История | |
---|---|
Королевство Италия | |
Имя | Филиппо Корридони |
Строитель | Cantieri navali Tosi di Taranto, Таранто |
Положил | 4 июля 1927 г. |
Запущен | 30 марта 1930 г. |
Завершенный | 17 ноября 1931 г. |
Пораженный | 1 февраля 1948 г. |
Судьба | Слом |
Общие характеристики (после доработки) | |
Тип | Подводный заградитель |
Смещение |
|
Длина | 68 м (223 футов 1 дюйм) |
Луч | 7,1 м (23 футов) |
Проект | 4,3 м (14 футов 1 дюйм) |
Установленная мощность | |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина теста | 90 м (300 футов) |
Экипаж | 56 |
Вооружение |
|
Filippo Corridoni была одной из двух подводных лодок класса Bragadin, построенных для Regia Marina (Королевский флот Италии) в конце 1920-х годов. Лодка участвовала во Второй мировой войне и была списана в 1948 году.
Подводные лодки класса « Брагадин» по сути представляли собой минные заградительные версии более раннего класса « Пизани ». Они разделяли проблемы этого класса со стабильностью, и их нужно было изменить, чтобы исправить эти проблемы после завершения. Они вытеснили 981 метрическую тонну (966 длинных тонн ) на поверхность и 1167 метрических тонн (1149 длинных тонн ) под водой. В состоянии постройки подводные лодки имели длину 71,5 метра (234 фута 7 дюймов), ширину 6,15 метра (20 футов 2 дюйма) и осадку 4,8 метра (16 футов). В 1935 году корма была укорочена, а лодки увеличены для повышения их остойчивости. Теперь они имели длину 68 метров (223 фута), ширину 7,1 метра (23 фута 4 дюйма) и осадку 4,3 метра (14 футов 1 дюйм). У них была рабочая глубина погружения 90 метров (300 футов). Их экипаж насчитывал 56 офицеров и рядовых.
Для надводного плавания лодки приводились в движение двумя дизельными двигателями мощностью 750 л.с. (559 кВт ), каждый из которых приводил в движение один гребной вал. В погруженном состоянии каждый гребной винт приводился в движение электродвигателем мощностью 500 л.с. (373 кВт). Они могли достигать 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль / ч) на поверхности и 7 узлов (13 км / ч; 8,1 миль / ч) под водой. На поверхности класс Bragadin имел дальность полета 4180 морских миль (7740 км; 4810 миль) при скорости 6,5 узлов (12,0 км / ч; 7,5 миль в час), в подводном положении они имели дальность полета 86 морских миль (159 км; 99 миль). на скорости 2,2 узла (4,1 км / ч; 2,5 миль / ч).
Лодки были вооружены четырьмя внутренними торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) в носовой части, для которых они несли шесть торпед. В корме находились две трубы, на которых можно было разместить 16 или 24 флотские мины, в зависимости от типа. Они также были вооружены одной 102-мм (4- дюймовой ) палубной пушкой для ведения боя на поверхности. Их зенитное вооружение состояло из двух пулеметов калибра 13,2 мм (0,52 дюйма).
Филиппо Corridoni был заложен по Cantieri Navali Tosi ди Таранто на их Таранто верфи 4 июля 1927, запущенный 30 марта 1930 и завершится 17 ноября 1931 года.