История | |
---|---|
Королевство Италия | |
Имя | Бейлул |
Тезка | Бейлул |
Строитель | OTO |
Положил | 2 июля 1937 г. |
Запущен | 22 мая 1938 г. |
Введен в эксплуатацию | 14 сентября 1938 г. |
Судьба | Затонул, май 1944 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Подводная лодка 600-й серии класса Адуа |
Смещение |
|
Длина | 60,18 м (197 футов 5 дюймов) |
Луч | 6,45 м (21 фут 2 дюйма) |
Проект | 4,7 м (15 футов 5 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина теста | 80 м (260 футов) |
Дополнение | 44 (4 офицера + 40 унтер-офицеров и матросов) |
Вооружение |
|
Итальянская подводная лодка Beilul была подводной лодкой класса Adua, построенной для Королевского итальянского флота ( Regia Marina) в 1930-х годах. Он был назван в честь города Бейлул в Эритрее.
В Adua -class подводных лодки были, по существу повторяют предыдущий Perla класса. Они вытеснили 680 метрических тонн (670 длинных тонн) на поверхность и 844 метрических тонны (831 длинную тонну) под водой. Подводные лодки были 60,18 метра (197 футов 5 дюймов) в длину, имели ширину 6,45 метра (21 фут 2 дюйма) и осадку 4,7 метра (15 футов 5 дюймов).
Для надводного плавания лодки приводились в движение двумя дизельными двигателями мощностью 600 л.с. (447 кВт), каждый приводил в движение один гребной вал. При погружении каждого гребной винт был обусловлен 400 лошадиных сил (298 кВт) электродвигателем. Они могли развивать 14 узлов (26 км / ч; 16 миль / ч) на поверхности и 7,5 узлов (13,9 км / ч; 8,6 миль / ч) под водой. На поверхности класс Adua имел дальность действия 3180 морских миль (5890 км; 3660 миль) при скорости 10,5 узлов (19,4 км / ч; 12,1 миль в час), в подводном положении они имели дальность полета 74 морских миль (137 км; 85 миль). на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль / ч).
Лодки были вооружены шестью внутренними торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйма), четыре в носовой части и два в корме. Они также были вооружены одной 100-мм (4- дюймовой ) палубной пушкой для ведения боя на поверхности. Легкое зенитное вооружение состояло из одной или двух пар пулеметов калибра 13,2 мм (0,52 дюйма).
Beilul был спущен на воду 22 мая 1938 года на верфи OTO в Ла-Специи и сдан в эксплуатацию 14 сентября 1938 года. После тренировки на выносливость на Додеканесе в декабре 1938 года Beilul был направлен на Лерос. В мае 1940 года ее перевели в 35-ю эскадрилью (III группа подводных лодок), базирующуюся в Огасте. Ее командиром в то время был Паоло Вальясинди.
В начале военных действий ее немедленно отправили с миссией патрулировать район между Пантеллерией и Лампедузой. Она вернулась на базу 19 июня 1940 года, не встретив ни одного движения противника.
29 июня 1940 года Бейлул совершил разведывательную операцию возле Александрии, изучая британский Средиземноморский флот. В начале июля Бейлуля вместе с Tricheco, Smeraldo и Lafolè отправили патрулировать зону между Дерном и Гавдосом. Вечером 7 июля 1940 года во время патрулирования в водах Крита, в точке примерно 32 ° 40′N 28 ° / 32,667 ° с. Ш. 28,167 ° в. / 32,667; 28,167 10′E, Бейлул заметил и атаковал на поверхности с расстояния около 1000 ярдов вражеский эсминец, входивший в британское Средиземное море. Флот. Затем подводной лодке пришлось выдержать серию атак глубинными бомбами, которые нанесли значительный ущерб, вынудив ее прервать миссию и вернуться на базу.
17 сентября 1940 года Бейлул вместе с Нарвало, Дельфино и Сквало начали патрулирование к северу от Крита.
1 января 1941 года Бейлул начала свою новую миссию в Эгейском море, продолжая патрулировать до 12 января. 8 января 1941 года, скрываясь в водах к северу от Касоса, она заметила соединение из пяти торговых судов и трех эскортных кораблей. Находясь на поверхности, Бейлул выпустил четыре торпеды по двум кораблям и немедленно вышел из боя быстрым пикированием. Результат этой атаки неизвестен, поскольку британская документация не содержит никакой информации о затоплении или полученных повреждениях в дату и место атаки.
С 9 по 18 февраля 1941 г. Бейлул и Сирена патрулировали Эгейское море.
С 12 по 20 мая 1941 года вместе с Салпой патрулировала северо-запад Александрии.
Во время миссии с 25 ноября по 5 декабря 1941 г. Бейлулу было поручено патрулировать район в 25 милях к северу от Дерны. Вечером 1 декабря Бейлул, которым теперь командует капитан Франческо Педротти, был атакован на поверхности летающей лодкой « Сандерленд ». Экипаж подводной лодки сумел отразить атаку своей зенитной артиллерией и вынудил самолет повернуть в сторону, видимо поврежденный и загорелся. Однако атака самолета причинила некоторые повреждения лодке, вынудив ее вернуться на базу.
4 июня 1942 года во время патрулирования у берегов Киренаики она заметила два небольших конвоя. Бейлуй выпустил три торпеды, но цели не поразил. Она была обнаружена конвоем и подверглась интенсивным и продолжительным атакам глубинными бомбами. Повреждения, полученные подводной лодкой, вынудили ее вернуться на базу. 6 июня она пришвартовалась в Леросе. На устранение повреждений ушло несколько месяцев.
12 июня 1943 года под командованием капитана Паскуале Бельтрама Бейлул, патрулируя у побережья Капо Пассеро, заметил группу из трех британских эсминцев класса J. Примерно с 1500 м она выпустила три торпеды и вышла из строя пикированием. О попаданиях не сообщалось.
Затем Бейлул был отправлен в Монфальконе для длительного ремонта и модернизации. 3 сентября 1943 года Италия подписала Кассибильское перемирие и сдалась союзникам. 9 сентября 1943 года Бейлул, еще находившийся на ремонте и обездвиженный, был захвачен немцами, превратившимися в баржу для хранения топлива. Он был потоплен в Монфальконе где- то в мае 1944 года в результате авиаудара союзников.