Итальянская подводная лодка Beilul

редактировать
Запуск РИН Бейлул
История
Королевство Италия
Имя Бейлул
Тезка Бейлул
Строитель OTO
Положил 2 июля 1937 г.
Запущен 22 мая 1938 г.
Введен в эксплуатацию 14 сентября 1938 г.
Судьба Затонул, май 1944 г.
Общие характеристики
Класс и тип Подводная лодка 600-й серии класса Адуа
Смещение
  • 697,25 тонны (686 длинных тонн) всплыли
  • 856,40 тонны (843 длинных тонны) под водой
Длина 60,18 м (197 футов 5 дюймов)
Луч 6,45 м (21 фут 2 дюйма)
Проект 4,7 м (15 футов 5 дюймов)
Установленная мощность
  • 1200  л.с. (890 кВт) (дизели)
  • 800 л.с. (600 кВт) (электродвигатели)
Движение
Скорость
  • 14 узлов (26 км / ч; 16 миль / ч) на поверхности
  • 7,5 узлов (13,9 км / ч; 8,6 миль / ч) под водой
Диапазон
  • 3180  морских миль (5890 км; 3660 миль) при скорости 10,5 узлов (19,4 км / ч; 12,1 миль / ч) на поверхности
  • 74 морских миль (137 км; 85 миль) при 4 узлах (7,4 км / ч; 4,6 миль / ч) под водой
Глубина теста 80 м (260 футов)
Дополнение 44 (4 офицера + 40 унтер-офицеров и матросов)
Вооружение

Итальянская подводная лодка Beilul была подводной лодкой класса Adua, построенной для Королевского итальянского флота ( Regia Marina) в 1930-х годах. Он был назван в честь города Бейлул в Эритрее.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн и описание
  • 2 Строительство и карьера
  • 3 Примечания
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Дизайн и описание

В Adua -class подводных лодки были, по существу повторяют предыдущий Perla класса. Они вытеснили 680 метрических тонн (670 длинных тонн) на поверхность и 844 метрических тонны (831 длинную тонну) под водой. Подводные лодки были 60,18 метра (197 футов 5 дюймов) в длину, имели ширину 6,45 метра (21 фут 2 дюйма) и осадку 4,7 метра (15 футов 5 дюймов).

Для надводного плавания лодки приводились в движение двумя дизельными двигателями мощностью 600 л.с. (447 кВт), каждый приводил в движение один гребной вал. При погружении каждого гребной винт был обусловлен 400 лошадиных сил (298 кВт) электродвигателем. Они могли развивать 14 узлов (26 км / ч; 16 миль / ч) на поверхности и 7,5 узлов (13,9 км / ч; 8,6 миль / ч) под водой. На поверхности класс Adua имел дальность действия 3180 морских миль (5890 км; 3660 миль) при скорости 10,5 узлов (19,4 км / ч; 12,1 миль в час), в подводном положении они имели дальность полета 74 морских миль (137 км; 85 миль). на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль / ч).

Лодки были вооружены шестью внутренними торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйма), четыре в носовой части и два в корме. Они также были вооружены одной 100-мм (4- дюймовой ) палубной пушкой для ведения боя на поверхности. Легкое зенитное вооружение состояло из одной или двух пар пулеметов калибра 13,2 мм (0,52 дюйма).

Строительство и карьера

Beilul был спущен на воду 22 мая 1938 года на верфи OTO в Ла-Специи и сдан в эксплуатацию 14 сентября 1938 года. После тренировки на выносливость на Додеканесе в декабре 1938 года Beilul был направлен на Лерос. В мае 1940 года ее перевели в 35-ю эскадрилью (III группа подводных лодок), базирующуюся в Огасте. Ее командиром в то время был Паоло Вальясинди.

В начале военных действий ее немедленно отправили с миссией патрулировать район между Пантеллерией и Лампедузой. Она вернулась на базу 19 июня 1940 года, не встретив ни одного движения противника.

29 июня 1940 года Бейлул совершил разведывательную операцию возле Александрии, изучая британский Средиземноморский флот. В начале июля Бейлуля вместе с Tricheco, Smeraldo и Lafolè отправили патрулировать зону между Дерном и Гавдосом. Вечером 7 июля 1940 года во время патрулирования в водах Крита, в точке примерно 32 ° 40′N 28 ° / 32,667 ° с. Ш. 28,167 ° в. / 32,667; 28,167 10′E, Бейлул заметил и атаковал на поверхности с расстояния около 1000 ярдов вражеский эсминец, входивший в британское Средиземное море. Флот. Затем подводной лодке пришлось выдержать серию атак глубинными бомбами, которые нанесли значительный ущерб, вынудив ее прервать миссию и вернуться на базу.

17 сентября 1940 года Бейлул вместе с Нарвало, Дельфино и Сквало начали патрулирование к северу от Крита.

1 января 1941 года Бейлул начала свою новую миссию в Эгейском море, продолжая патрулировать до 12 января. 8 января 1941 года, скрываясь в водах к северу от Касоса, она заметила соединение из пяти торговых судов и трех эскортных кораблей. Находясь на поверхности, Бейлул выпустил четыре торпеды по двум кораблям и немедленно вышел из боя быстрым пикированием. Результат этой атаки неизвестен, поскольку британская документация не содержит никакой информации о затоплении или полученных повреждениях в дату и место атаки.

С 9 по 18 февраля 1941 г. Бейлул и Сирена патрулировали Эгейское море.

С 12 по 20 мая 1941 года вместе с Салпой патрулировала северо-запад Александрии.

Во время миссии с 25 ноября по 5 декабря 1941 г. Бейлулу было поручено патрулировать район в 25 милях к северу от Дерны. Вечером 1 декабря Бейлул, которым теперь командует капитан Франческо Педротти, был атакован на поверхности летающей лодкой « Сандерленд ». Экипаж подводной лодки сумел отразить атаку своей зенитной артиллерией и вынудил самолет повернуть в сторону, видимо поврежденный и загорелся. Однако атака самолета причинила некоторые повреждения лодке, вынудив ее вернуться на базу.

4 июня 1942 года во время патрулирования у берегов Киренаики она заметила два небольших конвоя. Бейлуй выпустил три торпеды, но цели не поразил. Она была обнаружена конвоем и подверглась интенсивным и продолжительным атакам глубинными бомбами. Повреждения, полученные подводной лодкой, вынудили ее вернуться на базу. 6 июня она пришвартовалась в Леросе. На устранение повреждений ушло несколько месяцев.

12 июня 1943 года под командованием капитана Паскуале Бельтрама Бейлул, патрулируя у побережья Капо Пассеро, заметил группу из трех британских эсминцев класса J. Примерно с 1500 м она выпустила три торпеды и вышла из строя пикированием. О попаданиях не сообщалось.

Затем Бейлул был отправлен в Монфальконе для длительного ремонта и модернизации. 3 сентября 1943 года Италия подписала Кассибильское перемирие и сдалась союзникам. 9 сентября 1943 года Бейлул, еще находившийся на ремонте и обездвиженный, был захвачен немцами, превратившимися в баржу для хранения топлива. Он был потоплен в Монфальконе где- то в мае 1944 года в результате авиаудара союзников.

Примечания

использованная литература

  • Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   0-87021-962-6.
  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Боевые корабли всего мира Конвея 1922–1946. Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN   0-85177-146-7.
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   1-59114-119-2.
  • Джорджерини, Джорджио (2002). Uomini sul fondo. Storia del sommergibilismo italiano dalle origini ad oggi (Второе изд.). Мондадори. ISBN   8804505370.
  • Бертке, Дональд; Смит, Гордон; Кинделл, Дон (2011). Вторая мировая война Морская война, Том 2: Франция падает, Британия стоит в одиночестве. Публикации Бертке. ISBN   978-1-937470005.
  • Бертке, Дональд; Смит, Гордон; Кинделл, Дон (2012). Вторая мировая война Морская война, Том 3: Королевский флот окровавлен в Средиземном море. Публикации Бертке. ISBN   978-1-937470012.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-11 03:24:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте