Итальянская подводная лодка Ettore Fieramosca

редактировать
Итальянская подводная лодка Ettore Fieramosca
История
Королевство Италия
Имя Этторе Фьерамоска
Тезка Этторе Фьерамоска
Строитель Този ( Таранто, Италия)
Положил 1926 г.
Запущен 15 апреля 1929 г.
Введен в эксплуатацию 1930 г.
Списан 1941 г.
Судьба Слом
Общие характеристики
Тип Подводная лодка / Подводный авианосец / Подводный крейсер
Смещение
  • 1530 тонн (надводный)
  • 2094 тонны (под водой)
Длина 83,97 м (275,5 футов)
Луч 8,30 м (27,2 футов)
Проект 5,11 м (16,8 футов)
Движение
  • (надводная / погружная) дизель / электрическая, 2 вала
  • 3900 кВт (5200 л.с.) / 1700 кВт (2300 л.с.)
Скорость
  • 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч) (с поверхностью)
  • 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль / ч) (под водой)
Диапазон 5000 морских миль (9300 км) при 9 узлах (17 км / ч)
Глубина теста 100 метров (330 футов)
Дополнение 78
Вооружение
Самолет перевезен 1 гидросамолет (планируется не эксплуатируется)
Авиационные объекты ангар (снят в 1931 г.)

Ettore Fieramosca была итальянской подводной лодкой, которая служила на Regia Marina во время Второй мировой войны. Она была названа в честь Этторе Фьерамоска, итальянского кондотьера 16 века.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн
  • 2 Карьера
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Дизайн

Ettore Fieramosca был разработан фирмой Bernardis и должен был быть крейсерской подводной лодкой с гидросамолетом в водонепроницаемом ангаре и 203-мм (8-дюймовым) орудием; такой дизайн был вдохновлен похожим (хотя и более крупным) Surcouf, строившимся в то время во Франции. Несколько прототипов гидросамолетов были спроектированы, но не развернуты, и ангар был демонтирован в 1931 году. Первоначально палубное орудие было 120-мм (5 дюймов) 27- калиберной моделью OTO 1924 года, но позже было заменено 120-мм моделью OTO 45-го калибра. 1931.

Однако Этторе Фьерамоска оказалась слишком крупногабаритной для своего вооружения, медленнее, чем предполагалось - предполагаемая скорость в 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час) на поверхности никогда не была достигнута - с плохой маневренностью, как на поверхности, так и под водой, и скорее плохая выносливость. Из-за ее огромной стоимости и этих недостатков планы по постройке большего количества лодок той же конструкции были отложены.

Карьера

Ettore Fieramosca был построен Cantieri navali Tosi di Taranto. Он был заложен в 1926 году, спущен на воду 15 апреля 1929 года и завершен в 1930 году. Во время гражданской войны в Испании он безуспешно атаковал республиканский легкий крейсер Méndez Núñez и эсминцы Sánchez Barcáiztegui и Gravina с тремя торпедами, патрулировавшими с 21 декабря 1936 по 5 января 1937 года. Во время второго патрулирования в феврале лодка обстреляла Барселону в общей сложности 45 снарядами в ночь с 8 на 9 на 9/10 февраля, слегка повредив танкер SS  Zorrosa валовой вместимостью 4597 тонн  (GRT) на берегу моря. вторая ночь.

Измученная происшествиями и механическими неполадками на протяжении всей своей карьеры, в 1940 году она участвовала лишь в нескольких оперативных патрулях, но не достигла никаких успехов в борьбе с вражескими целями.

В конце 1940 г. она пострадала от взрыва батареи и была списана в апреле 1941 г.; в конце концов она была поражена и брошена на слом.

Смотрите также

Примечания

использованная литература

  • Баньяско, Эрминио. Брешиа, Маурицио (январь 2014 г.). I sommergibili italiani 1940-1943. Parte 2a - Oceani. Парма, Storia Militare Dossier n. 12.
  • Кэмпбелл, Джон (1985). Военно-морское оружие Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   0-87021-459-4.
  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Боевые корабли всего мира Конвея 1922–1946. Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN   0-85177-146-7.
  • Фраккароли, Альдо (1968). Итальянские военные корабли Второй мировой войны. Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN   0-7110-0002-6.
  • Фрэнк, Уиллард К., младший (1989). «Вопрос 12/88». Военный корабль Интернэшнл. XXVI (1): 95–97. ISSN   0043-0374.
  • Джорджерини, Джорджио (2002). Uomini sul fondo: storia del sommergibilismo italiano dalle origini a oggi. Милан: Мондадори. ISBN   8804505370.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-16 10:05:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте