Итальянский эсминец Nicoloso da Recco

редактировать
Da Recco sails out.jpg
История
Италия
Имя Николозу да Рекко
Тезка Николозу да Рекко
Строитель Кантьери Риунити дель Адриатико
Положил 14 декабря 1927 г.
Запущен 5 января 1930 г.
Введен в эксплуатацию 20 мая 1930 г.
Пораженный 15 июля 1954 г.
Общие характеристики (в состоянии постройки)
Класс и тип Эсминец типа " Навигатор"
Смещение
Длина 107,3 ​​м (352 футов 0 дюймов)
Луч 10,2 м (33 футов 6 дюймов)
Проект 3,5 м (11 футов 6 дюймов)
Установленная мощность
Движение 2 вала; 2 редукторные паровые турбины
Скорость 32 узла (59,3 км / ч; 36,8 миль / ч)
Диапазон 3800  миль (7000  км ; 4400  миль ) при 18 узлах (33 км / ч; 21 миль / ч)
Дополнение 222–225 (военное время)
Вооружение

Николозу да Рекко был одним из дюжины эсминцев типа Navigatori, построенных для Regia Marina (Королевский флот Италии) в 1930 году. Названный в честь итальянского моряка эпохи Возрождения Николозу да Рекко, он служил во время Второй мировой войны, в которой она была единственной выжившей. класс эсминца. 21 июня 1942 годаона сбила трибомбардировщика Beaufort, сопровождая конвой из двух грузовых самолетов у берегов Туниса. 2 декабря 1942 года Николосо да Рекко принял участие в битве у берега Скерки, где итало-немецкий конвой с войсками и припасами в Ливию был уничтоженвоенно-морскими силами союзников. Nicoloso Da Recco было единственным судном своего класса, пережившим войну, и в конце концов было списано в июле 1954 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн и описание
  • 2 Строительство и карьера
  • 3 сноски
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки

Дизайн и описание

Эсминцы Navigatori класса были разработаны, чтобы противостоять большие французским разрушителям Jaguar -класса и гепард классов. Они имели общую длину 107,3 ​​метра (352 фута), ширину 10,2 метра (33 фута 6 дюймов) и среднюю осадку 3,5 метра (11 футов 6 дюймов). Они вытеснили 1900 метрических тонн (1900 длинных тонн ) при стандартной нагрузке и 2580 метрических тонн (2540 длинных тонн) при глубокой нагрузке. Их состав в военное время составлял 222–225 офицеров и рядовых.

Николосо Да Рекко был оснащен двумя Тоси мотор паровых турбин, каждый вождения один карданный вал с помощью пара, подаваемого на четыре Одеро котлов водотрубных. Турбины были спроектированы для выработки мощности на валу 55 000 л.с. (41 000  кВт ) и скорости 32 узла (59 км / ч; 37 миль / ч) в эксплуатации, хотя Navigatoris достигал скорости 38-41 узла (70-76 км / ч; 44). –47 миль / ч) во время ходовых испытаний при небольшой нагрузке. Они несли достаточно мазута, который должен был дать им дальность полета 3800 морских миль (7000 км; 4400 миль) при скорости 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час).

Их главная батарея состояла из шести 120-миллиметровых (4,7 дюйма) орудий в трех двухорудийных башнях, по одной в носу и корме надстройки, а третья - в миделе. Противовоздушная защита кораблей класса Navigatori обеспечивалась парой 40-миллиметровых (1,6 дюйма) зенитных орудий в одиночных установках рядом с носовой воронкой и парой спаренных пушек для 13,2-миллиметровых (0,52 дюйма ) зенитных орудий. ) пулеметы. Они были оснащены шестью 533-миллиметровыми (21 дюйм ) торпедными аппаратами в двух тройных установках на миделе. В отличие от своих сестринских кораблей, « Николозу да Рекко» не могла нести мины, потому что ее кормовая надстройка была увеличена для размещения адмирала и его штаба.

Строительство и карьера

Николосо Да Рекко был заложен на Cantieri Navali Riuniti на их Анконе верфи 14 декабря 1927, запущенный 5 января 1930 года и введен в эксплуатацию 20 мая.

Сноски

Библиография

  • Андо, Элио (1978). "Итальянский класс навигаторов, 1928 год". В Престоне, Энтони (ред.). Супер разрушители. Военный корабль Special. 2. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN   0-85177-131-9.
  • Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по «Реджайне Марина» 1930–45. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   978-1-59114-544-8.
  • Фраккароли, Альдо (1968). Итальянские военные корабли Второй мировой войны. Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN   0-7110-0002-6.
  • Гардинер, Роберт и Шено, Роджер (1980). Боевые корабли всего мира Конвея 1922–1946. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN   0-85177-146-7.
  • Гардинер, Роберт и Чамбли, Стивен (1995). Боевые корабли всего мира Конвея 1947–1995. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   1-55750-132-7.
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (3-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   1-59114-119-2.
  • Шорс, Кристофер Ф.; Калл, Брайан и Малиция, Никола (1991). Мальта: Год Спитфайра. Лондон: Граб-стрит. ISBN   978-0-948817-16-8.
  • Уитли, MJ (1988). Разрушители Второй мировой войны: Международная энциклопедия. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   1-85409-521-8.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 01:46:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте