Итальянская подводная лодка Galileo Ferraris (1934)

редактировать
Чтобы узнать о других кораблях с таким же названием, см. Итальянскую подводную лодку Galileo Ferraris.

История
Королевство Италия
Имя Галилео Феррарис
Тезка Галилео Феррарис
Строитель Cantieri navali Tosi di Taranto, Таранто
Положил 1931 г.
Запущен 11 августа 1934 г.
Судьба Потоплен 25 октября 1941 г.
Общие характеристики
Класс и тип Подводная лодка класса " Архимед"
Смещение
Длина 70,5 м (231 футов 4 дюйма)
Луч 6,87 м (22 футов 6 дюймов)
Проект 4,12 м (13 футов 6 дюймов)
Установленная мощность
  • 3000  л.с. (2200  кВт ) (дизели)
  • 1100 л.с. (820 кВт) (электродвигатели)
Движение
Скорость
  • 17 узлов (31 км / ч; 20 миль / ч) (надводная поверхность)
  • 7,7 узлов (14,3 км / ч; 8,9 миль / ч) (под водой)
Диапазон
  • 10300  морских миль (19100 км; 11900 миль) при 8 узлах (15 км / ч; 9,2 миль / ч) (с надводной поверхностью)
  • 105 морских миль (194 км; 121 миль) на скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 миль / ч) (под водой)
Глубина теста 90 м (300 футов)
Экипаж 55
Вооружение

Galileo Ferraris была одной из четырех подводных лодок класса « Архимед», построенных для Regia Marina (Королевский флот Италии) в начале 1930-х годов. Она играла второстепенную роль в гражданской войне в Испании 1936–1939 гг., Поддерживая испанских националистов.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн и описание
  • 2 Строительство и карьера
  • 3 Примечания
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки

Дизайн и описание

Класс Archimede был улучшенной и расширенной версией более раннего класса Settembrini. Они вытеснили 986 метрических тонн (970 длинных тонн ) на поверхность и 1 259 метрических тонн (1239 длинных тонн) под водой. Подводные лодки были 70,5 метров (231 футов 4 дюйма) в длину, имели ширину 6,87 метра (22 футов 6 дюймов) и осадку 4,12 метра (13 футов 6 дюймов). У них была рабочая глубина погружения 90 метров (300 футов). Их экипаж насчитывал 55 офицеров и рядовых.

Для надводного плавания лодки приводились в движение двумя дизельными двигателями мощностью 1500 л.с. (1119  кВт ), каждый из которых приводил в движение один гребной вал. При погружении каждого гребной винт был обусловлен 550 лошадиных сил (410 кВт) электродвигателем. Они могли достигать 17 узлов (31 км / ч; 20 миль / ч) на поверхности и 7,7 узлов (14,3 км / ч; 8,9 миль / ч) под водой. На поверхности класс « Архимед » имел дальность полета 10 300 морских миль (19 100 км; 11 900 миль) при скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час); под водой они имели дальность 105 морских миль (194 км; 121 милю) на скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 мили в час).

Лодки были вооружены восемью торпедными аппаратами диаметром 53,3 сантиметра (21 дюйм), по четыре в носу и корме, всего на борту было 16 торпед. Они также были вооружены парой 100-мм (3,9 дюйма) палубных орудий, по одному на носу и на корме боевой рубки, для ведения боя на поверхности. Их зенитное вооружение состояло из двух одинарных 13,2-миллиметровых (0,52 дюйма) пулеметов.

Строительство и карьера

Gaileo феррари был заложен по Cantieri Navali Tosi ди Таранто на их Таранто верфи в 1931 году, начал 11 августа 1934 и завершено в следующем году. 9 февраля 1937 года лодка с двумя торпедами сбила и потопила почтовый пароход SS  Navarra валовой вместимостью 1 693 тонны  (GRT) у берегов Таррагоны. На борту корабля погиб депутат французского коммуниста Марсель Бассе. 15 августа он потопил грузовой корабль SS  Ciudad de Cádiz грузоподъемностью 4 602 тонны у побережья Тенедоса в Восточном Средиземноморье парой торпед и 12 снарядами. Три дня спустя он поразил 2762 сухогруза SS  Armuru одной торпедой. Корабль был выброшен на берег, чтобы предотвратить его затопление, и стал конструктивной полной потерей.

Примечания

Библиография

  • Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   0-87021-962-6.
  • Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по «Реджайне Марина» 1930–45. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   978-1-59114-544-8.
  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Боевые корабли всего мира Конвея 1922–1946. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN   0-85177-146-7.
  • Фрэнк, Уиллард К., младший (1989). «Вопрос 12/88». Военный корабль Интернэшнл. XXVI (1): 95–97. ISSN   0043-0374.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-31 01:33:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте