197 футов 5 дюймов)
Луч 6,454 м (21 фут 2,1 дюйма)
Проект 4,709 м (15 футов 5,4 дюйма)
Установленная мощность
  • 1500  л.с. (1100 кВт) (дизели)
  • 800 л.с. (600 кВт) (электродвигатели)
Движение
Скорость
  • 14 узлов (26 км / ч; 16 миль / ч) на поверхности
  • 7,5 узлов (13,9 км / ч; 8,6 миль / ч) под водой
Диапазон
  • 5200  морских миль (9600 км; 6000 миль) со скоростью 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль / ч) на поверхности
  • 74 морских миль (137 км; 85 миль) при 4 узлах (7,4 км / ч; 4,6 миль / ч) под водой
Глубина теста 80 м (260 футов)
Дополнение 44 (4 офицера + 40 унтер-офицеров и матросов)
Вооружение

Итальянская подводная лодка Gemma была подводной лодкой класса Perla, построенной для Королевского итальянского флота ( Regia Marina) в 1930-х годах. Ее имя в переводе с итальянского означает драгоценный камень или драгоценный камень.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и описание
  • 2 Строительство и карьера
  • 3 Примечания
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн и описание

В Perla -class подводных лодки были, по существу повторяют предыдущий Sirena класса. Модификации, которые производились по сравнению с лодками предыдущей серии, носили в основном модернизационный характер. Среди них - увеличение фальшивой башни наверху, более современные двигатели, установка радиогониометра, которым можно было управлять изнутри корабля. Усовершенствования и установка нового оборудования для кондиционирования воздуха означали небольшое увеличение водоизмещения, а увеличение емкости для топлива также увеличило автономность этих лодок по сравнению с предыдущими сериями. Их расчетное водоизмещение при полной нагрузке составляло 695 метрических тонн (684 длинных тонны) на поверхности и 855 метрических тонн (841 длинных тонны) в подводном положении, но несколько варьировалось в зависимости от лодки и производителя. Подводные лодки были 197 футов 6 дюймов (60,20 м) в длину, имели ширину 21 фут (6,4 м) и осадку от 15 футов (4,6 м) до 15 футов 5 дюймов (4,70 м).

Для надводного плавания лодки приводились в движение двумя дизельными двигателями, каждый из которых приводил в движение один гребной вал общей мощностью 675–750  л.с. (503–559 кВт). При погружении каждого гребной винт был обусловлен 400 лошадиных сил (298 кВт) электродвигателем. Они могли развивать 14 узлов (26 км / ч; 16 миль / ч) на поверхности и 7,5 узлов (13,9 км / ч; 8,6 миль / ч) под водой. На поверхности у класса Perla была дальность полета 5200 морских миль (9600 км; 6000 миль) при скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль / ч), в подводном положении они имели дальность полета 74 морских миль (137 км; 85 миль). на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль / ч).

Лодки были вооружены шестью внутренними торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйма), четыре в носовой части и два в корме. На каждый ствол приходилось по одной перезаряжаемой торпеде, всего их было двенадцать. Они также были вооружены одной 100-мм (4- дюймовой ) палубной пушкой для ведения боя на поверхности. Легкое зенитное вооружение состояло из одной или двух пар пулеметов калибра 13,2 мм (0,52 дюйма).

Строительство и карьера

Gemma была построена CRDA на их верфи в Монфальконе, заложена 7 сентября 1935 года, спущена на воду 21 мая 1936 года и завершена 8 июля 1936 года.

После доставки Джемма был направлен в 35-ю эскадрилью (III группа подводных лодок), базирующуюся в Мессине. После короткой тренировки осенью 1936 года она совершила длительный круиз на выносливость по Додеканесу. Она повторила тот же круиз на выносливость по Додеканесу в 1937 году.

С 27 августа по 5 сентября 1937 года Джемма под командованием капитана Карло Ферракути выполняла секретную миссию в Сицилийском проливе во время гражданской войны в Испании. Она сделала три попытки атаковать во время этой миссии, но реальных атак не произошло из-за невозможности с уверенностью идентифицировать цели. По завершении она вернулась к Августе.

В 1938 году Джемма вместе с Перлой были направлены на базу Массава на Красном море в Эритрее. Весной 1939 года Джемма и Перла совершили круиз по Индийскому океану, чтобы проверить характеристики этого класса с точки зрения плавания и эксплуатационных возможностей в теплых морях и в сезон дождей. Результаты оказались неутешительными: выяснилось, что шторм на море не позволяет использовать вооружение подводной лодки и даже оставаться на перископической глубине очень сложно. Также поступали сообщения о неисправности системы кондиционирования воздуха и утечках хлорметана. Осенью 1939 года он вернулся в Средиземное море и был направлен в 14-ю эскадрилью подводных лодок (I группа подводных лодок), базирующуюся в Специи. В 1940 году Джемма была переведена в 13-ю эскадрилью подводных лодок (I группа подводных лодок), но действовала с Лероса.

После того, как Италия входа «s в Второй мировой войны, Джемма, под командованием Гвидо Lanza Кордеро ди Монтедземоло, был направлен патруль от Хиоса. Она вернулась на свою базу 15 июня, не обнаружив движения транспорта.

С 30 июня по 8 июля 1940 года Джемма патрулировала у Соллума и вернулась на свою базу, не заметив никаких вражеских кораблей.

С 7 по 16 августа 1940 года он патрулировал у Крита, но снова безуспешно.

30 сентября 1940 года « Джемма» отплыла в район своих операций, расположенный в северной части пролива Касос, к востоку от Крита. «Аметист» был развернут к югу от Джеммы, в центре пролива Касос, а южнее - еще одна подводная лодка « Тричеко» под командованием капитана Альберто Авогадро ди Черрионе. Джемма прибыла в этот район 1 октября и должна была оставаться на станции до 8 октября, но вечером 3 октября ей было приказано патрулировать дальше на восток в проливе между Родосом и Карпатосом. 6 октября Джемме был отправлен новый приказ о возвращении на базу, но из-за неразберихи сообщение так и не было получено Джеммой, и она осталась на своей станции. 7 октября на борту « Тричеко» находился больной экипаж, и ему пришлось вернуться на Лерос. На обратном пути ей пришлось пройти недалеко от восточного побережья Карпатоса, таким образом пересекая район, где находилась Джемма. Благодаря путанице и задержки в связи, Tricheco не знал о Gemma ' месте с.

В 1:15 8 октября компания Tricheco увидела в темноте силуэт подводной лодки на поверхности. Поскольку невозможно было узнать национальность подводной лодки ночью, было нормальной практикой считать все неизвестные подводные лодки врагами, если капитану не было сообщено о присутствии подводной лодки. В 1:21 Тричеко выпустил две торпеды с небольшого расстояния по «вражескому» кораблю. «Джемма» была поражена обеими торпедами прямо по центру и сразу же затонула вместе со всем экипажем в позиции 35 ° 30′N 27 ° 18′E / 35.500 ° с. Ш. 27.300 ° в. / 35,500; 27,300 недалеко от побережья Карпатоса. Капитан Кордеро ди Монтедземоло, четыре других офицера и 39 других членов экипажа погибли вместе с лодкой.

Первоначально исчезновение Джеммы приписывалось британской противолодочной деятельности, так как в новостях 8 октября сообщалось о потере двух вражеских подводных лодок и нескольких захваченных в плен выживших, что вселило в семьи некоторую надежду. Однако вскоре совпадение Tricheco ' атаки s и исчезновение Джеммы стало слишком очевидным. Джемма была объявлена ​​погибшей, а ее команда - скорее погибшей, чем пропавшей.

Примечания
использованная литература
  • Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   0-87021-962-6.
  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Боевые корабли всего мира Конвея 1922–1946. Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN   0-85177-146-7.
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   1-59114-119-2.
  • Джорджерини, Джорджио (2002). Uomini sul fondo. Storia del sommergibilismo italiano dalle origini ad oggi (Второе изд.). Мондадори. ISBN   8804505370.
  • Поллина, Паоло (1963). I Sommergibili Italiani 1895–1962. Рим, Италия: SMM.
внешние ссылки

Координаты : 35 ° 30'N 27 ° 18'E. / 35.500 ° с. Ш. 27.300 ° в. / 35,500; 27,300

Последняя правка сделана 2023-03-20 11:20:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте