История | |
---|---|
Италия | |
Имя | Николозу да Рекко |
Тезка | Николозу да Рекко |
Строитель | Кантьери Риунити дель Адриатико |
Положил | 14 декабря 1927 г. |
Запущен | 5 января 1930 г. |
Введен в эксплуатацию | 20 мая 1930 г. |
Пораженный | 15 июля 1954 г. |
Общие характеристики (в состоянии постройки) | |
Класс и тип | Эсминец типа " Навигатор" |
Смещение |
|
Длина | 107,3 м (352 футов 0 дюймов) |
Луч | 10,2 м (33 футов 6 дюймов) |
Проект | 3,5 м (11 футов 6 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала; 2 редукторные паровые турбины |
Скорость | 32 узла (59,3 км / ч; 36,8 миль / ч) |
Диапазон | 3800 миль (7000 км ; 4400 миль ) при 18 узлах (33 км / ч; 21 миль / ч) |
Дополнение | 222–225 (военное время) |
Вооружение |
|
Николозу да Рекко был одним из дюжины эсминцев типа Navigatori, построенных для Regia Marina (Королевский флот Италии) в 1930 году. Названный в честь итальянского моряка эпохи Возрождения Николозу да Рекко, он служил во время Второй мировой войны, в которой она была единственной выжившей. класс эсминца. 21 июня 1942 годаона сбила трибомбардировщика Beaufort, сопровождая конвой из двух грузовых самолетов у берегов Туниса. 2 декабря 1942 года Николосо да Рекко принял участие в битве у берега Скерки, где итало-немецкий конвой с войсками и припасами в Ливию был уничтоженвоенно-морскими силами союзников. Nicoloso Da Recco было единственным судном своего класса, пережившим войну, и в конце концов было списано в июле 1954 года.
Эсминцы Navigatori класса были разработаны, чтобы противостоять большие французским разрушителям Jaguar -класса и гепард классов. Они имели общую длину 107,3 метра (352 фута), ширину 10,2 метра (33 фута 6 дюймов) и среднюю осадку 3,5 метра (11 футов 6 дюймов). Они вытеснили 1900 метрических тонн (1900 длинных тонн ) при стандартной нагрузке и 2580 метрических тонн (2540 длинных тонн) при глубокой нагрузке. Их состав в военное время составлял 222–225 офицеров и рядовых.
Николосо Да Рекко был оснащен двумя Тоси мотор паровых турбин, каждый вождения один карданный вал с помощью пара, подаваемого на четыре Одеро котлов водотрубных. Турбины были спроектированы для выработки мощности на валу 55 000 л.с. (41 000 кВт ) и скорости 32 узла (59 км / ч; 37 миль / ч) в эксплуатации, хотя Navigatoris достигал скорости 38-41 узла (70-76 км / ч; 44). –47 миль / ч) во время ходовых испытаний при небольшой нагрузке. Они несли достаточно мазута, который должен был дать им дальность полета 3800 морских миль (7000 км; 4400 миль) при скорости 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час).
Их главная батарея состояла из шести 120-миллиметровых (4,7 дюйма) орудий в трех двухорудийных башнях, по одной в носу и корме надстройки, а третья - в миделе. Противовоздушная защита кораблей класса Navigatori обеспечивалась парой 40-миллиметровых (1,6 дюйма) зенитных орудий в одиночных установках рядом с носовой воронкой и парой спаренных пушек для 13,2-миллиметровых (0,52 дюйма ) зенитных орудий. ) пулеметы. Они были оснащены шестью 533-миллиметровыми (21 дюйм ) торпедными аппаратами в двух тройных установках на миделе. В отличие от своих сестринских кораблей, « Николозу да Рекко» не могла нести мины, потому что ее кормовая надстройка была увеличена для размещения адмирала и его штаба.
Николосо Да Рекко был заложен на Cantieri Navali Riuniti на их Анконе верфи 14 декабря 1927, запущенный 5 января 1930 года и введен в эксплуатацию 20 мая.