История | |
---|---|
Италия | |
Имя | Strale |
Строитель | Cantieri navali Odero, Генуя - Сестри Поненте |
Положил | 20 февраля 1929 г. |
Запущен | 26 марта 1931 г. |
Введен в эксплуатацию | 6 февраля 1932 г. |
Судьба |
|
Общие характеристики (в состоянии постройки) | |
Класс и тип | Эсминец класса Freccia |
Смещение |
|
Длина | 96,15 м (315 футов 5 дюймов) |
Луч | 9,75 м (32 футов 0 дюймов) |
Проект | 3,15 м (10 футов 4 дюйма) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала; 2 редукторные паровые турбины |
Скорость | 30 узлов (56 км / ч; 35 миль / ч) |
Диапазон | 4600 морских миль (8 500 км ; 5 300 миль ) при 12 узлах (22 км / ч; 14 миль / ч) |
Дополнение | 185 |
Вооружение |
|
Strale был одним из четырех эсминцев класса Freccia, построенных для Regia Marina (Королевский флот Италии) в начале 1930-х годов. Завершенный в 1932 году, она играла второстепенную роль в гражданской войне в Испании 1936–1939 годов, поддерживая испанских националистов, и участвовала во Второй мировой войне.
В FRECCIA -класса эсминцев были расширены и улучшенные версии предыдущей турбины класса. Они имели общую длину 96,15 метра (315 футов 5 дюймов), ширину 9,75 метра (32 фута 0 дюймов) и среднюю осадку 3,15 метра (10 футов 4 дюйма). Они вытеснили 1225 метрических тонн (1206 длинных тонн ) при стандартной нагрузке и 2150 метрических тонн (2120 длинных тонн) при глубокой нагрузке. Их состав в военное время составлял 185 офицеров и рядовых.
Freccia ы были приведены в действие двух Парсонс мотор паровые турбины, каждый вождения один карданный вал с помощью пара, подаваемого на три Thornycroft котлов. Турбины были разработаны для выработки 44 000 лошадиных сил на валу (33 000 кВт ) и скорости 30 узлов (56 км / ч; 35 миль / ч) в эксплуатации, хотя корабли достигали скорости 38–39 узлов (70–72 км / ч; 44). –45 миль / ч) во время ходовых испытаний при небольшой нагрузке. Они несли достаточно мазута, чтобы обеспечить дальность полета 4600 морских миль (8 500 км; 5 300 миль) при скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час).
Их основная батарея состояла из четырех 120-миллиметровых (4,7 дюйма) орудий в двух двухорудийных башнях, по одной в носу и корме надстройки. Зенитная (АА) защиты для FRECCIA -class судов был обеспечен парой 40-мм (1,6 дюйма) пушек AA в одиночных монтирует миделе и парой твин-артиллерийских установок для 13,2-мм (0,52 дюйма) пулеметы. Они были оснащены шестью 533-миллиметровыми (21 дюйм ) торпедными аппаратами в двух тройных установках на миделе. Хотя корабли не были оснащены гидроакустической системой для противолодочной работы, они были оснащены парой метателей глубинных бомб. В FRECCIA s может нести 54 мин.
Strale был заложен на Cantieri Navali Одеро в их Генуе - Сестри Понент верфь 20 февраля 1929 года, запущена 26 марта 1931 и введена в эксплуатации 6 февраля 1932 г. После того, как итальянцы вступили во Второй мировой войне в июне 1940 года, она и разрушитель Baleno протаранили и 14 июня затонула британская подводная лодка HMS Odin. Strale случайно сел на мель возле мыса Бон 21 марта 1942 года, а затем был уничтожен торпедами с подводной лодки HMS Turbulent 21 июня.